какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

Какое взять масло для EP6 Citroen C4

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

Пришла пора поменять масло, все фильтры (которые заказал в предыдущем бортжурнале и уже получил). Думал какое масло залить, решил полистать интернет. А то движок на текущем Total Quartz Ineo Ecs 5W30 хорошо поджирает, если газу давать. Но ничего, кроме смятения, поиск масла мне не дал))
Абсолютно каждое масло кто то хвалит, а кто то ругает. Я конечно понимаю, что масло и жор это дело индивидуальное, но всё таки.
На сервисе сказали попробовать 5w40, тут все доказывают, что его нельзя. Кто то хвалит моё (и рекомендованное производителем) Total Quartz Ineo Ecs 5W30, что это бест оф зе бест и тут же кто то открещивается, что лучше не лить… По сервисным книгам, как я понял до 10 года рекомендовалось 2 масла, после 10 — только одно. Свойства там какие то менялись…
Вывод от ZeeZeeTOP мне понравился больше всего:
если не хочется ковыряться во всем этом многообразии информации: просто найди аналог своего авто, проехавший БЕЗ ПРОБЛЕМ на одном и том же масле много километров (желательно более 100тыс.), и с адекватными сервисными интервалами и просто узнай у него, что это за масло! Практика — это лучший показатель!

Вот я и хочу спросить. Кто на каком масле ездит? Пробовали 5w40? И ездил ли кто либо на одном масле более 100 тысяч?))
Хотя вообще изначально я хотел масло, которое движок будет меньше жрать.
Езжу можно сказать 100% в городе… Только пару раз в полгода в другой город езжу, если это важно.

UPD
Заказал всё таки на емексе Total Quartz 9000 Energy 5W40. Допуски нужные есть (кроме ACEA C3, что может навредить катализатору, но русский бензин итак мне кажется вредит ему неплохо), а по цене значительно отличается от Total Quartz Ineo Ecs 5W30, которое лью сейчас. Тем более лето впереди, пусть будет погуще. Попробую, заодно к следующей замене отпишусь об ощущениях.

Источник

5 лучших моторных масел для Citroen C4

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

При обслуживании популярного седана Ситроен С4 пользователи сталкиваются с поиском моторного масла на замену. Традиционный выбор в пользу рекомендованных заводом смазок от французского концерна TOTAL не всегда удовлетворяет владельцев авто по разным причинам. Изучив сотни мнений на специализированных форумах, мы отобрали лучшие масла, которые заливают в двигатель своего Ситроен С4 владельцы из разных регионов России.

Объем масляной системы Citroen C4

Тип ДВС Citroen C4

Объем системы смазки, л

Приведенные в статье смазки можно лить в моторы с разными объемами. Вся указанная продукция обеспечивает качественную работу ДВС в любых условиях, и может смело использоваться в машинах с коробкой автомат.

Топ-5. Lukoil Genesis Special

На этикетке этого синтетического моторного масла от известного российского бренда есть надпись «Только для станций техобслуживания», и для замены смазки в двигателе Ситроен С4 придется искать продукт у официальных дилеров (или покупать литровые емкости в рознице). И это единственный недостаток доступного масла, который с удовольствием льют в моторы водители иномарок, включая и модели с автоматом. Присадки на основе молибдена создают идеальные условия в парах трения – это ведет к повышению экономичности мотора, снижает вероятность образования задиров, и увеличивает ресурс ДВС. Владельцы рекомендуют заливать Genesis Special C3 не реже, чем через 7,5 тыс. км пробега.

Топ-4. TOTAL Quartz INEO ECS

Моторная смазка идеально подходит для двигателей французского авто, имеет справедливую цену и увеличенный интервал замены, что во многом определяет предпочтения пользователей.

Наиболее популярное среди владельцев Ситроен С4 синтетическое моторное масло отличается низкой зольностью. Минимальное содержание серы и фосфора и хорошие моющие присадки обеспечивают внутреннюю чистоту моторов, работающих в тяжелых условиях. Марка славится минимальным числом подделок на рынке, а характеристики продукта настолько хороши, что лить его в двигатель машин марок Citroen или Peugeot рекомендуют сами производители. Высокая текучесть смазки не приводит к потере крутящего момента, что важно при использовании в моделях с коробкой автомат. Ресурс сажевых фильтров с TOTAL Quartz INEO ECS будет расходоваться максимально бережно. После замены из-за особенности пробки часто происходит разлив масла (как правило – в багажнике).

Топ-3. KixxG1

Самое доступное масло в рейтинге, стоимость которого позволяет владельцу Ситроен С4 экономить до 25 % в сравнении с выбором TOTAL Quartz INEO ECS.

Если владелец Ситроен С4 не знаком с этим продуктом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на всесезонную синтетику производства Южной Кореи. Став регулярно заливать моторное масло в ДВС своей машины, многие пользователи положительно отмечают увеличение периода замены, рост мощности силового блока и пониженный расход топлива. Работа мотора на холостых стала более спокойной и тихой, исчезли вибрации. При этом малая часть водителей сетует, что металлическая банка не дает увидеть остаток – непонятно, сколько еще можно лить в двигатель. Однако факт отсутствия сигналов о подделке продукта данный недостаток с лихвой компенсирует.

Топ-2. ZIC X9 LS DIESEL

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

Южнокорейская смазка ZIC X9 LS DIESEL соответствует требованиям производителя Citroen и может без опаски использоваться в любых моторах этой марки.

Производители моторного масла ZIC X9 LS DIESEL на чистой синтетической основе рекомендуют свою продукцию водителям многих современных авто, включая Ситроен С4. База собственной разработки и инновационный пакет присадок способствует низкой зольности и обеспечивает надежную смазку при холодном пуске. Продукт устойчив к действию высоких температур, не склонен к быстрому окислению. Вкупе с низкой испаряемостью это позволило минимизировать расход на угар. Масло считается универсальным – можно лить на замену в дизельные и бензиновые двигатели, использовать в моторах машин как с МКПП, так и автоматом. Но не всем автовладельцам удается купить этот продукт непосредственно у дилеров даже через интернет, чтобы обезопасить себя от подделок.

Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation

Смазка LIQUI MOLY Molygen New Generation содержит эффективный пакет присадок с модификатором трения и обладает высокими моющими характеристиками, обеспечивающими лучшие условия для значительного снижения сил трения в наиболее нагруженных узлах мотора.

Многим владельцам Ситроен С4 это моторное масло хорошо знакомо. Продукт был создан по технологии гидрокрекинга на основе нестандартных базовых составов и мощного пакета присадок Molygen. Те, кто решил заливать Molygen New Generation на замену, очень быстро заметили уменьшение уровня шума и вибрации. Результатом антифрикционных свойств также стало заметное снижение расхода топлива. Производитель гарантирует сохранение качества смазки при отсутствии смешивания с другими маслами – при переходе в первый раз лучше использовать промывку LIQUI MOLY. Можно без опаски лить в моторы автомобилей с АКПП – снижение сил трения способствует росту крутящего момента и более четкой работе автомата. Цена высока, но увеличение ресурса двигателя ее полностью оправдывает.

Источник

Масло — муки выбора

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

При пробеге в 30 тыс. км плюнул на гарантию, а в особенности на ОД и решил обслуживать свой авто самостоятельно. Родное масло Тотал слилось непонятной черной жижей, такого у меня ни на одной машине не было. Плюс ко всему было замечено, что при достижении пробега 3000 км, тотал начинал угорать, что говорит о срабатывании присадок масла, поэтому твердо решил перейти на что-нибудь другое. Выбор пал на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Проехал на этом масле 10 тыс. км, что могу сказать об этом масле. Ничего плохого, двигатель работает тихо, ровно, но чувствуется, что масло погуще и обороты двигатель набирает не так весело как на тотале. После долгий раздумий, прочтения кучи отзывов в интернете, а так же личном общении с людьми, которые используют это масло сами, залил себе масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.

Вот что пишет производитель!
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет современным спецификациям API/ACEA.
Свойства.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
— наивысшая защита от износа
— высокие показатели топливной экономии
— быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
— очень низкий расход масла
— отличная чистота двигателя
— экономия топлива и снижение вредных выбросов
— проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторами
Моторное масло Molygen NG 5W-40 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00 / 505 00

Так вот, с этим маслом двигатель крутится гораздо охотнее чем на «жидком» тотале 5W-30, звук двигателя тише чем на Leichtlauf High Tech 5W-40, угара нет.

Источник

Выбираю масло в турбо-ерша

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

И снова о не раз обсуждавшейся теме. Disclaimer: здесь и далее мои собственные рассуждения, основанные на попытке проанализировать огромный объём разрозненной и противоречивой инфы по теме с различных интернет-ресурсов. Мои рассуждения кто-то может счесть дилетантскими, а выводы — ошибочными; я не претендую на истину и не навязываю свою точку зрения.

Если интересен только выбор, а не рассуждения:
остановился на Mobil1 ESP 0W-30 на лето и Mobil1 ESP LV 0W-30 на зиму.

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

Итак, что рекомендует производитель?
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 допуск PSA B71 2312 (1L — 183103; 4L — 183175) либо
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 допуск PSA B71 2290 (1L — 166252; 4L — 151510)
Оба продукта классифицируются как ACEA C2. Поскольку автопроизводитель настаивает именно на «нулёвке», в дальнейшем речь идёт о ней.

Чем плох рекомендованный продукт?
Согласно тесту, масло весьма достойное. В составе большой процент ПАО (это дорого) и щедрая порция молибдена (это тоже дорого). При этом, в рознице продукт является одним из самых дешёвых, если не самым, в категории «синтетических нулёвок». За чей счёт банкет — я не знаю, но в дешёвый сыр давно не верю.

Немало пользователей отмечают, и тест в общем подтверждает, исключительно низкие моющие свойства этого масла. У меня же после 5 тыс. км масло на щупе стало слегка светло-коричневым. Чистое масло = грязный двигатель, а этого нам не надо.

Также, есть мнение, что в присутствии ПАО рассыхаются и дубеют резиновые части, а компенсирован этот эффект может быть путём добавления эстеров. Не берусь подтверждать или опровергать, но для себя выбираю так: либо ПАО+эстеры, либо старый добрый гидрокрекинг.

Какие есть варианты?
Вариант первый, каноничный — взять другое масло с тем же допуском. К примеру:
TEXACO HAVOLINE ProDS P 0W-30 (1L — 804037NKE; 4L — 804037MHE);
PETRONAS SYNTIUM 7000 E 0W-30 (1L — 18551619; 4L — 18554019);
VALVOLINE SYNPOWER ENV C2 0W-30 (1L — 872518; 5L — 872519);
CHAMPION OEM SPECIFIC 0W30 MS-BHDI (1L — 8221965; 5L — 822216) и т.п. Весьма и весьма достойные продукты, тем не менее, я не счёл полностью удовлетворительным ни один из них, по разным причинам.

Вариант второй. Поскольку EP6 являет собой типичный образец современного малообьёмного турбированного двигателя с непосредственным впрыском, и с весьма высокой долей вероятности мы можем предположить, что хорошее масло для аналогичных двигателей других производителей вполне себе зайдёт и «ершу». Иначе говоря, ориентируемся на среднезольные масла с допуском BMW LL-04, VW 504.00/507.00, MB 229.51 и т. д. Рекомендую побродить по топчику ойл-клаба, сравнивая результаты тестов, составы, цены. Лично мне приглянулись такие варианты (не в порядке предпочтения, они все разные, просто список):
Mobil1 ESP 0W-30 ACEA C3 (1L — 153753; 4L — 153754)
Mobil1 ESP 5W-30 (1L — 154279; 4L — 154285)
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (1L — 804036NKE; 4L — 804036MHE)
Valvoline Maxlife C3 5W-30 (1L — 872369; 4L — 872368)
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 (1L — 550042390; 4L — 550042353)
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (1L — 550041863)
Скорее всего, этот вариант масел будет охарактеризован вязкостью 5W-30 и классом ACEA C3 (т.е., величины HTHS и кинематической вязкости будут выше, чем у рекомендованного INEO FIRST 0W-30). С другой стороны, есть мнения, что на таком, более густом, масле двигатель будет склонен к закоксовыванию и залеганию колец в большей степени, по сравнению с рекомендованным. Также есть мнение, что это — общая беда масел C3, вызванная большим содержанием полимерного загустителя.

И третий вариант, наконец. Ненадолго абстрагируемся от допусков автопроизводителей и выбираем просто качественный (и даже топовый) среднезольник с привлекательным составом, максимально похожий на рекомендованный INEO FIRST 0W-30. Иначе говоря и с учётом моих возражений касательно рекомендованного масла, это будет:
-обязательно ACEA C2;
-HTHS около 3.0;
-кинематическая вязкость при 40 град. около 50, при 100 град около 10;
-щелочное число больше 6;
-база либо ПАО+эстеры, либо гидрокрекинг;
-вероятно, с молибденом.

Можно обратить внимание и на защиту от LSPI, которую нам гарантирует соответствие ILSAC GF-6 / API SN plus / dexos1 Gen 2 (есть мнение, что и dexos2 тоже, но эти масла будут погуще, чем нужно).

Проанализировав предложения на рынке, можно обнаружить, что с указанными требованиями хорошо совпадают масла, имеющие допуск BMW Longlife-12 FE (и почему я не удивлён?), Jaguar Land Rover STJLR.03.5007, Fiat 9.55535-DS1/GS1, и некоторые другие.

В данном варианте, привлекательно выглядят, в частности:
Mobil1 ESP LV 0W-30 ACEA A5/B5, C2 (1L — 154316; 4L — 154315) — куча подделок, но есть же фирменная проверка подлинности; судя по анализам других масел линейки Mobil1 ESP, база ПАО+эстеры, и есть молибден;
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 (1L — 05100-00171; 4L — 05100-00471) — GTL+эстеры, с молибденом, очень дорогое, куча подделок, производится на разных заводах, что затрудняет идентификацию оригинала и не даёт уверенности в постоянстве состава;
Kixx PAO1 0W-30 ACEA A5/B5, C2 (1L — L2081AL1E1; 4L — L208144TE1) — ПАО+эстеры, без молибдена, но очень густое — больше похоже на ACEA C3, а не С2.
Также интересный вариант SELENIA WR FORWARD 0W-30 ACEA C2 (1L — 13881639, 2L — 13883701), увы, без тестов. Впрочем, есть основания полагать, что данный продукт будет очень похож на SYNTIUM 7000E.
Подсказали ещё интересное масло: Neste Pro+ F 0W-30 ACEA C2 (1L — 118252, 4L — 116745) — жаль, но тоже без тестов.
Есть подходящее и у Ravenol: FES SAE 0W-30 ACEA C2 (1L — 1111146-001, 4L — 1111146-004, 5L — 1111146-005), причём, заявлено соответствие в т.ч. и допуску PSA B71 2312, помимо указанных выше. По описанию на сайте — чуть ли не идеал, но цена космическая, конечно. Тестов, разумеется, нет.
Если же поставить целью сэкономить, не теряя в качестве, пожалуй, лучшим вариантом будет:
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1L — MOSYN03C12) — гидрокрекинг с добавкой ПАО и молибдена, обладающий превосходными характеристиками.

Источник

Выбор масла для двигателя EP6

какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с4 116 л с

Так как впридачу к симпатичному кузову и уютному салону получил двигатель серии «Принц», под маркировкой ЕР6, решил обращаться с ним максимально обходительно. Иными словами хорошо его обслуживать, чтобы он также хорошо обслуживал меня.

Со времен интереса к Пежо-308, почерпнул из форумов много информации о нюансах его эксплуатации, одним из которых является требовательность к определенному стандарту масла и его частой замене.

Возможно, выводы, которые в итоге сделал — ошибочны, но осмелюсь все же поделиться ими.

Итак, компанией PSA предписано использование масла Total Quartz Ineo ECS 5w30. Данное масло относится к категории LowSaps масел, что означает низкое содержание в пакете присадок сульфатной зольности, фосфора и серы.

Насколько я понял, основной смысл использования такого рода масел сводится к тому, чтобы минимально нагружать этими элементами каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Но, в случае заправки автомобиля бензином с высоким содержанием серы, такое топливо быстро превратит масло категории LowSaps в вещество, которое с течением времени осядет на стенках поршней в виде злокачественного лака, или чего похуже.

Вроде бы бензины, продающиеся в Москве на брендовых заправках относятся к стандартам Евро-4 и даже Евро-5. А для использования LowSaps масел достаточно и Евро-3. Однако, частенько натыкался на отчеты пользователей сего двигателя, рапортовавших о плохих отложениях и прочих проблемах, связанных с зашлакованностью двигателя при использовании масла Total INEO ECS.

Из этого можно сделать вывод, что все же наше топливо не всегда соответствует заявленным нормам, и таки бывает сернистым. Либо иной вывод, что масло Total Quartz INEO ECS 5w30 не выдерживает длительного взаимодействия с нашим бензином и прекращает выполнять свои функции в полном объеме раньше времени, в силу не идеально сбалансированного химического состава.

В случае, если оба вывода верны, мне видятся несколько способов оградить себя от возможных проблем из этой области, а именно:

— сократить интервал смены масла Total INEO ECS (Замену раз в 20 тыс. я даже не рассматриваю как возможность!)

— выбрать масло категории LowSaps 5w30 от иного, более именитого производителя, зарекомендовавшего всеобщее доверие, такого как Mobil, Shell, Motul и т.д. и спокойно менять его раз в 10 тыс.км.

— отказаться вовсе от использования LowSaps масел, и сразу перейти на масло с высоким содержанием щелочи, но тем самым нагрузив ею каталитический нейтрализатор (что для последнего вроде не так уж и страшно).

Лично избрал первый вариант действия, т.е. залью свежее Total Quartz INEO ECS, но гораздо раньше положенного по регламенту срока, а именно при пробеге в 7,500 км.

Интересует ваше мнение, кто за что проголосовал для себя при аналогичном размышлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *