какое масло лучше заливать в мазду демио

Какое масло заливать в двигатель Mazda Demio?

какое масло лучше заливать в мазду демио

Японский субкомпактный автомобиль Mazda Demio начал производиться в 1996 году и уже через 2 года занял уверенные позиции на европейском рынке. Автомобиль, созданные на базе Ford Fiesta в кузове хэтчбек, пришелся по вкусу потребителям и машина начала получать многочисленные награды, включая «лучший автомобиль года в мире». Тогда производители занялись рестайлингом Мазды, сделали авто еще более компактным и использовали облегченные материалы. Постепенно они полностью отошли от базового Форда. С конвейера сошло 4 поколения авто, которое производится и сейчас.

Согласно общепринятым условиям, замена масла Мазда Демио осуществляется в соответствии со стандартами допусков. Они отличаются в зависимости от поколения авто:

Оригинальное масло Mazda Demio

Оригинальное масло

Если рассматривать Мазда Демио, какое масло заливать определить очень просто, если обратиться к самому производителю. Безусловно оригинальные состав Mazda считаются лучшим решением.

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

какое масло лучше заливать в мазду демио

5 литров Артикул: 053005TFE

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5

Mazda Original Oil Supra SKY-ACTIV 0W-20

какое масло лучше заливать в мазду демио

5 литров Артикул: 83007-7271

Допуски по API отвечают SN, по ACEA GF-5.

Мазда Демио: масло в двигатель допустимые аналоги

Помимо оригинальных составов производитель допускает применение моторных масел от других популярных фирм.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec 5W-30

какое масло лучше заливать в мазду демио

4 литра Артикул: 156ED5

Синтетический состав для допусков API CF/SL и ACEA B3/B4/A3.

какое масло лучше заливать в мазду демио

5 литров Артикул: 39007

Универсальный смазочный состав для допусков API SL и ACEA A3/B4.

Lukoil Luxe 5W-30

какое масло лучше заливать в мазду демио

4 литра Артикул: 196256

Синтетический состав с допусками API CF/SL и ACEA A5/B1/B5/A1

Motul 6100 Save-Nergy 5W-30

какое масло лучше заливать в мазду демио

4 литра Артикул: 107953

Масло на синтетической основе, подходит для допусков API SL и ACEA A5/B5

Какое масло залить: Мазда Демио дизель

Для дизельного двигателя можно выбрать ZIC X7 Diesel 5w-30 (арт. 162610). Это отличный аналог, который производится в Южной Корее. Синтетический состав отвечает допускам ACEA B3/B4/A3 и API CF/SL. Подходит для моторов среднего и малого объема.

Какое масло подойдет для Мазда Демио 1.5 4-го поколения

В современных моделях установлены двигатели SkyActiv. Для них оптимальным вариантом будет специализированное масло Mazda Original Oil Supra SKY-ACTIV 0W-20. Либо можно подобрать аналог со схожими характеристиками.

Сколько масла в двигателе Мазда Демио нужно заливать

Для Мазда Демио, сколько масла в двигателе определяется исходя из поколения авто:

Расход масла

Обычно объем масла в двигателе Мазда Демио поддерживается на протяжении всей эксплуатации между заменами. Но все зависит и от типа состава, а также от особенностей вождения машины и ее состояния. Если уровень масла Мазда Демио расходуется в объеме более 500 мл на 1000 км, то это повод для проведения диагностики авто.

Проверка уровня масла Мазда Демио

Если датчик давления масла Мазда Демио показывает повышенные значения, то стоит провести быструю проверку уровня смазывающей жидкости. Для этого достаточно прогреть авто 5 мин при рабочей температуре, вытащить щуп, протереть его и установить обратно. При повторном извлечении щупа на не нем будет хорошо виден реальный уровень масла.

Когда выполнять замену

Первая замена масла и масляного фильтра выполняется через 5 000 км, после так называемой обкатки. После этого менять жидкость рекомендуется через 10 000 – 15 000 пробега, но не реже 1 раза в год. Если стиль вождения агрессивный или авто часто эксплуатируется в сложных условиях, то заливка нового масла может проводиться и через 7 000 – 8 000 км. Проверку рекомендуется проводить, каждые 2 500-3 000 км.

Замена масла Мазда Демио

Перед тем, как поменять масло Мазда Демио, необходимо хорошо прогреть мотор (5 минут) и загнать авто на смотровую яму. После этого можно выполнить слив старого масла (для этого потребуется канистру на 5 л или старый таз), сменить фильтр и залить новую жидкость. Дополнительно можно выполнить промывку.

Источник

Mazda Demio масло для двигателей 1.3, 1.5 сколько и какого требуется?

Мазда Демио – японский хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1996 года. Первое поколение Demio в некоторых странах продавали под именем Mazda 121. Машину предлагали с моторами 1.3-1.5 л. В 2002 году представлено второе поколение Demio, которое дебютировало в Европе под названием Mazda 2. Производство осуществлялось до 2007 года, а затем состоялась премьера Mazda Demio третьего поколения.

Новая модель получила спортивный молодежный дизайн. Кроме того, впервые в истории Demio стала доступна гибридная модификация с приставкой EV. У этой машины общий запас хода достигал 400 км, а на электричестве хэтчбек проезжал 200 км. В 2014 году компания Mazda выпустила Demio 4-го поколения. В Европе новая модель по-прежнему доступна под названием Mazda 2, а в России хэтчбек официально не продается. Машина выделяется фирменным дизайном KODO и оснащается экономичными моторами 1.3-1.5 л, которые сочетаются с МКПП или АКПП.

Какое масло использовать

Выбирая моторное масло для Mazda Demio, надо обращать внимание на следующие параметры:

Вязкость SAE: 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40

Допуск ACEA: А3/В4, А5/В5

Оригинальное

Для Mazda Demio рекомендуется оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Допустимое

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mazda Demio:

Период замены

Интервал замены масла в двигателе Mazda Demio составляет 10-15 тыс. км, либо надо смотреть по состоянию рабочей жидкости и обращать внимание на работу двигателя. Например, при тяжелых нагрузках срок годности масла будет ожидаемо уменьшаться, а при несвоевременной замене возможен перегрев двигателя, потеря мощности и крутящего момента, черный дым из выхлопной трубы и другие неполадки, являющиеся поводом для внеплановой проверки и замены моторного масла. Чтобы не возникало этих проблем, большинство владельцев просто сокращают регламент до 6-7 тыс. км. При таком интервале масло не успеет утратить свои полезные свойства, а двигатель всегда будет работать эффективно и без перебоев.

Сколько масла заливать в двигатель Mazda Demio

Первое поколение DW (1996-2001)

Второе поколение DY (2002-2007)

Третье поколение DE (2007-2014)

Четвертое поколение DJ (2014-2019)

Источник

Моторное масло для двигателя MAZDA DEMIO

Японская идея выпуска автомобиля среднего класса, небольших размеров, экономного и с вместительным салоном, воплотилась в 1996 г. Увеличенная высота кузова вышедшей модели Mazda Demio приближало ее к универсалам, габариты напоминали о мини-венах. Конструкция новинки была выполнена на платформе хэтчбека и успешно заняла место в сегменте компактного автомобиля с просторным и функциональным салоном.

24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA DEMIO — КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ

Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.

В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.

В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.

При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA DEMIO

Первое поколение Mazda Demio (DW) 1996 – 2002 гг.

Первые два года Mazda Demio производили только для внутреннего рынка. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя оснащался в базовой комплектации кондиционером, подушками безопасности и ABS. С 1998 г. модели стали продавать в Европе под названием Mazda 121. Модель пришлась по душе европейцам, автолюбители выделяли ценовую доступность, хороший обзор, высокий клиренс, двигающийся задний ряд сидений в пользу багажного отсека, практичность автомобиля. Средние по мощности двигатели комплектовались пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. произошел рестайлинг первого поколения.

Двигатели первого поколения 1996 – 2002 гг.

Второе поколение Mazda Demio (DY) 2002 – 2007 гг.

Новые версии Mazda Demio стали значительно больше. Корпус автомобиля приобрел более округлые формы, изменились фары и решетка радиатора, были разработаны новые двигатели, уменьшился расход топлива. В салоне обновилась обивка дверей, появились подстаканники. Модель стала разделяться на Cozy (с двигателем 1.3), Casual (двигатель 1.5) и SPORT (двигатель 1.5). С 2004 г. начался выпуск полноприводных версий с электронным подключением привода задних колес. В Европе и России Mazda Demio стала известна под именем Mazda 2. В 2005 г. автомобиль переживает рестайлинг, базовые версии расширились новым оборудованием, изменился внешний дизайн Mazda Demio SPORT.

Двигатели второго поколения 2002 – 2007 гг.

Третье поколение Mazda Demio (DE) 2007 – 2014 гг.

В третьем поколении появляется кузов седан. В модификации хэтчбек добавляется дополнительный вариант с тремя дверьми. Размеры кузова уменьшились, расход бензина стал оправдывать звание «малолитражки». Философия zoom-zoom коснулась внешности автомобиля, сделав ее более динамичной и молодежной. Салон преобразился в более современный и комфортный, стал оснащаться шестью подушками безопасности, CD и MP3 – проигрывателем с возможностью управления кнопками на руле.

Рестайлинг 2010 г. можно назвать косметическим. Изменились бампер и воздухозаборники, противотуманные фары, модифицировалась задняя часть. Появилась новая центральная консоль.

Двигатели третьего поколения 2007 – 2014 гг.

Четвертое поколение Mazda Demio (DJ) 2014 г. – н.в.

Концепция KODO, коснувшаяся четвертого поколения Mazda Demio надежно укрепила модель в линейке своих старших собратьев Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как у других моделей Mazda свежего поколения, был установлен двигатель SkyActiv. Габариты автомобиля увеличились при общем снижении веса. Дизайн кузова приобрел спортивный стиль, арки колес расширились, появилась новая решетка радиатора и новые фары, светодиодная оптика. Салон получил информационно-развлекательную систему с цветным дисплеем MZD Connect.

Двигатели четвертого поколения 2014 г. – н.в.

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальное масло

Производитель рекомендует при замене масла использовать оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 от компании Total. Синтетическое моторное масло универсально подходит для всех двигателей автомобилей Mazda. Значение вязкости (SAE) 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С, что указывает на всесезонность смазывающей жидкости. Классификация масел по (API) от Американского института нефти указывает на тип и примерный период производства автомобильного двигателя, для которого предназначено масло. В маркировке (S) обозначает бензиновый двигатель, (С) – дизельный. Оригинальное масло имеет допуск API SL. Этот тип предназначен для авто, изготовленных в двадцать первом веке, имеющие многоклапанные и турбированные двигатели, тип масла с повышенным экологическим стандартом. Моторное масло с пометкой SL может заменять более ранний допуск для Mazda Demio – SJ.

какое масло лучше заливать в мазду демио

ACEA — классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей, которая выдвигает ряд требований. Символ (A) – обозначает бензиновый двигатель, B – дизельный. На канистре оригинала стоит маркировка А5/В5. По утвержденной классификации можно понять, что масло предназначается высокофорсированным моторам легкого транспорта, как для бензинового, так и для дизельного двигателей. Наибольшая нумерация может заменять обозначения с меньшим цифровым показателем, например А3 или А2, как в первых поколениях Mazda Demio.

Для более современных двигателей SkyActiv (у Mazda Demio это последнее поколение) производитель также рекомендует использовать масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20. Его допуск по API значится как SM, предназначено для современных бензиновых двигателей, защищает от окисления и раннего изнашивания моторных запчастей лучше, чем предыдущие классы. Может заменять (SL). SAE 0W-20 указывает на температурный диапазон от – 35 до + 15 С. Это говорит о том, что масло хорошо сохраняет свои свойства преимущественно в холодных условиях. Подходит для регионов с суровой зимой и умеренным летом.

Неоригинальные масла

Автомобильные масла можно приобретать от любого производителя, главное чтобы они подходили по допускам. Для Mazda Demio подойдут следующие перечисленные варианты:

Замена масла в Мазда Демио

Источник

Масло…двигатель …мысли в слух

какое масло лучше заливать в мазду демио

Давайте поговорим что заливать в нашу mazda demio в кузове dw и двигателями серии B.

Открыть русскую инструкцию…и ужаснутся…

какое масло лучше заливать в мазду демио

Но мы не лыком шиты и открываем оригинал инструкцию и смотрим:

какое масло лучше заливать в мазду демио

какое масло лучше заливать в мазду демио

так же если открыть manual на mazda protege ( американский аналог familia ) куда так же ставились двигатели серии B ( как sohc так и dohc)

какое масло лучше заливать в мазду демио

а вот оригинальное масло mazda 10w30

какое масло лучше заливать в мазду демио

в левом нижнем углу написано: «Энергосберегающее»

вот простое описание
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

ILSAC GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках. Тоже «не свежая»
ILSAC GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ и регламентирует классы вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30 и еще больше «закручивает гайки» по экономии топлива
ILSAC GF-5 — введена в 2010 году вместе с API SN. Разумеется, ужесточены все вышеперечисленные свойства моторных масел, включая моющие способности и увеличенный интервал замены масла. Главное отличие от предыдущих версий — возможность применения в двигателях, использующих биотопливо. Является определяющим стандартом для будущих двигателей.

2) в Азии, Америке и Японии не выпускаются масла 5w-40 и вообще 40 вязкости для внутреннего потребления. Только для экспорта или для европейских машин. Это связано с тем что во всех бензиновых и дизельных ( легковых) моторах 90-х и начала 2000 г было предписано одна вязкость 10w30, которая по мере улучшения качества масел перешла в разрешение использовать 5w-30.

5) какой же вязкости должно быть масло?:
вот что пишут уважаемы Американцы:
bobistheoilguy.com/motor-oil-101/

» Идеальным считается масло с горячей вязкостью 10сСт при 100гр цельсия»

для сравнения : масло Mobil 1 10w30 (api SN Ilsac GF-5)

вязкость 10.39 при 100 градусах

Небольшой итог по маслам:

1) В двигатель мазды демио предписано заливать масло вязкости 30 в не зависмости от температуры летом. Зимой разрешено использование 0w30. Использование густых масел 5w40 будет способствовать большим потерям, более худшему прокачиванию и застою масла, большему расходу топлива, большему нагреву двигателя. Так же уже было доказано что большая вязкость чем требуется для мотора ( а особенно для машин с большим пробегом) будет способствовать более худшему снятию масла со стенок цилиндра и плохому прокачиванию через отверстия для сброса масла в маслосъемных кольцах. Что приводит к застою масла и его перегреву в районе колец что приводит к кокосанию колец и «масложору»

2) Родными маслами для мазды являются масла ILSAC т.е. энергесберегающие.

Поэтому следует приобретать масла 5w30 или 10w30 ILsac или же более «крепкие» европейские аналоги стандарта ACEA A5 ( к примеру c дополнительными допусками ford 913D где больше присадок но больше отложений и золы или dexos где присадок меньше но и отложений меньше, но есть компоненты снижающие расход топлива)

итог: масла рекомендованные к использованию:
5W-30 ACEA A1/B1
Mobil1 x1 5W-30
NGN Agate 5W-30
Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F
Addinol Premium 0530 FD 5W-30
Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Neste City Standard 5W-30
Gulf Formula FE 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

5W-30 ACEA A5/B5
Neste City Standard 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Eurol Fortence 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

0W-30 ACEA A5/B5
Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30
Gulf Formula FE 0W-30
Mobil1 Fuel Economy 0W-30
Neste City Pro A5/B5 0W-30
Orlenoil Platinum Max Power 0W-30
Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30
Total Quartz 9000 0W-30

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Liqui Moly Special AA 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) — Лабораторный анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30
SSU GXO 5W-30 API SN
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN

0W-30 API SN
Dragon 0W-30 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN
Amtecol Super Life 9000 0W-30
Amsoil Signature Series 0W-30
Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF
ZIC X7 FE 0W-30
Kixx Neo 0W-30
United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

10W-30 API SN, SM
Amsoil Signature Series 10W-30 API SN
Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN
Chevron Supreme Synthetic 10W-30
G-energy Far East M 10w-30
Gtoil Turbo SM 10W-30
Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN
Profix API SN 10W-30
Hyundai Xteer 10W-30 API SN

5W-30 DEXOS 1
Eurol Evolence 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
Kixx G1 Dexos1 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30

Ford WSS-M2C-913-D
Neste City Standard 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

3) Если двигатель имеет оочень большой пробег то можно порекомендовать: либо использовать масла вязкости 5w 30 c допуском мерседес MB 229.5 — масло с максимально возможным пакетом присадок противоизносных и антиокислительных ( «полнозольное»), с наилучшим базовым маслом и наилучшим загустителем. Такое масло будет долго сопротивляться окислению и не будет угорать…

Так же для старых двигателей рекомендуется использовать масла для старых двигателей ( max life или high milege)

Про фильтра:

1) производитель масленых фильтров Niito ( занимает 20% рынка Японии и производит масленых фильтр для Nissan Nissmo к примеру) пишет:

Exchanging oil filters at the time of exchanging oil is the best.
Exchange in interval under normal driving about 5000km is recommended.
ссылка
www.nitto-kogyo.co.jp/sha…hainitto/English/p01.html

а вот что пишут уже на русском сайте:
nitto-filters.ru/faq/

замена уже через 10000 и не ранее…

2) В Америке существует рекомендация использовать фильтр большего размера для 4 цилиндровых двигателей мазда:

www.protegefaq.net/
What oil filter is the best?
Again, «best» is a very subjective term. It is generally recommended that
you use the OEM oil filters because they are built to Mazda’s engineering
specs. Your dealer may have a on going special deal when you buy the OEM
oil filters. My dealer gives 1 free oil filter if you buy 2. This runs me
about 15 dollars. If you want to go with an aftermarket oil filter, be
sure to check out this site:
www.frankhunt.com/FRANK/c…study/oilfilterstudy.html
It has detailed information about most major aftermarket brands. After reading this
you will see not all oil filters are the same!

Something that you should also know (regardless of which generation and engine
you have): for better filtration capabilities and possibly longer filtration life, you can
use a filter from a Mazda K-series V6 engine. Remember when you are using a larger
oil filter, you will have to add a bit more oil into your engine! The larger 626/Millenia/
929 oil filter costs the same as the (original) factory size one.

Давайте сравним фильтры:

какое масло лучше заливать в мазду демио

обратите внимание: размер: диаметр 66 высота 65, площадь шторы 486см2, емкость по грязи 4гр, степень фильтрации 50% 20u

теперь рассмотрим фильтр mann w610/3, который идет штатным для mazda V6 и рекомендован американцами

какое масло лучше заливать в мазду демио

обратите внимание: размер: диаметр 68м высота 90мм площадь шторы 815см2 емкость по грязи 7гр, степень фильтраци такая же ( собственно это типичное значение).

Так же можете сравнить поток и сопротивление потоку.

Методом сравнения и проверкой был найден максимально лучший фильтр для нашей машины
внимание манн w811/80 — данный фильтр является оригиналом для kia с двигателями от 2л имеет каталожный номер 26300-35504 (26300-35503)

какое масло лучше заливать в мазду демио

Вывод: по цене оригинала можно купить фильтр с более лучшими характеристиками, который будет давать меньшее сопротивление потоку ( а это зимой очень важно) и имеет лучшую степень фильтрации ( что так же влияет на износ и срок службы масла), и имеет большую площадь фильтрации и большую гряземкость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *