какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Выбор моторного масла

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Автомобилю 10 лет, на данный момент пробег чуть больше 90 тыс. км. все это время ТО проводилось у официального дилера. Если говорить о моторном масле то заливали Formula F, и не было никаких проблем.
Затем ОД перешел на Castrol magnatec professional e 5w-20 и тут возникли сомнения:
Низковязкостное масло для современных турбированных двигателей в duratec?

на одном из форумов нашел такой ответ от форда:

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

все равно решил взглянуть на альтернативы, и потом выбрать.

основным критерием для выбора масла были спецификации допуска:

и мой выбор остановился на трех производителях: mobil1, liqui moly, motul.
к первым двум очень хорошо относятся мои друзья, о третьем просто замечательные отзывы.

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

об этом масле я узнал из видео на ютубе, в котором подробно описан процесс замены масла в фьюжене.
по допускам вроде подходит, да и официальным дистрибьютером мобил1 в Москве является сеть магазинов РУСЬ (наверно, там можно будет приобрести качественный продукт, а не подделку)

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

HC — синтетическое масло (Гидрокрекинговое), так же подходит по всем допускам. И в Москве находятся несколько фирменных магазинов, в которых можно будет купить не боясь наткнуться на подделку.

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

с ними вообще непонятно, оба синтетические энергосберегающие масла, подходящие по допусками и спецификациям, какое выбрать без понятия))
но у мотюля на сайте нет адреса официальных магазинов, вместо них только авторизированные интернет магазины самовывоз из которых либо недоступен, либо находится далековато.

написанное выше лишь мои предположения и размышления, если в чем не прав, прошу поправить)
ну и конечно же мне будет интересно услышать ваше мнение и какое масло заливаете вы)

Источник

Масло для Ford Fusion 1 поколение

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюженкакое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен2006

10W-40
5W-40
5W-4020W-40
25W-30
25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2009
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

С годами двигатель Fusion стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Ford Fusion (1 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
новое масло
какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
допустимое состояние масла
какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
масло в отработанном состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
отработанное масло с механическими примесями
какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
отработанное масло в среднем состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
отработанное масло в плохом состоянии
какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
очень плохое недопустимое состояние масла
какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Масла для Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Этот субкомпактный минивэн на базе Фиесты выпускался на заводе Форд под Кёльном с 2002 по 2012 год. По популярности в России Фьюжн уступает только Фокусу, благодаря высокому дорожному просвету, просторному салону и невысокой цене. Самые распространенные двигатели в России, бензиновые Duratec, объемом 1,4 и 1,6, их дизельные собратья в РФ не поставлялись. Бензиновые моторы комплектовались 5 –ти ступенчатой «механикой» и роботом первого поколения, а также полноценным 4-х ступенчатым гидромеханическим автоматом. Рестайлинг 2005 года не затронул механическую часть, а коснулся в основном внешнего вида автомобиля.

Комания Форд имеет общие требования по маслам для автомобилей традиционных, классических конструкций, к которым относится и Фъюжн. Масла по допуску Ford M2C 913D используются на бензиновых и дизельных двигателях массового производства, обладают высокой щелочностью и сниженной высокотемпературной вязкостью, позволяя экономить топливо. Эти масла рассчитаны на увеличенные интервалы замены, до 20 000 км пробега в Европейских условиях.

Компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать в двигателях Форда Фьюжн НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30, полностью соответствующее требованиям производителя. Это масло с успехом борется с традиционной особенностью фордовских двигателей – незначительными задирами на поршнях.

В классических автоматических коробках передач используется масло Top Tec ATF 1200, в «механике» и «роботе» синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Какое масло лучше лить.

Какое масло лучше лить.

#1 Сообщение kostik777new » 22 июн 2010, 23:52

Здраствуйте=) вот никак не решусь что покупать.

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Re: какое масло лучше лить.

#2 Сообщение Doc Brown » 23 июн 2010, 00:31

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Re: Какое масло лучше лить.

#3 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2010, 06:07

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Re: Какое масло лучше лить.

#4 Сообщение Doc Brown » 01 июн 2011, 14:47

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Re: Какое масло лучше лить.

#5 Сообщение fidel1970 » 01 июн 2011, 15:48

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Re: Какое масло лучше лить.

#6 Сообщение Kudryash » 02 июн 2011, 00:54

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Re: Какое масло лучше лить.

#7 Сообщение Doc Brown » 10 авг 2011, 11:41

Теститровались следующие марки масел:
Castrol Magnatec 5W-30 А1
G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
THK Magnum Professional F
Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30
ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова!
Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

какое масло лучше заливать в двигатель в форд фьюжен

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами.
Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками.
Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю.
Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA.
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Источник

Ford Fusion масло для двигателя

Субкомпактный минивэн от концерна Форд был представлен публике в 2002 году и выпускался почти 10 лет. Базой для автомобиля послужила платформа Ford Fiesta, на которой ранее создавались Форд Фиеста и Мазда 2. В 2012 году конвейер был остановлен и место минивэна заняла модель В-Max. Популярность Фьюжена обусловлена его высокой посадкой, просторным салоном и довольно вместительным багажником, что давало автомобилю сходство с небольшим внедорожником. Создатели хотели соединить в одной машине все свойства компактного «паркетника» и хэтчбека класса В. В итоге Fusion получил довольно агрессивный облик и огромный багажник на 337 литров.

Форд Фьюжн не отличался широкой гаммой силовых установок. Минивэн комплектовался всего двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. И первая, и вторая категория включали 1.4- и 1.6-литровые моторы. Дизельные моторы в СНГ не поставлялись. Мощность бензиновых составляла 80 и 100 л.с. соответственно, при этом движок 1.4 разгонял машину до сотни за 15 секунд и выдавал максимум 164 км/час. Второй движок достигал 100 км/час всего за 11.1 секунды на механической трансмиссии и 13.1 секунды с коробкой-автоматом (максимальная скорость – 176-178 км/час).

В 2005 году минивэн получил свое первое и последнее обновление, коснувшееся дизайна передней панели, светотехники, заднего и переднего бамперов.

Благодаря высокому клиренсу, Ford Fusion идеально подходит для отечественных дорожных условий и во многом превосходит автомобили российского производства. Так, если рассматривать страны СНГ, то здесь Fusion стал вторым наиболее востребованным автомобилем от концерна Ford (первое место занял Фокус). Тем не менее, потенциальных покупателей по-прежнему отталкивает высокая стоимость модели на вторичном рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *