какое масло лукойл заливать в весту
ТО-0 Замена масла Lukoil genesis
Сегодня в выпуске рассказ о том как поиметь себе проблем и найти занятие на целый день.
Если кто сомневается менять масло самому или ехать в сервис лучше сразу к диллеру.
Масло выбрал Lukoil genesis.
Самая главная проблема в том что пробка сделана из алюминия и прикипает. При попытке ее открытить грани срезались и собственно на этом началось веселье.
Пришлось обтачивать с краев под ключ на 17.
Пробку открытил слил масло. Поставил новую от логана.
Масло слилось непонятного цвета, напоминает какао. С разводами. При ближайшем рассмотрении невооруженным глазом была видна металлическая пыль. Словно серебрянки налили.
Для меня вопрос делать т.о. 0 или нет теперь закрыт. делать однозначно.
Переходим к маслянному фильтру. Это вынос мозга не хуже пробки.
Попытался открутить рукой и пошел за сьемником.
Начинаю откручивать тут бздынь.
Пошел в магазине поменял на другой.
Фильтр затянут от души. металл гнется сам фильтр стоит на месте.
Искал по городу черный фильтр Ливны который идет с завода. Нигде нет. Только в одном магазине нашел. купил сразу 3.
Прикол от лукойла. тара изготовлена на месяц позже чем масло разлито.
Думал что подделка. оказалось что они все такие.
Разницы в работе не заметил. только расход упал на пол литра.
Совет если будете откручивать пробку сначала отбейте ее хорошенько через чушку. И откручивайте резким рывком.
Рассуждения по выбору масла.
С момента покупки автомобиля прошло 47 дней, пробег составляет 2451 км (11.04.2019).
Расход, кстати увеличился, изначально был 7,4/100 после езды по городу поднялся до 11,9/100.
Периодически проверяю уровень масла в ДВС. При последней проверке (на предыдущих выходных) уровень на холодную был 1/4 щупа. Следовательно нужно либо сменить масло полностью (после обкатки) либо долить.
Я решил для себя, что буду менять масло каждые 7500 км пробега, поэтому первая замена будет на 7500.
Значит нужно долить, но что бы долить нужно понимать какое масло залито с завода.
Заходим на сайт ПАО Автоваз в обратную связь и пишем вопрос, на следующий день получаем ответ:
Хорошо, думаю я. Заходим на сайт ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», видим ООО «РН-Смазочные материалы» – дочернее Общество Компании, отвечающее за разработку, реализацию и продвижение смазочных материалов «Роснефть». Заходим на их сайт: www.rosneft-lubricants.ru и видим:
Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 – полусинтетическое моторное масло
эксплуатационного уровня API SL/CF. Странно, думаю я. Может ошиблись в Автовазе? Дай гляну руководство по эксплуатации, вижу:
Захожу снова на сайт Автоваза в раздел Manual скачиваю последнее руководство по эксплуатации на Vesta (седан) от 28.02.2019г, читаю тоже самое, что и в моем руководстве.
Набираю телефон горячей линии ПАО Автоваз: 8-800-700-52-32 обрисовываю ситуацию, с тем что мне ответили в обратной связи, сайте Роснефти и руководстве по эксплуатации автомобиля.
На том конце провода специалист говорит:
— Руководство по эксплуатации сейчас на доработке, информация по маслу в нем указана не верная.
— В ваш автомобиль залито масло ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40.
Я ему говорю, на сайте Роснефти указано, что это полусинтетика.
— Не знаю, что указано на сайте, к нам на завод приходит синтетика и она залита в ваш авто, утверждает мне специалист.
Если к вам на завод приходит синтетика но в продаже ее нет, что же мне тогда залить?
— Rosneft Magnum Ultratec 5W-40, это должна быть тоже синтетика, отвечает специалист.
Хорошо, на этом и попрощались.
Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 — действительно полностью синтетическое моторное масло
эксплуатационного уровня API SN/CF.
Но, что-то мне все равно как-то не по себе, как это может быть, что на завод поставляют синтетику под названием ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40, но в розничной продаже она имеет специфику «полусинтетика»?
Набираю телефон горячей линии ООО «РН-Смазочные материалы»: 8-800-200-1070 обрисовываю всю ситуацию, составили обращение, ждать ответа 3 дня.
Пока жду ответ, может у вас есть свои размышления, какое же все таки масло залито с завода? синтетика или полусинтетика?
У Роснефти, кстати, недавно был ребрендинг:
Как уже писал выше, замену масла будут производить каждые 7500 км и только у оф. дилера, решил написать всем дилерам г. Перми и уточнить пару вопросов:
1. Сколько стоят работы по замене масла + масленый фильтр + пробка поддона + шайба?
2. Нужно ли снимать штатную защиту ДВС для замены масла и сколько это стоит?
3. Сколько стоят работы по замене воздушного фильтра ДВС и воздушного фильтра салона? (по отдельности)
4. Моторное масло какой фирмы производителя используете при проведении работ?
5. А так же какой фирмы производителя используете фильтра: масленый, воздушный ДВС и воздушный салона?
6. Сколько стоят работы по шиномонтажу 4-х колес R16? (легкосплавные диски, резина с зимы на лето)
На что получил ответы от всех 5 дилеров ПАО Автоваз в г. Перми:
19.ТО-0, Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 и ZIC GFT 75W-90
Привет друзья соклубники.
Запись будет о запланированном ТО, как вы поняли из заголовка, и так поехали…
Хотел сделать нулевое ТО на 2500-3000 тыс. пробега, но со временем немного туго, и приехали мы с вестой к диллеру с пробегом 3500 км. Решил ехать туда, где машину покупал, 30 км от дома. Записался по телефону и подъехал в назначенное время. Встретили вежливо, забрали ключи и проводили в бокс. Через три минуты машина была уже на подъемнике.
Начали с замены масла в двигателе. Напомню его там должно быть 4,4л, в коробке 2,25л.
В принципе с масло слилось темноватое, но в целом, на вид, походить еще могло. В коробке такая же фигня. Металлической стружки не заметил. На мои вопросы какое масло залито в КПП, механик ответить не смог, в коробке синтетика сказал, а какой фирмы не знает.
Теперь я точно знаю что где залито. В двигатель залили всем известный Лукойл синтетику 5-40
Спросил у работника сервиса про масло это, сказал что фигня. Нагара от него много, при разборке. Посоветовал Шелл. Про Зик сказал что хорошее, правильное купил. Ну да ладно.
В КПП купил ZIС 75-90 GFT тоже синтетику. То что ЗИК буду лить знал уже давно, а вот выбор был между 75-85, который дешевле на 450 руб, и мною купленное. Все-таки решил взять 75-90 сразу 4л думал останется, по факту привез домой около пол литра)))
Пока масло сливалось осмотрел всю машину снизу. Первый раз такая возможность. Заметил не совсем качественную антикор обработку, мастер оказался видимо не совсем мастер((( Есть места где он с халтурил, пусть на его совести будет, перед зимой сам залезу и все промажу более тщательно. Так же осмотрел
полуржавый глушитель. Ну и заметил еще кое что, но об этом в следующем посте напишу.
С заменой жидкостей закончили. Пришел инженер по гарантии и стали с ним обсуждать волнующие меня вопросы. Про коробку говорит что еще немного притрется, но в целом это особенность коробки и автоваз ничего поделать не может, но вот периодические звуки при оборотах выше 3500, он заснял на видео сказал что будет отправлять запрос на завод. Прокатились на весте с тест-драйва, переключение тоже самое, но звуков там нет. Глушитель больше не ревет, незнаю как так, но факт есть факт. Сказал как появится сразу приезжайте как будет проявляться, гарантия на него год! Про металлический щелчок спросил, они в курсе, но так же пока ничего с этим не делают, не уверенны что это именно она
Меня честно он и не напрягает, завожу все равно с автозапуска утром и не слышу его))) дальше видно будет.
Так же хотел чтоб сигналку мне настроили датчики чтоб срабатывали, но установщик работает только по будням. Сказали приезжайте в будни(((, все сделает…
На этом моя первая поездка к диллеру и закончилась.
По коробке показалось что реально передачи втыкаются мягче… Не зря менял))) покатаюсь чуток и опишу что да как.
По затратам на ТО-0
Масло Лукойл 5W40 (4л) — 1279 руб.
Масло ZIC 75-90GFT (4л) — 1600 руб
Фильтр масляный Mann — 160 руб.
Новая пробка с прокладкой — 90 руб.
Работа автомеханика — 960 руб
Лукойла взял еще одну канистру, долить уровень да и лишним не будет.
Ну вот как говорится и все на этом.
Наелась)))) На Диете. Лукойл Люкс 5W-40
По итогу вывод. Проехал 3000 км масло ушло примерно половина щупа.
Долил снова до максимума ехать далеко нужно было.
Наблюдения продолжаются.
Если так как есть то это то что нужно.
Не знаю почему так особо разницы нет в маслах но на этом жор практически минимальный.
Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Веста, 2018
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2020
Комментарии 124
Держится на этом масле уровень?
В моторе только 40-ки Роснефть SM и Лада Ультра были. Ни капли не уходит, обороты всегда 3-4,5тыс. Иногда бывает до 6-ти.
Ну у тебя 1,6 он не страдает масложором.
При чём тут схема вентиляции. Отличия в задросилировании малой трубки. Я вообще про то что она там в принципе есть.
Если что — это к комментам. (:-))
Когда кругом одни дураки, в пору посмотреть на себя любимого.
Вот я лично очень «люблю» холивары. А Вы?
А здесь ниже по ветке именно оно самое…
Просто он предложил клапан pcv, это ж по сути обычный обратный клапан )))
Да, обычный. В нашем моторе, он, как минимум бесполезен, а в ряде моментов даже вреден.
Заливайте нормальные масла, Роснефти лукойлы газпромы, оставьте вы их.Я вот всегда заливаю ликви Молли молиген, все четко никаких проблем, мотор шепчет.Не экономьте на масле если хотите долго безпроблемно ездить на своем авто.
Кому как повезет, кто как ездит, оригинал залил или подделку, много факторов зависит.Моего друга дядя взял в 2006г новую ваз 2115 и заливал только Кастрол, проехал 560т и этим летом продал машину, ни вскрывали движок даже, так как проблем не было.Мне вот нравится ликви Молли, я 3 года лью его на все свои машины, ещё один друг тоже на нем сидит который гоняет на кольцевых гонках, у нас все четко с этим маслом так как у нас один поставщик, у других незнаю как
Заливайте нормальные масла, Роснефти лукойлы газпромы, оставьте вы их.Я вот всегда заливаю ликви Молли молиген, все четко никаких проблем, мотор шепчет.Не экономьте на масле если хотите долго безпроблемно ездить на своем авто.
#жертвамаркетинга во всей красе.
Все понял, пойду Роснефть залью
Роснефть лучше Ликви, но для вас это разрыв шаблонов, поэтому оставим всё как есть.
#жертвамаркетинга во всей красе.
Геройски погиб в неравном бою с ушлыми маркетологами.
😂😂😂😂
Заливайте нормальные масла, Роснефти лукойлы газпромы, оставьте вы их.Я вот всегда заливаю ликви Молли молиген, все четко никаких проблем, мотор шепчет.Не экономьте на масле если хотите долго безпроблемно ездить на своем авто.
лучшее что было залито в мою весту это Роснефть синтетика. все остальные импортные и ко всем замечания. к роснефти пока вообще не к чему придраться
Каждый выбирает что хочет.Мне с кем то спорить и доказывать нету никакакого желания.Я для себя выбрал масло, у меня свой человек проверенный кто занимается маслами и на подделку я все эти годы не попадал ни разу.У меня друзья и знакомые тоже разные со своим стилем езды и ухаживанием за авто, кто одна часть которые каждый день почти жарят в отсечку, а другая тихоходы которые больше 3х тысяч оборотов никогда не дают.Те кто жарят как и я заливают масла более качественные а другие экономисты с роснефтями и газпромами.Есть моторист один знакомый который собирает любые движки, что атмо что турбо без разницы, и как то странно получается что к нему обращаются чаще не те кто норм просраца даёт и льет норм масла, а вот те тихоходы и экономисты на маслах цены которого и 1000р порой не превосходят.То гидрики у них шумят, то масло жрет.Я не говорю что у всех проблемы, но по моему опыту я вижу что стиль езды и марка масла сказываются в работе движка и его ресурсе.
10 лучших моторных масел для Лады Веста
В Ладу Веста на заводской конвейере в двигатели от Рено и Ниссан (ставят с 19 года) заливают Генезис 5W-40 или 5W-30 от Лукойла. В остальные ДВС объемом 1.6 (1.8 у Кросса) льют моторное масло MAGNUM MAXTEC от Роснефти. По регламенту замены рекомендовано делать каждые 15 тыс. км. Однако многие владельцы, учитывая качество бензина и городские условия, предпочитают сократить интервал до 7-10 тыс. км.
Как правило, после окончания гарантийного срока пользователи сами решают, какое масло заливать в Ладу Весту Кросс. Рынок предлагает огромный выбор от разных марок на любой бюджет. Изучив автомобильные форумы и отзывы автолюбителей, мы смогли отобрать лучшие моторные смазки, которым доверяет большинство владельцев этой марки автомобиля.
Топ-10. TOTAL Quartz INEO MC3
Выбирая, какое масло заливать для увеличенных интервалов между заменами, многие владельцы Весты предпочитают Quartz INEO MC3. Моторная смазка выпускается на одном заводе с другим популярным брендом Elf, но отличается более эффективным пакетом присадок. Масляная пленка отличается высокой прочностью на разрыв, благодаря чему обеспечивается равномерная смазка всех трущихся поверхностей двигателя. Кроме того, владельцы отмечают высокую стойкость продукта к окислению и хороший пакет поющих присадок. Это способствует увеличению ресурса ДВС, если только не заливать подделку.
Топ-9. SHELL Helix HX8
Моющие присадки моторного масла Helix HX8 отличаются мощными очищающими свойствами. Оно полностью растворяет нагар и шлам на поршневых кольцах и клапанах, удаляет лаковый налет в масляных каналах, обеспечивая лучшие условия для работы двигателя.
Синтезированное из природного газа, моторное масло HX8 отличается высокой чистотой. Минимальное содержание зольных соединений и серы способствует уверенной работе 16-клапанных двигателей в морозы. Заливать Helix 5W-40 в Ладу Весту Кросс 1.6 в условиях больших нагрузок предпочитают многие автолюбители. Богатый набор присадок включает молибден. Модификатор трения и пакет Active Cleansing снижают вибрации и стабилизируют холостые обороты. Отложения мягко растворяются, сохраняются во взвешенном состоянии, и выводятся при замене смазки. Масло не экономит топливо, но при этом нивелирует влияние плохого бензина на движок.
Топ-8. Роснефть Magnum Ultratec
Моторное масло Magnum Ultratec рекомендовано автозаводом, выпускающим Ладу Веста. Продукт имеет доступную цену и характеристики, сопоставимые с более дорогими импортными аналогами.
Отзывы владельцев Лады Весты Кросс подтверждают правильность выбора инженеров автозавода. Magnum Ultratec хоть и находится в бюджетном сегменте, но готов на равных конкурировать с более дорогими импортными аналогами. Пользователи отметили стабильность вязкости. Также продукт имеет хорошую термостойкость – угар минимален. Салицилатные присадки обеспечивают чистоту в каналах. Моторное масло Magnum надежно защищает двигатель при запусках зимой или при движении в пробках. Слабая защита от подделок требует от владельца разборчивости в выборе поставщика.
Топ-7. MOBIL Super 3000 X1
Смазка Super 3000 X1 обеспечивает надежную защиту узлов ДВС от перегрузок и износа в городском цикле. Это самое востребованное масло среди владельцев Лада Веста Кросс.
Топ-6. ROLF GT
Масло ROLF GT отлично справляется с очищением масляных каналов от отложений и обладает высокой теплоемкостью. Это дополнительно защищает ДВС от перегрева.
Моторное масло с хорошей текучестью и низким риском подделок заливать в Ладу Весту Кросс одно удовольствие. К тому же у ROLF GT довольно приятная стоимость. Продукт обладает достаточной теплоемкостью, чтобы защитить двигатели с объемом 1.6 и выше от перегрева в городском цикле. Владельцы указывают на вымывание нагара и шламовых накоплений при регулярном использовании этой смазки. Мотор работает легче, появляется стабильность и снижение вибраций на низких оборотах. Несмотря на устойчивость к окислению, увеличить интервалы между заменами не всегда удается из-за качества топлива.
Топ-5. Mannol Elite
Топ-4. G-Energy active
Моторное масло G-Energy active имеет самую низкую цену среди всех участников рейтинга. Разница стоимости по сравнению с популярным выбором владельцев Весты от компании Mobil составляет 60 %.
Какое моторное масло может защитить двигатель от влияния плохого бензина? Владельцы Лады Кросс, ставшие заливать G-energy, считают эту смазку наиболее эффективной в данном вопросе. Использование инновационной технологии ACF позволяет моторному маслу адаптироваться к меняющимся условиям. Активация присадочных компонентов обеспечивает надежную смазку пар трения в разных режимах. Влияние топлива на срок эксплуатации заставляет многих пользователей проводить замену раньше регламентного срока. Благодаря доступной цене продукта данный аспект совершенно не вызывает нареканий.
Топ-3. LUKOIL GENESIS POLARTECH
Моторное масло Genesis Polartech демонстрирует хорошую прокачиваемость при низких температурах. Чистую базовую основу выгодно дополняет набор присадок. Пакет TermoStars отлично «моет» двигатель Лады Весты. Владельцы, которые стали заливать эту смазку на постоянной основе, отмечают улучшение динамики мотора. Также наблюдается снижение вибраций на холостом ходу и легкий запуск. Благодаря прочной масляной пленке, продукт хорошо переносит большие нагрузки в моторах 1.6. Выбирая, какое масло использовать в Весте Кросс зимой, многие предпочитают POLARTECH 0W-40. Смазка медленно «стареет», сохраняя рабочие свойства на протяжении увеличенного интервала между заменами.
Топ-2. Valvoline Maxlife Synthetic
Масло Maxlife Synthetic содержит самый мощный молибденовый пакет присадок, снижающий трение и вероятность образования задиров. Специальный компонент восстанавливает упругость резиновых уплотнителей, в том числе и маслосъемных колпачков.
Владельцы авто с пробегом более 150 тыс. км, решающие дилемму, какое масло заливать в ДВС, часто выбирают VALVOLINE. Отличительным преимуществом этого продукта до сих пор считается практически полное отсутствие подделок на рынке. При регулярном использовании смазка значительно продлевает ресурс моторов с объемом 1.6 и выше благодаря большому числу молибдена. Сохраняя хорошую текучесть при низких температурах, смазка облегчает нагрузку на узлы агрегата при холодном запуске. Масло VALVOLINE соответствует заводским допускам, однако владельцы Лада Веста Кросс предпочитают менять его не реже 7-10 тыс. км.
Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation
Высокое качество базового масла и сбалансированный пакет присадок смазки Molygen New Generation надежно защищает детали мотора от износа в любых условиях эксплуатации. Регулярное использование продукта гарантированно увеличивает ресурс ДВС.
Из-за высокой цены не все владельцы Весты Кросс могут заливать это моторное масло. Однако среди всех предложений на рынке именно LIQUI MOLY Molygen может значительно отсрочить капитальный ремонт мотора. Вдобавок продукт способен сохранять свои свойства неизменными, обеспечивая надежную смазку пар трения не менее 15 тыс. км пробега. Вольфрамо-молибденовый компонент снижает износ деталей на 25-30 %. Степень защиты при этом не зависит от характера езды и условий эксплуатации. Судя по отзывам, масло полностью оправдывает ожидания владельцев отсутствием поломок ДВС. Но при низких температурах становится более вязким, из-за чего лучше не использовать его в холодных регионах.