какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

— Кто какое масло лет?
— Какой фирмы?
— Какого класса вязкости?
— И вообще любую интересную информацию по вопросу замены моторного масла?

В руководстве по эксплуатации «Chevrolet lanos» для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами качества API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высокого класса качества, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Производитель «ZAZ lanos» рекомендует: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в зимнее время.

Кроме вязкости и класса качества существует еще такой параметр, как допуск производителя двигателя (это собственный стандарт производителя двигателя, который говорит о том, что в масле есть все нужное для использования в его двигателе). Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.
В Ланос в большинстве сервисов льют синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Кроме этого моторного масла, сейчас на рынке, есть еще несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.

Это масла:
ELF Excellium GM 5W-30.
ELF Evolution SXR 0W-30.
Mobil 1 New Life 0W-40.
Castrol EDGE SAE 0W-30.
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30.

Конкретно по моей машине:
Сейчас у меня залито моторное масло марки «Mobil Super» 3000 X1 Formula-FE (5W-30).
По поводу данного масла скажу: Масло вроде бы неплохое.
Зимой машинка заводиться очень легко, двигатель работает тихо, уже 10-тыс/км. прошла на нем, а на щупе масло как новое. В общем им я остался доволен!
Есть возможность заказать масло с польши (там думаю качество получше будет, да и подделок меньше), но вот не знаю какие там у них есть марки хорошие! Может кто подскажет?
Фирм производителей так много, что выбрать очень трудно: GM, MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, LIQUI MOLY и т.д. А главное, хочеться купить действительно качественное масло а не подделку! Кароче я запутался (…
Имею на примете один вариант, но не знаю подойдет ли оно в наш движок, И главное не навредит ли?

«Масло Castrol 0W-40 EDGE Formula RS»

Описание:
Castrol EDGE Formula RS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло специально разработано для мощных высокофорсированных двигателей. Можно использовать всесезонно при любых температурах окружающего воздуха. Способствует повышению мощности двигателя, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Масло обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками, которые делают легким холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло обеспечивает устойчивую смазочную пленку и не образует практически никаких отложений.

Характеристики:
Состав:Синтетическое
Вязкость:0W-40
Спецификация ACEA:A3, B3, B4, C3
Спецификация API:CF, SM
Спецификация OEM:BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00
Объем:5 л.
Вес:5150 г.

Допуски и спецификации:
API SM/CF; ACEA A3/B3/B4, C3; VW502.00/505.00/503.01; MB229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40

«»»ЧТО СКАЖЕТЕ СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ»»»?

P.S. Вот собственно интересует вопрос: Оставаться мне на тех же параметрах масла (Сентнтика 5W-30). Или может что то изменить? И какой фирмы масло лучше покупать?

Машинка Daewoo Lanos 2007г. «Поляк» — 1.5л. 8V. Пробег 82-тыс/км.
Движок стандартный:
-Немного доработан фпуск/выпуск.
-Chip-Tuning «Sport» режым.
-Фильтер нулевик.
-Дроссель «54мм».
-Вирезан катализатор.
-Прямоток.
Стиль езды далеко не спокойный, часто кручу движок до 5000-6000 об/мин.
Люблю залезть в отсечку)…

Источник

классификация масел

какое масло нужно лить в шевроле ланос

инфа висит внутри сервиса. но добавить себе я ее не смог. поэтому создал копию себе чтоб долго не искать

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации (по книжке Ланос)
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

Еще одна интересная трактовка

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Источник

Масло в двигатель Шевроле Ланос

Всем известно, что масло в двигателе нужно менять. Эта статья о регламентах замены масла в двигателе Chevrolet Lanos, необходимом объеме для замены, а также о качестве масла и производителях.

Сроки замены масла по мануалу

По мануалу замена масла в двигателе Ланоса необходима каждые 10 000 км либо один раз в год. Если условия эксплуатации тяжелые, то есть основная часть пробега происходит в городе, либо сильно запыленной местности, то необходимо сроки замены уменьшить до 5 000 км и 6 месяцев.

Какое масло заливать и необходимый объем

Большинство сходятся о том, что необходимое масло по характеристикам и вязкости должно быть следующим:

класс качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость:

В основном в специализированных сервисах заливают оригинальный GM 5W-30 Super Synthetic. Дорогое удовольствие лить оригинальное масло, на мой взгляд не слишком оправдано, так как автомобиль бюджетный, и затраты на его эксплуатацию тоже должны быть бюджетными.

В любом специализированном магазине вам подскажут аналоги этого масла, к тому же в целом двигатель не современный и супер дорого масла не требует.

Количество моторного масла для замены составляет от 3,2 до 3,5 л. А все потому что слить все масло не удается.

Процесс замены моторного масла

Для замены понадобится: масло моторное, фильтр масляный (например оригинальный с артикулом GM 96879797, либо можно глянуть аналоги на экзисте), вероятно съемник масляного фильтра, ну и емкость для слива отработанного масла.

Также читайте о замене масла в коробке передач в статье

Источник

Какое моторное масло заливать в двигатель Ланос и инструкция по его замене

Ресурс двигателя зависит от частоты и качества проведения технического обслуживания. Важнейшим процессом ТО является замена масла, к которой многие автовладельцы относятся с малой ответственностью. Итог халатного отношения к процедуре — снижение ресурса двигателя, и увеличение расхода топлива. Важно не только своевременно проводить работы по замене моторной смазки, но еще и выполнять это правильно. Если полагаете, что знаете, как заменить масло в двигателе Ланос и Шанс 1.5, тогда рекомендуется свериться с инструкцией, представленной в материале.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Зачем в двигателе нужно масло

Отсутствие масла в четырехтактном двигателе приводит к быстрому износу рабочих деталей. Из этого получается, что смазка используется с целью снижения износа составных элементов ДВС. При функционировании мотора происходит трение движущихся деталей, которые по закону физики, нагреваются. Чем выше скорость движения деталей, тем они не только быстрее нагреваются, но еще и выделяют большое количество тепловой энергии.

Для подавления высоких температур в четырехтактные двигатели внутреннего сгорания заливается масло. Только охлаждение нагревающихся деталей — это не единственная функция жидкой смазки. Она предназначена для реализации следующих функций:

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Часто владельцы автомобилей интересуются, чем опасен долгий простой ТС? При продолжительном простое автомобиля начинают быстрее изнашиваться резиновые уплотнители. Однако самая большая опасность частых простоев автомобиля скрывается в стекании масла в картер. При запуске двигателя в первые минуты наблюдается его работа вхолостую (за счет отсутствия смазки), тем самым значительно снижается ресурс при трении деталей. Особенно опасно это в зимний период, когда загустевшая смазка разбрызгивается по двигателю только после его прогревания. На это уходит не менее 3-5 минут, что зависит от температуры окружающей среды, а также типа используемого моторного масла.

Почему моторную смазку нужно менять

Моторное масло в двигателе постепенно стареет. Под старением понимается окисление смазочного вещества, выгорание присадок, а также скопление загрязнений. Этот процесс приводит к тому, что смазка уже не в состоянии выполнять свои начальные функции. При старении наблюдается увеличение температуры двигателя, растет расход топлива, а также снижается эксплуатационный ресурс рабочих деталей.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Под процессом замены масла в двигателе автомобиля Ланос подразумевается слив отработки (так называется смазка, которая уже отслужила заявленный срок), с последующей заливкой нового вещества. При проведении процедуры обязательно осуществляется замена масляного фильтра. Эта деталь предназначена для улавливания металлической стружки и пыли, и исключает ее проникновение к рабочим деталям двигателя. Из маслонасоса смазка подается к фильтру, где она очищается, и поступает вверх без загрязнений.

Чем опасна эксплуатация автомобиля Ланос и Шанс 1.5 на отработке

Практиковать эксплуатацию автомобиля на отработке не рекомендуется, ведь это приводит к неприятным последствиям, которые проявляются в следующих видах:

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Самым опасным последствием несвоевременной замены моторной смазки является заклинивание деталей. При такой поломке понадобится капитальный ремонт или вовсе полная замена двигателя, что зависит от возникших последствий.

Как часто требуется менять смазку в ДВС Ланос и Шанс 1.5 и от чего зависит регулярность проведения замены

Крайне важно, чтобы замена моторной жидкости происходила своевременно. И лучше выполнить процедуру раньше, чем позже, исключив тем самым ускорение износа деталей двигателя. Однако и слишком частая замена масла на Ланосе негативно отразится на кошельке автовладельца.

Узнать точный интервал замены масла можно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Периодичность замены зависит от типа используемого смазочного вещества, условий эксплуатации автомобиля, а также стиля вождения. Как же влияет стиль вождения на качество масла в двигателе, спросите вы? Об этом по порядку:

какое масло нужно лить в шевроле ланос

В действительности факторов, влияющих на частоту смены масла в двигателе Ланос, намного больше. Однако все их учесть попросту невозможно. Вот некоторые из них:

Чтобы не заморачиваться, рекомендуется придерживаться периодичности смены моторной смазки на Ланос, которая указывается производителем. Регламент гласит, что менять масло в двигателе Шевроле и ДЭУ Ланос необходимо через каждые 10 тысяч км пробега или после 12 месяцев использования ТС.

Указанной периодичности будет вполне достаточно для синтетики и полусинтетики. Чтобы максимально правильно рассчитать регулярность проведения ТО, нужно ориентировать вовсе не на пробег, а также не на время эксплуатации автомобиля, а на такой параметр, как количество моточасов. Выше уже упоминалось, что снижение технических свойств масла происходит не только при езде на машине, но и во время прогрева двигателя (на холостых оборотах), простоя в пробках и на светофорах. Именно поэтому самый правильный вариант расчета периодичности замены моторного масла — по количеству моточасов.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Как определить количество намотанных моточасов? Для этого можно установить специальный прибор, который будет считать значение, и выдавать соответствующие показания. Еще можно установить прибор определения средней скорости автомобиля. На иномарках такая функция является встроенной. Чтобы не пришлось вникать в расчеты и подсчеты, ниже уже приведены готовые значения:

Для полусинтетики эти значения будут составлять 6, 7 и 8-10 тысяч км пробега. И еще один очень важный момент — чем дольше автомобиль простаивает (не эксплуатируется), тем чаще нужно менять масло. Связано это с образованием конденсата, который нарушает состав масла, создает кислотную среду, ускоряет износ деталей двигателя и снижает его ресурс.

Выбираем оптимальный вариант моторного масла для Ланос и Шанс

Определившись с частотой замены масла в двигателе Шевроле и ДЭУ Ланос, остается выбрать оптимальный вариант смазки. Сегодня моторные жидкости выпускаются разными производителями в широком ценовом диапазоне. Чтобы проанализировать все бренды, и выяснить, какое лучшее моторное масло для Ланоса, не хватит и нескольких месяцев. При его выборе следует знать, что рекомендует лить в двигатель производитель. А рекомендует он использовать смазки следующих классов качества (допуски) и вязкости:

Для регионов с холодной зимой рекомендуется использовать синтетические масла с вязкостью SAE 5W-30, а для умеренного климата подходят смазки с обозначением 10W-40 и 15W-40. Ниже приведена общая таблица классов вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Оригинальное моторное масло для Ланос — General Motors GM 5W-30 Super Synthetic. Главная трудность — его практически невозможно найти. Кроме того, цена оригинального масла значительно завышена, поэтому в данном случае следует обратить внимание на другие марки. Хорошего качества моторные смазки выпускают следующие производители:

какое масло нужно лить в шевроле ланос

У каждого производителя имеется линейка масел, которые разнятся по качеству и стоимости. Какое лучше выбрать масло для автомобиля Ланос — все зависит от обеспеченности автовладельца. Учитывая, что Ланос — это автомобиль, относящийся к бюджетному сегменту, то вовсе не имеет смысла использовать дорогостоящие масла, например, Castrol EDGE FST 5W-30, когда можно воспользоваться смазкой, которая стоит в 2 раза дешевле — Mobil Super 3000 5W-30.

Что нужно знать перед заменой масла в двигателе Ланос и Шанс 1.5

Самая главная информация при замене масла в двигателе автомобиля Ланос — это необходимый объем жидкости. Такая информация нужна, чтобы определиться с емкостью покупаемой канистры. В двигатель автомобилей Шевроле и ДЭУ Ланос (и Шанс 1.5) вмещается 3,75 литра масла. Это при условии, что удастся слить абсолютно всю отработку, что сделать практически невозможно. При замене обычно вмещается от 3,2 до 3,5 литров, поэтому смело можно покупать или заказывать 4-литровую канистру моторного масла.

Прежде чем приступать к непосредственной процедуре замены моторного масла на Ланосе, рекомендуется учесть следующие рекомендации и важные моменты:

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Сам процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос не представляет никаких трудностей. С процедурой замены справится даже новичок. Подробное описание этого процесса представлено в следующем разделе.

Инструкция по замене масла в двигателе Ланос и Шанс

Начинается процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос и Шанс 1.5 с прогрева двигателя. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким, и при этом в максимальном количестве слилось из двигателя. Оптимальная температура двигателя при сливе масла составляет 60-80 градусов. Как только мотор будет прогрет до нужной температуры, следует приступать к непосредственной процедуре:

На этом процедура замены моторного масла на автомобиле Ланос завершена. Остается зафиксировать значение пробега, чтобы в следующий раз своевременно прибегнуть к проведению процедуры замены. Видео по замене масла на Ланос и Шанс 1.5 представлено ниже.

В завершении стоит отметить, что если после пробега в 2-3 тысячи на не новом автомобиле обнаруживается, что масло не изменяет свой цвет (оно должно почернеть), то это говорит о низкой эффективности используемого моторного масла. Сливая отработку, она должна быть черной, что говорит об эффективности очистки стенок двигателя. Нагар на внутренних стенках двигателя будет всегда, поэтому изменение цвета масла после замены и пробега в несколько тысяч говорит о правильности и эффективности его работы.

Источник

Какое масло лучше?

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Chevrolet Lanos, 2008

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Chevrolet Lanos, 2008

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Chevrolet Lanos, 2007

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Chevrolet Lanos, 2006

Комментарии 30

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

5W40 по моему самое оптимально масло на все сезоны:)

какое масло нужно лить в шевроле ланос

продолжай дальше лить 5в40.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Всем всем всем большое спасибо человеческое!) А то всю голову сломал!)

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Лиль ЛМ 10w40 ща GM 10w40 проблем нет не зимой не летом!

какое масло нужно лить в шевроле ланос

себе лью только LiquiMoly 5w40 optimal. Вот такое:
liquimoly.ru/item/3926.html
Машина в любую погоду запускается и работает нормально.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

3 года езжу на Shell Helix всё нормально!

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Вырезка из инструкции!
В руководстве по эксплуатации «Chevrolet lanos» для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами качества API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высокого класса качества, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Производитель «ZAZ lanos» рекомендует: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в ЗИМНЕЕ время.

Если есть деньги купи MOTUL 8100 X-cess 5W40, за 4 литра 3800р. А как вариант хорошего масла, и невысокой цены Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, за 4 литра 2100р. Морозов сильных уже не будет, нет смысла лить SAE 5W-30.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Сравнение масла 5w30 и 5w40
Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40
Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Это теоретически, а практически разница в единицы градусов. Ве из-за большого объема масла в картере ДВС — просто не будет успевать остывать. Температура ТВС каким образом влияет на температуру масла?

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Холодный воздух разве не способствует лучшему охлаждению камеры сгорания и стенок цилиндра?

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Способствует. Теоретически. В данном случае на нагрев влияет разница температур. Холодной смеси и температуры горения. И тут разница между жарой и морозом, не проценты, а доли процента

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Я думаю, что без конкретных замеров вряд ли мы что-то здесь докажим…
Хочу лишь добавить, что применение определённой вязкости, на мой взгляд, зависит ещё и от условий и режимов эксплуатации. Так, например, при преимущественной езде на короткие расстояния морозной зимой, смысла лить 40-ку, я лично, не вижу, а отжигать на ралийных допах летом, далеко не каждая 30-ка подойдёт. Но это мои мысли, на истину не притендую :))

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Что касается худшей смазываемости — если речь о толщине плёнки, то с маслами ACEA A3 переживать по этому поводу не стоит (да уж не мне об этом рассказывать, у Вас у самого по маслам информации в голове хватает;)).
Из улучшений можно вынести экономию топлива, более лёгкую раскрутку ДВС, в некоторых случаях сниженный шум и лучшее охлаждение. Особенно все эти моменты можно наблюдать зимой при коротких поездках, когда двигатель ещё не успевает прогреться на 100 % и с 40-й будет работать на повышенной вязкости со всеми вытекающими.
Есть у меня ещё предположение, что масла 30-й вязкости лучше фильтруются — реже срабатывает перепускной клапан в силу лучшей текучести.
Имеются примеры, когда у корейских двигателей, допускающих эксплуатацию на 20-х, при заливке в них масел 40-к срабатывается загуститель и они весьма сильно проседают до 30-й вязкости.
Кстати, в силу опыта, есть ли примеры длительной эксплуатации ланосовских моторов на маслах 30-х? буду весьма признателен за информацию!

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Более жидкое масло — недостаточная толщина пленки. И там еще зависимость от допустимых зазорах.

Высокотемпературная вязкость зимой при коротких пробегах… Я быстрее и лучше получу эффект залив 0в40, чем 5в30

Про фильтруемость — лучше, это вряд ли. немного легче проходит через фильтр. Но что это даст? Перепускной клапан срабатывает в сильный мороз, когда масло гуталином становится, но тут опять лучше эффект 0в40, чем 5в30

Еще раз про вязкость
Повышенная — вместо 40, залили 50 потеря мощности и повышенный износ. Тут был тест www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla
Пониженная — износ и расход масла. При высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить, правда Ланосу это не грозит.

какое масло нужно лить в шевроле ланос

какое масло нужно лить в шевроле ланос

Да собственно износ будет на 30, то не принципиальный для этого мотора.
Просто смысла не вижу. пару лет назад лил в одну служебную ксюху 30.
Плюсов не видел. Субъективные не считаются. Расход топлива на уровне остальных машин, а вот расход масла выше.
Тогда бакс был еще нормальный по курсу, лили LM Synthoil High Tech
На 40 угар начинался после 8 тыс. — как только перестает работать пакет. на 30 угар начинался сразу. Если на 10 тыс. на машину расход общий масла 4 л, то на 30 мы его превысили. Больше эксперементов не проводил. Собственно это и доказывает, что 40 именно оптимальное масло по вязкости для данного мотора.

Ради чего лить 30? Объективных плюсов не вижу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *