какое масло льют дилеры рено
Renault меняет масло ELF на Castrol после 50 лет сотрудничества
С 2020 года глобальным партнером RENAULT становится Castrol.
Логотип Castrol, нового спонсора и партнера команды. Сотрудничество в спорте переросло в глобальное коммерческое партнерство компаний BP, Castrol и Renault, которое продлено до конца 2024 года. Castrol поставляет для гоночной команды современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Также он является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.
Теперь технологии Castrol будут работать не только в двигателях спортивных болидов, но и в моторах обычных автомобилей Renault. Важную роль в расширении глобального партнерства, как мне кажется, оказал активный переход RENAULT на турбированные двигатели TCe, которые станут основными агрегатами компании на ближайшие годы. В нашей стране такие двигатели уже предлагаются на новом Renault Arkana, ожидается, что другие новинки, в том числе и обновленный Kaptur, будет иметь в своей линейке турбированные агрегаты. В 2020 заводы, выпускающие TСe суммарно изготовят уже полтора миллиона двигателей. Как известно, алюминиевые турбодвижки, да еще и с напылением вместо гильз, очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Необходимо масло, которое обеспечит надежную работу двигателя при сокращении рабочего объёма и увеличении нагрузок.
Помимо RENAULT компания Castrol является глобальным партнером Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda.
Это не означает, что ELF теперь нельзя заливать в моторы автомобилей концерна, масло по прежнему соответствует требованиям по уровню качества и вязкости. Все допуски автопроизводителя остаются в силе. Если вы самостоятельно обслуживали свой автомобиль и заливали масла ELF, можете смело продолжать делать тоже самое. Уверен, для многих ELF так и останется родным маслом, так как особых нареканий за все эти годы оно не вызывало, да и по цене более доступно, чем Castrol.
Но при обслуживании автомобилей на официальных станциях начиная с 1 января 2020 года в двигатели будет заливаться уже новая линейка масел с совместным брендингом Renault и Castrol l. На ближайшие годы Castrol становится «родным» для марки.
Выдержка из новостной ленты с сайта castrol.com:
Мы рады сообщить вам, что BP, Castrol и Renault F1 Team продлевают свое партнерство в рамках Формулы-1, которое началось в 2017 году, до конца 2024 года. Также группа компаний Renault выбрала Castrol своим глобальным партнером по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года.
BP и Castrol поставляют самые современные на сегодняшний день горюче-смазочные материалы, которые помогают снижать объем вредных выбросов, а также разрабатывают инновационные решения для создания транспорта будущего. Укрепление партнерства Группы Renault и BP позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка.
Какое масло льют дилеры рено
Последняя версия Dialogys
Последняя версия
Renault Trucks Consult Parts
Последняя версия
Renault CAN Clip
Последняя версия
Renault Reprog
С 01.01.2020 Концерн Renault-Nissan официально переводит весь модельный ряд автомобилей марки Renault (Рено) на масла Castrol (Кастрол), дилерам выслан официальный релиз. С этим брендом подразделение Renault Sport (Рено Спорт) работает уже 2 года. Эпоха сотрудничества с TOTAL/ELF (Тотал/Эльф) завершается.
Трудно в это поверить, но ELF перестает быть «родным» маслом для автомобилей RENAULT. Начиная с 1968 года эти два бренда шли неразлучно, и вот теперь, спустя пятьдесят лет поступает информация, что французский автопроизводитель намерен сменить масло «первой заливки». С 2020 года глобальным партнером RENAULT становится Castrol.
Надо сказать, это очень серьезный шаг в развитии обеих компаний. За полвека ELF и RENAULT настолько прочно срослись в восприятии потребителей, что разорвать эту связку будет очень сложно. Пересадить всех реноводов на Castrol в один миг не получится, слишком много они пережили вместе с ELF за эти годы. Это и надежная, долговечная работа двигателей Меганов, Логанов, Дастеров на маслах ELF и победы в спорте любимой команды.
В 1977 году RENAULT и ELF впервые дебютируют в Формуле-1. А в 1979 уже первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Франции. Позже, в 1983 первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом и Ален Прост выигрывает уже четыре Гран-При. Два бренда за годы сотрудничества получили 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1.
Но время и история не стоят на месте, и в сезоне 2017 года на ливрее болида появился логотип Castrol, нового спонсора и партнера команды. Сотрудничество в спорте переросло в глобальное коммерческое партнерство компаний BP, Castrol и Renault, которое продлено до конца 2024 года. Castrol поставляет для гоночной команды современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Также он является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.
Теперь технологии Castrol будут работать не только в двигателях спортивных болидов, но и в моторах обычных автомобилей Renault. Важную роль в расширении глобального партнерства, как мне кажется, оказал активный переход RENAULT на турбированные двигатели TCe, которые станут основными агрегатами компании на ближайшие годы. В нашей стране такие двигатели уже предлагаются на новом Renault Arkana, ожидается, что другие новинки, в том числе и обновленный Kaptur, будет иметь в своей линейке турбированные агрегаты. В 2020 заводы, выпускающие TСe суммарно изготовят уже полтора миллиона двигателей. Как известно, алюминиевые турбодвижки, да еще и с напылением вместо гильз, очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Необходимо масло, которое обеспечит надежную работу двигателя при сокращении рабочего объёма и увеличении нагрузок.
А Castrol как раз один из первых принял вызов и создал линейку моторных масел, позволяющих двигателю работать с максимальной отдачей в течение длительного срока службы, обеспечивая при этом высокий уровень защиты мотора в широком диапазоне температур и предотвращая образование нагара и твердых отложений.
Помимо RENAULT компания Castrol является глобальным партнером Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda.
Это не означает, что ELF теперь нельзя заливать в моторы автомобилей концерна, масло по прежнему соответствует требованиям по уровню качества и вязкости. Все допуски автопроизводителя остаются в силе. Если вы самостоятельно обслуживали свой автомобиль и заливали масла ELF, можете смело продолжать делать тоже самое. Уверен, для многих ELF так и останется родным маслом, так как особых нареканий за все эти годы оно не вызывало, да и по цене более доступно, чем Castrol.
Но при обслуживании автомобилей на официальных станциях начиная с 1 января 2020 года в двигатели будет заливаться уже новая линейка масел с совместным брендингом Renault и Castrol l. На ближайшие годы Castrol становится «родным» для марки.
Выдержка из новостной ленты с сайта castrol.com :
Мы рады сообщить вам, что BP, Castrol и Renault F1 Team продлевают свое партнерство в рамках Формулы-1, которое началось в 2017 году, до конца 2024 года. Также группа компаний Renault выбрала Castrol своим глобальным партнером по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года.
В условиях нового регламента Формулы-1, который вступит в силу в 2021 году, BP и Castrol будут играть ключевую роль в поддержке команды Renault F1 Team. Компании поставляют команде самые современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Castrol также является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.
Кроме этого, компания Castrol становится глобальным партнером Группы компаний Renault по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года. Новая линейка продуктов с совместным брендингом Renault и Castrol будет доступна всем официальным дилерам Renault. Обе компании являются ведущими брендами, использующими передовые технологии, и объединяются, чтобы предоставлять клиентам Renault обслуживание на высшем уровне.
Техническое партнерство в сегменте послепродажного обслуживания и в рамках Формулы-1 позволит компаниям расширить границы существующих технологий как на гоночном треке, так и за его пределами. Благодаря сотрудничеству Castrol и Группы Renault клиенты и дилеры Renault смогут получать высококачественные продукты и отличный сервис, а команда Renault F1 Team – сильную поддержку для достижения высоких результатов.
BP и Castrol поставляют самые современные на сегодняшний день горюче-смазочные материалы, которые помогают снижать объем вредных выбросов, а также разрабатывают инновационные решения для создания транспорта будущего. Укрепление партнерства Группы Renault и BP позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка.
Elf в отставке. Компания Castrol стала глобальным партнером Renault по поставкам моторных масел
Castrol и Renault — два инновационных бренда, которые объединились для совместной работы над предоставлением высококачественных продуктов и отличного сервиса для своих клиентов.
Москва, 28 января 2020 г.- Castrol Россия подписала с компанией Renault Россия договор о сотрудничестве по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания. Локальный контракт стал продолжением договора о глобальном сотрудничестве Группы компаний Renault и Castrol на ближайшие пять лет, который вступил в силу 1 января 2020 года. Решение было принято на основе успешного опыта сотрудничества в Формуле 1, начавшемся в 2017 году.
Компания Castrol стала глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети. Данное сотрудничество является частью стратегического сотрудничества Группы Renault, BP и Castrol, начавшегося в 2017 году в рамках Формулы-1.
Локальный контракт стал продолжением договора о глобальном сотрудничестве Группы компаний Renault и Castrol на ближайшие пять лет.
Артем Луговцев, генеральный директор Castrol Россия:
Доверие, которое оказывает группа компаний Renault моторным маслам Castrol, имеет для нас большое значение. Укрепление партнерства на глобальном уровне позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка. Мы приложим все усилия, чтобы оправдать и даже превзойти ожидания наших клиентов.
Ян Птачек, генеральный директор Renault Россия:
Партнерство с Castrol играет важную роль в реализации нашей глобальной стратегии в сфере послепродажного обслуживания в России. Оно предоставляет возможность для обеих сторон объединить знания и опыт для совместной работы по усилению поддержки наших дилеров, а также сформировать максимально качественные и привлекательные предложения для наших клиентов.
С 1 января 2020 года Renault Россия рекомендует авторизованным дилерам использовать смазочные материалы Castrol для послепродажного обслуживания автомобилей Renault в России. Всем клиентам официальных дилерских центров Renault в России будет доступна новая линейка продуктов Renault-Castrol GTX, разработанная эксклюзивно для автомобилей Renault.
Это высококачественные полностью синтетические масла, которые гарантируют превосходную защиту двигателя при различных условиях эксплуатации, эффективно поддерживают чистоту деталей двигателя и способствуют продлению его ресурса. Кроме продуктов Renault-Castrol GTX, в ассортименте Renault также представлен продукт из самой продвинутой и премиальной линейки Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM» — он также будет доступен только в официальных дилерских центрах Renault. Все продукты Castrol, созданные для Renault, производятся на заводах Бельгии и Германии.
Качество продуктов Castrol было подтверждено в рамках внутренних тестов Renault, вместе с этим, все масла успешно прошли испытания на соответствие стандартам ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), где каждая спецификация включает в себя 22 теста — 14 лабораторных и 8 моторных. Успешное проведение таких испытаний производителями смазочных материалов занимает в среднем от 12 до 18 месяцев.
В 2019 году BP и Castrol продлили соглашение о партнерстве с Renault F1 Team до 2024 года. Сегодня BP и Castrol предоставляют 98.5% материалов для команды Renault F1 Team. Они будут поставлять современное топливо, моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло, смазки и тормозную жидкость, а также высокоэффективные смазочные материалы для шасси в технический центр команды в Энстоне и для двигателя в Вири-Шатийон. BP и Castrol окажут незаменимую поддержку для команды Renault F1 Team в связи с вступлением в силу нового регламента Формулы-1 в 2021 году.
Благодаря сотрудничеству Castrol и Группы Renault дилеры и клиенты Renault смогут получать высококачественные продукты и отличный сервис, а команда Renault F1 Team — сильную поддержку для достижения высоких результатов.
Renault сменило ELF на Castrol
Группа компаний Renault выбрала Castrol своим глобальным партнером по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года.
В условиях нового регламента Формулы-1, который вступит в силу в 2021 году, BP и Castrol будут играть ключевую роль в поддержке команды Renault F1 Team. Компании поставляют команде самые современные виды топлива, трансмиссионные, гидравлические и моторные масла, пластичные смазки и тормозную жидкость. Castrol также является поставщиком смазочных материалов для экстремальных нагрузок в технические центры команды в Энстоуне и в Вири-Шатийоне.
Кроме этого, компания Castrol становится глобальным партнером Группы компаний Renault по поставкам моторных масел для использования в сети авторизованных станций технического обслуживания Renault с 1 января 2020 года. Новая линейка продуктов с совместным брендингом Renault и Castrol будет доступна всем официальным дилерам Renault. Обе компании являются ведущими брендами, использующими передовые технологии, и объединяются, чтобы предоставлять клиентам Renault обслуживание на высшем уровне.
Техническое партнерство в сегменте послепродажного обслуживания и в рамках Формулы-1 позволит компаниям расширить границы существующих технологий как на гоночном треке, так и за его пределами. Благодаря сотрудничеству Castrol и Группы Renault клиенты и дилеры Renault смогут получать высококачественные продукты и отличный сервис, а команда Renault F1 Team – сильную поддержку для достижения высоких результатов.
BP и Castrol поставляют самые современные на сегодняшний день горюче-смазочные материалы, которые помогают снижать объем вредных выбросов, а также разрабатывают инновационные решения для создания транспорта будущего. Укрепление партнерства Группы Renault и BP позволит компаниям объединить свою экспертизу для поиска новых возможностей в условиях быстро меняющегося рынка.
масло в Renault
Вот раньше ездил на рено и делал все у оф дилера. Щас что у них стало грустно, решил купить масло в магазине. Масло Elf однозначно. Купил Evolution SXR 5w-30.До этого на свой хэтч покупал Люки Моле.В коробку купил Tranself TRJ 75W-80 — уже дома узнал что это полусинтетика, а вот с буквой Z — на конце это синтетика…
Я заливаю ЭССО полусинтетику.
А причина простая — друг заливал эссо. Машине 10 лет. Движок в идеале. Я решил, что тоже буду пользоваться таким же маслом.
я лью именно такое Evolution SXR 5w-30, про коробку не могу сказать сейчас, надо в машине посмотреть в инструкции написанно какое. Но Рено на все машины рекомендует лить Elf, на коробке с маслом даже написанно Renault F1
каждой машине, каждому мотору нужно определённое масло… для этого есть специальные электронные программы подбора масел!
Абсолютно верно!)только там не учитываются условия эксплуатации, что порой решает)
там учитываются различные режимы эксплуатации автомобиля!)
в мою сказали только кастрол компетишн лить 27уе за литр (было), сухой картер бак прим 10 литров 😉
Какое Рено? а вообще топовое масло Elf — это Elf excilium LDX 5w40 — ну если мы про меган2 сценик2 говорим.
В коробке вообще масло менять не надо никогда!
В коробке вообще масло менять не надо никогда!
В коробке вообще масло менять не надо никогда!
В коробке вообще масло менять не надо никогда!
В коробке вообще масло менять не надо никогда!
Правильно.никогда не меняйте…эксперимента ради…))
А куда Вы масло заливаете У Вас же нет машины(так написано)?
А вообще оф. дилер заливает Mobil 1(по крайней мере в нашем регионе), поэтому я тоже его лью и оч. доволен.
И далеко не только у Вас в регионе. Мобил с украины везут, это выгодно всем дилерам…
Нет, нам в этом плане повезло, до Украины очень далеко, а до Швеции несколько сот км, поэтому Мобил везут в бочках и от туда.
Я кастрол залил )) раньше оф. дилер тоже кастрол заливал ) 5w40
Значит у дилера больше ничего не было, а кастролу все доверяют)
В основнов на данный момент все офециальные диллеры используют масло elf SXR 5W40(синтетика) т.к бочковое масло 204л, и могу сказать что процентов 75 саратова именно рено ездиет на нем.жалоб нет, а в коробку лучше лить TRJ 75W-80 в коробку синтетика будет слишком жирно, а по поводу менять или нет в коробке, все зависит от владельца, думаю что на рено коробки механику JH3 И JH5 вроде бы так делают отлично, можно не менять, а вот автомат DP0 сам намикнет когда масла менять, потому что в основном эл магнитный клапан Акпп выходит из строя часто а там уж можно и масло проверить горелое оно или нет…
В движок согласен, но не бочковое…А насчет коробок всё наоборот. В Механике менять, причем почаще(окисляется быстро, и сальники жрет)и как раз таки синтетику.А в автомате менять только при выявлении неисправности.
лью Evolution SXR 5w-30, для рено только Ельф! другими маслами лутше не баловаться…
а оф. диллер, если несовисный, будет лить то, на чём он харашо заработает…
по поводу топовых масел., вроде самые высокие допуски имеет линейка SOLARIS.
А почему же только Эльф?)
Есть какой-то аргумент против?=)
МКП: холодный или умеренный климат TransElf TRX 75W 80
TRZ 75W 80
TRJ 75W80
в МКПП TRZ 75W 80 лучше себя зимой чувствует, и не окисляет цветмет) В движках типа вашего 5-30 и 5-40 себя хорошо ведут, и топливо не жрет, и по каналам масляным хорошо бегает при холодном пуске, а с 5-50 и выше, могут запары быть…гидрокомпенсаторы могут постукивать из-за очень малых каналов в клапанах, с картера дольше доверху поднимается, отсюда износ выше, ну и зимой расход борзеет. Густое масло такие движки не любят, ну если только летом и на высоких оборотах в прогретом виде, а также состояния сальников и степени износа поршневых колец… А Эльф хуже стал, как на евросоюз производство перевел…Удачи на дорогах и с маслами!)
Спасибо.
тьфу-тьфу никаких запаров не наблюдалось…ПС как то с завода оно залито…
«из-за очень малых каналов в клапанах» — В клапанах есть каналы? Да ну ))) не наблюдал как то )))…Возможно имелось ввиду по масляным каналам в гбц?
при холодном пуске хорошо бегает то масло, которое жиже…это как бы общеизвестно — особенности пуска двигателя в зимнее время.
и при горячей эксплуатации, в нашу жару на горячем двигателе, как раз таки лучше не погуще масло, а, наоборот, с индеском 50, так как свойства его дольше остаются стабильными при использовании в климате с высокой температурой
Сморозил))имел ввиду впускные каналы с клапаном у гидрокомпенсаторов, и слишком густое масло в них не пролезет, или забьет, отсюда и стук, особенно на холодную…ну и по всем остальным каналам тоже)А засекать не пробовали, за сколько масло из картера до гбц доходит? Вот кстати у 5-50 самый широкий температурный диапазон, это действительно так, но к легкотекучим и энергосберегающим его уже не отнести…Вечный компромисс, либо топливо экономить, заливая 5-30, или тапку давить, заливая 5-50, без риска масло сжечь))золотая середина 5-40 считаю)
я лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 + присадка Liqui Moly MotorProtect очень доволен!
Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.
Присадка удачная, главное при замене не промывать, и масло это не перекатывать, в нем серы много, а то засрётся всё ;). Моли все в Москве льют сейчас…
Заливаю в Рено Меган масло Elf Evolution SXR 5w-30, как и рекомендует производитель. Беру его у официальных диллеров в разлив из 200-литровой бочки. На рынке брать не рискую.
Лично я на этом Эльфе собаку сьел, как и многих других маслах… Если б не работал сам на маслах, так и заливал бы всё подряд… То что на ренохах написано сзади Эльф, это лишь заключенный компаниями контракт, и совсем не значит.что это идельный вариант. Ну разве что те ренохи.которые выпускаются во франции, и залит в них французский эльф, им это выгодно и масло оригингальное там. Эльф сейчас выпускается евросоюзом, а как известно это далеко не самый лучший показатель качества.
Несколько утверждений:
1. в МКПП масло менять обязательно каждые 30000-40000 км пробега, учитывая наши перепады температур и другие условия эксплуатации, рекомендую исключительно синтетику 75W-80 класса нагруженности GL-4(производитель по выбору). Более высокая вязкозть ощутимо скажется на расходе топлива и затруднениями в переключениях, шумами, и возможного выдавливания сальников при высоких нагрузках. Не полусинтетику и уж тем более не минералку, даже если коробка сопливая или ушатанная, иначе придется еще и с внутренней коррозией бороться, ну и опять же класс качества, рабочие температурные диапазоны, стойкость к окислению…
Что касается АКПП типтроник, тут вообще всё сложно, сталкивался…Самостоятельно не лезьте!=)
2. Двигатели на рено ставятся разные, и требования по выхлопу выполняют тоже разные, и пробеги у всех разные, и манера езды тоже. Могу лишь сказать, что в первую очердь нужно обращать внимание на допуски к марке двигателей! Также могу много переубеждать людей в их выборе производителя, но это уже дело каждого…
ГОСПОДА РЕНОВОДЫ! Если есть еще вопросы с выбором, либо просто интерес к этой сфере, ОБРАЩАЙТЕСЬ! Всем удачи!