какое масло лучше заливать в двигатель 1g fe beams
Замена масла 1G FE и Shell Helix 10w40 п/синтетика
•И так пост пойдет о замене масла. После обкатки накатал уже 10тыс. км, а масло менял на 2.5тыс. То что девушки мучаются когда не знают что им одеть это все ху*ня, по сравнению с трудным мужским выбором какое же масло заливать 🙂 Щас я подробно постараюсь раскидать по этому поводу.
•И так: мы имеем мотор 1G-FE no BEAMS, с одной стороны простой и не прихотливый, а с другой вроде как свежий и только откапиталеный.
Выбор был действительно не простой, читал много разных отзывов о том или ином масле, изучил кучу разных мнений, собрал все в одну кучу и проанализировал. Выбор масла был между Mobil Super 3000 5w40, Shell Helix hx7 5w40, так же думал в сторону ENEOS, MOTUL, RAVENOL и KIXX. Во всех мануалах пишут что рекомендованная вязкость это 5w30. Вот Вам ясный ответ: масло 5w30 синтетика (т.к масло жидкое) заливаем зимой, чтобы облегчить запуск двигателя и чтобы 6 цилиндр не хворал 🙂 Думаю не нужно рассказывать почему именно он всегда страдает от перегрева.
Кто касается летнего периода: на лето можно лить масло погуще, 5w40 и 10w40. Тут уже зависит от финансов, тк 10w40 стоит на порядок дешевле чем 5w40, отличие лишь в температуре застывания масла при минусовой погоде, а вязкость одинаковая.
Теперь конкретно про масла:
RAVENOL — хорошее масло, среднего ценового сегмента, не так давно на нашем рынке, соответственно пока без подделок. Минусы: в разлив не найти, на долив приходится брать литровую канистру, что по цене
500р.
KIXX — судя по отзывам оно горит и оставляет сильный нагар на клапанах, тем самым уменьшая ресурс двигателя.
ENEOS — судя по отзывам люди делятся на 2 категории. Одни говорят масло хорошее, другие говорят что оно так же горит. Мастер который перебирал мой мотор сказал что ENEOS полное дно и заливать его не стоит.
MOTUL — масло хорошее, известное, но часто попадались коментарии что оно тоже подгарает. Тут я думаю уже зависит от состояния двигателя, имхо.
MOBIL 1 — неплохое масло, так же есть куча подделок, всегда можно найти в разлив. Раньше юзал его и в лансере и до капиталки. Если на закатывать его то вполне неплохо.
SHELL — история аналогичная с Мобилом, главное внимательно изучить канистру чтобы не нарваться на подделку. Залил его по нескольким причинам: оно не дорогое, и оно было залито после капиталки, как на обкатку так и после нее, плохого ничего сказать про это масло не могу.
Теперь немного про ЛУКОЙЛ — русский продукт не значит говно. Масло недорогое, подделок нет, хороший аналог Мобилам и Шелам, но менять его стоит почаще, раз в 5 тыс. км, тогда все будет пучком. Учитывая цену этого масла, думаю замена раз в 5тыс. не сильно ударит по карману 🙂
•Те кто дочитал до этого места красавчики 😉
А для тех кому лень читать напишу в 2ух словах: на зиму льем 5w30 синтетику, на лето 5w40 или 10w40 синь. или п/синь. Просто 10w40 стоит чуть дешевле:) Что касается производителя, тут уже у кого к чему душа лежит, а если по чаще менять масло 5-7тыс.км то можно, заливать даже Лукойл, а так же продлить ресурс двигателя.
Замена масла, ОЖ 1G-FE Beams + эксперимент замерзания
Всем привет!
Подошло время очередной замены масла, отметка 7000км пройдена., сразу решил провести и замену ОЖ (антифриза) т.к с покупки авто (почти 6 лет) я его ни разу не менял, видно было, что жидкость красная и прозрачная, поэтому не лез. В этом году чтобы далеко от дома не встрять с замёрзшей ОЖ в мороз, решено менять.
— Масляный фильтр Nitto 4TP122
В предыдущей записи я уже указывал, что масло Ravenol, которое я заливал ранее выросло в цене с 2500 до 3500 за год, а 0W20 и того дороже — 4200р. в связи с чем я решил испытать новое для меня, недорогое масло Neste City Pro 0w20 A1/B1, долго выбирал и остановил выбор именно на нём, кому интересно тесты на оил клабе тут: www.oil-club.ru/forum/top…lvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/
Дабы подойти к замене по феншую сначала был отмыт расширительный бачок от желтого налёта внутри, из за которого было сложно определить уровень ОЖ.
Далее начинаем замену:
1. Снимаем крышку радиатора и откручиваем (не до конца) кран слива ОЖ c низу радиатора с подставленной под слив 5л. ёмкостью.
2. Самое сложное это слить ОЖ с блока, сразу за масляным фильтром расположен кран слива, который откручивается ключиком на 10
c ямы и без снятия масляного фильтра открутить его очень сложно, но если открутить фильтр его становится видно и можно подлезть. Лучше делать эстетичнее- одеть на сливную часть шланг, чтобы по блоку не бежало, но и без него терпимо.
В блоке находится порядка 1 литра жидкости.
Перед снятием масляного фильтра предварительно сливаем масло с поддона.
3. После завершения слива ОЖ и старого масла необходимо закрутить:
— кран слива ОЖ в блоке,
— кран слива ОЖ снизу радиатора
— пробку масляного поддона
Далее:
— ставим обратно старый масляный фильтр
— Заливаем в двигатель промывочное масло 4 литра.
— Заливаем в радиатор ОЖ до полного, сжимая и разжимая верхний патрубок радиатора, чтобы вышел воздух
— Заливаем ОЖ в расширительный бочек по уровню МАХ отметки.
Крышку радиатора оставляем открытой
Проверяем, чтобы внизу ничего не лилось.
4. Запускаем двигатель и смотрим, чтобы не было скачка температуры, на звуки плюханья в радиаторе не обращаем внимания, по мере того, как ОЖ прокачивается в систему и уходит — подливаем в радиатор и закрываем крышку.
Параллельно работам по прокачке и доливке ОЖ моется двигатель на промывочном масле. Я мыл 40 мин на холостых.
5. Сливаем промывочное масло (в очередной раз удивляясь его цвету), откачиваем из поддона еще порядка 300 мл (я использую 100 кубовый шприц и трубку от капельницы), меняем фильтр и заливаем новое масло!
Прикручиваем пластиковую защиту на место (замену масла и фильтра можно проводить и не снимая, но при комплексной замене ОЖ удобнее работать без неё.
За активное участие и помощь в проведении мероприятия ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman
Теперь об эксперименте:
В отдельные ёмкости, для проведения теста на устойчивость к низким температурам были слиты следующие жидкости:
— Антифриз 6 летней эксплуатации
— Отработанное масло Ravenol 5W30 после 7000 км пробега
— Использованное промывочное масло роснефть.
Все жидкости стоят на улице уже 2 дня
К моему удивлению «в кол» не замёрзла ни одна, проверял с утра.
Самый текучий конечно же антифриз, а самое густое — отработанное масло Ravenol 5W30 как ни странно, я предполагал, что первым замёрзнет промывочное.
Эксперимент продолжается.
Свежая кровь / オイル交換
Вот и пришло время замены масла в моторе…
…запись о замене масла первая, поэтому решил сделать её подробной ツ
Интервал замены масла/масляного фильтра установлен производителем как «каждые 10000 км пробега» с пометкой «в тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще».
Так как автомобиль эксплуатируется в России (пыльность, качество топлива и т.д), а не в Японии, соответственно условия утежеляются ツ, поэтому, предпочитаю проводить замену масла в моторе и фильтра — каждые 8 000 км пробега…
Рекомендуемое производителем масло:
— По классификации API — не ниже SJ (естественно чем выше тем лучше ツ)
— Вязкость, рекомендованая для мотора 1G-FE Beams, по классификации SAE — 5w20, 5w30, 10w30 (взависимости от температурного диапазона эксплуатации)
Мой выбор — вязкость 5w30, круглогодично
Заправочные ёмкости для моторного масла 1G-FE Beams АКПП:
— с заменой фильтра 3,8 л
— без замены фильтра 3,6 л(чего делать не надо ツ)
Далее само масло…
Для себя, равно как и для своего автомобиля, я выбираю лучшее, поэтому здесь вы не увидите заливания Лукойла с новомодными приставками «GENESIS» — которое сейчас, к сожалению, становиться мейнстримом, и прочих непонятных субстанций в мотор.
Имея за плечами опыт использования многих брендов (Toyota oem, Liqui moly, Eneos, Castrol и т.д.), я пришел к маслу Idemitsu, а именно, я использую полную синтетику, класса SN(GF-5) — Idemitsu Zepro Touring 5w30 артикул 4-х литровой канистры 1845-004 цена
2200p (с его храктеристиками можите ознакомиться здесь Подробные характеристики Idemitsi Zepro Touring 5w30
Не много об Idemitsu…Идемитсу (официальный сайт в РФ) — японский концерн, производящий отличные масла (в отличии от таких псевдояпонских фейков как Totachi, Mitasu, Yokki — которые только косят под Японию, а на самом деле льются не понятно кем и где…если кому интересно загуглите, по ним выдаст много интересного) Идемитсу имеет две линейки масел для легковых авто — Zepro (железная банка, разлив Япония) и Extrem (пластиковая канистра, разлив Сингапур) — сечас ребрендинг ей делают вроде как, будет просто Idemitsu без серии. Extrem бюджетнее, но качество масел хуже, Zepro — дороже, но качество выше, для себя использую именно его.
Далее фильтр…
Артикулы оригинального фильтра 90915-20001, 90915-20003
Так как мелочей не бывает (в этом я убедился когда, увидел пыльно-масляный нагар, в пол сантиметра, во впускном коллекторе, после использования (кроиловаツ) дешевых воздузанов типа «сакуры»), масляный фильтр я так же стараюсь выбрать лучший, поэтому мой выбор — либо оригинал, либо Nitto— реально «made in japan» (опять же, в отличии от многих фейковых закосов под Японию), отличные отзывы по многочисленным тестам, при данной замене остановился именно на нём.
Соответственно фильтр — Nitto артикул 4TR122 цена
Так же при замене масла, рекомендуется менять уплотнительное кольцо сливной пробки — оригинальный артикул — 90430-12031 цена
Краткое описание процесс замены далее, на наглядных картинках, думаю многим он знаком ツ
Всем читающим — ровных дорог, подписывайтесь — дальше будет много интересного ツ
какое масло заливать 1G-FE VVTi?
Подходит время менять масло, пробега 146 набежало.
За 6 тысяч подлил 1.2 литра примерно. Использую Мобил 0W40.
Сейчас задумался что лить. Читал много, все говорят 5W30 лить.
Кто то говорит с пробегом более 100, по гуще надо. Короче каждый о своём.
Вот сижу и думаю, не слезать уже с 0W40 или попробовать 5W30.
Хвалят Ликви моли и Мотюль, но они и по дороже и подделок больше.
Мобил более универсальное и по цене и по качеству.
Короче чем больше читаешь тем больше сомнений.
Делитесь опытом кто на что горазд?
Буду признателен)
Toyota Mark II 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota Mark II, 2001
Toyota Mark II, 2001
Toyota Mark II, 2004
Toyota Mark II, 2003
Комментарии 26
А что на счет такого масла пробег 300
Рекомендация этого мотора SL А3В4
5W30, 0W30, 0W40, 5-40 А3В4 МВ299.3, 299.5 с интервалом 7-8 т
Шикарные масла для 1g-fe BEAMS по цене и качеству
NGN Nord 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
это для бимса? откуда взять информацию?
Лукойл заливай. Он подешевле и получше. Ну и меняй почаще. Лукойл супер 10W40. 650 р. — 4 литра.
Вот залил Лукойл (синтетика 5W-40) проехал еще около 600 км…но, мне кажется, что оно становится очень жидким при рабочей температуре двигателя) будем дальше посмотреть)
а как ты измерял, что оно становится более жидким?:)
Визуально) А что есть какие то методы измерения?)) Слили через 1000 км черную жижу…больше не лью его. Вообще во все свои моторы лил и лью Шелл, но подделки стало много. Если есть проверенное место для покупки, попробуй это масло. Раньше у меня к нему претензий не было.
Черную жижу слил, потому что говна намыло 🙂 Несколько таких замен, но можно и подольше ездить, и мотор будет чище. А измерения только в лаборатории, на глаз не поймешь 🙂 И нет такого понятия «более жидкое». более текучее да, но оно тогда прокачивается лучше, а вязкость на глаз не поймешь, там свои нюансы.
Зайди на oil-club.ru и почитай анализы масел. Про Лукойл там очень хорошо отзываются, что подтверждено анализами свежего и отработки, а так же опытом эксплуатации.
И сороковку в этот мотор не надо, он под тридцатки, выше я ссылку кинул.
Была переборка двигателя, так, что насчет «говна» неверно. Про остальное писать не буду, я высказал свое мнение и наблюдение. Каждый сам делает свой выбор.
я лью Shell Helix Extra 5W30 и не парюсь, стараюсь менять фильтра почаще и работает и едет!а так по моему масло все выбирают по кошельку!
Сколько уже споров было о том, какое масло лить, и у всех своя правда.
Бренд как религия, не сильно различается в пределах 7-10 тыс. км. пробега через который большинство здесь меняют масло в двиге.
Обладатели турбомоторов вообще меняют раз в 5 тыс. км., и за это время масло не успевает сдуться, если режим езды городской.
Современные масла разрабатываются под гигантские интервалы замены масла на современных немецких авто: 20-30 тыс.км.
Уж какие-то 10 тыс.км. спокойно выкатают ВСЕ!
Полностью согласен.
Сейчас в Японии и США нормы ужесточились, касаемо экологичности. Все производители автомобилей начали рекомендовать «экономичное» масло для упрощения запуска и экономии топлива.
Поскольку вопрос был касаемо атмосферного 1G, то отвечу по существу: Тойота рекомендует использовать для 1G-FE VVT-i масло 5W-20 SN / GF-5 и 5W-30 SN / GF-5.
Я лично выбрал для себя Liqui Moly вот такое
liquimoly.ua/LEICHTLAUF-SPECIAL-AA-5W-30
Ранее было в желтых канистрах, теперь в темносиних. (Об изменении упаковки liquimoly.ru/product_view.php?id=574)
Покупаю только у официального дистрибьютора в Украине, во избежании нарваться на подделку.
Сколько уже споров было о том, какое масло лить, и у всех своя правда.
Бренд как религия, не сильно различается в пределах 7-10 тыс. км. пробега через который большинство здесь меняют масло в двиге.
Обладатели турбомоторов вообще меняют раз в 5 тыс. км., и за это время масло не успевает сдуться, если режим езды городской.
Современные масла разрабатываются под гигантские интервалы замены масла на современных немецких авто: 20-30 тыс.км.
Уж какие-то 10 тыс.км. спокойно выкатают ВСЕ!
А может не париться и залить Toyota 08880-80845)))
От производителя мало что зависит, главно чтобы не поддельное было, это самое главное. Так же стоит лить рекомендуемое w30, но если всю жизнь лили w40, то уже поздняк, при переходе на w30 жор только увеличиться. Щаз лью Motul 5w40 жрет если крутить выше 3000, а в спокойном режиме ни капли, я думаю это особенность этого движка. До этого в предыдущие машины всегда лил Mobil 3000 ни капли не жрали.
По своему опыту скажу точно: ШЕЛЛ! Кенты на субарях льют мотюль и захваливают… Небылицы рассказывают! Про ликви моли слышал от хондоводов и акураводов только хорошее! Петроканада. Да ничего не слышал про неё.
Зато слышал про мобил, кастрол, эссо только плохое! Кокс-бич этих масел!
Кастрол мне лаком всё загадил)
Как купил машину залил 5w30 neste…9000 проехал-стало немного темнеть и подлил где то грамм 200…хочу так же neste залить но только именно для бензиновых двигателей а не универсальное.
Масло надо лить только рекомендованниое заводом по вязкости. В основном на современных движках 5W30.
По поводу производителей, по тестам мобил и кастрол хорошее масло но только до 7000 км пробега, дальше очень сильная деградация по характеристикам, ликви моли спокойно выхаживает 10000 км. Но лучше любое масло менять при пробеге 7000 на атмо моторе, условия эксплуатации у нас все таки тяжОлые!
Какое масло лучше заливать в двигатель 1g fe beams
жор масла бывает у большинства бимсов
я заливал полусинтетику кастрол жрало 1 литр каждые две недели, хотя говорят кастрол сам на угарает очень быстро=)))
вязкозть масла, не должна быть гуще чем 5W-30. Попробуй минералку, но боюсь это, а так же промывка, уже не поможет победить «аппетит» двигателя.
так что получается?
может на заморачиваться и продолжать доливать недорогую полусинтетику? какова вероятность что мотор или ремень грм крякнут?
Про вероятность того,
что мотор «крякнет» и как быстро, это на «Битву экстрасенсов». А вот ремень ГРМ здесь при чем? Не понял, как это зависит от «аппетита» к маслу?
сам новичек в этих делах
черпаю информацию в разных местах, к сожалению не знаю авторитетов в этих вопросах)
Обрати внимание на цвет выхлопа
Проверь компрессию, если нету компр то двиге хана придется капиталить, если с компр все в поряде то наверно из-за сальников клапанов или маслосъемки закоксовались
на счет цвета выхлопа
какой цвет о чем говорит?)
Только пар от испарения влаги в глушаке.
а на 1JZ VVT-i какое масло посоветуете? и скока литров?
осенью залил в кастроле полусинтетика 10-40, ща сам хочу поменять масло
возраст двигателя имеет значение при выборе масла? есть тут масленые гуру?)
Шаг 1: измерить компрессию в цилиндрах.
Если все гуд, то Шаг2: замена маслосъемных колпачков.
Течь заднего сальника коленвала- это болезнь. И увидеть можно только из под машины.
благодарю всех за советы, приму к сведению
Лей минералку самую дешовую.
При минералке может всё стабилизируется.
масло поменял, в сервисе залили castrol magnatec 10w40 (с учетом пробега 250тыс)
но блин обороты начали скакать на холостом ходу. че за?((
По паспорту ТС ТАКОМУ МОТОРУ ПОЛОЖЕНО МАСЛО 5W40