какое масло лучше заливать в двигатель тойота ленд крузер 200 дизель
Уровень амортизации отдельных элементов двигателя Toyota Land Cruiser J200 во многом зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и на сколько качественно обслуживается.
Качество ТО значительно влияет на скорость износа компонентов двигателя. Следовательно, в первую очередь необходимо минимизировать трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.
Основным принципом увеличения длительности работы двигателя является использование качественного масла и его регулярная замена, именно таким образом под капотом Вашего автомобиля будет работать надежный мотор.
Экономия на масле влечет за собой ускоренный износ элементов. Поэтому, качественное масло обеспечивает лучшую смазку трущихся деталей двигателя, хотя на надежность влияет не только моторное масло.
Когда менять
Цикл нагревания и охлаждения масла постоянно изнашивает его защитные качества, по этой причине моторное масло постепенно становится все менее высокоэффективным и для надлежащей работы двигателя его обязательно необходимо заменить вовремя.
Производитель предлагает проводить замену масла каждые 10 000 км, но это не вполне верно на практике, так как у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно прежде всего рекомендуем учитывать моточасы.
Моточасы (мч) это более точный показатель определяющий необходимость в замене масла:
Чаще осуществлять замену рекомендуется при: использовании багажника, буксировке прицепа, коротких поездках менее 10 км или при использовании автомобиля по бездорожью
Как альтернатива моточасам, индивидуальный интервал возможно подобрать с помощью формы ниже, выбрав свой режим эксплуатации в процентном соотношении.
Большинство владельцев LC J200 меняют масло с интервалом в диапазоне 5000-8000 км
Какое лить
В большинстве случаях в двигателях на современных автомобилях Тойота используется синтетика 0W-30 или 5W-30. Большая часть владельцев выбирают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно используется круглой год.
На каком масле остановить свой выбор?! Это вопрос без общего ответа, поскольку нужно брать к сведению несколько моментов:
Наиболее нагруженными для мотора являются городские пробки, сопровождающиеся короткими дистанциями и частыми остановками. Это все оказывает на двигатель немалую нагрузку и ускоренный износ моторного масла. Совсем другие условия для двигателя за городом: стабильные обороты и скоростной режим.
Подходящее масло содействует стабильности в работе двигателя, уменьшению расхода топлива, беспроблемным запуску в заморозки
Немаловажно учитывать и состояние мотора, потребление масла на 1000 км и пробег. Для автомобиля со значительным пробегом (более 200 000 км) предпочтительней использовать моторное масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничение. Например, вместо 5W-30 заливать 5W-40, но, только в том случае, если первое масло действительно не подходит. Бывает, что за весь период использования автомобиля, вязкость масла не меняется, но это по большей части заслуга владельца авто.
Лучшее масло
В обширном диапазоне доступных масел, непросто выбрать именно «то» масло. Поэтому, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя, которые выбирают именно владельцы Ленд Крузер 200.
Но стоит помнить, что высокий рейтинг и популярность масла увеличивают шансы на приобретение подделки. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, прежде всего рекомендуем обратиться к официальному веб-сайту производителя моторных масел
Если в надежности продавца имеются сомнения, рекомендуем ознакомиться перед покупкой масла Тойота с базовыми отличиями между оригинальным маслом и подделкой в пластике и жестяной банке.
Допуски
При смене масла а двигателе Тойота Ленд Крузер J200 рекомендовано придерживаться допусков производителя двигателей, поэтому в бензиновые моторы лить нужно масло не ниже API SL, SM, SN, SN+ или ILSAC GF-5.
Сколько заливать
В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя.
1GR 4.0 | 1UR 4.6 | 2UZ 4.7 | 3UR 5.7 | 1VD 4.5 | |
---|---|---|---|---|---|
С фильтром | 6,1 | 7,5 | 6.7 | 7,5 | 9,2 |
Без фильтра | 5,6 | 7,1 | 6.2 | 7,1 | 8,2 |
Масляный фильтр
Меняя моторное масло, в обязательном порядке необходимо также заменить масляный фильтр. К надежным и качественным масляным фильтрам стоит отнести оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA4, который выбирают не только владельцы LCJ200 с бензиновым мотором 4.6 URJ20 и 5.7 3UR, но и с дизельным 1VD 4.5.
К другим фильтрам для «дизеля», которые пользуются популярностью, стоит отнести AMSOIL EA15K04, Nitto 4TP-13710029, Toyota 04152-38020 и VIC 0-121.
Для мотора 2UZ 4.7 лучшим выбором будет один из этих фильтров: Nitto 4TP126, PURFLUX LS359, VIC C101 или VIC C114.
Замена масла: видео-руководство
Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 4.5 + рекомендация не только для тех, кто меняет масло самостоятельно, но и для тех, кто пользуется услугами сервисных центров.
Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200?
Масло Ленд Крузер 200 подбирают с учетом типа двигателя, особенностей эксплуатации транспортного средства и состояния силового агрегата. Если вы не знаете, какой смазочный материал оптимальным образом подойдет мотору автомобиля, тогда вся дальнейшая информация именно для вас.
Последнее поколение внедорожника маркируется как Ленд Крузер 200. Производство модели ведется с 2007 года, однако за это время производитель провел два рестайлинга – в 2012 и 2015 году. Производитель предлагает к приобретению в России авто с небольшим количеством доступных силовых агрегатов – 2 бензиновых и 1 дизельный мотор.
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Моторное масло Ленд Крузер 200 должно быть не ниже качества SL, SM по API или универсальное масло ILSAC. Смазочный материал SN по API покрывает все известные на сегодняшний день допуски, поэтому его можно заливать в бензиновый двигатель внедорожника.
Оригинальное масло
При изготовлении Тойота Ленд Крузер 200 производитель заливает масло 5W-30 по SAE. Оно наиболее оптимальное для бензинового мотора, обеспечивает необходимый уровень защиты и предотвращает чрезмерный износ внутренних компонентов.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 литра Артикул: 1845-004 Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 760 рублей | Motul Eco-clean 8100 5W-30 5 литров Артикул: 101584 Средняя цена: 4700 рублей 1 литр Артикул: 101580 Средняя цена: 950 рублей |
Valvoline Synpower 5W-30 4 литра Артикул: 872370 Средняя цена: 2050 рублей 1 литр Артикул: 872371 Средняя цена: 580 рублей | Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN 4 литра Артикул: MOSYN53C16 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: MOSYN53C12 |
Сколько масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200
Сколько масла лить в Ленд Крузер 200 дизель?
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель?
Масло двигателя Ленд Крузер 200 дизель должно быть оригинальным и отвечать требованиям ACEA B1, API CF-4 или CF. Для Евро-5 рекомендуемая вязкость 0W-30 (масло с таким показателем вязкости льют на заводе), для Евро-4 выбор значительно выше – можно лить как материал 5W-30, так и 10W-30 по SAE.
Компания Тойота рекомендует пользоваться оригинальной брендовой жидкостью, но автовладельцы чаще всего переходят на аналоговые продукты. Это допустимо, если масло оригинальное, качественное и соответствует заявленным характеристикам качества и вязкости.
Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 800 рублей
Тойота Ленд Крузер 200 — лучшее масло
Пожалуй многие задаются вопросом — а какое лучшее масло в двигатель Тойота Ленд Крузер 200? Как такового однозначного ответа нет, но есть множество интересных материалов на этот счет.
Расход масла
В среднем «по больнице» жрать масло Ленд Крузер 200 может до 300-500гр., на 1.000км. Расход моторного масла увеличивается с большими скоростями, с частыми остановками и передвижениями в пробках.
Полезное видео на тему расхода:
Как убивают моторы при прохождении ТО на 200-х Крузаках?
Уровень масла — проверка
Для того, чтобы проверить уровень масла в Toyota Land Cruiser 200 Вам необходимо:
Более подробно в инструкции:
Какой интервал замены?
Периодичность смены материала лучше всего не нарушать во избежание возможных проблем с двигателем. Производитель указал оптимальный интервал замены масла – раз в 10 тыс. км. С учетом непростых условий эксплуатации и сурового климата этот показатель стоит сократить до отметки 5-7 тыс. км.
Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200
Сказать честно — самостоятельная замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 — дело не из простых, как минимум из-за нюанса замены масляного фильтра, а так же огромных габаритов автомобиля. Так или иначе Вам помогут наши видео:
Дизель:
Замена масла в Ленд Крузер 200 бензин, видео:
Какое масло лить в дизель? Универсальное или специальное?
Компания Ford озадачилась вопросом, какие интервалы смены рекомендовать для стран восточной Европы, где качество дизельного топлива несоизмеримо хуже, чем качество топлива в западной Европе. Содержание серы в дизельном топливе отличается в 20 раз! К примеру в западной Европе дизельное топливо содержит 350ед в Турции дизельное топливо содержит 7000ед! Цетановое число 51 против 47.
Главный вопрос, можно ли рекомендовать моторное масло с низким Щелочным числом (TBN) в страны где высокое содержание серы (Sulphur) в топливе. Примером таких масел может быть ACEA A1/B1 — универсальное бензиновое/дизельное масло (для легких дизелей) которое спокойно рекомендуют производители в странах с хорошим топливом. Но которое никак не приспособлено бороться с высоким содержанием серы в топливе например в Турции (тем более в России).
Специалисты Ford Motor Company M.Sutton и C.Stow провели анализы и сравнительные тесты на автомобиле Ford Transit с несколькими видами моторных масел.
Масло A 5W30 — TBN 6.5
Масло B 5W30 — TBN 9.3
Масло С 10W30 — TBN 12
Масло D 5W30 — TBN 9.2
Исследовали падение щелочного числа и тот момент, когда щелочное переставало активно бороться с кислотной средой, кислотное число (TAN) начинало расти. Точка пересечения линий TBN и TAN принималось за окончательное срабатывание масла — дальше уже в ущерб двигателю! То есть ситуация когда Кислотное число (TAN) уже выросло значительно и щелочное (TBN) не препятствует окислительным процессам в двигателе.
Вот этот график: Зависимость Щелочного числа (TBN) и Кислотного числа (TAN) от пробега.
Масло A 5W30 — TBN 6.5 — сработалось через 7000км.
Масло B 5W30 — TBN 9.3 — сработалось через 11500км
Масло С 10W30 — TBN 12 — сработалось через 18 000 км.
Масло D 5W30 — TBN 9.2 — сработалось через 11500км.
Самым стойким к плохому топливу оказалось специальное масло для тяжело-нагруженных дизелей (Heavy Duty) с ACEA B3/E3.
1. Высокое щелочное число (TBN) важно в тех регионах, где очень плохое дизельное топливо. Если в дизельном топливе высокое содержание серы – это Ваш случай. Как правило, чем выше Щелочное Число (TBN) тем выше запас по пробегу, срок службы масла, выше моющие и нейтрализующие свойства итд.
2. Что касается России. По нашим анализам отработанного масла мы видим хорошую тенденцию – щелочное число падает очень медленно! Если щелочное число падает медленно, значит, кислот образуется в масле не так уж много. Ведь щелочное падает быстро когда есть что нейтрализовать — кислоты. Кислоты образуются при участии серы в топливе. Из всего этого делаем вывод что топливо в России в большинстве своем, хорошего качества с низким содержанием серы. Другими словами, если вы заправляетесь на брендовых заправках Лукойл, Роснефть, ТНК, BP, Газпромнефть – то масло по моющим/нейтрализующим свойствам будет срабатываться очень медленно. Поэтому гнаться за высоким щелочным числом у нас не очень актуально. TBN = 15-16 в гаржданиском дизеле не имеет никакого смысла – вы будете сливать масло у которого щелочное число будет 11-12… Такие примеры у нас уже были.
3. Тот пробег что ученые инженеры получили в Турции на Ford Transit, можно смело делить на двое применительно к российским условиям! У них нет зимы, низкотемпературных запусков, длительных прогревов двигателя на ХХ, таких частых режимов старт-стоп в пробках.
4. По этому эксперименту можно косвенно судить и о бензиновых двигателях. Если топливо поступающее к потребителю не всегда хорошего качества и хорошей очистки, лучше использовать масла с высоким щелочным числом (TBN 8-10) нежели с низким (6-7). Можно применять масла с Щелочным числом (TBN) = 6-7 но нужны короткие интервалы смены моторного масла.
Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200
Замена моторного масла на Ленд Крузере 200 является частью регламентного обслуживания и изготавливается в соответствии с требованиями производителя. Моторы рассчитаны на синтетические материалы, стойкие к деградации и воздействию высокой температуры. Владелец автомобиля может выполнить работы самостоятельно, используя минимум инструментов.
Частоты замены масла для Land Cruiser 200
Периодичность замены смазки в картере бензинового мотора составляет 1 год или 10 тыс. км пути. В тяжелых условиях эксплуатации (при движении в пробках, буксировке прицепа или в поездке в горах) рекомендуется сократить интервал до 7–8 тыс. км.
Сколько масла лить в двигатель Тойоты Ленд Крузер
На автомобилях для рынка России встречаются несколько типов V-образных 8-цилиндровых двигателей:
Бензиновые двигатели
Вместимость сухого картера агрегата 2UZ-FE составляет 6,2 л с фильтром и 5,7 без заполнения картриджа. Количество смазки при замене на 300–500 мл меньше из-за неполного слива отработки. Масляная система мотора 1UR-FE, отличающегося увеличенной термической нагрузкой, вмещает 7,5 л с учетом фильтра и 7,1 л без заполнения картриджа.
Для некоторых рынков сбыта предлагается V-образный 6-цилиндровый 1GR-FE, имеющий емкость масляной системы 5,6 или 6,1 л (без фильтра и с картриджем соответственно).
Рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Дизельные моторы
На Land Cruiser 200 используется дизель 1VD-FTV. Его мощность зависит от года выпуска автомобиля. Емкость картера без масляного фильтра составляет 8,2 л, при заправке полости картриджа параметр доходит до 9,2 л. Объем заправки при обслуживании зависит от того, сколько отработки удалось откачать из поддона. В большинстве случаев для обслуживания требуется около 8,5 л масла.
В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя
Какое масло стоит заливать в мотор
При обслуживании моторов на Тойоте Ленд Крузер 200 следует использовать такие виды масел:
Оригинальное
Компания Toyota готовит оригинальные технологические жидкости, расфасованные в тару со специальной маркировкой. Для Land Cruiser 200 предлагаются масла Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 и Toyota Engine Oil 5W-40. Японский производитель не перерабатывает нефтепродукты.
Материалы изготавливаются и фасуются компанией ExxonMobil. Продукция поставляется в канистрах емкостью 5,4 или 1 л.
Неоригинальное
Для обслуживания моторов подойдут:
Для заправки системы смазки подойдут любые материалы на синтетической основе, соответствующие требованиям производителя. Покупать моторные масла лучше в крупных магазинах или у официальных представителей. При возникновении сомнений в подлинности канистры и содержимого рекомендуется отказаться от приобретения и обратиться в другую торговую точку.
По сезону
Лучшие масла
В рейтинг качественных материалов для обслуживания моторов Land Cruiser 200 вошла продукция российских и зарубежных компаний. Все масла базируются на синтетической основе и способны сохранять текучесть при низкой температуре. Комплекс присадок обеспечивает защиту деталей мотора с одновременным снижением скорости деградации смазки.
ZiC X7 LS 5W-30
Смазка базируется на основе Yubase и содержит пакет присадок с пониженной концентрацией фосфора и серы. Рассчитано на любые двигатели внутреннего сгорания и не оказывает негативного воздействия на системы нейтрализации выхлопа. Соответствует API SN и ACEA C3. Поставляется в канистрах емкостью 1, 4 или 6 л.
Elf Evolution 900 SXR 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AM–L 5W-30
Что будет, если вовремя не заменить масло
Деградация масла приводит к падению защитных характеристик и образованию нагара на поршнях и деталях газораспределительного механизма. Ухудшение условий смазки приводит к износу вкладышей коленчатого вала и шатунов. В дизельных моторах с турбиной выходят из строя подшипники ротора, а попадающее в камеру масло сгорает, выводя из строя нейтрализатор.
В ряде случаев дизель выходит в режим неконтролируемого роста оборотов (идет “в разнос”).
Остановить двигатель можно только путем перекрытия канала подачи воздуха.
Как заменить самостоятельно
Владелец автомобиля может обслужить двигатель самостоятельно. Для выполнения работ понадобятся минимальный набор инструментов, гараж со смотровой ямой или подъемник. Процедура займет не более 1,5 часа. Для обслуживания не понадобится специальная оснастка.
Необходимые инструменты
Чтобы поменять смазку в двигателе, потребуются:
Процесс замены масла
Алгоритм обслуживания масляной системы на Land Cruiser 200 на примере дизельного мотора:
Обслуживание бензинового мотора проводится по аналогичной схеме. Двигатели отличаются конфигурацией жала щупа, на котором предусмотрены насечки Min и Max, а кончик повернут относительно основной части на 90°. Для повышения качества проверки рекомендуется остановить двигатель, выждать 2–3 минуты, а затем вынуть щуп.
Измерители уровня стоят с левой стороны блока цилиндров и оснащены рукояткой из желтого пластика. Для извлечения необходимо потянуть щуп вверх, приложив небольшое усилие.
Выбор масла для Тойота LC200
Все виды доставки самовывоз,
доставка по всей России
Возможны все виды оплат при оплате через сайт
Гарантия оригинальности
подтверждается документами
Несколько слов о выборе моторного масла для Toyota Land Cruiser J200.
Для России популярным тойотовским двигателем на LC 200 выступает 4,5 литровый дизельный двигатель 1VD-FTV. Это V-образный, восьмицилиндровый агрегат с турбокомпрессором Garrett, впрыском Common Rail и ТНВД Denso. В последней ревизии выдает 249 л.с и 650 Н∙м по паспорту и вписывается в налоговые рамки. На рынке новых и подержанных авто продаются модификации с экологическими нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
Новый мотор не настолько надежен, как его предшественники 1HD или 1HZ, но при применении экологически чистого топлива и своевременной замене технических жидкостей и фильтров проблем не доставляет. На практике его ресурс превышает 400 тыс. км. В сети интернет часто стали появляться байки о том, что современные дизельные Тойоты «уже не те». Но давайте попробуем разобраться, в чем же проблема? Существует мнение, что ненадежность современных двигателей ТОЙОТА обусловлена ошибкой потребителей и официальных дилеров, которые применяют дорогие, но не идеально подходящие смазочные материалы для проведения работ в техническом сервисе.
Так как затронуты две модификации по Евро нормам, то выбор масла для Land Cruiser разделяются на две подгруппы.
Если следовать техническому руководству на автомобиль, доступному на сайте производителя, то для машин с Евро-4 идут классы: API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0. По вязкости предпочтение автопроизводителем отдано SAE 5W-30.
В этом перечне сочетаются не совсем сочетаемые классы, В1/B5 – энергосберегающее масло для экономии топлива, рассчитанное на современные автомобили с тонкими маслеными каналами, и B3/B4 c HTHS ≥ 3,5 мПа, масляная пленка, образуемая этим маслом, толще, а по показателю сдвига эти масла пригодны к Европейскому авторынку в большей степени.
Следуя собственной спецификации Японской организации автомобильным стандартам JASO для дизелей и последней ее редакции M 355: 2017, обозначения DH-1 и DL-0 предназначены для класса выбросов Евро-4 и применяются там, где доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%.
ЕВРО-4. Что использовать для 4-го экологического класса?
ЕВРО-5. Что использовать для 5-го экологического класса?
В итоге у легендарного по надежности автомобиля к 100 тыс. км выходит из строя «сердце». Просто, на 50 тыс. км забивается сажевый фильтр, а в остальное время умирает сам ДВС через закоксованность и залегание колец, задиры поршневой и на вкладышах и т.д.
Низковязкие, низкозольные масла класс АСЕА С2 с вязкостью SAE 0W-30.
Бензиновые двигатели LC 200.
Если вы планируете использовать моторное масло классов АСЕА А3, А5, как бы это кощунственно не звучало, эти масла лучше сочетаются со среднего качества бензинами с большим содержанием серы.
Если же вы планируете применять топливо класса Евро-5, то целесообразно использовать масла класса АСЕА C2,С3 с низким содержанием золы.
В выборе масла нет ни чего сложного, необходимо иметь некоторые познания, внимательно изучить документацию, изучить рынок масел, это порядка 150 самостоятельных брендов. Если у Вас нет времени на это, наши технические специалисты с удовольствием помогут Вам в выборе масел конкретно под ваши условия: текущее состояние вашего автомобиля, условия эксплуатации, ваши пожелания по периодичности замены масла и вашим предпочтениям по выбору того или иного бренда! Ждем Вас!