какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла кавасаки
Масло Для Двигателя, Кто Что Льёт?
Всем доброго времени суток. Парни подскажите пожалуйста какое масло лить в Kawasaki zx9r 99г за ранее спасибо
И сколько литров брать надо
привет, а как часто менять на 6-ке, я если правильно мануал понял-это каждую 1000 или через полгода, но это же бред какой то.
Каждые 6 тысяч вообще то.
Я поскольку лью 300в, меняю каждые 2-3 тысячи. Оно дольше не живет.
Спасибо за ответы. Решила отказаться от Мотюль.
по практике применения скажу что после ремонта и при проведении ТО лил мотюль 5100 в разные мотоциклы, от Урала и Днепра до японских спортбайков. В китайские мотоциклы тоже Мотюль 5100 заливал. При условии что Мотюль правильный, он работает отлично. Себе тоже 5100 лью через 5000 км меняю с фильтром. 7100 также зарекомендовало себя с хорошей стороны. 300v хорошо для гонок. При переходе с 5100 на 7100 многие замечали более жёсткую работу коробки. Я катал на 7100 до капиталки, после уже 40 000 км только 5100. Когда привозили мотоциклы из Германии с большим пробегом то отмечали жёсткую и шумную работу мотора и кпп. При переходе на 5100 моторы работали заметно мягче и кпп переключалась легче. Но тут кому что нравится. У нас Мотюль проверенный хотя бы на моём мотоцикле.
Так как 5100 это полусинтетика, то масленная пленка у нее толще, из-за этого получается такой эффект
Докладываю: была на Агипе, масло есть. но 10W40 разобрали. Брать не 10W60 не стала. Так как менять сейчас, а осень не самое жаркое время.
А кто какое масло в двигло льет?
Зато моторекс можно пить т.к. он типа спроектирован так чтоб не наносить вред окружающей среде )))))))
мотюль 300v 10w40 кажется всегда только его лью
Результаты испытаний подтвердили, что продукция этих фирм действительно отвечает высоким требованиям качества. При этом, если MOTUL лидирует по защитным свойствам масла, то CASTROL лидер по устойчивости к перегреву. В заключение хочется сказать, что небольшое исследование, предпринятое нашим изданием, не претендует на абсолютную объективность, так как реальные условия эксплуатации не всегда соответствуют искусственно созданным лабораторным.
И последнее. При покупке масла требуйте от продавца предъявления сертификата качества. Не экономьте на хорошем масле, заливая в двигатель суррогат и тем самым убивая его.
Прикрепленные файлы
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов.
Technosynthese®, Ester Technology.
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA №M033MOT056
Защита
Масло Technosynthese® усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей. Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах. Уровень класса SAE 10W обеспечивает лучшую защиту двигателя при запуске. Уровень класса SAE 50 специально адаптирован для одноцилиндровых и многоцилиндровых двигателей с большим рабочим объемом. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Комфорт
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне. Облегчает переключение скоростей.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости
Плотность при 20° С (68° F)
Вязкость при 40° С (104° F)
Вязкость при 100° С (212° F)
Индекс вязкости
Точка вспыхивания
Точка изменения текучести
TBN (щелочное число)
SAE J 300
ASTM D 1298
ASTM D 445
ASTM D 445
ASTM D 2270
ASTM D 92
ASTM D 97
ASTM D 2896
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов.
100% Synthetic, Ester Technology.
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие
техническим условиям JASO MA № M033MOT052
Защита
Эстеры обладают слабым коэффициентом сцепления, что позволяет снизить механические потери внутри двигателя и улучшить его характеристики. Соединение свойств эстеров, противоизносного присадочного комплекса, и устойчивости к сдвигу позволяет обеспечить продолжительный срок службы коробки скоростей. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Комфорт
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости. Облегчает переключение скоростей.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
300V 4T Factory Line 5W-40
Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов.
100% Synthetic, Double Ester Technology.
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором.
Превосходит существующие нормы
Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Команды, рекомендующие использование Alsare SuperBike
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Максимальная мощность двигателя, легкий пуск.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Цвет Желто-зеленый флюоресцентный
Класс вязкости 5W-40
Плотность при 20° С (68° F)
Вязкость при 40° С (104° F)
Вязкость при 100° С (212° F)
Индекс вязкости
Точка вспыхивания
Точка изменения текучести
TBN (щелочное число)
Визуально
SAE J 300
ASTM D 1298
ASTM D 445
ASTM D 445
ASTM D 2270
ASTM D 92
ASTM D 97
ASTM D 2896
Оригинальное Масло Kawasaki
И еще если можно вопросик по воздушным фильтрам! Кроме оригинала что то еще сушествует не считая нуливиков? Ато я искал ни чего мне не смогли найти только оригиналы предлогают.
Спасибо
Прикрепленные файлы
Обрати внимание на блок рекламы, справа. Там есть воздушные фильтры BMC.
Обрати внимание на блок рекламы, справа. Там есть воздушные фильтры BMC.
Прикрепленные файлы
По фильтрам понял вас. Заказал оригинал жду.
А вот по маслам у меня такая информация что вроде как в ямаховской и в зонд лаской банке масла типа оригинал и залит мотюль. Так вот меня и интересует что залито в эту банку чей фирмы масло в канистре кавасаки
кавасаки не производит масел,
вероятнее всего в ОЕМ банке мотюль.
Хотя извены факты когда производитель техники перезаключает контракт и начинает лить в туже банку масла другого изготовителя.
Ребят. Ну а кто с может быть с Москвы мог бы допустив набрать Кавасаки сервис центры и уточнить такую инфа у них что и как это масло из себя представляет в банке кавасаки.
мотомасло и авто отличаются.
Попробуй залей авто масло в мото и в этот же день ты поймешь чем именно.
Способ сравнения масел который провел ведущий не отражает всех характеристик, кроме того сам ведущий не понимает сути того эксперимента который проводил. Лишь за кадром механник старался обратить его внимание на динамитрическую шкалу а тот в свою очередь смотрел результат на амперметре.
Ребят. Ну а кто с может быть с Москвы мог бы допустив набрать Кавасаки сервис центры и уточнить такую инфа у них что и как это масло из себя представляет в банке кавасаки.
мотомасло и авто отличаются.
Попробуй залей авто масло в мото и в этот же день ты поймешь чем именно.
Способ сравнения масел который провел ведущий не отражает всех характеристик, кроме того сам ведущий не понимает сути того эксперимента который проводил. Лишь за кадром механник старался обратить его внимание на динамитрическую шкалу а тот в свою очередь смотрел результат на амперметре.
Я знаю что авто и мото масла разные, я имею в виду если проводить эксперимент с мото маслами этих же фирм то будет тоже самое, и не важно шарит видущий в чём то и ли нет, результат на лицо, я лично сам присутствовал на таком экперименте и лично наблюдал как ведёт себя масло, только это мы проводили на своём СТО и у себя в городе, только мы проводили эксперимент с присадкой Роял, мы добавляли его в масло и и тоже на таком станочке давили по килограммам, и пробовали с дешёвыми присадками, результат на лицо присадка Роял показала хороший результат. Ещё даже у нас на авто рынке чюваки продавали такую присадку, у них на стенде стоял ВАЗ 15шка, без поддона тоесть без масла с заведённым двигателем, как говорит производитель до 70км можно без масла проехать если была залита такая присадка, но вопрос был именно про масло Bardahl кто что о нём знает.
откатал на указанном масле (красная канистра Kawasaki) весь сезон 2014, никаких нареканий нет. Вчера посмотрел на цены, нынче оно подорожало ровно в 2 раза, как вообщем и многие товары.
По поводу фильтров,не нашел я в начале года у нас в области оригинала и купил K&N нулевик,откатал на нем 15 тыс в этом году,нареканий никаких,каждые 1000км вытаскивал,мыл и смазывал обильно пропиткой MANNOL отлично все пока что!Да,шумнее работает в айр рам это четко слышно,изначально после обычного,но я не катаюсь по горной местности где куча пыли.:)
А масло,всю свою мотожизнь лью мотыль,как-то раз залил в прошлую десятку айпон,слил после 2х тыщ.пробега!ГОВНИЩЕ!сцепа не так работала,как-то с проскальзованием,мотор как куча гаек тарахтел,залил снова мотыля и все отлично!
Беру масла у проверенных людей и пока полет нормальный.:)
сейчас мот 10ка 08 года и все хорошо.
К стати если кому то нужно будет у меня есть оригинальный фильтр кавасаки могу продать. на модель 2008 года нинзю
тупой эксперимент, не имеющий ни какого отношения к работе масла. Самое главное как оно себя ведет при рабочей температуре.
ребят, а кто норм в англ. яз-е шарит? переведите, пжл. или чирканите суть. чёт сомневаюсь. спс заранее.
Байкеры, профессиональные спортсмены и просто любители двухколесной техники отлично знают, что правильное обслуживание железного коня – залог длительной работы и безопасности на дороге. Поэтому они очень ответственно относятся ко всем деталям, а также к расходным материалам, жидкостям. В статье расскажем, какое лучшее моторное масло заливать в мототехнику для четырехтактных или двухтактных двигателей с воздушным охлаждением или мотоцикла с радиатором.
В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.
Минеральное
Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.
Полусинтетическое
Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.
Синтетическое
Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.
Рекомендации по выбору мотоциклетного масла
Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:
Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.
Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.
Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.
Вязкость и классификация мотомасла
Мы используем чаще всего распространенную во всем мире американскую систему обозначения SAE. Сейчас продукция не делится по сезонам, ее принято называть внесезонной, таким образом она должна оставаться достаточно жидкой при холодном запуске, а также не слишком растекаться (быть вязкой) при высоких температурах. Для того чтобы понять, какой именно состав по этим показателям перед нами, используется маркировка с буквой W и цифрами. Те значения, которые стоят перед литерой, обозначают минимально возможную температуру, а после – максимально допустимую. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 – это не очень вязкие составы, которые хорошо подходят для тех, кто любит кататься в экстремальных условиях, когда с асфальта не везде сошел снег. Это же отличный вариант для питбайков. А вот для тяжелых байков и спортбайков более оптимальный – 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с увеличенной вязкостью.
Двухтактные двигатели
Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.
Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.
Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:
Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:
Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.
Отечественная техника
Четырехтактные двигатели
Более прихотливые аппараты с высокой мощностью. Для них важнее всего уровень вязкости, то есть чтобы при нагреве элементов они все равно оставались в достаточно вязкой среде, были покрыты защитной пленкой. Практически весь последующий ассортимент будет направлен на движки с четырьмя тактами, так как они более распространены.
Рейтинг масел для мотоциклов по лучшим брендам
Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т
Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.
Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.
MANNOL 4TAKT PLUS 10W40
Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.
Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40
Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.
REPSOL MOTO RACING 4T 10W40
Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.
LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л
Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.
MOTUL 7100 4T 10W-50
Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.
Eni/Agip i-Ride Scooter 2T
Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.
IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30
Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.
ZIC M9 4T 10W-40
Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.
ELF HTX 3818 SAE 5W-30
Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.
ELF MOTO 4 ROAD 10W-40
Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.
MOBIL 1 Racing 4T 15W-50
Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.
CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40
Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.
KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40
Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.
Eurol Motorcycle 10W-40
Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.
Для трансмиссии
Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи.
Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.
Можно ли использовать автомобильные ГСМ
В теории, да. Но при условии, что горюче-смазочный материал прошел проверку по стандарту JASO, который подтверждает пригодность к использованию в условиях мокрого сцепления.
Второй нюанс заключается в рабочих температурах, они могут не совпадать. Мы не рекомендуем рисковать техническим состоянием вашей техники и заливать в байк только такое масло, какое лучше подходит для мотоцикла.