какое масло ситроен ксара пикассо

Какое масло в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

какое масло ситроен ксара пикассо

Ситроен Ксара Пикассо – автомобиль семейного класса, разработанный в 1999 году. Представлял собой пятиместный минивэн с передним приводом, построенный на платформе хэтчбека Xsara с поперечным расположением ДВС. Несмотря на общее шасси, компактвэн кардинально выделялся на фоне оригинальной модели Xsara. В частности, автомобиль имел необычный кузов «каплевидными» формами, оригинальные раскосые фары и элегантно изогнутые задние стойки.

Площадь остекления оказалась настолько огромной, что в плане обзорности Ситроен Ксара Пикассо считался одним из лидеров в своем классе. Такой авангардный дизайн не сказался негативно на практичности. Скорее наоборот, благодаря увеличенной колесной базе в салоне могли разместиться пять взрослых пассажиров. К тому же, внутри автомобиля нашлось место для большого количества мелких вещевых отделений. Компактвэн оснащался множеством электронных систем, направленных на безопасность и комфорт. В моторную гамму Citroen Xsara Picasso входили бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л, с мощностью 90 и 115 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый дизель с мощностью 90 л. с.

Самые дорогие комплектации оснащались климат-контролем, электроприводом стекол, холодильником и стеклянной крышей. Спереди были установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. В 2003 году вышла рестайлинговая версия Citroen Xsara Picasso. Обновленный автомобиль получил новые опции (ESP, ASR и круиз-контроль) и новый бензиновый мотор 2.0 л (137 л. с.), работающий с «автоматом». В России компактвэн предлагали с бензиновыми моторами. Несмотря на появление в 2006 году преемника C4 Picasso, старый Ксара Пикассо еще продавали несколько лет.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Citroen Xsara Picasso?

какое масло ситроен ксара пикассо

Впервые компактный автомобиль Ситроен Ксара Пикассо представили в 1999 году. Его сконструировали на удлиненной платформе автомобиля Ксара. Выпуск модели продолжался до 2012 года, несмотря на то, что уже в 2006 году был представлен приемник новый Ситроен С4 Пикассо. В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого видоизменили внешний вид автомобиля. Что касается вариантов двигателей, то на Ксара Пикассо ставили бензиновые моторы с рабочим объемом 1.6. 1.7 и 2.0 литра. Какое масло лить в двигатель Ситроен Ксара Пикассо? В этой статье расскажем о рекомендациях изготовителя, а также о тех моторных маслах, которыми предпочитают пользоваться автолюбители.

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

какое масло ситроен ксара пикассо

Моторное масло для бензинового двигателя автомобиля Ситроен Ксара Пикассо должен быть как минимум API SL.

какое масло ситроен ксара пикассо

Масло в двигатель Citroen Xsara Picasso бензин

Оригинальное масло

В бензиновые моторы до 200 тыс. км стоит лить синтетическое моторное масло. Производитель рекомендует Total Quartz 9000. С достижением 200 тыс. км пробега можно подумать о переходе на полусинтетические моторные масла. Оптимальная вязкость смазочного материала для бензиновых ДВС автомобиля с пробегом — SAE 5W-40. В качестве хорошо полусинтетического масла подойдет оригинальное 10W-40 также производства французской компании Total.

Total Quartz 9000 5W-40

какое масло ситроен ксара пикассо

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

какое масло ситроен ксара пикассо

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Оба эти материала обеспечивают надежную защиту внутренних компонентов двигателя, способствуют топливной экономичности и продлению срока службы силового агрегата. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественные моторные масла от других изготовителей.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

какое масло ситроен ксара пикассо

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

Средняя цена: 560 рублей

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

какое масло ситроен ксара пикассо

5 литров Артикул: 1931

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 1930

Средняя цена: 850 рублей

ZIC XQ 5W-40

какое масло ситроен ксара пикассо

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

какое масло ситроен ксара пикассо

4 литра Артикул: 5W40NAFTANPREMER4L

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 5W40NAFTANPREMER1L

Средняя цена: 300 рублей

Если нужно мало подешевле, то стоит перейти на Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF. Это технический материал с высокими моющими свойствами и нормальными вязкостными показателями. Здесь обширный пакет присадок, большое количество фосфора, но вполне сносное моторное масло для автомобилей с большим пробегом.

Подробно о масле Нафтан 5W-40:

Сколько масла в двигателе Citroen Xsara Picasso

Для замены моторного масла необходимо знать заправочный объем двигателя транспортного средства.

Заправочные объемы силовых агрегатов Ситроен Ксара Пикассо составляют:

Как проверить уровень масла

Проверять уровень масла следует не позднее пяти минут после последней поездки. Для этого установите автомобиль на горизонтальной поверхности, вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его чистой ветошью, после вставьте обратно до упора.

какое масло ситроен ксара пикассоПосле чего вновь вытащите измерительный щуп. По величине смоченного участка лезвия определите уровень моторного масла в двигателе. Уровень должен находиться между верхней (МАХ) и нижней (MIN) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте недостающее количество технической жидкости.

Периодичность замены моторного масла

Если автомобиль эксплуатируется в режиме 90% трассы или по свободным дорогам города, минимум холостых, и средняя скорость выше 40 км/ч, то моторное масло в Ситроен Ксара Пикассо следует менять спустя 8 тыс. км пробега. Если город, трафик, холостые постоянно, то максимум через 7 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ситроен Ксара Пикассо

При наличии свободного времени, желания и нужных расходных материалов под рукой, сменить масло в двигателе автомобиля сможет даже начинающий автомобилист. Для этого необходимо обзавестись следующим инструментом:

Предварительно прогрейте ДВС, подставьте под картер пустую емкость и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда отработанное масло полностью стечет, установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал.

Замена моторного масла и фильтра на Citroen Xsara Picasso — видео:

Источник

Какое масло в МКПП Ситроен Ксара Пикассо

какое масло ситроен ксара пикассо

Citroen Xsara Picasso – семейный компактвэн образца 1999 года. Данная модель считается одним из лучших автомобилей в своем классе – с точки зрения дизайна, практичности и мощности. Машина, построенная на платформе хэтчбека Citroen Xsara, кардинально от него отличалась и снаружи, и внутри. Так, автомобиль был наделен уникальным по тем временам «каплеобразным» кузовом. Отметим элегантные изогнутые задние стойки и большую площадь остекления, которая обеспечивала отличную обзорность. Вместе с тем, было немало достоинств и касаемо внутреннего пространства: это широкие возможности трансформации, большое количество отделений для мелких вещей и продвинутое электронное оборудование.

Базовым двигателем для Ситроен Ксара Пикассо был 1.6-литровый 90-сильный бензиновый ДВС. Более топовый мотор 1.8 л развивал 115 л. с. Еще был 90-сильный дизель объемом 2.0 л. В комплектации «Эксклюзив» компактвэн оснащался климат-контролем, электроприводом стекол и даже холодильником. Сзади в автомобиле устанавливались барабанные тормоза, а спереди – дисковые. Длина кузова составляла 4276 мм, а ширина и высота – 1750 и 1637 мм соответственно.

В 2003 году автомобиль получил такие опции, как ESP, ASR и круиз-контроль. Еще появилась комплектация с двухлитровым 137-сильным мотором. В России были доступны бензиновые компактвэны. В 2006 году компания Ситроен выпустила современный минивэн C4 Picassoo, ставший преемником Xsara Picasso. Несмотря на это, старую модель еще продолжали выпускать несколько лет. Общий объем производства составил 1 млн 700 тысяч.

Источник

Выбор масла или как нам пудрят мозг производители автомобилей

какое масло ситроен ксара пикассо

Всем привет!
Целью данной записи я преследую только одно, чтобы читатель наконец задумался и не велся на рекомендации производителей АВТО ( зачастую совместно с придворным производителем масла позволяют стабилизировать уровни продажи определенных сортов масел), все ниже сказанное исключительно моё мнение — рассматривайте как ужимку информации с ресурсов oil-club.ru и форумов фанатов марок.

Первым звоночком к замене масла должен послужить холодный запуск, например при около нулевой температуре современный бензиновый двигатель работает как тракторный дизель? правильно это масло пока еще не справляеться со своей задачей смазывать — любо грохот это работа механизма без смазки и/или в режиме ограниченного смазывания — в идеале, в около нуля за бортом, хорошая синтетика максимум за 15 секунд после запуска наполняет всю систему — дальше допускается легкий цокот клапанов, не ну конечно можно послушать дилеров и принять как факт что это технологическая особенность двигателя.

Приступим:
Зачастую покупая автомобиль определенной марки — мы слышим от производителя лейте только это масло, под предлогом лишения гарантии на авто, даже если это масло гораздо хуже, причина как всегда банальна — бабло! продавая это масло, с одной стороны автопроизводитель не тратит средств на РнД в области «масла», спихивая эту работу на маслопроизводителя, с другой стороны оба производителя ( масла и авто) таким образом снижают свои затраты на экологию ( это тема другой записи).

Нас же как потребителей в первую очередь должна волновать чисто потребительские свойства масел, возможность смазать при определенных температурах и нагрузках.

При низких температурах, в момент пуска «холодного» двигателя, масло не должно быть слишком густым (вязким), чтобы обеспечить необходимую смазку всех узлов двигателя. При высоких температурах масло не должно быть слишком жидким, чтобы обеспечить достаточную толщину смазывающей пленки.
«SAE» (Society of Automotive Engineers — Ассоциация автомобилестроителей) — важнейшая из характеристик, говорящая о способности масла сохранять рабочую вязкость в конкретном диапазоне температур. Буква «W», стоящая между двумя числами, произошла от английского слова «WINTER» — зима. Число, стоящее перед ним, говорит о применимости масла в области низких температур. Чем меньше это число, тем при более низких температурах вязкость масла удовлетворяет эксплуатационным требованиям. Число, стоящее за буквой «W» говорит о применимости масла в области высоких температур. Чем больше это число, тем при более высоких температурах масло сохраняет требуемую вязкость.

и все, больше, нам как потребителям цифра вязкости по SAE ни о чем не говорит, так где подвох спросите вы — а я отвечу подвох в других маркировках.
В зависимости от того какая школа моторостроителей построила мотор нашего авто(американская или европейская, а может и японская) можно рассматривать 3 спецификации, во много они схожи по требованиям, но скажу, что американская за сохранность мотора, европейская за ЭКО(экологичность + экономичность в угоду надежности), а японская за технологичность.
1) американская API — можно погуглить и много узнать ( например www.autolub.info/class/api.shtml)
2) авропейская АСЕА — ( www.autolub.info/class/acea.shtml)
3) японская ILSAC — www.autolub.info/class/ilsac.shtml

еще есть такое понятие как допуск автопроизводителя — это говорит лишь об одном — производитель масла заплатил производителю автомобиля, чтобы протестировать масло на стенде автопроизводителя и получить заключение, что масло пригодно в использовании в автомобиле, зачастую масла без допусков авто производителей на голову выше по характеристикам, чем с допусками, но у производителя масла нет средств на такой маркетинг.

но самой основной характеристикой в современных маслах я бы рассматривал HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига — подробнее об этом почитать можно тут www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/.

Надеюсь я вас не утомил всей этой теорией, и вот теперь вы спросите — я всё это прочитал, а понятнее не стало!

Ну что же, чтобы найти замену нам надо узнать об оригинале как можно больше ( здесь и далее начну рассматривать на примере оригинала для ситроен и пежо Total 5w30 Ineo ECS)
идем на сайт производителя и пытаемся найти даташит (204.92.52.209/pdf/egypte/…nts/Ineo%20EC3%205w30.pdf) нас интересуют числа вязкости и HTHS : для 40 градусов 63,48; для 100 градусов 10,60; HTHS 2,9 — именно на эти цифры надо обратить в первое время подбирая замену, (например я выбрал масло Mobil1 ow40 — www.mobil1.ru/sintetiches…px?tabs=specifikacii#tabs) из спецификации видно что новое масло более вязкое 75 против 63,48 и 13,5 против 10,6 и HtHS 3,8 против 2,9 — а вот теперь самое интересное, почитав про HTHS вы должны были сделать вывод что масла с HTHS меньше 2,6 экономят топливо но при этом увеличивают износ, от 2,6 до 3,5 показывают сбалансированные значения износа и экономичности, а вот масла с показателем 3,5 и выше показывают лучшую защиту в угоду экономии( а вот тут вам решать что дешевле — залить лишние 100 литров бензина на 100000км пробега или перебрать двигатель) — но все это пока в структуру не добавят модификаторов трения (дисульфид молибдена, соединения бора итп), еще следует учесть, что с пробегом вязкость меняется поэтому не плохо меть небольшой запас. Вас также не должны пугать цифры вязкости разница между 10 и 13 для масляного насоса некритична, если он зимой способен прокачивать масла с вязкостью превышающей 10000.

итак в итоге у вас должен сформироваться следующий алгоритм выбора замены своего масла:
1) находим всю информацию об оригинале — ресурсов много — несколько я уже дал в ссылках сверху
2) на основе своего опыта или опыта друзей отбираем марки масел — и находим всю возможною информацию — вязкость состав итп
3) сравниваем, если числа отличаются незначительно смотрим на состав — лучше отдать предпочтение маслам с содержанием молибдена и бора — эти антифрикционные добавки позволят снизить нагрузку на коренную группу и улучшат скольжение — например в узле гидрокомпенсаторов зазоров клапанов ( ищите лабораторные анализы масел)
4) выбрали масло? что же потратим еще немного времени и узнаем как оно ведет себя в сверх отрицательных и очень жарких условиях идем на ютуб и ищем ролики с тестами этих масел
5) нам это масло нравиться хочу купить — теперь внимательно узнайте как не нарваться на подделку — например посмотрите дилеров от производителя в своём регионе через сайт производителя
6) если машина еще на гарантии — не поленитесь сохранить чеки и заехать на сервис ( напрмиер экспресс замены масла) с лицензией — это вас защитит в будущем если по гарантии придется что-то делать.

а теперь самое интересное о ценах — у дилеров фильтр масла стоит 500-600 рублей, например фильтр Bosch 320 рублей, масло из бочки у дилера 500-600 руб/литр ( в магазине точно такое же 300 руб/литр), замена у дилера 1200( против 600 на экспресс сервисе)
в итоге переплата дилеру составит как минимум 1700 рублей и это все якобы за сохранение гарантии ( напомню по закону о защите прав потребителя вы имеет право обслуживать автомобиль где угодно — главное чтобы организация имела сертификат гос образца на производимые работы при этом вас не имеют права лишать гарантии — все что вам грозит в худшем случае, это экспертиза по результатам которой будет установлен виновник, но по опыту тех же дилеров качественное масло никогда не будет виновником о чем и докажет экспертиза)

Логичный вопрос, а если дилеры не стесняются впаривать нам масло в 2 раза дороже, то почему бы нам не рассмотреть масла в эту стоимость — опять сравним Тоталь и Мобил в вязкости 5w30 (www.oil-club.ru/forum/top…sp-formula-5w-30-svezhee/ и www.oil-club.ru/forum/top…-long-life-5w-30-svezhee/) обратим внимание на состав элементов — нас интересуют Молибден, бор и кальций — первые два отвечают за наличие модификаторов трения, кальций за моющую составляющий, также обратите внимание на температуру вспышки и температуру замерзания — ничего не смущает?

вот и вывод — если вы всетаки «не хотите слетать с иглы — то по крайней мере сами выбирайте наркотик», открою секрет — у дилеров есть список масел заменителей которые проверены заводом на совместимость и можно без потери гарантии лить в моторы — требуйте и они не смогут вам отказать

Источник

Какое масло в АКПП Ситроен Ксара Пикассо

какое масло ситроен ксара пикассо

Ситроен Ксара Пикассо – компактный автомобиль семейной категории, построенный на базе хэтчбека Xsara. Машина поступила в производство в 1999 году. Несмотря на общую конструкцию, одноименный компактвэн разительно отличался от оригинальной Ксары. Так, машина получила аэродинамичный «каплевидный» кузов с обтекаемыми формами, который казался необычным в конце 1990-ых. Также отметим изящно изогнутые задние стойки и широкую площадь остекления. С точки зрения обзорности у Xsara Picasso почти не было конкурентов. То же самое касается и компоновки салона. Несмотря на пятиместную компоновку, внутри автомобиля очень много места. Есть возможность трансформации сидений для удобства перевозки крупного или длинномерного груза, а также предусмотрено большое количество отделений для мелких вещей. Таким образом, в плане практичности Ксара Пикассо была одним из лидеров в своем классе.

В базовом исполнении автомобиль оснащался бензиновым мотором 1.6 л (90 л. с.). Еще был бензиновый двигатель 1.8 л (115 л. с.) и 2-литровый дизель с мощностью 90 л. с. В одной из топовых комплектаций («Эксклюзив») машина оснащалась климат-контролем, электроприводом всех стекол и даже мини-холодильником. Длина кузова компактвэна составляла 4275 мм, а ширина и высота достигали 1750 и 1635 мм соответственно. Багажное отделение рассчитано на 515 литров, однако его можно увеличить, сложив задние сиденья.

В 2003 году компания Ситроен обновила компактвэн, оснастив его новыми системами безопасности (ASR, ESP и круиз-контролем) и мощным двухлитровым мотором на 137 лошадиных сил. В России можно было приобрести только бензиновые версии. Минивэн Ситроен Ксара Пикассо продавали и после 2006 года, несмотря на появление более современного Citroen C4 Picasso. Общий объем произведенных компактвэнов Xsara Picasso составил 1,7 млн экземпляров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *