какое масло лучше заливать в акпп ниссан санни
Полная замена масла в АКПП со снятием гидроблока
Подошло время замены масла в коробке — 40 тыс. км или чуть больше. Фильтр с прокладкой у меня уже 2 года почти лежал и ждал своего часа, с установки контрактной коробки остался, потому что тогда я побоялся снимать гидроблок. В этот раз решил делать полную замену именно со снятием гидроблока, все из-за шайбы одного болта, держащего фильтр, который потом никак не затянуть обратно. Сколько не искал информации и везде где-то чего-то да не хватает, не все мелочи описаны и прочее. Поэтому попытаюсь всю информацию найденную на просторе интернета объединить в одну, вдруг кому полезно будет.
Масло решил лить тоже самое, что и у меня было залито — это Idemitsu ATF, которое взял в местном оил-сервисе на разлив. Взял 9 литров по 475 рублей за литр и мерный стаканчик на 1.5 литра.
Наступил вечер и поехали мы с друзьями в гараж, чтобы были помощники и было не скучно) Первым дело заехал на яму и открутил сливной болт и слил масло с поддона.
Далее откручиваем поддон, стоит быть готовым к тому, что будет бесконечно капать масло с болтов, т.к даже после слива в поддоне остается
200 мл масла, которое скапливается в нише поддона.
После снятия поддона наблюдаем такую картину:
Здесь то и начинается боязнь болтов, чтобы ничего не открутить лишнего. Когда-то я находил отличную статью на драйве, где было четко и понятно описано какие болты в какой последовательности откручивать, но в этот раз у меня не получилось найти ее. Но спустя час я все же нашел по фокам в яндексе ту самую фотографию на каком-то левом сайте. Поэтому я ее просто сделаю точно такой же на своих фотографиях.
Чтобы извлечь гидроблок из коробки будет достаточно открутить зеленые и синие.
Далее я использовал напечатанное фото с отмеченными болтами и прикрепил к коробке, чтобы каждый открученный болт затем вернуть на свое место.
Здесь тоже стоит быть готовым, что над гидроблоком находится масло, в какой-то момент оно польется там 200-300 мл, лучше заранее подставить какой-нибудь тазик).
Далее убираем видумую грязь, если она есть, и меняем фильтр на новый, в моем случае на Lynx.
Ну а далее все собираем в обратном порядке и заливаем новое масло, столько же, сколько получилось собрать со всех проделанных манипуляций. У меня это составило 5.5-5.7 литра, с учетом пролития масла на пол.
И теперь главное, как при снятии, так и при установке запомнить положение данного блокиратора, назовем его так (не знаю как правильно)). Я же на него не обратил внимания, всю работу сделал и залил масло, в чем моя ошибка то и бала, потому что мне пришлось заново сливать уже чисто масло, снова откручивать поддон и расслаблять гидроблок, чтобы повернуть в нужную сторону этот блокиратор, а иначе у меня не ставилась коробка на паркинг. Как-то так… 🙂
И последнее, что нам нужно сделать, это пронать масло: слить старое и залить новое. Чтобы слить старое масло, лезем под машину и сдергиваем красный шланг, а на место него надеваем свой, чтобы удобно было направить его в сливную тару. Затем кто-то из товарищей заводит машину и начинает двигать селектор КПП вниз (с P до 1 передачи, в конце вернуться на P), задерживаясь на каждом этапе на 1-2 секунды и так повторять пока польется относительно чистое масло или вовсе оно не кончится). За 2 секунды каждого этапа у меня сливалось 1,5 литра, а за 1 секунду — литр.
Далее едем хорошо прогреваем масло в коробке и проверяем уровень на заведенную и если требуется, то доливаем.
И бонусом я решил поменять резистор КПП, т.к не так давно MaxBooster делал запись о его замене с положительным результатом, то я тоже загорелся его поменять, потому что меня не совсем устраивали переключения с 1 на 2 передачу. Заказал по его же ссылке данное сопротивление.
Далее пошел снял старый и заменил на новый.
Масло в АКПП? Кто, что льет?
Встал вопрос про масло в коробас, первую замену делал залил Nissan Matic Fluid D, но блин сейчас ценник очень не гуманный, второй раз менял, залил ENEOS, ATF DEXRON-III (сейчас ценник 1450 р за 4литра) и менял еще в 2015 году, сейчас, все таки лучше что залить, кроме оригинала, а то 8 литров стоит как контрактная коробка ))))
Nissan Sunny 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Nissan Sunny, 2001
Nissan Sunny, 1998
Nissan Sunny, 1999
Nissan Sunny, 1995
Комментарии 62
Я лью Идемицу 20л бочка за 7 к вышла очень демократично считаю.
я 4 л беру за 1350р, тоже самое, что и за 7 к купить 20 литров
Это идемицу? у нас таких ценников в помине нет ниже 2200 не подходи за 4л
да idemitsu 5w30 в пластике, вот наглядный пример тебе, правда это с к клубной скидкой, без скидки 1450р стоит
Блин круто вам)) у нас таких ценников нет(((
интернет магазинов нету, что ли, я всё, что заказываю все идет с Москвы
Да так то есть но мне с емекса удобнее)))
дак скрин с емекса и есть, с телефона просто делал только что.
ну это да, но регионы ж разные соответственно и цены)))
мы на урале и так в ахуе со всего😀
дак это zepro, это made in Japan, у меня стоит
Ааа, у тебя ж пластик))) ну это да))) у меня со скидкой также))) ну впринципе норм тогда)))
Р.s. многие до сих пор верят что матик D волшебная жида для нашей коробки…а сейчас в ниссановские канистры заливают разный шлак из Европы половина из которого левак
Добрый вечер…у меня тоже была проблема с выбором АТФ…пока не пообщался с японцем жителем Токио он автомеханик …японец сказал что они раньше в наши саньки заливали второй дикстрон минеральный самый простой. Когда я у тего спросил про матик D он засмеялся…сказал что в этих банках был второй АТФ а позже третий говорит это самая простая жижа. По его словам я понял что наша коробка самая простая и неприхотливая…так что залива что нравится для успакаения души с допуском матик д…
уже залито как 2 месяца kixx atf multi, цена 1200р/4литра, считаю что очень демократично
Не пожалел…и залил оригинал…с частичной заменой 3.5 литра вышло!
оригинал выходит по цене как контактная акпп ))) 8 литров на замену +фильтр с прокладкой
Согласен…но у меня коробка и так не пиналась, перед заменой промывку в масло добавил, прокатился 200 км и поменял…и теперь проблем нет, приемистая и не затягивает! О контрактной пока даже не задумываюсь!
Комментарии 23
Ребята лил вот это полет норм! Castrol ATF Multivehicle
лей матик ниссановский, декстрон жиже намного лезит во все щели и от него коробка сопливить может начать. да он дороже но если не хочешь менять коробку переплати 500руб на замену масла, тем более врятли ты часто меняешь масло в коробке.
конечно ниссановское лей.поэтому 2 и стоит потому что лучше и специально для ниссана
Хорошо буду спец. Лить завтро наверно. Спасибо о результатах отптшу.
да декстрон это чушь …надо нормальное ниссановское залить если хочеш чтоб ездила хорошо и долго.а тотачи это аналог дешевый вроде 1300 стоит но про него много слышал что гавно тем более если для себя делаеш
Вчера заехал в моторные масла, ниссановское 1900, декстрон самое дешовое от 800, выше упомянутое тотачи 1000, все по 4 литра. Жак даже незнаю что делать теперь что лить. Посоветовали в магазине оригинал ниссановского т.к. у них в каталоге написано спец жидкость Ниссан. Но оно 2к стоит!
вообщем надо лить декстрон, узнай какой для твоего года машины нужен, второй или третий, а спец жидкости это чушь полная, типа ниссан, оригинал фордовский, бред это, в этих банках такой же декс, просто хз с кем контракт, мобил там или кастрол, мож ениос в япе, не читайте в нете все подрят, автозаводы не делают масла, у них контракты с производителями масел, не стоит переплачивать за банку ниссана, она на порядок дороже, и если хочешь менять то меняй полностью, а доливать то по щупу смотри, имхо
Масло в АКПП Nissan Sunny
Линейка японских автомобилей Nissan Sunny изначально имела название Datsun Sunny и выпускалась именитым автопроизводителем с 1966 года. Данные транспортные средства производились вплоть до 2006 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так автоматы Nissan Sunny представлены несколькими модификациями 4х-ступенчатых АКПП, устанавливаемых на данные автомобили в разные годы. При этом масло в АКПП Ниссан Санни и по сей день подбирается по заводской спецификации, рекомендованной японским автопроизводителем.
Масло в коробку автомат Ниссан Санни
Автомобили Nissan Sunny оснащались:
При этом Nissan Sunny масло в АКПП, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по допуску Matic Fluid D.
Трансмиссионная жидкость автомат Nissan Sunny RE4F03A (4 передачи)
Начиная с 6го поколения на Nissan Sunny B12 устанавливалась 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4F03A, разработанная компанией Jatco в 1989 году. Данный автомат, при должном обслуживании, является редким гостем в ремонтных мастерских, так как обладает приличным запасом прочности и отменной работоспособность. Одно из основных условий его эксплуатации — это использование трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D. Однако и от покупки его аналогов, на примере Castrol Transmax Z и Liqui Moly Top Tec ATF 1200, также отказываться не стоит.
Nissan Matic Fluid D | 4 литра Артикул: KLE22-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: KE908-99931 Средняя цена: 1300 рублей |
Castrol Transmax Z | 1 литр Артикул: 4008177071812 Средняя цена: 980 рублей |
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 | 1 литр Артикул: 7502 Средняя цена: 1000 рублей |
Nissan Sunny FB15 масло в АКПП JF404E (4 передачи)
Девятое же поколение Nissan Sunny FB15 получило в свое распоряжение модернизированную четырехступку JF404E от той же компании Jatco, устанавливаемую на многие модели иных автопроизводителей. Что же касается трансмиссионной жидкости, то по аналогии с описанной выше АКПП, подбирать масло в АКПП Ниссан Санни FB15 необходимо по допуску Matic Fluid D. Оригинальное(Nissan Matic Fluid D), либо же аналоговое(Totachi ATF Multi-Vehicle, NGN UNIVERSAL ATF).
Nissan Matic Fluid D | 4 литра Артикул: KLE22-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: KE908-99931 Средняя цена: 1300 рублей |
Totachi ATF Multi-Vehicle | 4 литра Артикул: 4562374691223 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 4562374691216 Средняя цена: 700 рублей |
NGN UNIVERSAL ATF | 4 литра Артикул: V172085309 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: V172085612 Средняя цена: 650 рублей |
Какое масло в АКПП Ниссан Санни 2003
Модели Nissan Sunny 2003 года относятся к девятому поколению данной линейки, про которое уже шла речь выше. Поэтому, при обслуживании установленной на них 4х-ступенчатой АКПП JF404E смело приобретаем трансмиссионные жидкости с допуском Matic Fluid D. К описанному выше оригиналу остается лишь добавить еще несколько его заместителей. К примеру CASTROL ATF MULTIVEHICLE и VALVOLINE ATF.
Nissan Matic Fluid D | 4 литра Артикул: KLE22-00004 Средняя цена: 5000 рублей 1 литр Артикул: KE908-99931 Средняя цена: 1300 рублей |
CASTROL ATF MULTIVEHICLE | 5 литров Артикул: 14FFD1 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 154F33 Средняя цена: 700 рублей |
VALVOLINE ATF | 5 литров Артикул: 867092 Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: 866885 Средняя цена: 600 рублей |
Сколько масла в АКПП Ниссан Санни
Периодичность замены масла в автомате Nissan Sunny
Как выбрать масло в двигатель Nissan Sunny и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Санни
Контрольный щуп, расположенный под капотом Nissan Sunny, поможет вам довольно просто измерить уровень масла в АКПП RE4F03A и JF404E, выполнив следующие действия:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла в АКПП Ниссан Санни
Замена масла в АКПП Ниссан Марч АК11/12/13 включает в себя следующие действия:
Подготовка к ТО 152 000 км. Какое масло лить в АКПП?
Всем привет! Начал готовиться ко второй плановой ТО-шке. На этот раз хочу поменять масло в двигателе, автомате и гидроусилителе, ну и по возможности тормозную жидкость.
А теперь по-порядку, что касаемо масла в двигатель… Решил отказаться от оригинального масла Nissan 5w-40 в пользу масла Idemitsu Zepro Touring 5w-30. По масляному фильтру как и в прошлый раз Knecht-Mahle, с ним лампа давления масла гаснет сразу после запуска. Воздушный опять же Knecht-Mahle.
Про АКПП. Тут возникли вопросы.
Во-первых, какое масло заливать? Знаю, что у Ниссана свое масло для АКПП, но оно слегка кусается по цене. На местном сервисе советуют лить простой декстрон Mobil ATF 320, мол во всех японцев льют и бегают отличо. Даже я уже сам как-то раз пригонял Toyota Rav4 2007 года с АКПП на замену масла АКПП, тоже залили этот Mobil. До сих пор (год) коробка работает без нареканий. И все же хочется услышать мнение сообщества.
Во-вторых, фильтр АКПП и прокладка поддона. Можно ли брать не оригинал? В autodoc.ru как аналог подобрали фильтр с прокладкой от фирмы JS ASAKAHI арт. JT319K.
В-третьих, какой примерно объем масла нужен для полной замены на аппарате?
В гидроусилитель тоже думаю заливать Mobil ATF 320.