какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Какое моторное масло лучше залить двигатель 406

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Кто что заливает? Или что посоветуете

Комментарии 34

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

попробуй=) потом расскажешь, как оно

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Проездила машинка 200 тыщ на Лукойл п/с 10W40 и вроде ничего менялось каждые 10-12 тысяч!

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

«вроде ничего», а двигатель разбирал после такого масла?

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

На днях кап ремонт был…грязи руками было, можно выгребать=((Решил на Ессо перейти!

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Манол 10в 40. и не чё вроде бы, 2 раз заливаю его.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

если менять раз в 5000 или в 7000 км то у меня денег на содержание вообще не хватит…
пробега прибавляется в месяц 2000 км

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Лью Ессо полусинтетику 10/40, меняю раз в 7000км.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

В движку заливаю Mobil 1 5W50
Лукоил и всякое ему подобное не советую!

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

хадо 10 — 40
везде
очень хорошее
имеется уменьшение расхода горючки

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

BP VISCO 3000 п/синтетика 10w40

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

после капиталки залил лукойл люкс, начали компенсаторы стучать(( Вот и думаю на что перейти

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

всем кто по моему совету на ENEOSe ездит, все довольны, никто не жалуется, вопрос только был 5w40 или 10w40

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

слышал что из-за синтетики текут сальники, правда это или нет? Лукойл был 10w40

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

синтетика более «жидкая» чем минералка, если сальники плохие то конечно они потекут.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

та в принципе сальники должны быть нормальными, прошлым летом капиталку делал

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

тогда ничего не потечет

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

синтетика более «жидкая» чем минералка, если сальники плохие то конечно они потекут.

Ну как синтетика может быть более жидкой при одинаковой вязкости и при рабочей t?

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

до меня лили кастрол, двигатель был грязный.а потом я на кастрюльную подделку попался.
Лью Esso. меняю каждые 5 тыс.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

ZIC везде — движок, коробка, мост!

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Лукойл самое лучшее масло…

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Я себе на этот сезон купил полусинтетику Лукойл 5W40. Сейчас пока что залито Лукойл 10W40. Зимой до минус 20 хорошо схватывает, дальше уже крутить подольше приходится. Так что думаю 5ка в самый раз будет. Да и как бы Лукойл не ругали, а нам нравится =)

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Сегодня поменял масло, было лукойл п/с 10w40.Залил Statoil, такой же вязкости.Это новежская компания с сетью азс, может поэтому и решился брать у них, что прямо на заправке продают и нигде в сети больше его не видел.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

лей 10 W 40, меняй только почаще, хотябы раз в 7 тыщ, масло сейчас всякое бывает…

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Ахаха вопрос конечно стоящий — это как спросить КАК ЛУЧШЕ ВОДКУ ПИТЬ СТОЯ ИЛИ СИДЯ

Ну на мой взгляд сума сходить нечего и лить за бешеные бабки масло. Например — на Рабочих 405 и 406 х, на то 2 ЛЬём, П\С 10 W40 Лукойл и уже по 100 — 150 ТыК выходили при разборке не обнаружил Бешеных нагаров и чегото сверхестественного

Источник

Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406

Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.

Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

API/ГОСТ

Для модели характерно применение масел категории API

По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.

Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.

Сколько смазки лить в двигатель

Какой объем масла ЗМЗ 406? Фактический объем лубриканта внутри картерного отсека силовой установки составляет 6 литров. Однако при правильной замене необходимо 5,4л. Это связано с конструкцией агрегатов – внутри остается некоторое количество смазки, что влияет на фактический объем.

Как часто менять смазку

Масло для двигателя ЗМЗ 406, каковы рекомендации завода? Заводской регламент замены ограничивает срок эксплуатации одной порции смазки на 10000км пробега. Показатель характерен для работы при умеренных нагрузках, без критических перепадов температур.

При интенсивном применении автомобиля, сервисный интервал необходимо сократить до 6500 – 7000 км пробега.

Причинами вынужденной замены могут стать следующие пункты.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406

Для данной модификации силового агрегата допускается подъедание лубриканта в процессе работы. Уровень естественного расхода жидкости составляет около 100 мл/1000 км. Показатель считается умеренным, относительно аналогов.

Видео

Данная модификация силовой установки отличается высокой эффективностью, повышенной долговечностью конструкции. Уровень масла в двигателе ЗМЗ 406 считается стандартным для агрегатов объемом 2,2 литра. Перед заменой жидкостей необходимо тщательно изучить техническое руководство, сервисные документы автомобиля.

Источник

Масло в 406й (какое летом. какое зимой)

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Скажите какое лить масло в 406й двигатель. сейчас залито ЛУКОЙЛ 10W-40

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Самое хорошее масло для зимы это 0W-40 (по телеку говорили)))) сам купил 10W-40 Zic полусинтетик и не жалуюсь(движок правда 402) другу посоветовал у него 3110 406 инжектор купил и тоже не жалуется:) а для Лета не знаю даж самому интересно кто че заливает в 402 движок?)

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

у меня Ликви-Моли 5W-40 и зимой и летом… оно по температурным характеристикам наиболее универсальное на мой взгляд) проблем никаких) ) зимой заводится без всяких проблем) и летом движок отлично работает)

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

У вас там вроде как сильных морозов не бывает, вполне достаточно 10W-40.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Вот еще можно почитать о классификации масел amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

shell helix super 10-40 /hx7

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

shell helix super 10-40 /hx7
Лить стоит только с «новья» машины, потом ему не изменяя. Обладая исключительными моющими свойствами, оно отмоет всё. что ранее годами копилось на стенках каналов и картера. После этого начинаются проблемы с забитием сетки маслоприемника, и что самое страшное — забитием каналов коленвала. Имею печальный опыт на 41-м Москвиче. Невзирая на промывку картера (со снятием крышки), провернуло шатунный вкладыш из-за полного забития канала и масляного голодания оного. Двигатель — в капиталку!

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

На нашей уже 135 тыс пробег. спасибо за совет

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

shell helix super 10-40 /hx7
Лить стоит только с «новья» машины, потом ему не изменяя. Обладая исключительными моющими свойствами, оно отмоет всё. что ранее годами копилось на стенках каналов и картера. После этого начинаются проблемы с забитием сетки маслоприемника, и что самое страшное — забитием каналов коленвала. Имею печальный опыт на 41-м Москвиче. Невзирая на промывку картера (со снятием крышки), провернуло шатунный вкладыш из-за полного забития канала и масляного голодания оного. Двигатель — в капиталку!

Извиняюсь конечно, но! стоит ли лить это масло; shell helix super 10-40 /hx7, или нет, я так и не понял.В данный момент залито ZIC 10w 40.А до ZICа было залито хесол, вот и не знаю что залить?

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

В стоковый 402.10 и ему подобные — www.skzic.ru/oil/gasoline/hiflo
В стоковый 4062.10 и ему подобные — www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus
В стоковый 4064.10 и ему подобные — www.skzic.ru/oil/gasoline/0w

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Масло ЗИК это хорошо, но дорого. Имею личный опыт. когда полусинтетика Лукойл 10W30 «стояла колом» в канистре при минус 28 Где-то в инете прочитал из «советов бывалых» — надо из первого числа (до буквы W) вычесть 30 и получится предельная минусовая температура для масла. Проверял — работает.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

ZIC — это ещё не дорого! ZIC — это самый оптимальный вариант для ЗМЗшных движков и, что кстати немаловажно, его не подделывают!

P.S: Каждый любит своё авто по-своему…

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

ТНК 15W40 зимой не езжу, посматриваю на ENEOS 10W40, заливаю в бензогенератор, вроде говорят тоже не подделывают.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Верно, но жуть как дорого!

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Работаю у официалов МВ поэтому езжу на mobil1 5w-50 такое же льем во все мерсы. Нам оно приходит с Германии в запечатанных бочках

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

ЗИк синий для двигателя и ЗИК коричневый для коробки и моста.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

зик полусинтетика или маннул самый оптимальный вариант. если финансы позволяют можно Emperol 10w40 от Kroon Oil попробовать

Источник

Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Двигатель ЗМЗ-406 производства Заволжского моторного завода изначально проектировался для автомобилей представительского класса, которые обладали системами подачи топлива, управляемыми микропроцессором.

В 1997 году силовой агрегат был модернизирован под карбюраторные системы подачи топлива года и стал устанавливаться на транспортные средства Горьковского автозавода – Газель, Волгу, УАЗ.

Масло для ЗМЗ 406 выбирается с учетом рекомендаций автопроизводителя. На заводе заливается моторная жидкость класса 5W-30. В дальнейшем вязкость может быть иной – все зависит от условий эксплуатации автомобиля, в том числе климатических.

Для названной модели двигателя подходят масла категорий API SJ/CF; SG/CD; SJ/SH/CF. В соответствие с требованиями СТО ААИ 003-98 должны использоваться масла группы Б4/Д2.

Рассмотрим, какое количество смазки необходимо для двигателя ЗМЗ 406, с какой периодичностью ее менять и как это делать правильно.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406

Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.

Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

API/ГОСТ

Для модели характерно применение масел категории API

По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.

Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор

Когда менять масло

Период замены моторного масла для ЗМЗ 406 составляет один год или каждые 10-15 тыс. км. Данную процедуру можно проводить и раньше, если этого требуют специфические условия эксплуатации: плохие дороги и повышенная нагрузка на автомобиль, динамичная езда с резкими стартами и торможениями (актуально для светофорных пробок), перевозка грузов и полуприцепов. Масло наиболее часто меняют в городских условиях, тогда как в загородном режиме езды период замены гораздо длиннее. Признаками ухудшения качества масла являются его недостаточный уровень, продукты износа и отложения в виде осадка, изменение цвета и запах гари.

Немного о проблеме

Расширительный бачок является неотъемлемым компонентом системы охлаждения ДВС. Главной задачей этого элемента является демпфирование колебаний давления внутри трубопроводов, которые возникают в результате уменьшения или увеличения объемов жидкости охлаждения при ее охлаждении и нагреве соответственно.

Неотъемлемым элементом узла выступает крышка расширительного бачка, которая выполняет еще и функции клапана. С его помощью в бачок поступает давление извне при его дефиците в системе, либо же осуществляется сброс избыточного давления.

Когда ОЖ нагревается, жидкость постепенно расширяется, за счет чего происходит заполнение пространства бака. Параллельно с ростом испарений от нагрева повышается внутреннее давление.

Подбор вязкости

Для начала посмотрим рекомендации производителя. МаслА вязкостью 10-40, 5-40, 0-40. Наверное, всем известно, что первая цифра косвенно указывает на «прокачиваемость» продукта при низких температурах. Обратите внимание на вторую цифру. Она везде одинакова. Нигде не указана вязкость 5-30. В двух словах попытаюсь объяснить почему.

Двигатели змз очень плохо расточены. Так называемым «групповым способом». То есть с расточки привезли 100 блоков, в них гарантировано должны встать поршни и двигатель должен заработать. Это явление носит на наших заводах педерастическое название – «гарантированность сборки». Зазор в паре поршень-цилиндр в среднем должен быть 6 соток (0.06мм). Четыре сотки это чистый зазор и две-три сотки на хон в цилиндре. Средняя цифра по двигателям змз – 10 соток. Встречались экземпляры до 15 соток. К чему веду разговор? Как ни странно к вязкости масла.

Более жидкие масла для данного двигателя могут оказаться, просто губительны. При таких зазорах, оно просто не будет держаться в паре «поршень-цилиндр». Поэтому заводом и рекомендованы масла данных вязкостей. Завод просто обеспечил себе страховку.

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.

Модификации ДВС 3M3-406

Распространенные неисправности и эксплуатация

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева): 1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа): 1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10: 1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Список моделей, где применялся ДВС: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь (Уже оценили раз: 5) Loading…

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 406

Годы выпуска – 1993-2008

ЗМЗ-406 изначально имел конструкцию, оптимизированную для установки современных систем питания и зажигания с микропроцессором. Такие системы были актуальны как для карбюраторных версий (ЗМЗ-406.1 и 4063.10), так и для впрысковых моторов (ЗМЗ-4062.10). У карбюраторных двигателей мощность составляла 100 и 110 л. с. соответственно. ЗМЗ-406 имел передовую конструкцию для российского моторостроения: четыре клапана на цилиндр, электронно-управляемые впрыск и зажигание, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод. Мотор имел жидкостное охлаждение и управляемый топливный впрыск, а также работал на топливе АИ-92. При этом еще был вариант ЗМЗ-4061 для Газели, работавший на А-76. Но его выпускали ограниченным тиражом.

Бензиновые двигатели 2001-2005

ЗМЗ-406, 2.3 145 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Вывод

Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Официальное обсуждение вопроса сколько надо тосола в газель 405 двигатель, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Конечно, на вечере встречи выпускников иногда возникают мысли – вот же повезло человеку, но в основном понимаешь – большинство такие же лохи, как и ты.

4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.

Технические характеристики

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-405
Годы выпуска2000-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9.3
Объем двигателя, куб.см2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин211/4200
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.4
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике150 250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Модификации ДВС ЗМЗ-405

Экологические нормы

Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

сегодня купил Радиатор медь на 31105 на 406 мотор купил 8 литров тосола залил мало, вот интересно сколько литров надо

Recommendations

Comments 52

5.5 литра заливаю ну грамм 200 остаётся всё ровно, а у тебя походу много отработки остаётся

Залейте полный, заведите чуть поработает, глушите. На утро проверяйте, и доливайте до нужного уровня.

Всегда беру 6 литров, как учили. Заливаю 5, на следующий день довожу до уровня. Остаётся примерно 0,5 литра.

5 литров, маслорадиатора нет.

В два этапа лью. 4+1 а утром смотрю доливать или нет

Почти 6 литров но бывает такое когда капиталиш блок шуп трубу снимают токаря потом думаеш на сколько забить обратно трубку и погрешность показывает шуп

Трубка забивается до упора на ней

Эээ вы чо какие паддонны, это фильтры разные, бывает подлинее то 6,1 зайдёт))))

ты литровые фильтры давно видел?

Да я угораю над этим всем…))

5.7 л. на макс мне кажется щупы разные у всех)))))

Трубку щупа и сам щуп поменяй. 5.5 должно быть по верхней метке, т.е. Максимум.

Есть 2 вида картеров на 5 и 6 литров. Какой поставили тебе на машину я не знаю. С чем связано рассказывать не буду. В общем если по щупу по метке 4,5-5,0 полный уровень то переливать не стоит от слова совсем. То что там стакан масла не сливается, так он всегда не сливается и остаётся в КВ и маслорадиаторе при его наличии… В общем лей по щупу и не парься.

Вот в том и парюсь, вдруг поддон меняли и не правильно щуп показывает. В общем ладно, залью по щупу, попробую, авось походит

Есть 2 вида картеров на 5 и 6 литров. Какой поставили тебе на машину я не знаю. С чем связано рассказывать не буду. В общем если по щупу по метке 4,5-5,0 полный уровень то переливать не стоит от слова совсем. То что там стакан масла не сливается, так он всегда не сливается и остаётся в КВ и маслорадиаторе при его наличии… В общем лей по щупу и не парься.

У 406 мотора на Волге только 1 поддон, 2 поддона у 406

От поддона зависит… они тоже разные бывают, лей по щупу.

Только закончил 406й мотор. Ровно пять литров, если верить надписи на канистре.

может это осс000бэнн000сть голубых мотороФФФ?

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-406 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-406 следует использовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года рекомендуется полусинтетика API-SH. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

Плюсы и минусы

Отрицательной особенностью силового привода ЗМЗ 406 является низкое качество литья и неудачные технические решения:

Расход топлива высокий, но это характерно для большинства моторов грузовиков.

Зато снижены вибрации, головка блока цилиндров не откручивается при эксплуатации, прокладку не нужно постоянно менять, а гайки протягивать. Ремонтопригодность всех узлов высокая, сама конструкция надежная и простая. Пользователь избавлен от необходимости через каждые 20000 пробега регулировать зазоры клапанов.

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор
Впускной коллектор инжектор

Моторное масло змз. Маленькая хитрость

какое масло лучше заливать в двигатель газель 406 карбюратор
масло Polytrafic 10w-40

Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Статье по данной тематике:

фильтр масляный

фильтр воздушный

Термостат

Он в системе охлаждения ЗМЗ-406 играет роль клапана, перенаправляющего охлаждающую жидкость с малого круга на большой. Двигатель рассчитан на работу при температурах от 87 до 103 градусов.

В процессе прогрева двигателя термостат закрыт, что дает возможность быстрее прогреть ДВС до его рабочей температуры. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 60 градусов, термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу системы охлаждения через радиатор.

Многие водители автомобилей, оснащенных этими двигателями, считают, что термостат – это слабое звено в схеме системы охлаждения. Часто узел заклинивает и мотор подвергается перегреву либо не греется вовсе. Решением проблемы служит полная замена термостата.

Термостат распределяет потоки охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана – байпасный и основной. Схема работы термостата следующая.

Когда мотор не прогрет, то основной клапан еще закрыт. Жидкость движется по малому кругу, который начинается в рубашке охлаждения и ГБЦ, а затем проходит мимо радиатора. При этом тосол будет возвращаться обратно к помпе.

Когда будет достигнута рабочая температура, откроется основной клапан, а байпасный закроется. Когда температура достигнет температуры 94°С, основной клапан откроется полностью. Жидкость будет двигаться по рубашке в блоке. Затем пойдет через основной клапан, а далее в радиатор. Это большой круг системы охлаждения ЗМЗ-406.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *