какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

10 лучших масел для Приоры

Не смажешь – не поедешь

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.

Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.

При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры1Motul 8100 X-cess 5W409.5 / 103 500
2ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-409.4 / 102 550
3ZIC X9 5W-409.3 / 102 000
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ Люкс 10W-409.7 / 101 100
2MOBIL Super 2000 X1 10W-409.6 / 101 410
3TOTAL Quartz 7000 10W409.4 / 101 900
Лучшее минеральное моторное масло для Приоры1Mannol Universal 15W-409.4 / 102 250
Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры1ELF Tranself NFJ 75W-809.7 / 10460
Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-49.5 / 10300
Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры1TOTAL Transmission Gear 8 75W809.6 / 10460

Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры

Motul 8100 X-cess 5W40

Масло хорошо удерживает вязкость по мере старения, не «вываливаясь» за пределы стандарта, демонстрирует низкую зольность и минимальные отложения. Щелочное число также позволяет не переживать за работоспособность масла при стандартных интервалах замены. И, увы, лишь цена вновь портит впечатление.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Отечественный производитель приятно удивляет. «Лукойл», стоя вполне приемлемых денег, отлично вписывается в требования стандартов, по результатам анализов свежего масла выглядя чуть ли не двойником лидера рейтинга лучших масел для Priora.

Ведут себя в работе эти масла, конечно, по-разному. Не стоит затягивать сроки замены: после 10 тысяч уже отмечены «провалы» вязкости за пределы требований стандарта, то есть масло на таких пробегах уже может «умереть», особенно в московских пробках. Одновременно с этим «проваливается» и щелочное число, масло активно начинает набирать продукты окисления.

А вот если соблюдать сроки замены, то придраться к «Лукойлу» трудно: показатели износа по алюминию более-менее заметны только на «просроченных» по пробегу пробах, что само по себе указывает на важность своевременной замены масла. По железу же показатели вполне нормальные, высокие цифры можно увидеть только на пробах с моторов, имеющих цепной привод ГРМ. «Приоре» с ее ремнем этого бояться нечего.

Если же учесть распространенность масла и его цену, то оно однозначно достойно рекомендации.

Источник

Масло в двигатель для Приоры что выбрать?

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Народ машина новая и вот после обкатки 3000км надо поменять масло. И вот хочу начать лить Mobil New Life 0W-40 как думаете хорошее масло или что-то иное посоветуете? И ещё вопрос где в Рязани можно преобрести масло хорошее а не левак? А то напоролись с отцом перед нов годом купили в опель масло (14я тысяча пошла тогда от последней замены)) шелл 4л ( этикетки сама тара не отличить 5W40 ) в подмосковье на выезде из Воскресенска магазин средненький такой в основном всё для грузовых и купили значительно дешевле где то на 400р его приехали дня через 4 в регион62 и поменяли))) потом 2го ещё раз меняли и промывали два раза так как на морозе масло ооочень сильно густело стартер еле крутил и нам после опять же замены масла в регион62 когда слили сказали что это для дизелей похоже ооочень вязкое! Вот начал теперь трепетно к подбору относится)))

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Мобил не хвалят, тем более его разливают на Украине. Даже кастрюля, говорят, покачественнее, если не левак. Вообще у нас нет настоящего синтетического масла в России в свободной продаже, хз как у дилеров. Мы на агипе ездием, нареканий нет, вообще хочу весной вообще перейти на 10W40 полусинь. После шела был обнаружен пластилин под клапанной крышкой после нескольких своевременных замен. Бипи ничего, но, почему то, на некторых движках сильно заметен угар. Мотюль вроде как хорошее масло, и вроде магазинчик бош, на свободе кажется, является ещё и официалом, кто-то мне говорил, но оно дорогое… Да и нахрена тебе 0W40 то? Лей полусинь 10w40, ну на худой конец синь 5W40, дешевле и движок помягче работать будет. Гидрики любят, когда масло погуще. Высокотехнологичная синтетика, как пишет мобил, жизни твоему движку не прибавит…

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

5 на 40, эт тоже полусинтетика, точнее частичная синтетика, за основу взято обычное минеральное масло только + к нему комплекс присадок, тож самое и 10на40.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

все зависит от производителя и конкретного масла. Посмотри, к примеру, Agip Tecsint 5W40, за основу которого взяты «высококачественные синтетические базовые масла». Ну это я процитировал производителя =) Или производитель вводит потребителя в заблуждение? =)

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Гыгы)) Возможно) Возможно и я отчасти наперав, то что написал выше, эт про мобил, кастрол, ну и эссо, вр.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

все зависит от производителя и конкретного масла. Посмотри, к примеру, Agip Tecsint 5W40, за основу которого взяты «высококачественные синтетические базовые масла». Ну это я процитировал производителя =) Или производитель вводит потребителя в заблуждение? =)

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Мобил не хвалят, тем более его разливают на Украине. Даже кастрюля, говорят, покачественнее, если не левак. Вообще у нас нет настоящего синтетического масла в России в свободной продаже, хз как у дилеров. Мы на агипе ездием, нареканий нет, вообще хочу весной вообще перейти на 10W40 полусинь. После шела был обнаружен пластилин под клапанной крышкой после нескольких своевременных замен. Бипи ничего, но, почему то, на некторых движках сильно заметен угар. Мотюль вроде как хорошее масло, и вроде магазинчик бош, на свободе кажется, является ещё и официалом, кто-то мне говорил, но оно дорогое… Да и нахрена тебе 0W40 то? Лей полусинь 10w40, ну на худой конец синь 5W40, дешевле и движок помягче работать будет. Гидрики любят, когда масло погуще. Высокотехнологичная синтетика, как пишет мобил, жизни твоему движку не прибавит…

А как же насчет цифрового смысла? Первые числа в этом зашифровоном послании 0/40,5/40/, 10/40,5/50(редко где встретишь) ну и тд, первые числа это состояние масла при нуле или минусовой температуре, а цифра через дробь это уже на прогретом двигателе. а там еще и есть буквы, внизу и они тоже засекречены? Если знаешь ответ, пиши)

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Что-то я не вкурил немного =) Ну отчасти про цифры правильно. А какие тебя обоначения интересуют ещё то? Там вроде ничего сложного нет. Классификации, типы двигателя, категории. Для трансмиссионных масел, в зависимости от типа передач, свои, как бы, «группы».

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Сам охреневаю от поставленого вопроса)
Чет давно незаглядывал на коробочку с маслом) Гляну) Завтра напишу, лучше к челу залечу помучию, он уже давно маслами занимаеца, чутли не на вкус их отличает)гы)

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Что-то я не вкурил немного =) Ну отчасти про цифры правильно. А какие тебя обоначения интересуют ещё то? Там вроде ничего сложного нет. Классификации, типы двигателя, категории. Для трансмиссионных масел, в зависимости от типа передач, свои, как бы, «группы».

Не, уверен. Но по моему про цифры неправильно. Например смотрел 5w-40 и 10w-40. Коэффициент вязкости у первого меньше и при рабочей и при холодной температуре

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Это как? =) Ты вводишь меня в заблуждение =) И сильно прям отличалась? Вязкость при 100 градусах?

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Что-то я не вкурил немного =) Ну отчасти про цифры правильно. А какие тебя обоначения интересуют ещё то? Там вроде ничего сложного нет. Классификации, типы двигателя, категории. Для трансмиссионных масел, в зависимости от типа передач, свои, как бы, «группы».

Не, то что, трансмисионка разная я эт знаю. От типа привода иммел ввиду?

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

От типа передачи. Цилиндрическая, червячная, гипоидная и т.д.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

лью шеврон постоянно. Беру у ребят которые им тут и занимаются. Сравать мне не с чем. пока всё устраивает.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Хочу вступица за Лукойл пока его необосрали, у знакомого отец ездиет на уазике с уазиковским движком, так его начали переберать только когда до 300 тыщ он непроехал нескольких километров, а лил лукойл, только менял через каждые 5000 пробега.
А трансмисионка лукойловская очень неплохая(для нашего автопрома) испытал на себе, зиг полное Г.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

На кастрол 100 тыщ приора пробежала 10W40. Вывод таков: оно горит. Если овощишь то пойдет, но стоит дать гари как из под капота доносится «аромат». отзывы подтверждают, да и уровень износа велик. Не лей кастрол(. А его кстати я поменял на шелл полусинь 5W40. Запах исчез. Да и по тестам оно в лидерах стабильно. Двиг зашелестел приятно. И цена на треть дешевле кастрола.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

у меня с самого начала был кастрол 10w40 полусинь не с чем сравнивать, но замечал что кастрол как то начинает ближе к 10 тыщам после замены вонять, с мобилом такого мне говорили не бывает, ну а если не хотите наколоться, тогда либо мотул, либо зик мотул 8100 порядка 1300 стоит, зик А+ полусинь 620 рублей, кастрол 10w40 полусинь 800 рубликов, сам недавно думал на зик перейти, потом подумал меня кастрол полностью устраивает.

знакомый работает на нашем нефтике, в свой субару льет тнковское масло, черт его дернул недавно снимал голову и решил почистить двиг на праздниках — оказалось что чистить нечего, все чисто и шикарно

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

если воняет, знач масло откуда то течет. не?)))

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Всем спасибо за ответы буду искать мотул либо что то полусинтетическое! Блин тежёлый выбор)))

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Motul 8100 X-cess 5W-40 подойдет?

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

А это ты книжку открой свою и посмотри рекомендацию производителя по вязкости. А какое лить — дело уже твое. Мотюль — дорогой и неоправданный выбор для твоего двигателя, т.к. жизни он твоему мотору не прибавит, а вот кошелек твой потрепит.
ЗЫ:Я за агип лично.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

тут не соглушусь про мотюль! он стоит своих денег! и жизни мотору прибавит

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Motul 8100 X-cess 5W-40 подойдет?

отличное масло. очнь редко подделывают. из минусов ток цена. бери не прогодаеш

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Кстати о кастрюле edge 10/40 горит чуток при втапливании. тоже буду переходить по весне на другое. Думаю либо мотюль (не жидковато-то ли) либо Шелл HX7 либо Маннол с молибденом

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

На старый движок молибден тема! Доказано девяткой) 150 тыщ пробега, последние 50 молибден. Компрессия нового двигателя.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Не было расхода) Был расход бензина и омывайки)

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

бензин из-за возраста

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л — 1 573 руб
ZIC A+ 10W40 SM/CF п/синт. 4л — 656 руб

разница в цене в 2 раза, а качество почти одинаковое

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

это может для твоего мотора оно почти одинаковое, хотя я сильно сомневаюсь. А возьми какой-нибудь высокотехнологичный дутый мотор европейца. Там уж явно будет результат на лицо. Зик никогда не был хорошим маслом.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

мотор приоры тоже разницы не почувствует, а тема создана целенаправленно и разводить холивары в теме думаю не стоит, взял в сравнение зик лишь потому что его тяжело подделать и уметь надо его отличать, подделку от оригинала, знакомый ездит на зике и не жалуется

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

мотор приоры конечно верх технологичности, за основу все тот же зубилоблок 80ых =) ) )

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

за прошедшие 40 лет в нашем мобилестроении ничего не изменилось, так что думаю переплачивать за масло что для приоры, что для других русских машин не вижу смысла, все зависит от размера кошелька владельца)))))

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Я именно это и написал немного выше, именно для приоры. Но, согласись, не правильно писать, что качество масел данных почти одинаковое.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

соглашусь слегка погорячился с выводом, но для приоры разницы почти нет

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

мотор приоры конечно верх технологичности, за основу все тот же зубилоблок 80ых =) ) )

У многих автопроизводителей старые проверенные блоки ставят на новые модели. Это нормально. Не в блоке дело а в его «фарше». И в отличие от девятки поршневая приоры и более высокие рабочие обороты требуют не какое попало масло. Ну это факты, а так мотюль лить бы не стал. Дорого, смысла нет. Но если стрелка тахометра не знает цифр меньше 5000 оборотов тут другой разговор…

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

мотор приоры конечно верх технологичности, за основу все тот же зубилоблок 80ых =) ) )

так у всех за основу блоки 80 годов))) начинка блока совсем другая. приор мотор в своём классе не самый древний. более технологичные ток с фазовращателями. да и те на «современном» цепном приводе грм))))

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л — 1 573 руб
ZIC A+ 10W40 SM/CF п/синт. 4л — 656 руб

разница в цене в 2 раза, а качество почти одинаковое

ты на мотюле ездил чтобы так говорить? и купить его не левый тоже кстати не просто! был у меня зик, Г. полное, горит, воняет, густеет. На мотюле мотор просто ожил! быстрее раскручивается, не горит, а моет движок так что тот потом блестит как новый если разобрать

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

ездил на зике у знакомого, не горит оно и не дымит и не воняет, даже в смешанном стиле вождения, мой кастрол горит однозначно, еще знакомый ездил на мотюле, говорит разницы не заметил по сравнению с зиком

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

ты на мотюле ездил чтобы так говорить? и купить его не левый тоже кстати не просто! был у меня зик, Г. полное, горит, воняет, густеет. На мотюле мотор просто ожил! быстрее раскручивается, не горит, а моет движок так что тот потом блестит как новый если разобрать

У меня спорт 80 тыс. км. отъездил на бипи виско 5000 5W40 с регулярной заменой раз в 10 тыс. км. Но у маздовского мотора FE есть особенность, при смене масла 400-500гр. не сливается даже, если снять поддон целиком. Хз, где оно гуляет о_О, но это у всех двигателей. Так к чему я это все… Ах, да… После 85 тыс. км. менял прокладку клапанной крышки. Так вот мотор внутри наичистейший, отложений нет никаких вообще нигде, и это при том, что масло темнело уже на первой тысячи км. после замены.
Сейчас залито агип, разницы в работе двигателя нет. На такой же точно машине был залито масло мобил 5W40, разницы в работе двигателя нет, но меняли прокладку клапанной крышки после 105 тыс. км. пробега — были замечены совсем небольшие отложения. Точно на такой же машине — кастрол 5W40, разницы с работе двигателя нет, отложений нет после пробега в 120 тыс. км., единственный ньюанс — почему то ближе к замене начинали постукивать гидрики. И в заключении мотюль 5W40 с заменой прокладки после 100 тыс. км. пробега — разницы не в чем нет, зачем платить больше? Самовнушение? =) При этом при всем нет никакой вони и т.д. Я хз, что у вас там за вонь на тазах, я с таким никогда не сталкивался. Угар был замечен только на бипи, и только если ездить в режиме от 4000 об/мин.
На двигателе дэу нексии 1.5 16V после шела 10W40(3 замены), при замене прокладки клапанной крышки был обнаружен «пластилин», отмывали бипи виско 3000 заменой через 3 тыс. км.
ЗЫ:Масла брались где попало.
ЗЫЫ: Это я к тому, что на древних, как экскременты мохнатых слонов, моторах разницы в работе при использовании современных масел практически нет. К практически относится только угар. А так же жизни мотору дорогое высокотехнологичное масло не прибавит, при условии того, что более дешевое и простое масло хорошо вымывает двигатель и не оставляет за собой отложений. ИМХО!

Источник

Какое масло стоит заливать в Приору 16-клапанную: рекомендации завода

Я на зубок разбираюсь во всех тонкостях автомобиля и имею большой опыт работы в мастерской. За моими плечами сотни отремонтированных машин различных марок, но я все же не претендую на звание эксперта в этой области. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Моторное масло нужно для гарантирования качественной смазки вала в автомобиле и для смазки цилиндров в двигателе, а также для обработки многих прочих элементов автомобиля. Смазка дает возможность в разы снизить общий показатель трения во время движения автомобиля и во время работы его мотора даже на полную мощность. По этой причине возрастает время эксплуатации мотора и других компонентов. Кроме всего перечисленного выше, смазка благоприятствует эффективному охлаждению мотора в любую погоду.

Помните, что для машины Лада Приора с 16-клапанным движком, как и для Приоры любой иной модели, обязательно нужна замена двигательного масла. При этом выбрать наиболее подходящую жидкость всегда очень трудно.

Сколько смазки требуется

Любому автомобилисту нужно понимать, какое в своей Приоре рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать. Для этого водитель должен прочитать книгу по обслуживанию своего автомобиля и следовать инструкции в ней. Но все же бывает так, что этот документ не найти. В такой ситуации лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.

Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 3 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты. Но в начале рекомендуется заливать примерно 3,2 литра вещества. После этого Приору заводят и включают на несколько минут, далее стоит измерить количество смазки.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Как это сделать? Все измерения стоит проводить с помощью щупа. Средним и наиболее подходящим для работы автомобиля Приора с 16-клапанным мотором является показатель, при котором данная отметка расположена между наибольшим и наименьшим параметром. Если данная отметка не дотягивает до значения нормы, стоит еще залить жидкости. Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в автомобиль Приора не должно быть больше максимального значения.

Нужно покупать масло в таре объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если необходимо.

Какое масло применять в Приоре 16 клапанов

Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.

Чтобы удлинить временные отрезки между сервисным обслуживанием мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит. Но все же в редких случаях это можно делать, если вы остановились на дороге и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.

При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.

Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек.

Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.

Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).

Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне. Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука во время езды автомобиля.

какое масло лучше заливать в приору 16 клапанную с 100 тысяч пробега

Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.

Главный критерий по выборке подходящего продукта

Основная характеристика, на которую вы должны обращать свое внимание про покупке смазки для 16-клапанного двигателя, является значение SAE. К примеру, для работы машины в холодное время стоит применять смазку с маркировкой 0W-40. Такое масло способно поддерживать достаточную консистенцию при показателе температуры до минус 30 градусов

Основная характеристика двигательной смазки — показатель вязкости

Чтобы вы могли с эффективностью определить наиболее подходящую смазку, которую стоит залить в мотор Приоры 16-клапанов, необходимо обратить внимание на литеры на упаковке. Первая говорит о минимальной температуре применения, вторая показывает максимальный уровень.

Советы по выбору производителя

На рынке масел имеется огромное количество продукции от разных производителей и сделать грамотный выбор довольно трудно, особенно неопытному человеку. При выборе смазки для Приоры рекомендуется давать предпочтение американским и европейским товарам, поскольку они обладают достаточным качеством и отличаются надежностью в работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *