какое масло в акпп l200
Замена трансмиссионных масел
Вчера занимался с машиной. В планах замена масел в трансмиссии, доработка крепления четвертого листа защиты и прокладка кабеля в кунг.
Для начала с утра прокатился километров 10 для разогрева масла в мостах. Уж не знаю на сколько оно там разогрелось, но все советуют. Первым делом решил менять масло в заднем мосту, так как он там сзади далеко от двигателя и быстрее остывает. Я так подумал.
Загнал машину задом в гараж, разложил свой суперинструмент и принялся за дело.
В трех компонентах (задний мост, передний мост и раздатка) все болты на 24. Только сливная пробка заднего моста с внутренней насечкой под биту ТОРКС 56.
Заливная же пробка, как я уже писал, под ключ на 24. Я использовал головку.
Для начала я решил «сорвать» обе пробки, что бы открутив сливную сразу открутить заливную, для более свободного выхода масла. Со сливной пробкой пришлось повозиться. Толи её кто-то до меня закручивал до усёру, то ли ещё ни кто не откручивал до меня. Пришлось прибегнуть к удлинителю. Очень аккуратно, без молодецкой удали, боясь слизать шестигранную насечку я сорвал эту пробку.
Затем открутил её и масло полилось буль-булькая. После откручивания заливной пробки, масло полилось ровной струёй. На просвет оно мне показалось совсем чистым.
Во всех трех агрегатах, на сливных пробках имеются магниты для улавливания металлической стружки-пыли, результат работы пар трения. У меня такой массы на сливной пробке оказалось очень мало, что говорит о правильно подобранном масле ранее. Короче мост жив и очень.
Пока протирал пробки, вскрывал упаковку нового масла, курил из моста уже только редко капало. Но я не сдавался! Взял домкрат и поддомкратил левую сторону моста. Пробка то не на самой нижней точке картера, а сбоку и чуть вверх (наверно так производитель защищает её от повреждения прогнозируя езду вне дорог. Ну что же — грамотно. Мост приподнят и масло ещё немного вылилось.
Для смены я купил два вида масла: GL4 и GL5. GL5 в мосты, так как там много сернистых присадок и оно с лучшими адгезионными свойствами, короче: лучше смазывает. А GL4 в раздатку, так как в нем меньше сернистых присадок, которые приводят детали из бронзы и меди к коррозии — это синхронизаторы.
Заливал масло сочиненной ранее системой поддерживая в бутылке давление от 1.0 до 1.5.
Масло оказалось не очень текучим и у меня было время позаниматься ерундой! Я слил старое масло в ещё одну бутыль из под воды и притащил её на место работы. Поставив рядом с бутылью заливаемого масла я увидел разницу. А что бы быть объективным я ещё и поменял бутыли местами перед лампой. Какое бы на просвет старое масло не было в своей струе, оно полюбому уже старое и мутное. Свет лампы даже не пробивается через него. Значит я тут не зря!
После заливки масла в задний мост, я перешел к переднему. К слову скажу, что предварительно, неделю ранее я снял все листы защиты. В последнем были проблемы, которые мне предстояло решить. Но это позже.
Сливная и заливная пробки в переднем мосту под ключ на 24. Открутились без проблем.
На сливной пробке, так же как и в задней, грязи было немного.Почистил её тряпочкой, пока масло стекало из картера.
Для заливки масла использовал своё приспособление:
Вообщем что там пишут в книгах умных — одно, но у меня ушло на два агрегата все 4 литра без остатка — другое. Масло заливал до появления струйки из заливного отверстия. Вообщем то это не плохо, не придется хранить или выбрасывать оставшееся масло.
Далее перешел к раздатке. На ней тоже обе пробки под ключ на 24.
Масло для раздатки оказалось более текучим и залилось достаточно быстро. Сколько там осталось в канистре я чёто не посмотрел. Но как только масло полилось из заливного отверстия, процесс был остановлен.
С заменой масла закончил.
Затем немного поработал с последним листом защиты. Так как руки уже были достаточно грязные, браться за фотоаппарат я не захотел, поэтому без фото.
Последний (четвертый) лист защиты (аллюминий) задней частью крепится на поперечину, которая крепится к раме. Так вот в этой самой поперечине, для крепления листа защиты использованы резьбовые заклепки.
При попытке выкрутить болты, которые со временем закисли, а подобраться к ним с обратной стороны что бы обработать WDшкой невозможно, эти самые заклепки не удержались и начали крутиться вместе с болтами.
Пришлось резать поперечину над болтами, разгибать металл, что бы обварить клепки изнутри. Затем болты были выкручены, а клепки обварены снаружи по всему внешнему диаметру.
Используя момент, когда вся защита снята, я решил проложить кабель между моторным отсеком и кунгом. В последствии, имея питание планирую внутри кунга сделать несколько всяких ништяков. С помощью смекалки, какой-то матери, песка в глаза, пластиковых хомутов-стяжек я проложил-таки кабель в кунг так, что бы его невозможно было повредить. В кунг заводил через левый фонарь. Там есть щель из пространства за фонарем внутрь кузова. Всё получилось отлично. Пока скрутил кабель на концах и привязал к петлям. Дело за малым: выбрать время и сделать всё по человечески.
Масло в АКПП Mitsubishi L200
Легендарные японские пикапы Mitsubishi L200, впервые дебютировав в 1978 году, производятся именитым автопроизводителям и по настоящий момент. Так насчитывается 5 поколений данного модельного ряда, если не учитывать многочисленные рестайлинги и фейслифтинги. Изначально данные транспортные средства комплектовались исключительно механической коробкой переключения передач, однако позже арсенал силовых агрегатов этих автомобилей пополнили и автоматы. Соответственно, далее мы расскажем по АКПП, которыми оснащались пикапы, поговорим про масло в АКПП L200, рассмотрим его допуски и приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую необходимо приобретать при обслуживании автоматической трансмиссии.
Масло в коробку автомат Митсубиси Л200
На пикапы линейки Mitsubishi L200 устанавливали:
В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III.
Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)
Первым автоматом, который получило 4 поколение пикапов Митсубиси Л200, была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП V4A51, которая выпускалась компанией Mitsubishi с 2006 по 2016 года и устанавливалась также на Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную продукцию Mitsubishi ATF SP-III. Однако, руководствуясь заводским допуском ATF SP-III, вы без особых проблем подберете и более дешевую аналоговую продукцию, которая не принесет вреда автомату вашего автомобиля, но при этом позволит сэкономить. В качестве примеров можно привести масла IDEMITSU ATF и Eneos Dextron III.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
IDEMITSU ATF | 4 литра Артикул: 30450244-746 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 30450244-724 Средняя цена: 600 рублей |
Eneos Dextron III | 4 литра Артикул: OIL1309 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: OIL1305 Средняя цена: 650 рублей |
Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)
На четвертое поколение Mitsubishi L200, помимо описанной выше 4х-ступки, также устанавливали 5-ступенчатую АКПП V5A51. А на модели L200 пятого поколения получили в свое распоряжение новую модификацию автомата под индексом V5AWF. Однако в плане масла ничего не изменилось. Ведь и в данные автоматы компания Mitsubishi рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Вы в свою очередь можете лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.
Mitsubishi ATF SP-III | 4 литра Артикул: 4024610 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: MZ320215 Средняя цена: 850 рублей |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE | 1 литр Артикул: 8329449 Средняя цена: 800 рублей |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Средняя цена: 650 рублей |
Количество масла в автомате Mitsubishi L200
Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200
Замена масла АКПП L200 выполняется с периодичностью:
Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200
В АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Л200 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом на прогретом автомате. А вот у автоматической трансмиссии V5AWF как такового щупа нет, и данная техническая манипуляция подразумевает задействование контрольной пробки:
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi L200 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Mitsubishi L200
Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо: