какое масло лучше заливать в двигатель умз 417
Какое масло лить?
Народ посоветуйте какое лучше масло лить
движка УМЗ 417, под набивку, после капиталки
Комментарии 21
Залил весной Esso 10w40 полусинт, у друга оставалось, такое же с литр, решил добавитьв пятьницу в свой движок, результат свернулось в движке:-(,
Вывод видимо в разных подвалах разливали, но канистры уроды используют сцука одинаковые. Обидно пришлось вскрывать движок а на нем пробега только 13 тысяч с магазина, чистить все каналы и потратить пару тыщенок на расходники. Так что нужно провереное масло использовать.
Теперь решил попробовать Eneos 10w40.
А мне посоветовали Sheel Helix HX7 10w40 вот думаю
Залил весной Esso 10w40 полусинт, у друга оставалось, такое же с литр, решил добавитьв пятьницу в свой движок, результат свернулось в движке:-(,
Вывод видимо в разных подвалах разливали, но канистры уроды используют сцука одинаковые. Обидно пришлось вскрывать движок а на нем пробега только 13 тысяч с магазина, чистить все каналы и потратить пару тыщенок на расходники. Так что нужно провереное масло использовать.
Теперь решил попробовать Eneos 10w40.
Дружище по моему опыту лить лучше Esso 10w40 в синих конистрах Самый дельный вариант… Все зимники чисто на нем по зиме езжу зимники 550 км бездорожия и 120 км по осфальту Esso хватает на 5-6 рейсов туда обратно, начинает темнеть. После Esso у меня в списке Luxe в серых канистрах минералка 10w40. Его хватает примерно так же на 5-6 рейсов но на горячую давление держит чуть хуже и недает такого эффекта скольжения как Esso. После Esso снимаешь клапанную крышку а клапана все скользкие аж. После luxe не так уж. Ну и на самой нишей ступени то что я никогда не лью это идет Лукоил и зик.
Залил весной Esso 10w40 полусинт, у друга оставалось, такое же с литр, решил добавитьв пятьницу в свой движок, результат свернулось в движке:-(,
Вывод видимо в разных подвалах разливали, но канистры уроды используют сцука одинаковые. Обидно пришлось вскрывать движок а на нем пробега только 13 тысяч с магазина, чистить все каналы и потратить пару тыщенок на расходники. Так что нужно провереное масло использовать.
Теперь решил попробовать Eneos 10w40.
А как узнать что оно свернулось,
Оно становиться как каша!
Всем большое спасибо за советы, попробую залить Sheel Helix HX7 10w40 а там посмотрим,
К стати сейчас капиталю движку.
Лью чисто лукойл полусинтетику 10х40, масло меняю через 2-3 тыс. проблем нет (масло халявное). А так говорят, что качество у всех моторных масел не сильно уж отличается, главное почаще менять не ждать 10 тыс. пробега. ИМХО дешевое, но с частой заменой…
Я заливаю Шел полусинтетику(двиг ЗМЗ 402) уже 3 год машина заводится одинаково как летом так и зимой
Neste Оil разработанное специально для карбюраторных двигателей 80 годов. Я лью мне нравиться. Покупаю только у официальных представителей. Адрес: www.neste.fi/suositustaul…5;2656;3314;7164&lang=ru#
Вообще мне кажется в первую очередь надо отталкиваться от условий эксплуатации, если ты пользуешься машиной 1 раз в неделю, то масло надо купить среднего качества ну или дорогое, если у тя движка как решето, то все что сказал FIRS81, если ты используешь машину только для соревнований и масло меняешь после каждого выезда, тут тогда нужно думать.
Мы на всех машинах в клубе используем ZIC и весь довольны выбором, и цена не так чтобы большая и качество хорошее.
есле двигатель далеко не новый и есле с набивкой да ещё есле текёт по чуть, то всёравно.лей что подешевле.оригинал всё равно врядли продадут.а за такойже сурагат платить в 3 раза дороже да ещё есле подливать нет нет, не вижу смысла.(лично моё мнение).лей летом 15W-40 зимой есле тяжко будет 10W-40 лей.я лью лукойл у меня просто халявное масло, лью достаточно давно нечего плахова нет.да и хорошего тоже.короче побарабану.
Какое масло заливать в 417 двигатель?
Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Что за двигатель 417?
Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151.
Какое масло заливать в двигатель Умз 4218?
Масло ТНК 10w40 полусинтетика.
Сколько масла лить в 417 двигатель?
Производство | УМЗ |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Какое масло заливать в двигатели Уаз 469?
Если у вас установлен двигатель УМЗ, то для него подойдет моторное масло Сам Ойл (4111, 4112 или 4113), а также М8В. Если же авто укомплектовано двигателем ЗМЗ, то заливать в него можно отечественные и импортные масла с коэффициентом вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 и 15W30.
Какой карбюратор ставится на 417 двигатель?
Ответ: Для двигателя УМЗ 417 рекомендуем установить карбюратор 4178-1107010, разработанный для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л. Карбюратор 4178-1107010-40 разработан для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, поэтому при установке этого карбюратора на двигатель УМЗ 417 возможны замечания.
Какие двигателя ставили на Уаз?
Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.
…
Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:
Какое масло лучше заливать в двигатель Уаз?
Замена масла в двигателе УАЗ — эффективный выбор
В данный автомобиль подойдут такие вязкости как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40.
Какое масло заливать в двигатель уаз буханка?
Оригинальное Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40.
Сколько масла в двигателе Умз 4218?
Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло.
…
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Сколько масла в двигателе на Уаз?
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
Сколько масла заливать в 421 двигатель?
Замена масла в двигателе ЗМЗ 421 Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла в двигателе — 6 литров. Вместе с заменой масленого фильтра до отметки максимум входит 5,8 литра.
Как увеличить мощность двигателя 417?
Чтоб повысить отдачу до 110 и более л. с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин.
Сколько масла идет в двигатель уаз 469?
объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л; нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³; нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.
Какое масло заливают в Уаз на заводе?
UAZ Motor oil 10W-40
Это масло моторное УАЗ патриот тоже является всесезонным продуктом, рекомендованным к эксплуатации самим заводом-изготовителем в период гарантийного обслуживания.
Сколько нужно масла в двигатель уаз 469?
Количество смазки в силовых агрегатах различных автомобилей
Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с
Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.
Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.
Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.
В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель | УМЗ |
Марка ДВС | 417 |
Годы производства | 1989 – … |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 67,67 кВт (92 л. с.) |
Момент крутящий | 172 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 166 кг |
Степень сжатия | 7 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0/1 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км смешанный цикл 10,6 л/100 км город – 14,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для УМЗ 417 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | регулировочные винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на УМЗ 417 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Привод ГРМ | зубчатым колесом |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | универсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 80 – 90 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90° |
В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.
Особенности конструкции
В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:
И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.
Особенностями конструкции являются:
Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.
Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.
Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.
Перечень модификаций ДВС
Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:
В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.
Плюсы и минусы
К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.
Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.
С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:
К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:
Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.
Регламент обслуживания УМЗ 417
Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:
Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:
Вода в цилиндрах | порвана прокладка ГБЦ | замена прокладки |
Протечка масла | ослаблена затяжка ГБЦ | протягивание гаек периодически |
Уход масла, повышенное давление в картере | потеря герметичности заднего уплотнения коленвала | замена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой |
Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.
Варианты тюнинга мотора
Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:
Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.
Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.
Какое масло лучше заливать в двигатель умз 417
Да я не к чему не пришёл кто что говорит у нас в сибири только или лукойл или бодяга типо манол,зика,шела разбодяженного.
Или же на сервисе то настоящее вот и решаю что заливать или Манол или Шел полусинтетику.!
Любое не вызывающее сомнений в качестве. минеральное или синтетическое это. синтетическое однозначно лучше. Тот же маннол на две головы выше нашего лука.
Тот же маннол на две головы выше нашего лука.
Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.
Пожалуйста не надо агитации по манжетам и импортным набивкам. я руководствуюсь опытом как своим так и чужим. маслосгонной насечке без разницы какое масло она снимает- минеральное или синтетическое.
Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.
. «каждый кулик хвалит своё болото».
. «каждый кулик хвалит своё болото».
Я масло не произвожу и не продаю.
Я масло не произвожу и не продаю.
Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )
только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.
Это об ущербности УАЗика. )
Это об ущербности УАЗика. )
Это о брутальности и непритязательности настоящего УАЗика.
Для кого то это можт и ущербность,а по мне так это неимоверно круто.
Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )
я лью манол класик либо манол молибден
А можно узнать паточнее какое там 5х30 или 10х40Ф?
У меня та же история. Масло Лукойл Стандарт (даже менялось вовремя), пробег на момент покупки чуть больше 40 тыс. км. Движок весь чёрный изнутри. Похоже действительно таким пользоваться не стоит. Или поддельное масло было.
Возьмите Лукой «Люкс».Класс SL/SM.Меняйте через 7-10 тысяч.Такое масло отмоет без всякой промывки так,что двиг буит блестеть из нутри как у кота эти самые.
Нет уж спасибо! Я как-нибудь пешком постою. Тема масел Лукойл для меня закрыта навсегда. Пусть это масло Алекперов себе в свой мерин заливает:D
У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?
У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?
Сейчас двиг 4178 с сальником.
Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет
Объективности ради добавлю ложку меда Лукойлу: когда мне довелось купить для своего КАМАЗа масло М10Г2к, расфасованное в 50л. канистры, то по ощущениям это масло было на голову выше масел того же сорта других производителей.
Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет
Мой 4218 работал большую часть времени на полусинтетике ТНК 10W-40 с заменой каждые 5-7,5 тык,и после 75 тысяч км был продан в абсолютно нормальном состоянии.
Да что это такое, что у меня только под набивку блок 417
Я имел ввиду только масла с индексом «40» на конце. В том же За рулем была статья о разнице в расходе масла на угар, когда масла с такими индексами только стали появляться. Правда, было это уже давно. Сейчас уже даже не вспомню в каком году, но результат я озвучил.
Про масла с индексами «50» и «60» была в прошлом году весной в За рулем статья. Называлась она «Саентология масла». Но с этими маслами уже совсем другая песня в других аспектах, хотя на угар они также расходуются в меньших количествах.
Zorro,
кстати, какие шатуны у тебя стоят в двигле, и где ты их брал? Осветил бы темку по подробней в соответствующем разделе!
Поверь, я знаю к какой именно цифре относится буква W, а саму ее указывал только в интересах минимизации двусмысленностей.