какое масло лучше заливать в двигатель 4g18
Подскажите какое масло лить в движок 4g18
Ребзя масло подошло к замене а бирки с вязкостью масла нет под капотом. Машиной недавно владею. Подскажите. Заранее спасибо!
При каком пробеге меняете масло? Каждые 10тыс?
не больше точно, лучше еще чаще.
какой пробег? Какой год?
Я вот такое лью MOBIL Super 2000 X1 10W-40
Спасибо. Сколько литров в движке этого масла?
канистры стандартной 4 л. хватит, в мотор 3,75 л, фильтра не забудь- воздушный и масленный.
Это полусинтетика? Почему не синтетику выбрал?
Сейчас лью ЭНЕОС 5\30 полусинь.На нашем движке с таким пробегом нет смысла лить синтетику
Вот stekme о полусинтетике :
никто не говорит, что полусинтетика это плохо. и зря не рассматриваете, полусинтетика — пожалуй лучшее благодаря соотошению цены и качества продукта. присадки живут достойно, стоит недорого, синтетика по сути это пережиток прошлого, очень дорогая технология, имеющая лишь ряд преимуществ, которые не существенны в гражданских авто при стандартной эксплуатации. Синтетика в наши дни нужна при агрессивном вождении и спортивном, что к городам с пробками отношения не имеет, как впрочем и трассам межгорода.
синтетика отличается стабильным сохранением свойств присадок
на продолжительное время. дольше чем позволяет полусинтетика, однако упираясь в тяжелые условия согласно регламенгту ТО в 7.5тыс. км, синтетика отрабатывает в лучшем случае лишь половину запаса присадок на износ, то есть мы делаем замену казалось бы рабочего масла, но просто уже грязного…
а полусинтетика в разы дешевле, к 7.5тыс пробега масло становится настолько же ровно грязным, а присадки только начинают срабатываться. вот и вся разница.
Покупая синтетику для городского авто — это переплата за воздух, поскольку запасом свойств синтетического масла пользоваться не предстоит при соблюдении рамок ТО в тяжелых условиях.
нет, есть деньги, это круто, синтетика хорошо. но, по многочисленным тестам за 15 последних лет, полусинтетика — будь то гидрокрекинг, пао и эстеры менее 40% — не уступают синтетическим маслам.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.
Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!
Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30
Артикул – 320757 1л
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40
Артикул — MZ320362 4л.
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
Одобренные аналоги по допуску
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Артикул 8302718 5л.
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
550040558 артикул 4л.
10W-40 Lukoil Genesis Universal
Mannol Classic 10W-40
Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:
4G13, 1.3л | 3.3 |
4G18, 1.6л | 3.3 |
4G63, 2.0л | 4.0 |
4G15 1.5л. | 3.0 |
4G93, 1.8л | 3.8 |
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:
Valvoline SynPower 5-40
Motul 8100 X-Cess
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин
Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:
Как проверить уровень масла в двигателе?
Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:
Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.
Жор масла мотор 4G18 — видео
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!
Замена масла в Митсубиси Лансер 9
В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.
Замена масла (двигатель 1.6 бензин)
Какое масло лучше заливать в двигатель 4G18?
Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла: Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
Какое масло лить 4G18?
Производство | Mitsubishi Motors Corporation |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-20 / 5W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.3 |
При замене лить, л | 3.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 9?
Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer?
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.8
Масло для Митсубиси Лансер 10 1.8 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать: Lukoil Genesis Armortech 5w-40. WOLF EXTENDTECH 5W-40.
Сколько весит 4G18?
Характеристики двигателя Митсубиси 4G18
Производство | Mizushima plant |
---|---|
Крутящий момент, Нм/об.мин | 134/4500 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) |
Какое масло лить в лансер 9 летом?
Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах. Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест).
Какие свечи на 4G18?
Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):
Можно ли лить полусинтетику в Митсубиси Лансер 9?
Но, по мнению экспертов, в Мицубиси Лансер 9 желательно заливать только рекомендованные составы. … Сам производитель рекомендует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, а для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Какое масло лить в акпп митсубиси лансер 9?
Масло для АКПП на 9 Лансер
Компания Mitsubishi Motors рекомендует к использованию специализированное синтетическое трансмиссионное масло AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ATF SP III артикул MZ 320160 обеспечивающее плавное переключение передач в любом температурном режиме.
Какое масло лучше использовать в двигатель 1.6 Митсубиси Лансер 10?
С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.
Какое масло лить в лансер 9 при пробеге 200 000 км?
Какое масло лить в двигатель 4B11?
Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.
Изготовитель | Альянс GEMA (Chrysler, Mitsubishi, Hyundai) |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W20 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть,Motul, Mannol, Mobil, Castrol |
Масло для 4B11 по составу | синтетика, полусинтетика |
Сколько весит двигатель лансер 9?
Седан Mitsubishi Lancer IX 1.3 MT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством расходных материалов весит 1165 (кг).
Масло для мотора 4g18
Двигатель Mitsubishi 4G18
Двигатель под маркировкой 4G18 — самый большой представитель инжекторных четырехцилиндровых моторов из модельного ряда Mitsubishi Orion с наличием многоточечного впрыска топлива. Такая конфигурация обеспечивает бесперебойную тягу при существенной мощности и, при всем этом, экономична в плане расхода топлива. Выпускался c 1998 года. Сам изготовлен из чугуна, главный блок цилидров – из алюминиевого сплава, впускной коллектор – из дюрали. Распределительный вал имеет в своей конструкции двенадцать кулачков (по три штуки на четыре цилиндра соответственно). Он был выполнен на том же блоке цилиндров, что и его предшественники – 4G13 и 4G15. Но основным различием является то, что 4G18 оснащен длинноходным коленчатым валом, а помимо этого блок расточен под диаметр поршня, составляющим 76 миллиметров. Поршень движется в пределах 87.3 миллиметров. Мотор шестнадцатиклапанный, с наличием одновальной головки и гидрокомпенсатора (последнее вариативно, существуют модели и без него). Степень сжатия смеси выражается отношением 10 к 1. Крутящий момент составляет 150 Нм при подаче 4000 оборотов в минуту. Объем камеры сгорания топливной смеси – 39.6 кубических сантиметров. Привод газораспределительного механизма ременной, его разрыв может привести к изгибу клапанов.
В целом двигатель конструктивно достаточно прост, и особо сложных систем в его конструкции нет. Говоря о расходе топлива, то в наиболее распространенном, смешанном, цикле он составляет порядка 6.7 литров на 100 километров пути. Показатель варьируется примерно на полтора литра в плюс или минус (по городу или трассе соответственно) Двигатель выпускался до 2010 года, после чего уступил место другому мотору с номером 4А92. Данные о модели, а также индивидуальном номере ДВС можно обнаружить на блоке цилиндров сзади, неподалеку от картера сцепления.
Надежность мотора и ремонтопригодность
Поднимая вопрос неисправностей мотора 4G18, то особенной разницы с его предшественником 4G15 не наблюдается. Имеются некоторые трудности с запуском двигателя, а также проблемы с дроссельной заслонкой. Мотору свойственны вибрации, а также повышенный расход масла. Также есть вероятность скорого залегания колец поршней, это связано с несовершенством системы охлаждения данной модели. Несмотря на описанные недостатки, двигатель является в высшей степени и общепризнанно надежным. При своевременной замене моторного масла (не менее трех литров при общем объеме в 3,3 литра), фильтра и прочих расходных материалов (в идеале раз в 5000 километров, в среднем – 10000), а также при эксплуатации в условиях, далеких от экстремальных, двигатель без произведения капитального ремонта выдерживает ресурс свыше 250000 километров, а часто значительно превышает это значение.
Улучшение мощностных характеристик двигателя 4G18 похоже на 4G15. Наиболее грамотным способом тюнинга является установка турбонаддува, но важно помнить, что такой метод относительно дорог – нужно будет приобрести турбокит, произвести его установку на текущую поршневую систему, а также выполнить ряд дополнительных доработочных действий. Сумма выйдет приличная, потому чаще прибегают к другому варианту – покупке и внедрению контрактного мотора 4G63 от Mitsubishi Lancer Evolution.
Отдельным пунктом следует отметить выполнение нынче модного и не слишком затратного тюнинга без вмешательства в сам двигатель. При помощи этой операции становится возможным вместо изначальных 98 лошадиных сил (на момент тюнинга двигатель может не выдавать и это значение) получить на выходе порядка 130 л.с. (варьироваться значение будет вследствие учета общей исправности топливной системы и износа двигателя). Работы следует производить в два этапа:
Результатом такой прошивки будет:
Если собрать все проблемы, которые вообще могут быть в двигателях, то для 4G18, пожалуй, главная – это «жор» моторного масла. Именно поэтому следует разобрать ее более подробно.
При несвоевременной замене моторного масла и расходников, а также наплевательскому отношению к проверке уровня масла, проблема стартует, как правило, с постороннего шума из-под капота, что указывает на неисправности гидрокомпенсаторов. Это означает, что моторного масла на щупе, скорее всего, уже нет, несмотря на то, что до этого автовладелец мог без проблем проездить несколько месяцев. Стандартная процедура замены масла и фильтров теперь не поможет – хотя двигатель и будет работать ровно и тихо, без высокой концентрации выхлопных газов, масло будет продолжать уходить из системы. Цифры разнятся, но в среднем за 10000 километров предстоит долить около 5 литров. Решение проблемы – переборка двигателя.
Запасные части для этого мероприятия рекомендуется покупать или оригинальные, или очень качественные аналоги. Потребуется как минимум:
Начинать следует со снятия масляного фильтра, а также его корпуса. Затем производится демонтаж металлических и полимерных кожухов, сливается отработанное масло и охлаждающая жидкость. Для последнего действия существует специальное отверстие, расположенное ближе к салону автомобиля. Секрет в том, чтобы предварительно снять также датчик, который находится по соседству. Можно этим и пренебречь, он не играет никакой роли, но тогда откручивать пробку нужно крайне аккуратно, чтобы его не повредить, ведь снимается она крайне проблематично и с усилием. Потому лучше датчик удалить, чтобы не испытывать судьбу. Слив весь антифриз, приступить к снятию поддона (придется демонтировать множество болтовых соединений), внутри которого окажется субстанция, напоминающая по консистенции желе, в составе которого будет масло. Дальше следует очистка поддона.
Разбирая верхнюю часть, рекомендуется чем-то пронумеровать снимаемые детали, чтобы в дальнейшем не запутаться при сборке и ничего не пропустить. Для того, чтобы добраться до поршней следует снять по возможности все, что может как-то помешать. Убрав клапанную защиту, внутри скорее всего картина будет неприятной ввиду наличия выработанного годами налета. Далее демонтируется впуск и выпуск. Все резьбовые соединения следует обработать смазкой. Поршни скорее всего будут покрыты слоем грязи, который нужно снять. Далее – снять шатуны, чтобы извлечь поршни. При этом нумеровать детали и обозначать их расположение для облегчения сборки. Проверить состояние компрессионных и маслосъемных колец, заменить при обнаружении неисправности. Блок цилиндров нужно очистить, помогут механические и химические способы. Обратная установка производится так – установить кольца на одном из поршней, затем поршень – в цилиндр, повторить для всех четырех. Делать это самостоятельно крайне затруднительно, потребуется помочь напарника. После этого подтянуть шатуны. Головка блока цилиндров будет покрыта грязью у клапанов, а также в районе распределительного вала. Все это необходимо разобрать и тщательно отмыть. В качестве решение проблемы вместо дорогостоящих средств можно использовать составы для чистки газовых и электрических плит (например «Парма»). Чтобы получить подходящий съемник, можно приобрести рассухариватель от Лады и при помощи механической доработки и сварки. Установить клапана и пружины. Маслосъемные колпачки могут не соответствовать изначально необходимым размерам, в таком случае они требуют замены. При помощи притирочной пасты можно обработать клапана. Далее произвести сборку в противоположном порядке.
Важный момент – при затяжке следует на динамометрическом ключе выбирать значение примерно 4.9, распространенной ошибкой является выбор более высокого числа момента силы. Это приведет к деформации или поломке болтов. Распределительный вал также следует очистить от налета, а зоны трения тщательно смазать, чтобы первое время ничто не мешало обкатке.
Произвести сборку в обратном порядке. Если снимали датчик – не забыть про него и поставить на место. Далее заливка моторного масла, охлаждающей жидкости и установка масляного фильтра.
Самый первый запуск двигателя после таких манипуляций может сопровождаться некоторым неприятным шумом, однако спустя несколько минут, если все было собрано верно, он исчезнет, и в целом система станет работать куда более тихо, ровно и аккуратно, нежели до ремонта. Звуки на первых минутах связаны с настройками датчиков блока управления двигателем. Обкатку автомобиля рекомендуется производить в течение 3000 километров, при этом показатель тахометра не должен превышать отметку в 3500 оборотов в минуту.
Еще часто необходима замена термостата. Проблему с ним выявить можно заранее. Если прибор работает правильно, то открываться он будет в промежутке с 82 и 95 градусов по Цельсию, а нижний патрубок должен быть горячим. В случае, если действительность не совпадает с вышеописанным, требуется замена. Сам по себе процесс не представляет сложности, однако он относительно длителен и займет порядка двух-трех часов. Сначала необходимо заменить антифриз, демонтировать кожух и сам термостат. Следовательно, нужно иметь под рукой емкость для слива охлаждающей жидкости, еще потребуется ключ на двенадцать. Сам термостат в официальном каталоге числится под артикулом MD346547.
Какое масло лить
Выбор моторного масла для данного двигателя рекомендуется делать из соображений времени года – летним вариантом будет полусинтетическое масло, зимой же – синтетика. Не придавая усиленного значения этим рекомендциям, наиболее приемлемыми вариантами являются три:
В качестве производителя стоит выбрать компании Liqui Moly, LukOil, Роснефть. К прочим организациям следует отнестиcь внимательнее, и если качество их продукции соответствует вышеперечисленным фирмам, то, безусловно, такое масло также подойдет. Свечи нужно также ставить от проверенных производителей, например, Tenso.
Список автомобилей
Мотор 4G18 устанавливался преимущественно на автомобили марки Mitsubishi. В этот список попали следующие модели:
В качестве исключений выступают следующие марки авто (преимущественно китайские, но в список попали также малазийский и российский автомобили):
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?
Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.
Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!
Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9
Оригинальное масло
Артикул – 320757 1л
MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40
Артикул — MZ320362 4л.
Mitsubishi Diesel Oil 5w30
Одобренные аналоги по допуску
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
10W-40 Lukoil Genesis Universal
Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин
Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:
Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:
Valvoline SynPower 5-40
Motul 8100 X-Cess
Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин
Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:
Как проверить уровень масла в двигателе?
Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:
Расход (жор) масла в Лансере — реальность?
Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.
Жор масла мотор 4G18 — видео
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!
Замена масла в Митсубиси Лансер 9
В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.
- Фкп что это такое в медицине
- 365 дней задания на каждый день