какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Масло в АКПП 7G-tronic, она же 722.9…

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Доброго времени суток!

Недавно наткнулся на запись в БЖ у Замена масла АКПП 7G-Tronic и Простые Рекомендации для каждого! рекомендую о коробке и обслуживании.

Да и раньше имелись мысли на счет обслуживания 9-ой серии.
Не многие знают, что для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15, это важно.

Пробег у меня еще не дошел до регламента замены в 60.000 км., но хотелось бы сразу для себя и для многих решить пару вопросов.

Партномера масла рекомендуемые заводом изготовителем:

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

НО наткнулся на информацию, что под допуск 236.15, так же подходит и масло:

A0019897703AAA4 — это 5л. канистра(Масло трансмиссионное 236.15 5л), в экзисте оно стоит при соотношении цены и кол-ва литров при замене масла практически в 2 раза дешевле.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Заправочные объемы АКПП 722.9:
-для АКПП 722.93 — 7,1 литра;
-722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7 литра;
-остальные 722.9 — 9 литров.

Возможно ли заливать данное масло A0019897703AAA4 вместо рекомендуемых литровых бутылок A0019897803 или A0019897703

Источник

Замена масла в АКПП 722.6 Мерседес и Кроссфаер

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Если открыть инструкцию по использованию кроссфаера, то там английскими буквами написано, что первая замена масла на 125000км, последующие через каждые 60000км. У меня сейчас пробег 98000км, коробка работает идеально, все четко, масло на щупе кажется чистое, уровень мерил, все как надо между двумя рисками на отметке 80 (классная инструкция по замеру уровня здесь www.drive2.ru/b/662652/ ). Но я все равно решил поменять масло пораньше, а вдруг меня жестко развели при продаже машины и пробег был скручен. Хотя машина реально выглядела на 40000км когда я ее брал, днище было чистое и новенькое. Хороший польский щуп A140589152100 курва для замера уровня я брал наебае вот тут www.ebay.com/itm/Mercedes…:vs0AAOxyJs5Rab0Z&vxp=mtr

На кросс без компрессора (не срт) ставилась коробка 722.618 W 5 A 330 вот тут список куда какие 722.6 коробки ставились www.drive2.ru/b/485810967469359412/
Для 722.6 требуется специальное масло, предназначенное только для АКПП 722.6: А001 989 68 03 или его аналоги с допуском 236.14 Если Вам предлагают масло А001 989 21 03 – знайте, это масло окончательно потеряло допуск для использования в коробках 6-й серии. Вот здесь более подробно www.drive2.ru/l/7493388/
Запчасти которые потребуются:

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Масло, например Fuchs Titan ATF 4134 номер 600684099 www.exist.ru/catalog/goods/7/303/bf00aae0
www.zzap.ru/public/search…600684099&class_man=FUCHS
Внизу поста ссылки на то как выбрать масло и какое подходит.

Масляный фильтр A 140 277 00 95 но лучше взять сразу комплект фильтр с прокладкой, например Mann H 182 KIT www.zzap.ru/public/search…FILTER&partnumber=H182KIT

Прокладка поддона A 140 271 00 80 (если Вы решили брать по отдельности)

Болт крепления поддона, но дорого их все менять A 140 990 46 01, а вот на крайслер он дешевле почему-то 52108 270AA ну не он дешевле, а аналог бьется от свага 10 94 6395 по 66р за штуку, их я и взял 6 штук (и не зря)

Ведро с разметкой, чтобы знать, сколько слили, карбклинер Хайгер или очиститель тормозов, безворсовые тряпки, гараж, яма, прогрессив хаус
Запчасти по желанию:
Магнит поддона масляного АКПП A2202710098

А вот еще есть целый наборище Феби 100253 в него входят разъем, прокладка, болты, фильтр и прокладки медные, но Феби он такой феби, не знаю, лучше манн кажись все же www.zzap.ru/public/search…an=FEBI&partnumber=100253

У заливной горловины, куда щуп суете, сверху пломба A 140 991 00 55 одноразовая, но она стоит 40р, можно заказать новую по приколу, хотя у меня и сорванная нормально держит, ее можно вставлять повторно и выковыривать отверткой.

Так как после 1999г на всех коробках 722.6 к сожалению, убрали отверстие для слива масла с гидротрансформатора (бублика), то есть несколько способов замены масла:
1. Можно сделать как Денис – слить 2 литра, залить новые 2 литра, покататься 10км в разных режимах, повторить так раза 3-4 и в последний раз уже менять масло с фильтрами и прокладками. В таком случае теоретически масло полностью заменяется новым во всех узлах коробки. Способ довольно дорогой, потребуется порядка 16 литров масла
2. Поменять масло с фильтрами и прокладками сразу, затем открутить шланг из линии охлаждения, завести машину, выплюнуть из шланга старое масло, долить новое, опять выплюнуть, долить новое, опять выплюнуть, тем самым промыв коробку. Способ тоже дорогой, потребуется тоже в районе 14 литров масла (ссылка внизу поста). Этот способ и есть основной, он описан в Официальном документе WIS AR27.55-P-0100A самим Создателем yadi.sk/i/79lSd0_f6zLtkQ
3. Способ от англичан (ссылка внизу поста). Он такой же как второй, только потребуется 6-7 литров масла, экономнее. Все делается так же — после слива заливается 3 литра, затем сливается один раз, потом заливается новое масло до уровня.
4. Купить новую коробку A 220 270 05 00 за 600тр
5. И вот еще один способ подогнал Александр, а вот его веселуха с коробкой www.drive2.ru/l/9543935/
Лайфхак как выгнать остатки масла из гидроблока
1. Сливаешь масло через сливное отверстие, снимаешь поддон и фильтр.
2. Заводишь двигатель и пару раз прогоняешь P R N D останавливаясь на каждой позиции 5-10 секунд
3. Все что слилось измеряешь и спокойно заливаешь масло через щуп согласно слитому объему )
Даже если там остался литр старого масла не критично тк стружка на магните остается, продукты износа в фильтре, а разбавится все 7 литрами свежего.
4. Ну если совсем педант то проехавшись можно опять слить литр и залить остаток свежего

Недолив от 500 до 1000 мл для 722.6 не критичен ровно как и перелив на эти же значения. Проблемы с переключением передач и их выбивание начинаются с момента когда в коробке остается меньше 3х литров и то только если не ездишь как овощ. Проверено личным опытом )

Лично мне больше всего импонирует первый способ, когда не надо ничего лишнего откручивать, не люблю лишнее откручивать, тем более трубки крепятся банджо болтами, на которых по две алюминиевые прокладки, которые тоже надо менять.

Так и не нашел в Нижнем Новгороде сервиса, который мне бы заменил масло полностью, все только сливают, что сольется и заливают, что зальется. Поэтому я нашел сервис самообслуживания за 250р час и сделал все сам.
Вот это вот наше днище, самое дно, не топчик

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Сначала смотрим электроразъем акпп с пассажирской стороны спереди и если он сухой, то его не трогаем, а если течет, то сразу меняем. У меня сухой. Разъем — это та штука, от которой идут провода.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Почистить чем-то поддон снаружи, но карбклинер не подходит для грязи все-таки, лучше просто влажной тряпкой, вокруг сливной пробки тоже должно быть все протерто

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Отвинтить сливную пробку и слить масло сколько сольется. У меня слилось 2,25 литра. Кстати с трудом отвинтил эту пробку, лучше взять биту под большой вороток. У меня она была в заводской краске, взможно из-за этого сложно отвинчивалась.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Закрутить пробку обратно со старой прокладкой, усилие затяжки пробки 20Нм. Залить сверху через отверстие для щупа масло ровно столько, сколько слилось. Поехать покататься минут 10 в разных режимах. После этого отвинчиваем сливную пробку и сливаем масло. Меняем прокладку на сливной пробке

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Завинтить пробку, отвинтить поддон. Надо отметить, что передние болты подвержены окислению сильнее задних, так как на них капает конденсат кондиционера и летит больше соли с дороги. Передний левый вообще с трудом выкрутился, весь в окисле был. Поэтому не рискуйте и закажите комплект новых.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Снять поддон, облиться теплым маслом, так как там уже порядком накопилось, пока вы его крутили. В общей сложности со снятием поддона из коробки должно уйти порядка 4 литров масла, не больше

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Промыть поддон карбклинером или очистителем тормозов, снять магнит, смыть всю железную пюрешечку с него, протереть все сухой безворсовой вашей старой и немодной майкой.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Снять старый масляный фильтр, он снимается с таким звуком, — «Чпок». Начпокнуть новый фильтр вместо старого

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Взять свой палец, намотать на него старую и немодную вашу безворсовую майку и протереть посадочное место прокладки поддона

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Надеть новую прокладку на поддон

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Аккуратно поставить поддон на место и прикрутить новыми болтами. Вот тут нельзя быть жопрожуким как я, я прикрутил поддон, а потом смотрю, а там провод от лямбды зажат, офигеть, хорошо еще вовремя заметил, ослабил поддон, вытащил провод, прокладка встала на место. Закручивать болты надо с усилием 8Нм и строго в указанной последовательности

Источник

[Manual] / Допуски масла АКПП, заправочные объемы

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку

Лист допуска 236.12 — масло A 001 989 45 03 (отменен; приведен для справки)

Масло для АКПП допуска 236.12 имеет номер A 001 989 45 03. Цвет — красный.

У этого масла «сложная» судьба! Изначально оно предназначалось для новейших на тот момент АКПП 9-й серии, потом стало использоваться и на некоторых типах 215, 220, 230 с АКПП 722.6. С начала 2008 года был разослан циркуляр, что только это масло (A 001 989 45 03) можно использовать для заправки АКПП 722.6 и 722.9. Предыдущее масло для АКПП 722.6 — А 001 989 21 03 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А001 989 2103 допускается).

Потом пришел черед и масла из листа допуска 236.12 — с конца того же 2008 года A 001 989 45 03 оставили только для раздаток типов 164 и 251, а для заправки коробок придумали новое масло — A 001 989 68 03 из листа допуска 236.14. Приговор тот же — нестабильность вязкостных характеристик при высоких температурах. Т.е. лист допуска 236.12 заменен на 236.14, и для использования в АКПП 722.6 и 722.9 предлагается единственное масло — А 001 989 68 03.

С маслом из листа допуска 236.10 А 001 989 21 03 смешивать не допускается.
С маслом из листа допуска 236.14 А 001 989 68 03 смешивать допускается.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Лист допуска 236.14 — масло A 001 989 68 03

Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска — 236.15, см. ниже).

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Масло A 001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником A 001 989 45 03 (лист допуска 236.12).

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

В настоящий момент это масло правда не является единственным продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания. Для всех автомобилей, оборудованных АКПП 722.9, сошедших с конвейера начиная с 20.06.2010 года (за исключением автомобилей с двигателем ОМ629), придуман новый лист допуска — 236.15. Входящее в этот лист масло A 001 989 78 03 для видимого отличия окрашено в синий цвет и не может быть смешано ни с одним из масел-предшественников и ни в каких других АКПП, кроме 722.9, не используется! Надо правильно понимать, что речь идет не о замене одного масла на другое, а о параллельном использовании.

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4. Не допускается использование масла A 001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168, 414, 169, 245.

Выпускается в таре :

A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;
A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.
Перечень масел, имеющих допуск 236.14 (для справки — прямая ссылка на мерседесовский сайт здесь):

Наименование Производитель
Mercedes-Benz Automatik-
Getriebeöl MB 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001
989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Aral Getriebeöl ATF M14 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
LIQUIMATIC DX14 Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM
LUKOIL ATF SYNTH M 14 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
MOTUL ATF 236.14 Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
OMV ATF M plus LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich
Q8 AUTO 25 Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT
RAVENOL ATF M 9-Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Total Fluidmatic 7S Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID
7S PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA
Valvoline SYNPOWER ATF 134 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

Что касается производителя масла, которое непосредственно поставляется на конвейер — все сомнения разрешил Евгений Амиров, который на заводе Fuchs (складе готовой продукции) в Германии сделал фото бочек, готовых к отправке. Что ж, еще больше уважухи к этому производителю и отдельный респект Евгению! Оригинал фото (без вставок, в большем разрешении):

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел!Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

08 ноября 2012 в листе допуска 236.15 появилось еще одно оригинальное масло — A 001 989 77 03 — и равный ему заменитель — Fuchs Titan ATF 7134 FE. Масла A 001 989 78 03 и A 001 989 77 03 считаются смешиваемыми, взаимозаменяемыми.
Итак, следуя последовательности пополнения листа, можно сделать вывод, что A 001 989 78 03 — масло шелловского производства, A 001 989 77 03 — фуксовского производства.

Некоторые аспекты по коробке 722.9

Проверка и регулировка уровня масла в АКПП 722.9 кардинальным образом отличаются от привычных схем для предыдущих мерседесовских автоматов. В данном случае на коробке нет ни щупа, ни заправочной/измерительной трубки. Уровень масла в коробке определяется высотой переливной трубки. Т.е., отвернув пробку поддона на заведенном авто, оттуда ничего не выльется, если уровень ниже нормы. И наоборот, выльется, если больше нормы (понятно, что на неработающем моторе уровень масла в картере АКПП намного выше, и в этом случае выльется немало масла). Одно но! Для точной регулировки и проверки уровня температура масла должна быть 45 град. С (были старые-старые варианты коробок, у которых поддон не имел скоса сзади, и черной переливной трубкой. Так вот там температура для проверки и регулировки уровня — 35 град. С. Но я таких давно уже не видел: они все должны быть давно заменены на поддоны со скосами и белой переливной). Уровень меряется в положении «Паркинг» на работающем моторе. Забыл добавить — для АКПП, в которых используется сине-зеленое масло из листа 236.15, переливная трубка имеет зеленый цвет.

Что касается замены масла, то для слива масла из поддона необходимо переливную трубку удалить (либо оправкой продавить внутрь, либо выломать отверткой, если нет оправки). Для замены вам понадобится 10 литров масла, масляный фильтр, новая переливная трубка, уплотнительные кольца на пробки поддона и гидротрансформатора, шесть новых болтов поддона (из легкого сплава, одноразовые, зато нет проблем с прикипанием к дистанционным втулкам), прокладка поддона. Никаких герметиков, только качественная очистка привалочных поверхностей и пленкой нанесенная на прокладку поддона консистентная смазка. WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град. С, разок-другой пробежавшись по всем режимам P-R-N-D. Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо. Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм. Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.
Другой вопрос, надо ли пытаться это сделать самому? Вряд ли! Да, здесь нет технологических щупов, есть пробки на гидротрансформаторах. Но есть ли заправочное оборудование? Ведь заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх. Если нет специального или нормально приспособленного оборудования, то половина масла выльется Вам на руки, а шприцем… за это время коробка нагреется, и Вы недозаправите поллитра, а может и больше. Да и как измерять температуру масла? Оно Вам надо? Лучше в сервис, к специалистам.

Заправочные объемы АКПП 722.9:

для АКПП 722.93 — 7,1 литра;
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7 литра;
остальные 722.9 — 9 литров.
Приведены объемы для первичной заправки АКПП ( т.е. реально при замене у Вас уйдет чуть меньше).

И в подтверждение выше сказанному несколько официальных документов.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуск масла в АКПП Мерседес

Известные немецкие автомобили Mercedes стали одни из первых, на которых разработчики использовали модернизированные АКПП 722.6. Эти вариативные устройства прославились благодаря гидравлическому и электронному управлению скоростей, и автоматической блокировке муфты.

какое масло надо заливать в коробку автомат mercedes

Стоит отметить, что эта АКПП была перспективным технологичным решением в плане эффективной работы трансмиссионной системы. Ранее такие коробки передач устанавливали на различные модели немецкого авто, в том числе и премиального класса S и даже известных Maybach. Однако даже первоклассная коробка автомат не может эффективно работать без применения высококачественного трансмиссионного масла. Поэтому более подробно рассмотрим основные допуски смазочного продукта для различных видов АКПП, установленных на автомобилях Мерседес.

Допуски масла на заводские АКПП 722.6

Производители немецких автомобилей разработали технологичный заводской состав с маркировкой A0019896803. Трансмиссионная смазка обладает красноватым оттенком и применяется для АКПП 5, 6 и 9 выпусков. Однако она не допускается для заливки в автомобили с передними ведущими мостами и установленными коробками автомат 722,7/8.

Изначально немецкие производители разрабатывали ТМ для коробки автомат на Мерседес Sl65 и AMG класса, поскольку в этих версиях автомобиля было установлено мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. По этой причине масло получило наименование MB ATF Sport. Оно было настолько качественным, что быстро заменило все предыдущие аналоги.

Заводская смазка для АКПП 722,6 была разработана в 1995 году и вскоре была признана устаревшей. Поэтому немецкие ученые решили произвести фурор и выпустить более технологичный аналог A0019894503. Тем не менее старая версия масла еще долгое время использовалась для коробок автомат 722,9 с 6 ступенями и только лишь в 2008 году были полностью сняты с производства и допуска. Только во второй половине 2008 года стали активно использоваться A0019896803.

Смазку для АКПП версии 6803 можно использовать вместе с более старым маслом 4503, согласно принятой документации WIS. Несмотря на тот факт, что 4504 до сих пор выпускается немецкими производителями, его практически не используют для модернизированных автомобилей Мерседес.

Исключением из правил являются коробки автомат 722 на кузовах W168 и версии с раздатками W210, W163.Если брать во внимание производительную документацию BF27 WIS, то для применения в коробке автомат 6 выпуска, допускается масло с заводским номером A6803. После того, как на производственной линии по созданию автомобилей стали использовать 6803, количество износов и деформаций АКПП уменьшилось в несколько раз во время гарантийного обслуживания.

Однако не стоит забывать и том, что с переходом АКПП на обновленное ТМ, производители внедрили модернизированные блоки ПО и технологичные конструктивные решения, повлиявшие на срок производительности и качество работы коробки Мерседес.

Трансмиссионное масло А6803 можно комбинировать с А4503 согласно общему допуску 236.12. В результате 6803 можно сочетать с 21 и 45 составами для АКПП. Однако нельзя комбинировать последние два вида между собой, поскольку они не совмещаются и мешают эффективной работе АКПП.

Периодичность замены смазочного продукта составляет 50 000-60 000 км пробега. Однако при замене необходимо использовать новую прокладку, фильтр, алюминиевое кольцо гидротрансформатора и медный элемент поддона. Не стоит забывать, что пробка на АКПП запломбирована и при ее вскрытии автоматически теряется гарантийное ТО.

На заводе устанавливают пробку с пломбой черного оттенка, а в качестве запаски комплектуются элементы коричневых тонов. Эти детали непрочные и одноразовые, соответственно, их придется сломать. На всех моделях немецких авто с коробкой 722,6 не используют щуп для малых измерений.

Щуп представляет собой оригинальный инструмент, который имеется в наличии на сервисных ТО и аналогичных станциях. Также они могут быть реализованы по заказу W140 589 2100. Что касается вопроса коррекции или регулировки уровня ТМ, то подобные работы должны производиться на технологических станциях ТО Мерседес Бенц.

На первоначальном этапе определения уровня смазки в коробке необходимо выставить показания 25С на щупе и проверить температурные показатели трансмиссионного масла при 80 градусных показаниях запущенного движка. Селекторное положение на коробке передач располагается на уровне N или P.

Что касается температуры жидкости, то она измеряется специальным устройством SD по заводским показаниям. Однако этот показатель будет продемонстрирован, только если рычаг будет расположен в скорости D или R. Несмотря на этот факт, для всех типов АКПП применяется аналогичный щуп. Устройство имеет большую длину, поэтому оно устанавливается в трубку измеряющего прибора до упора и наконечником в поддон. Тем не менее крупная часть троса все равно располагается над измерительным прибором.

Допуск на АКПП 5hp19

Заводские характеристики по допуску предполагают использование высококачественного масла для коробки автомат 5hp19. В качестве альтернативных вариантов можно использовать аналогичные решения от следующих производителей:

Отметим тот факт, что коробки автомат 5hp19 используются на автомобилях BMW, Volkswagen, Audi, Porshe.

Допуски смазочных продуктов на АКПП Мерседес

Основные листы допуска масел 236,7

В этом случае используются смазки для автоматических трансмиссий 722,3/4/5 вместо отмененного листа 236,6. Изготовители предлагают заливать А9203 для автоматических коробок 5, 4 и 3 выпуска. Далее приведем основной список масел, соответствующих общему допуску 236,7:

Допуск для КПП 236,10

Этот допуск состоит из смазочных продуктов, включающих в себя заводскую серию 2103 или аналогичные смазки от компании Шелл M115. Масло производится в объемных канистрах или в 100-литровых бочках. Они используются для трансмиссий на автоматизированных системах 722,7 и раздатках. Раньше применялись для коробки 722,6. Однако начиная с 2008 года, были полностью замещены на более новые смазки.

Компания Мерседес стала производить новые трансмиссионные автомасла с заводским номером 68 03 согласно общему допуску 236,14. Однако в нестандартной ситуации их можно использовать для автоматизированных трансмиссий с доливкой 68 03, заявленного производителем. Составы практически аналогичные, поэтому могут работать вместе.

Допуск жидкостей 236,11

Этот лист состоит из перечня смазочных продуктов с номером A2203, применяемых для АКПП ZF 4HP20, установленных на больших Мерседес Вито. В качестве альтернативного варианта можно заливать смазку с идентичными показателями Esso LT71141.

Допуск для 236,12

Этот лист состоит из ТМ с производственной серией 4503 или аналогичными маслами от компании Shell 3353 и Titan 3353. Раньше они использовались для 7-скоростной АКПП с типом G-Tronic, выпускавшихся с 2003 года. Этот лист масел не был отменен, поскольку они активно применяются в раздаточных коробках. Что касается автоматических коробок 722,6 и 722,9, то для них используется смазочное вещество с номером 6803 согласно 236,14.

Если брать во внимание заводской лист по трансмиссионным маслам для АКПП, то здесь указаны смазки с номерами 4503 и 6803, комбинирующие друг с другом. Кроме того, указывается, что 4503 не используется для АКПП, поскольку имеет нестабильные показатели в плане изменения температурных условий. Однако если в наличии нет 6803, тогда можно заливать 4503 при грамотной эксплуатации АКПП.

При соблюдении рекомендаций по допуску масла, у автолюбителя не должно возникнуть проблем при эксплуатации автоматики. Особое внимание следует обращать на заводские рекомендации по допуску и альтернативные решения замен для эффективной работы автоматической коробки на автомобиле Мерседес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *