какое масло лучше заливать в двигатель трактора т 25
Трактор Т 25 замена масла
Для полноценной работы трактора Т-25 требуется регулярная замена смазки оборудования машины. Процесс выполняется по определенной схеме, поэтому, чтобы его выполнить самостоятельно, нужно знать каким способом и какое масло стоит заливать в трактор Т 25. Правильная смена смазки позволяет продлить срок службы двигателя, снижает риск поломок.
Особенность работы Т-25
Трактор Т-25, имеющий распространенное название «Владимирец», представляет собой тяговой агрегат класса 0,6. Выпускается в различных модификациях. Используется в сельскохозяйственных работах, на пахотных и посевных операциях, для обработки рядов агрокультур. Машина может дополняться прицепным и навесным оборудованием.
В технической схеме автомобиля применяется дизельный двигатель типа Д-2, который работает на базе комбинированной системы смазки. Большая часть деталей обрабатывается под внутренним давлением, а также с помощью разбрызгивания. Устанавливается насос, обеспечивающий полную циркуляцию материала в двигателе. Устройство насоса работает от привода коленного вала при помощи зубчатых колес и подлежит обработке одновременно с мотором.
Порядок замены смазочного материала
Трактор т 25 имеет технические особенности, поэтому замена масла производится в соответствии со схемой, которая включает смазывание практически всего оборудования, обеспечивающего работу машины.
Масло в трактор модификации Т25 заливается в отверстие картера двигателя, которое располагается слева от передней части мотора. Чтобы определить требуемое количество жидкости, нужно ориентироваться на отметки на мерном основании. Первая проверка выполняется спустя 15 минут по завершении работы двигателя, когда материал полностью осядет со стенок на дно емкости.
Чтобы заменить уровень, следует вытащить стержень для измерения, протереть и вновь вставить до упора. После этого мерный элемент вновь вынимается и осматривается отметка намокшего отрезка.
Масло для трактора сливается незамедлительно после остановки мотора, чтобы примеси, входящие в состав, не спустились в осадок. Для этого открывается сливное отверстие на нижней стенке емкости, жидкость спускается в миску.
Если масло в горячем состоянии, необходимо защитить руки перчатками. Чтобы процедура замены прошла эффективно, важно тщательно промыть корпус, ротор, колпак центрифуги, снять металлическую пыль с фланцевого магнита, промыть сетку приемника от загрязнений.
Схема замены масла в двигателе трактора Т-25
Процедура выполняется последовательно с учетом особенностей машины. Для замены масла нужно сделать следующие действия:
Чтобы узнать, какое масло какой марки можно заливать в трактор Т 25, следует обратиться за рекомендациями к технической документации. Каждый производитель рекомендует несколько видов жидкости. Смазочный материал не должен содержать посторонних примесей.
Смазка деталей
Масло заливается в трактор Т-25 не только в двигатель, регулярной обработке подлежит остальное оборудование и элементы машины. В их числе:
Топливный насос заливается одновременно с мотором. Жидкость вводится путем впрыскивания раствора шприцом через горловину, которая находится сверху конструкции. Уровень отслеживается с помощью контрольных отметок на боковой поверхности устройства. Спускается жидкость через слив, расположенный на дне корпуса. Перед заменой насос промывается дизельным топливом путем впрыскивания из шприца, после чего сливная крышка закрывается.
Поддон воздухоочистителя ежемесячно наполняется свежим топливом. Интервал может сокращаться, если машина работает в условиях повышенного загрязнения воздуха. Поддон вместе с кассетой обязательно промываются перед каждой процедурой. Муфта сцепления обрабатывается консистентной смазкой в зоне маховика.
Подшипник смазывается сразу после демонтажа двигателя. Для этого снимается кожух с маховика, поверхность деталей очищается дизельным топливом.
Масло для трактора используется также для смазывания привода гидронасоса. Процесс выполняется путем распыления жидкости из шприца. Требуемый объем отслеживается посредством контрольной крышки. Сливается масло в горловину через нижнюю часть емкости.
Обработка главной передачи
Корпус передачи подлежит заливке наряду с мотором. Смазочным раствором наполняется емкость через крышку на конструкции рулевой колонки. На левой стороне коробки передач находятся контрольные пробки, которые позволяют определить необходимый уровень жидкости. Слив выполняется путем открытия магнитной крышки на днище корпуса.
Замену жидкости в передаче производят с наступлением сезона сельскохозяйственных работ. Материал сливается горячим, сразу после глушения двигателя.
Перед технической процедурой следует закрыть заливную крышку, очистить магнит от грязи, пыли, отложений. Дизельное топливо заливается до самой нижней отметки, после чего машина заводится, водитель ездит 10 минут на разных передачах с переключениями. Остановив машину, необходимо открыть нижнюю пробку, сливать топливо не менее 30 минут. Свежим раствором наполняется емкость до минимального значения метки стержня.
Какое масло лучше заливать в трактор Т-25
Для обработки оборудования модели Т-25 следует использовать исключительно рекомендуемые производителем виды смазочных материалов. Предлагаемая магазинами продукция должна соответствовать техническим стандартам.
Для двигателя и насоса подойдут следующие марки: М10В, Дп-11, Дс-8 (М8В). Допускается присадка ИХП первой серии. Масло для модели трактора Т-25, согласно инструкции, подлежит замене каждые 240 моточасов.
В качестве смазки для гидросистемы, механизмов передачи, привода гидронасоса, подшипников, хорошо подойдет автомобильная смазка марок АКп-10, АК-15. Чтобы предупредить преждевременное загрязнение технического раствора, следует соблюдать правила:
Масло применяемое для трактора Т-25, должно быть чистым, без примесей и добавления воды.
Ребят, хочу перевести дизель на полусинт/синт масло (трактор Т 25) посоветуйте марку, всем спасибо
КОММЕНТАРИЕВ (34)
Похожие посты
Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?
Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?
При замене масла на дизеле нужно лить масло в фильтр?
Вопрос: [id496499041|Иван Цыбизов] Добрый вечер. При замене масла на дизеле нужно лить масло в фильтр?
Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.
Погрузчик SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz. Почему масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор? Замена турбины результатов не дает.
Добрый день! Подскажите, кто знает.__У меня в погрузчике SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz проблема: масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор. Замена турбины ни к чему не приводит. Похоже, что подача масла к турбине избыточная (давление на холодную 4,5 кг/см2), при этом подача масла в головки двигателя недостаточна. Кто такое устранял?
Сгорел генератор. Можно ли поставить жигулевский и как правильно подключить, через какие реле (марку)? Т-25
Здравствуйте, у меня проблема такая, сгорел генератор, на новый пока денег нет, есть вариант поставить жигулевский, подскажите, как правильно подключить, через какие реле (марку)? От мотоцикоа урал сойдет? (Схема на проверку, верная или нет, не знаю)
Сколько масла заливается в двигатель ЯМЗ 236 (атмосферник), какой марки льете? Как часто замена?
Всем привет) подскажите сколько масла заливается в двигатель ЯМЗ 236 (атмосферник), какой марки льете? Как часто замена? Благодарю)
. Какой фирмы масло, полусинтетику, лучше залить в МТЗ 82?
Всем привет. Какой фирмы масло, полусинтетику, лучше залить в мтз 82?
Трактор Т-25 масло для двигателя
Т-25 – колесной трактор, выпускаемый с 1966 по 2019 год. Данная модель имеет сельскохозяйственное назначение и используется для пропашки различных культур. В частности, семейство Т25 предназначено для вспахивания легких почв в садах и теплицах, а также подходит для мелких транспортных задач. Характерным отличием данного семейства являются только задний привод и передние направляющие колеса уменьшенного диаметра. Усовершенствованной версией Т-25 является модель Т-30А80 с более мощным двигателем Д-120 и наличием полного привода, а также предусмотрено гидрообъемное рулевое управление и кабина повышенной комфортности.
Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 25
Первое поколение с 1966-2019
Семейство Т-25 представлено моделями Т-25А1 (база), Т-25А2 (с тентовой крышей) и Т-25А3 (с каркасом безопасности). Все модификации имеют универсальное назначение и соответствуют тяговому классу 0,6, а также могут иметь задний или полный привод. Основным назначением линейки Т-25 является предпосевная обработка почвы, посев, посадка овощей, уход за посевами, междурядная обработка овощных культур и садов, уборка сена и другие сельскохозяйственные задачи.
Трактор оснащается 4-тактным дизелем Д21А с воздушным охлаждением. Конструкция также предусматривает сухое однодисковое сцепление, механическую реверсивную коробку передач, заднюю навесную систему для установки автосцепки. Кроме того, сзади еще можно установить гидрокрюк, маятниковое прицепное устройство или задний вал отбора мощности. Еще можно изменять агротехнический просвет, варьировать ширину колеи, устанавливать приводной шкив или тормозной цилиндр.
Д-21 20 л. с., объем масла – 7 литров, допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.
Какое масло нужно заливать в двигатель Т 25
Оригинальное
Для двигателя трактора Т-25 подходит минеральное или полусинтетическое масло. Предпочтительно заливать жидкости марок M10B, ДП-11 или ДС-8 (М8В). Их преимуществами являются эффективный запуск двигателя при низких температурах (минус 25-35 гр.), хорошие моющие свойства, увеличенный межсервисный интервал (18 тыс. км), высокие антиокислительные, антикоррозионные и противоизносные свойства. Кроме того, указанные масла снижают уровень нагара и лаковых отложений, обеспечивают стабильность работы мотора при высоких температурах. Эти смазочные материалы соответствуют ГОСТу и совместимы с распространенными материалами сальников.
Неоригинальное
Для трактора Т-25 с двигателем Д-21 можно подобрать альтернативное моторное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинальной жидкости. Вязкость продукта подбирают исходя из условий эксплуатации. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:
Отзывы
Иван, Ростов. Покупал данную модель трактора под восстановление. Перебрал двигатель и поставил рядный ТНВД, а также заменил нерабочий насос. Машина теперь полностью рабочая, как раз перед весенней-летней пахотой. Главное следить за состоянием фильтров в топливной системе – здесь ничего сложного. Машина соответствует актуальному тяговому классу 0,6 т, это как раз обеспечивает 2-цилиндровый Д12А с воздушной системой охлаждения.
Давид, Тверская область. Трактор хоть и старый, но достался мне в хорошем состоянии. Даже коробка почти как новая – износ минимальный. Модель 79 года, со своими нюансами. Например, все скорости на одном рычаге, но это можно решить установкой новой кулисы, либо переделать старую. Печку надо подключать к гидросистеме, масло в которой нагревается от внешней среды. Эту систему тоже можно переделать – подключить к смазочной системе ДВС, но обмерзания стекол в холодную погоду все равно избежать не получиться. На этом тракторе удобно сажать и окучивать картофель, культивировать, пахать землю и т. д.
Выбор масла для трактора, нормы и расход
Все бензиновые или дизельные двигатель нуждаются в обслуживании и использовании определенных компонентов, и моторное масло является одним из важнейших компонентов для двигателя. Что касается тракторов и подобной спецтехники, то выбор масла для них отличается от классических автомобильных вариантов, в частности особенностями строения двигателя. Большая часть подобной техники работает с неравномерной нагрузкой на мотор, отчего изменяется частота вращения коленвала. Следовательно, моторное масло в таком случае должно быть достаточно качественным и всегда присутствовать в нужном количестве, иначе ресурс трактора уменьшается.
Интересным будет тот факт, что большинство современных отечественных и зарубежных производителей техники требуют конкретного вида и характеристики масла для своей техники. Многие детали на тракторе смазываются под давлением, другая часть путем разбрызгивания на нее масла. Разбрызгиванием смазываются следующие детали:
Обратите внимание, что подобная смазка происходит на заведенном двигателе, масло циркулирует по системе. Что касается смазки под давлением, то она направлена на следующие детали:
Масло для трактора — минеральное и синтетическое
Ранее основным маслом для трактора была минеральная разновидность, но она используется все реже ввиду появления на рынке синтетики и полусинтетики. Добывают минеральное масло из сырой нефти, из-за чего при повышенной температуре или давлении оно масло теряет свои изначальные свойства. То есть даже для трактора не рекомендуется применять синтетическое масло.
Синтетика в последние годы активно перешла от применения в двигателях реактивных самолетов до моторов тракторов и прочих транспортных средств. Плюс такой жидкости в отсутствии элементов, которые бояться повышенные температуры. Также масло не оставляет осадок и окисления на поверхностях. Синтетика способна работать на более высоких температурах. И наоборот, масло не густеет при низких температурах, начинает свое действие сразу после запуска мотора.
Для бензиновых и дизельных моторов
Большинство тракторов работает на дизельном или бензиновом топливе, и для них существует отдельная категория масел. Для примера, если ваш трактор бензиновый или дизельный отечественного бренда, оптимальным будет выбор всесезонного масла. Оно считается универсальным и обозначается как М-6з/10В, создается согласно ГОСТ 10541-78. Практика показывает, что такое вещество служит достаточно долго и имеет в своем составе множество присадок.
В случае, если вы работаете на тракторах с дизельными двигателя и отсутствием турбонадува, выбирайте масла с обозначением Г2к. Разделяются также на классы вязкости — от 8 до 10 и класса 14.
Многие специалисты рекомендуют обращать внимание на масла М-10Г2 или М14Г2, которые показывают хороший состав и имеют минимальную сульфатную зольность. При правильном использовании техники и настройки двигателя вышеуказанные масла можно использовать в течении 300 часов работы. Зная, какое масло лить в трактор, можно ознакомиться со сроком службы и нормами расхода.
Срок службы моторного масла
Что касается тракторов, то используемый смазочный материал под стоимости и характеристикам отличается от автомобильных вариантов. Для улучшения срока службы тракторного масла большинство моделей оборудуют системой фильтрации и смазки, а в тракторе Беларусь Д-36 вовсе предполагается двойная система. В конструкции предусмотрены фильтры грубой и тонкой очистки.
Модель трактора Беларусь Д-40 более продвинулась в этом плане, ведь располагает центробежным фильтром с фильтрующим элементом, который увеличивает износостойкость деталей двигателя и таким образом снижает расходы масла.
Что касается срока службы такого вещества, то замену масла в большинстве случаев делают примерно каждые 250 отработанных часов либо раз в год. Данные универсальные, более точная информация в характеристиках вашей модели трактора.
Нормы расхода масла для трактора
Большинство двигателей тракторов и другой спецтехники имеют определенных расход масла, поэтому со временем его нужно доливать дабы уберечь технику от поломки. Вопрос количества расхода интересен большинству владельцев техники, поэтому мы предоставим таблицу с этими данными, исходя из основных и популярных моделей тракторов в России. Также учтите, что норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.
Вышеуказанная таблица относиться к рабочим исправным двигателям тракторов. Но следует понимать, что данный показатель будет больше в том случае, если двигатель и трансмиссия изношены. Также на расход влияют такие показатели как загруженность трактора и погодные условия. Учитывая эти особенности, следует вовремя проверять уровень масла и доливать его.
Какое масло рекомендуют пользователи?
Многие советуют использовать масло Мобиль для дизельного двигателя, по возможности альтернативой ему будет М-10В2. Данный вариант во многих тракторах показывает ситуацию, когда после нагрева теряется вязкость. На трактора Т-40 неплохим вариантом считают масло М10Д, имеет хорошую стоимость и меняется примерно 1 раз в год. Трактор Д-65 может спокойной работать с вариантом масла М10Г2к.
В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора. Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.
Сколько масла в двигателе т 25
Сколько масла в двигателе т 25
Техническая характеристика трактора Т-25
I при 900 об/мин дви
Номинальная мощность, л. с. 20
Крутящий момент при номинальной
мощности, кг * м 8,95
Число оборотов коленчатого вала 1600±1,5% в минуту
Удельный расход топлива, г/э-л. с• ч 190
Диаметр цилиндра, мм 105
Рабочий объем цилиндров, л 2,07
Степень сжатия 16,5
Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2
Форсунка 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая
Давление начала впрыска топлива, 170 кг/см2
Угол начала подачи топлива (по 22—24 до ВМТ мениску), градусов
Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
Давление масла в магистрали на прогретом двигателе при номинальных оборотах, кг/см2 1,5—3,5, при минимальных оборотах холостого хода не менее 0.8
Вес двигателя, кг 280
Число передач:
вперед 8
назад 6
Гидравлическая навесная система
Гидравлический насос: марка НШ-10Е
число оборотов в минуту 1565
производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
максимальное рабочее давление, 100 кг/см2
Заправочные емкости, л
Система смазки двигателя 7
Картер топливного насоса 0,1
Корпус главной передачи 11
Корпуса конечной передачи (в каждой) 1,6
Ступицы передних колес (в каждой) 0,1
Корпус привода гидронасоса 0,3
Гидравлическая система 7,5
основной цилиндр, насос-расиределитель маслопровода 1,65
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Сколько Литров Масла В Двигателе Т 25
В этой статье мы рассмотрим системы смазки двигателя трактора Т-25, а также представим его полную схему и схему редукционного клапана. В конце статьи мы дадим ценные рекомендации о том, как правильно ухаживать за этой системой, чтобы продлить срок ее службы и сократить количество возможных поломок.
В T-25 используется дизельный двигатель D-2, в котором используется комбинированная система смазки. Это означает, что основная масса приспособлений и компонентов смазываются внутренним давлением системы и масляным распылением.
Сначала мы наметим общую систему смазки трактора.
Установите масляный насос T-25 внизу листа, чтобы обеспечить полную циркуляцию масла в двигателе. Мы тщательно обрисовали это в одной из наших статей, но отметим немного. То, что насос работает от привода коленвала с помощью 2-х передач. Его производительность напрямую зависит от вращения коленчатого вала. А на скорости 1400 об / мин — 12 литров в час.
Масляный насос, установленный в нижней части передней панели, обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Насос приводится в движение с помощью привода коленчатого вала с помощью двух передач: привод, установленный на приводном ролике масляного насоса, и привод, прижатый к коленчатому валу.
Низкое давление, которое должно быть в системе на холостом ходу 1,5 кг / см².
Если оно превышает 3,5 кг / см², существует очень высокая вероятность поломки и протечки в соединительных трубах, если менее 1 кг / см², тогда система не будет очень жирной и выйдет из строя. Следовательно, давление должно соблюдаться. Это можно сделать с помощью манометра (3).
Читайте также
Клапан сброса давления расположен с левой стороны блока цилиндров, он отвечает за контроль и постоянное давление в системе, ниже приведена схема редукционного клапана трактора Т-25.
Для очистки системы от различных механических примесей и различных продуктов, возникающих при естественном износе, используйте масляный фильтр, центрифугу, которая установлена на крышке распределителя.
Номинальный объем масла в системе составляет 7 литров.
Масло в системе может использовать разные стандарты, в зависимости от частоты технического обслуживания и его замены.
Когда двигатель трактора работает, насос использует всасывающее масло для подачи масла под требуемым давлением в блок цилиндров. Затем он подается на клапан сброса давления, и часть его ввинчивается обратно в картер. Также определенная часть попадает на крышку коробки передач, а затем снова попадает в центрифугу.
После очистки он поступает в канал блока от него до 2-й шейки коленчатого вала и к вам клапанного механизма и трубы. Это соединяет саму масляную линию и манометр.
Здесь он разделен на два потока, первый проходит через бурение до первого шатуна, второй — до второго шатуна. В конце концов, он снова подключается к картеру, после чего происходит дополнительное смазывание путем распыления.
Читайте также
Если вы видите, что давление находится за пределами нормального диапазона, необходимо срочно провести техническое обслуживание трактора Т-25. Потому что это грозит поломкой мотора и является одним из самых дорогих устройств.
Это может быть связано с износом главных подшипников и шатуна, а затем просто поверните регулировочную заглушку клапана (позиция 3 в Списке 2). Когда оно повернуто вправо, давление уменьшается, а если наоборот, оно увеличивается.
налив масла в гидравлический бак (гидравлика) трактора Т-25 (Т-30)
Помните, что для обеспечения правильной и измеренной производительности двигателя при осмотре системы смазки трактора необходимо соблюдать следующее:
Добавляйте масло в систему только через чистую воронку с обильной плотной сетью;
Используйте масло, рекомендованное производителем;
Проверьте уровень масла в картере на каждом выходе. При необходимости добавьте;
Создайте замену масла и промывайте центрифугу каждые 240 часов;
Каждую четвертую замену масла промывайте нефтепровод дизельным топливом.
Выбор смазочных материалов для Т-25/30 и ДТ-20
Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:
Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
— в бортовые
По инструкциям:
Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили.
Nav view search
Navigation
Search
Main Menu
Техническая характеристика трактора Т-25
Общие данные
Универсальный колесный с реверсивным ходом
Габаритные размеры трактора, мм:
общая длина (с навесной системой без передних грузов)
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм)
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм)
Высота по капоту, мм:
Продольная база, мм:
Конструктивный вес, кг
Агротехнический просвет, мм:
Под тормозными рукавами
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя
Двигатель трактора Т-25
Д21 (Владимирского тракторного завода)
Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный
Непосредственный впрыск (камера в поршне)
Номинальная мощность (гарантированная), л.с.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин
Порядок работы цилиндров
Вертикальное, в ряд
Диаметр цилиндра, мм
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч.
Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49
Одноплунжерный НД 21/2
Центробежный всережимный c корректором подачи топлива
Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20 C 1 — 1Г)
Давление начала впрыска топлива, кг/см 2
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах
Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи
Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
Сорт моторного масла:
Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой
а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1
б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8
Полнопоточная реактивная центрифуга
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см 2
1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8)
Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала
Регулирование теплового режима двигателя
Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора
Электростартером с места водителя
Силовая передача трактора Т-25
Сухая однодисковая постоянно замкнутая
Соединение вала муфты сцепления
с главной передачей
Механическая реверсивная с передвижными каретками