какое масло лучше заливать в двигатель л200 мицубиси дизель
Импортозамещение. Или какое масло вы льете в двигатель L200?
У меня на раздумья по поводу масла в двигателе ещё 2000км, но интересно общее мнение, поэтому создал данную запись.
Итак, вводные данные:
— Mitsubishi L200 2008г.в. с турбодизелем без сажевого фильтра и пробегом под 90.000км.
— не смотря на рекомендации производителя в книжке, планирую менять масло и фильтра с интервалом в 5000км.
Составил список своих предварительных предпочтений, в нём 2 импортных распиаренных масла и 5 российских:
1. Eneos Super Diesel 5W-40 (2400руб. за 4л.);
2. TOTACHI Premium Diesel 5W-40 (2500руб. за 4л);
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40 (750руб. за 4л.);
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (1000руб. за 5л.);
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 (1500руб. за 4л.);
6. Роснефть Premium 5W-40 (1200 руб. за 4л);
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 (1500 руб. за 4л).
Почему я вообще смотрю в сторону российских масел? Причин несколько:
1. Цена. Конечно, лишняя экономия на авто может вылезти боком, но для многих (в т.ч. и для меня) цена — немаловажный фактор;
2. Возможность купить 100% оригинальное масло у местных представителей, газпромовское так вообще прямо на заправке продается 🙂 По зарубежным маслам возможность нарваться на подделку — как в русской рулетке, т.е. огромна.
3. Характеристики. Если посмотреть паспорта на наши масла, то можно обнаружить что многие из них не только соответствуют требованиям автопроизводителей, но и ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ у них. Чего не скажешь о бОльшей части зарубежных масел. Тут конечно всё индивидуально для каждого масла, но закономерность прослеживается.
Подробнее про каждое масло:
1. Eneos Super Diesel 5W-40
Категория по API: CH-4;
Стоимость на декабрь 2015: около 2400 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки);
Данное масло наиболее распиарено на клубе L200, вероятно из-за их клубного магазина 🙂 Вроде отличное для нас масло, но расстраивает большое количество контрафакта, а если покупать в проверенных местах — цена перестаёт радовать. При этом на Оилклубе конкретно об этом масле информации мало, но полусинтетику Eneos что-то вообще не хвалят…
2.TOTACHI Premium Diesel 5W-40
Категория по API: CJ-4/SM
Категория по ACEA: E5/E7/E9/A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 2500 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки)
Тоже распиаренное на клубе L200, тоже благодаря клубному магазину, но стоит ещё дороже Eneos’а. Какой-либо полезной инфы по тестам Totachi я не нашел. Думаю что его можно смело заливать из-за малой популярности, как следствие — отсутствия контрафакта.
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40
Категория по API: CF
Стоимость на декабрь 2015: около 750 руб. за 4л
Цена просто атас, отсюда же и сомнения. Но судя по отзывам на различных форумах — люди льют и радуются уже не один десяток тысяч километров.
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (полусинтетика)
Категория по API: CI-4/SL (CH-4 и CG-4)
Каегория по ACEA: E7
Стоимость на декабрь 2015: около 1000 руб. за 5л!
Это масло позиционируется изготовителем как масло для дизельных грузовиков, но чем наш L200 не грузовик? 🙂 Отличные отзывы на всех форумах, включая пикапклуб и наш местный MMC-клуб.
Тесты на оилклубе также показывают отличные результаты. А за такую цену так вообще крутота.
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40
Категория по API: SN/CF
Категория по ACEA: A3/B4, A3/B3
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л
Про лукойловские генезисы все пишут что супертема, тесты на оилклубе тоже положительные. Больше сказать нечего, но цена уже приближается к зарубежным маслам.
6. Роснефть Premium 5W-40
Категория по API: SM/CF
Стоимость на декабрь 2015: около 1200 руб. за 4л
Как оказалось, прямо сейчас это масло льёт пара моих знакомых дизелеводов, естественно хвалят. Да и сам Алексей Климов рекламит эти масла в своём жж 🙂
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30
Категория по API: SM/CF
Категория по ACEA: A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л
Хвалят на форумах, тесты норм, чинно-благородно. Сказать нечего. Ну и про оригинал на заправках не забываем.
ИТОГ.
Я конечно понимаю, что выбор автомасел — это околорелигиозная тема, но всё равно прошу вас писать в комментариях какое масло используете вы и что вы думаете о российских маслах.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?
В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!
Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.
Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200
Оригинальное масло для дизеля
Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул Одобренные аналоги по допуску Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 550040558 артикул 4л. | 4008177106972 артикул 4л. |
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661 | 162612 артикул 4л. |
Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.
Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.
Аналоги масел в движок Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)
В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.
Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:
4D56 (мощность 70 – 105) | От 6.4л до 7.4л |
4N15 (мощность 154 – 181) | 8.4л |
4D56 HP (мощность 178) | 6.5л |
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель
Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.
Так же для дизельного мотора отлично подойдут:
Какой интервал замены?
Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.
Уровень масла проверка
Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.
Замена масла в Митсубиси L200
Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:
Также для замены требуется снять колесо для доступа к масляному фильтру.
Какое моторное масло лить в L200?
Перерыл весь интернет — так нигде допусков и не нашел, все льют кто что попало, от 0-30 до 5-50 и 10-40 — а что НУЖНО лить?
Mitsubishi L200 2011, 136 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Mitsubishi L200, 2005
Mitsubishi L200, 2002
Mitsubishi L200, 2006
Mitsubishi L200, 2005
Комментарии 24
Вожу автомобиль я уже 20 лет, и мне необходимо надёжное моторное масло. А сейчас такое время, когда подделывают всё подряд, в том числе и масло. Везде контафакт. Пользуюсь я известными брендами масел, что является огромным риском.
Вот это конкретика
Вожу автомобиль я уже 20 лет, и мне необходимо надёжное моторное масло. А сейчас такое время, когда подделывают всё подряд, в том числе и масло. Везде контафакт. Пользуюсь я известными брендами масел, что является огромным риском.
Вожу автомобиль я уже 11 лет, и чем чаще меняю тем лучше хоть и хоть факт хоть контрафакт)))))
Мне больше энеос понравился. Специально брал шелл 5-40 дизель и енеос. Так вот после шелла, даже расход упал и двигатель вообще не слышно
я тоже читал за Энеос, но не нашел у нас в нужном кол-ве — почему то перестали завозить…
Сначало лил мобил 5w40, перешел на eneos 5w40 dizel.
Я начитался что и мобил и энеос подделывают много сейчас…
Да ладно, по маслу инфы как раз туева гора на профильных форумах. Многие eneos льют 5w40. Idemitsu тоже вроде ничего. А по замене для движка чем чаще тем лучше. Если хочешь тачку внукам оставить можешь каждую тыщу менять)
не, не хочу, мне она до осени, но это не значит что я буду туда лить всякую каку. просто на форумах очень много разнобразной инфы. кто то одно советует, кто то это же критикует. Поэтому я и решил тут на драйве поспрашивать, так как многие сами задавались в свое время такими же вопросами
Ну правильно в принципе) я сам после мобила залил енеос, и машина заметно тише стала работать, но говорят подделок его много.
угу, тоже уже читаю про подделки. пока склоняюсь к идемитцу
для начала задай правильно вопрос КУДА ЛИТЬ.
советую почитать, что значит маркировка масла. для разного климата масло льется разное.
спасибо за совет, он очень ценный
Класс качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации.
А если на человеческом языке, то :
Средняя полоса SAE 30.40, юг РФ SAE 40.50, север SAE30 — это вторая цифра в маркировке, характеризует кинематическую вязкость при 100 градусах.
Первая цифра — это по простому температура гарантированого холодного пуска. 0W- 40C, 5W- 35C
10W-30C.
Что касается производителя — это вопрос личных предпочтений. Но желательно покупать в меру раскрученный бренд (меньше подделок) и у официальных представителей.
Сейчас на рынке в нашем регионе до 35-40% подделки. Как правило буторят «первый дивизион» — SHELL, MOBIL и «оригинал»
Сам заливаю FUCHS TITAN CARGO SL 5W-30 ( API CI-4), т.к. дилер FUCHS. Меняю через 15 тыс. Периодически пробы сдаю в лабораторию. Кстати, масло Российско разлива — в Калуге, в 500 метрах от завода где собирают Митсубиси
спасибо за столь развернутый ответ. До этого были БМВ — там были допуски, а на Митсубиси найти не могу, а API не ниже CF-4 мне ни о чем пока не говорит. Я так понял что мне нужно 5w-40, для Поволжья. Ну а дальше попробую получить консультацию там где буду покупать и менять масло
Имхо 15тыс для смены масла на дизеле, да даже на бензине — много. Я на бензине менял каждые 7-8 тыс, на дизеле я слышал что чуть ли не раз в 5 тыс менять нужно, если трасса — то 7,5. Но никак не 15…
я меняю через 15К, масло черное, но если достаешь щуп, то вроде и ничего. А у моего друга форд куга бензиновый, так у него после тысяч 10 что ли, масло становится как мазут, щуп достаешь, через эту пленку и щупа не видно.
Мое мнение, все зависит от самого двигателя и заправки на которой заправляешься. Заправлялся на роснефти, масло становилось черным через 7,5
лью 5W-30, в книжке рекомендовано именно оно