какое масло в акпп инфинити g25
Частичная замена масла в АКПП со снятием поддона.
Как то давно, на пробеге 30ткм, я делал частичную замену масла в АКПП, без снятия поддона.На приборах уже 67ткм, перечитано много статей и отчетов, которые убедили меня, что нужно делать данную процедуру чаще.
По регламенту, интервал замены масла в коробке где то около 100ткм. Но, со слов официальных лиц неофициально, данный регламент, это соглашение между производителем коробки и производителем машины. Чтобы не слишком часто менять масло и коробка пережила гарантию.
Итак, сливаем старое масло. Фак, почему оно желто-коричневое (новое Matic S — красного цвета).
Так почему коричневое? Знающие люди позже сказали, что таким оно легко может стать за 10-20-30ткм. И отчеты по замерам температуры на драйве подтверждают, что разогреть масло в 7ст АКПП до 120С не составляет труда.
А при температурах выше 100С масло быстро деградирует.
Все видели наверное табличку — зависимость срока жизни масла от температуры, при которой оно эксплуатируется:)
Сетку фильтр тоже сняли и помыли.
Ребята купили 6 литров масла nissan matic S и новую прокладку поддона.
Все было вымыто, высушено, болты смазаны 🙂
Масло залито, коробку прогрели, в разных режимах погоняли. Сливаем лишнее… и Фак, оно опять желто-коричневое:))) Т.е. новые красные почти 6 литров перемешались и потеряли цвет.
Наши друзья официалы говорят, что частичную замену можно сделать 3 раза с интервалом 1000км.
А меня посетила мысль, что после того как один раз сменил масло в АКПП со снятием и полным мытьем, то через ту же 1000км можно уже безопасно сделать полную замену на аппарате, методом замещения.
У кого какие мысли на сей счет?
Выводы? Меняйте масло в 7ст акпп чаще, ставьте дополнительное охлаждение. Следите за вашей машиной:)
А если надумаете посетить #iron_hospital, то отнеситесь к этому не как к поездке в сервис, а как к визиту в дружественный Garage 🙂 Запаситесь соком, чипсами и хорошим настроением.
Замена масла АКПП
Дошло дело и до коробки. Масло взял Matic S ещё до самоизоляции 10л за 10.418₽ и прокладку поддона за 1.430₽. В наличии не было болта регулировки уровня, заказал и терпеливо ждал, тем более, что объявили самоизоляцию 😬. Нужен был он потому как в одно из посещений СТО его не смогли открутить, грани видно было, что немного 🤏 слизаны… видимо кто-то его так закрутил, что не зря говорят сила 💪 есть, ума не надо 😁, а может просто никто не лез и он прикипел…
И вот, когда государство начало ослаблять режим, записался на СТО, перед посещением заехал в магазин и забрал свой болт, стоимостью аж 58₽ 🤭. Приехал, загнал машину и стал терпеливо ждать то на улице, наворачивая круги, то на диване, погодка была хорошая, поэтому можно было вдоволь насладиться чистым воздухом! Сняли поддон, а он… (рифму писать не буду) неплохо так ушатан, в плане магниты 🧲 имели внушительный такой налёт, масло было очень грязным.
С горем пополам удалось всё же выкрутить старый болт. Почистили, собрали, масло залили, погоняли передачи, выставили по температуре. Времени конечно ушло аж 3 часа, долбанный болт не хотел выходить, но зато ничего не сломали, а это радует!
За данную процедуру отдал 640₽ 😁, да-да, это не ошибка! Во-первых, имелся косяк за сервисом, поцарапали руль при прошлом посещении, но можно сказать, что ничего существенного.
Тем более за это время место затерлось и практически не отличается от остального руля! Всё равно в планах перешить.
Во-вторых, списали бонусы). Замену делал частичную, в планах через 1000-2000 сделать ещё раз частичную. Думаю снимать поддон или нет?
Перед покупкой G читал много про неё, и к работе коробки, скажем так, был подготовлен. Точнее к тому, что она своеобразная… Меня вполне устраивала её работа. После процедур, передачи стали переключаются плавно, заметно плавнее. Сегодня выехал прокатиться и почувствовал пару затупов. 1. При переключении на S почувствовал пинок. Точнее включал S на повороте и нажал тапку, возможно она просто не успела войти в режим, потому как больше никаких рывков/пинков при переключении на S не происходило. Ни стоя на месте, ни в процессе езды. 2. На светофоре идущий спереди тупил, я нажал газ, потом тормоз и почувствовал толчок, но такое было пару раз, когда вырезал каты. Пока в процессе обкатки, буду наблюдать! Если есть мысли, вэлком в комментарии!
PS. Фото немного, т.к. нахождение в боксе воспрещается, в связи с ситуацией, но посмотреть поддон не могли не дать!
Перевод мануала по замене масла АКПП Jatco JR710E/ RE7R01A
Основная причина почему перевёл — куча информации по замене, но кто-то проверяет уровень масла на заведённом авто, кто-то глушит. Решил раз и на всегда закрыть этот вопрос.
Можно было перевести только часть про проверку уровня — но этот кусок более полный и полезный.
ВНИМАНИЕ:
• Используйте только оригинальное масло NISSAN Matic S. Никогда не смешивайте с другими ATF.
• Использование ATF, отличного от оригинального NISSAN Matic S, приведет к ухудшению управляемости и долговечности АКПП, а также может повредить АКПП, на что не распространяется ограниченная гарантия INFINITI на новый автомобиль.
• При заправке ATF соблюдайте осторожность, чтобы не забрызгать детали, выделяющие тепло, например, выхлопные трубы.
Шаг 1
1.1. Установите уплотнительное кольцо (315268E000) (A) на заправочную трубу (310811EA5A) (В).
Шаг 2
2.1. Используйте CONSULT, чтобы проверить, что температура ATF составляет 40°C (104°F) или ниже.
2.2. Поднимите автомобиль.
2.3. Снимите сливную пробку с масляного поддона, а затем слейте ATF.
2.4. Когда ATF начнет капать, временно затяните сливную пробку масляного поддона.
ЗАМЕТКА:
Не заменяйте сливную пробку и прокладку сливной пробки новыми.
2.5. Снимите пробку перелива с масляного поддона.
2.6. Установите заправочную трубу (A) в отверстие для перелива.
ВНИМАНИЕ:
Затяните заправочную трубку вручную.
2.7. Подсоедините шланг «ковшового насоса» я так и не придумал как правильно это перевести (B) к заправочной трубе.
ВНИМАНИЕ:
Вставьте шланг «ковшового насоса» до конца заправочной трубки.
2.8. Залейте примерно 3 литра (3–1/8 кварты США, 2–5/8 литра кварты) ATF.
2.9. Снимите шланг «ковшового насоса», чтобы снять заправочную трубку, а затем временно затяните пробку перелива на масляном поддоне.
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Быстро выполните процедуру, чтобы избежать утечки ATF из масляного поддона.
2.10. Поднимите автомобиль.
2.11. Запустите двигатель и подождите примерно 3 минуты.
2.12. Заглушите двигатель.
Шаг 3
3.1. Повторите «Шаг 2».
Заключительный шаг 4
4.1. Используйте CONSULT, чтобы проверить, что температура ATF составляет 40 ° C (104 ° F) или ниже.
4.2. Поднимите автомобиль.
4.3. Снимите сливную пробку с масляного поддона, а затем слейте ATF.
4.4. Когда ATF начнет капать, затяните сливную пробку масляного поддона с указанным крутящим моментом (34 Н*м). См. TM-277, «Exploded View».
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте повторно сливную пробку и прокладку сливной пробки.
4.5. Снимите пробку перелива с масляного поддона.
4.6. Установите заправочную трубу (A) в отверстие для перелива.
ВНИМАНИЕ:
Затяните заправочную трубку вручную.
4.7. Подсоедините шланг «ковшового насоса» (B) к заправочной трубе.
ВНИМАНИЕ:
Вставьте шланг ковшового насоса до конца заправочной трубки.
4.9. Залейте примерно 3 литра (3–1/8 кварты США, 2–5/8 литра кварты) ATF.
4.10. Снимите шланг «ковшового насоса», чтобы снять заправочную трубку, а затем временно затяните пробку перелива на масляном поддоне.
ВНИМАНИЕ:
Быстро выполните процедуру, чтобы избежать утечки ATF из масляного поддона.
4.11. Поднимите автомобиль.
4.12. Запустите двигатель.
4.13. Прогрейте ATF примерно до 40 ° C (104 ° F).
ЗАМЕТКА:
На уровень ATF сильно влияет температура. Всегда проверяйте температуру ATF в «ATF TEMP 1» в «Мониторе данных» с помощью CONSULT.
4.14. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
4.15. Переключите рычаг селектора на каждую передачу. Оставьте рычаг селектора в положении «P».
4.16. Поднимите автомобиль, когда температура ATF достигнет 40 ° C (104 ° F), а затем снимите пробку перелива из масляного поддона.
4.17. Когда ATF начнет капать, затяните пробку перелива на масляном поддоне с указанным крутящим моментом (12,4 Н*м). См. TM 277, «Exploded View».
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте пробку перелива повторно.
Если правильно посчитал пока переводил, то в общей сложности надо три(!) раза слить/залить масло для его замены по мануалу
Замена масла в АКПП. Полная.
Время бежит, километры тоже. И надо б было уже превентивно менять масло.
Хотел только полную замену, но очень смущала цена матик эс )) она всех смущаешь.
Сейчас появилось много аналогов. Покурив тему, стало ясно, что есть 2-3 нормальных бренда с совместимым маслом (допуски матик эс и декстрон 6).
Но тут был найден он. Энеос. Судя по форумам, он именно оригинал. Канистра с оттиском одинаковая (фото есть в сети). Делается на одном же заводе.
Было куплено 11л. По 500р примерно. То что надо))
Дальше все стандартно. Сняли поддон, промыли, сняли сетку, промыли. Все собрали назад. Залили 4л.
Завели, погоняли передачи по кругу. Далее сняли шланг обратки, завели. Слилось ещё литров 5 до момента, как пошло новое. Долили ещё, опять завели, слилось немного. Все собрали. Подождали пока остынет ниже 40 градусов. Открутили пробку уровня, лишнее слилось.
Все. Замена завершена.
Из плюсов — мастер по своей инициативе метчиком прогнал резьбу всех отверсттй болтов поддона.
На этом масле все работает штатно, в норме. Да и старое слилось не жженое, пахло только маслом.
Масло АКПП и не только
Всем добрый вечер.
Пока автомобиль был на небольшом кузовном ремонте, я подзакупился расходниками и ждал того дня, когда уже полностью обслужу своего коня и буду каждый день стелить на нем и получать массу удовольствия, ведь в этот автомобиль я по настоящему влюбился.
Записался к ребятам которые специализируются на ремонте акпп для замены масла в коробке и договорился о замене всех жидкостей, кроме антифриза и жидкости ГУР. Так вот, двинул на замену с этим арсеналом:
1) Масло АКПП ATF Matic-S NISSAN 999MPMAT00S 6л
2) Масло моторное 5W-40 5л NISSAN KE90090042
3) Масло трансмиссионное 80W-90 NISSAN KE90799932
3) Прокладка поддона NISSAN 313971XJ0A
4) Фильтр масляный MAHLE OC196
5) Масло в раздатку ATF Matic J 1л NISSAN KE90899932
6) Фильтр воздушный BLUE PRINT ADN12267(заменил сам)
За 140тыс.км коробка, я более чем уверен, замены масла не видала. На фото видно, что оно черное как смола, но тьфу тьфу в поддоне стружки нет. На магнитах была гадость, мастер сказал, что это нормальный рабочий момент и это не страшно.
Значит ощущения после замены масла в коробке — изменений не ощутил, так как жалоб на коробку у меня нет( пинков, толчков и всякой этой нечисти нет).
В редукторах масло менялось 15 тыс.км назад, но для полного спокойствия все равно под замену
Раздатка, как и коробка, скорее всего, тоже замены масла не видела.