какое масло лучше заливать в двигатель 1zz fe тойота
Больше для 1nz/2nz/1zz/2zz, но могут все почитать
1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу)
В данном случае мы имеем три двигателя 1nz, 1zz, 2zz. Обратившись к оригинальным источникам информации (книжка на японском и сайт тойоты в домене jp) мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация:
2zz — 5w30 SN, 10w30 SN
при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации (кроме 2zz — где 10w30 SM может использоваться в теплых странах) пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 едениц т.е. 30 для 1nz и 1zz и 40 для 2zz)
Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы системы vvt-i, где все завязано на токах масла, т.е. на его рабочей вязкости. При увеличении вязкости масла на 20 и более единиц происходит частичное, а чаще полное, отключение системы фаз газораспределения, что приводит в потере мощности и увеличению расхода топлива, а в крайних случаях к выходу из строя самой системы.
2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)
есть 3 самых крупных региональных допуска это:
(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)
Отсутствие этого допуска, может повлиять на экономичность мотора и на образования низкотемпературных отложений. Что бы масло хорошо выполняло свои функции в алюминивом двигателе, в нем должны содержаться специальные присадки, которые часто не добавляются в масла Европейского рынка, из-за их не надобности для чугунных двигателей бмв, мерседес и т.д.
А также есть допуски самих автопроизводителей:
VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Mazda и др.
Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле или с кем договорились об откатах)
Наличие именного допуска автопроизводителя гарантирует его совместимость и необходимый набор свойств.
3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10% при правильно подобранной вязкости)
Минералка, полусинтетика или синтетика?
И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто…
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть «не кул», твой выбор… чаще всего это10w40 (что нашим моторам не подходит)
3) Синтетика, дорого (не менее 2000-2500 руб за 4 литра), долговечно, круто…
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это гидрокрекинговое масло. Цена до 2000-2500 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, вранье, но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой…
Для современного бытового двигателя гидрокрекинговое масло является оптимальным выбором всвязи с тем, что оно обладает рядом неоспоримых преимуществ.
Должна ли машина есть масло?
Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город — трасса, зима – лето, и т.д.)
Так что не стоит пугаться или менять вязкость масла на более густую, если ваш двигатель укладывается в норму. Т.к. это сократит ресурс мотора и увеличит расход бензина, в среднем, на 1л со 100-200 км.
Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?
В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).
В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.
Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 50, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, 30, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)
Заливая более густое масло, вы уменьшаете ресурс двигателя, увеличиваете расход топлива, теряете мощность и масло менять надо чаще так как оно перегревается.
Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла!
Выбор моторного масла для 1zz и ему подобных…
Поделюсь своими впечатлениями о моторных маслах и хотелось бы выслушать ваше мнение.
Начнем с того что, за чуть больше года владения калдиной по рекомендации бывшего владельца, лил в мотор только TOYOTA 5w30 с интервалом 7т.км. К данному маслу за год использования никаких претензий не возникло, мотор на всем пробеге до замены да замены работал тихо и ровно, уровень всегда оставался на месте.
Спустя какое то время в магазине, где я всегда приобретал масло и собственно где мне его и меняли, toyota5w30 закончилось. Наслушавшись о немереном количестве подделок моторных масел на нашем рынке, при выборе я оказался в тупике) Ну и в итоге, отталкиваясь от позиции — я больше доверяю соседу по гаражу чем рекламе, выслушав мнение знакомых мастеровых и товарищей выбор пал на «IdemitsuZepro Touring 5w30»
После первой заливки этим маслом первое что заметил, двигатель стал работать чуть-чуть шумнее, спустя 2т.км стал еще шумнее и видоизменился звук работы двигателя, 4т.км, звук работы стал еще интереснее, но сильно насторожило не это а уровень масла который был ниже середины, и когда достал щуп масло на нем было не ровной пленкой а рваными каплями как будто вода, проделывал данную процедуру и на горячем и на холодном. Короче стало страшно за двигатель и думал что нарвался на подделку.
Поехал в другой крупный магазин, и купил такое же масло. Заменил. Тут не буду долго расписывать, на 2т. км понял что все точно также…
Долго искал в инете информацию про масла, точнее кто их делает и из чего их делают. Собрав все за и против, получив знания как отличить тару подделки от оригинала. Решился залить Mobil1 «че то там фул синтетик».
И к моему удивлению после замены, двигатель стал работать также как и работал на TOYOTA5W30, четко, тихо и сейчас на пробеге 3.7 т.км. уровень стоит как вкопанный.
И теперь хотелось бы узнать, как ваш мотор отнесся к тем или иным маслам.
Очень интересно кто что льет?
И хотелось бы услышать реальные наблюдения в деталях, а не «раз залил ****, мотор сразу задымил, го*но, теперь лью только минералку)))»
Пока буду пользоваться Мобилом, но в перспективе хочу попробовать Zic5w30, и еще меня заинтересовало японское масло ProFix 5w30, кто заливал? какие впечатления?
Какое масло лучше заливать в двигатель 1zz fe тойота
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Мужики. на неделе хочу поменять масло в движке. выбрал Mobil 5w40 и масляный фильтр VIC 110 в зеленой коробке. нормально?
от модератора:
Марку масла выбирает каждый на свой вкус и кошелек, но параметры масла для наших двигателей должны соответствовать рекомендациям производителя, см. рис.
_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS
Последний раз редактировалось 553 20 сен 2015, 03:28, всего редактировалось 6 раз(а). |
добавил инфу |
Рекламные ссылки: |
Специалист |
Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Ну сколько можно уже говорить о масле. _________________ |
Профи |
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало! _________________ |
Местный |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало! |
Специалист |
Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало! _________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
_________________ |
Местный |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Любитель |
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 18
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
_________________ |
Гуру |
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
_________________ |
Местный |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Любитель |
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
_________________ | |
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 ТО и жидкости для 2zz-GE, 1zz-FEДИСКЛЕЙМЕР! Toyota 08880-80846 ENGINE OIL (1 л) Следующее масло, которое соответствует более высокой спецификации и которое рекомендует TOYOTA для новых типов двигателей TOYOTA/LEXUS: Для перфекционистов существует возможность заказать устаревшие артикулы, но с большей вероятностью оригинала, сроки доставки от 2-х недель. А для богатых перфекционистов существует возможность заказать SL, отвечающее более жестким стандартам. Цена в разы дороже, сроки доставки от 2-х недель. Полная замена (с фильтром): ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Перфекционисты могут в данном случае заменить оригинальный воздушный фильтр, многоразовым, моющимся воздушным фильтром пониженного сопротивления от TOYOTA RACING DEVELOPMENT (также известная как TRD) Официальная гарантия от TRD USA 3 года или 36 000 миль Так же, на заметку перфекционистам, не обходмо будет заказать средство очистки для фильтра пониженного сопротивления от TRD В комплекте идет средство для очистки и масло для пропитки фильтра. Опять не все так просто и нужно отдать должное камраду Flyk`y который на своем примере объяснил различия оригинальной тойоты и кЕтайского аналога (для более детального изучения сабжа, читаем его бортовик и ставим лайки). И тут есть где разгуляться нашим перфекционистам. Компания TRD предлагает замену штатному масляному фильтру на более высококачественный, технологичный и понтовый. Разница в цене с оригиналом не значительная, но ждать его необходимо от 2-х недель и более. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Фильтр тонкой очистки: Также рекомендую с двумя фильтрами купить комплект уплотнителей для замены, стоят они не много, но в процессе замены фильтров можно повредить одну, а потом сидеть ждать пока они будут в наличии: ФИЛЬТР САЛОНА РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ для 2ZZ- GE engine 1ZZ- FE 2ZZ- GE Концентрат, разводится 1 к 1 с дистилированной водой МКПП С56 1,9 л Официально в Украину поставляется и можно найти в продаже — Toyota 08885-80606 так же это масло можно найти в бочках на разлив. U240E в «сухую»: Toyota 08886-82025 Перфекционисты могут попробовать заказать «настоящую Японию» в белой банке 08823-80011 TOYOTA При замене нужно 2 литра. 08886-80506 TOYOTA Также доступно для заказа специальная жидкость для ГУР, но ценник не радует
|