какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

рассуждения о моторном масле, или стоит ли менять масло на более густое при большом пробеге двигателя.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

*и пришло время менять масло.
*и пришли раздумья о выборе.

все ниже написанное сугубо личное мнение, никаких пруф линков и ссылок на первоисточники.никакой ответственности за испорченную карму не несу)))))

итак, что нам говорит производитель по поводу масла:
цитирую прямо со страниц писания
«5W-30 Рекомендовано (КРОМЕ МОДЕЛИ 2.0L)»
но ниже есть
«ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль эксплуатируется в регионах с
высоким уровнем температур или в других тя-
желых условиях, используйте масло с приве-
денной ниже вязкостью. Стандарт API: SM или
SL, Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40,
20W-50″

т.е. выходит производитель допускает вполне официально другие масла кроме 5w30.
а вот что подразумевается под тяжелыми условиями непонятно.

предположим что в нашей средней полосе никаких температурных катаклизмов в глубокий плюс или минус нет, получается что вязкость 5w. на всякие 0w… или 10w… или 20w… нам смысла нет менять.

осталось определится со второй цифиркой…w30 … что сие значит?
сия цифра, по стандартам api, sae и чего там у них в забугорье есть, означает вязкость при рабочей температуре движка. на практике это выглядит примерно так:
при температуре, ну предположим 100 градусов по цельсию, масло …w10 будет жиже чем масло …w20, а масло …w60 будет вообще как «гуталин».
ну и что подумалось мне? очередная непонятная инфа…
в движке существуют зазоры, как пример между шатуном и коленвалом (вкладыши отнесем к шатуну)) ), предположим что он там составляет одну тысячную на диаметр, и производитель считает что масло с вязкостью …w30, при выходе движка на рабочую температуру, будет хорошо проникать в этот зазор (т.е. обеспечивать смазку по всей поверхности), и не будет выдавливаться от туда при нагрузке, сохранять, не побоюсь этого слова, маслянный клин (т.е. обладать достаточной густотой).
угу, ладно, вот движок у меня с пробегом в 150 тыщ, зазор там явно не одна тысячная, а уже ближе к одной сотке на диаметр(это тоже гипотетическая цифра с потолка).
т.е. получается что нашему маслу становится проще проникать в этот зазор, и соответственно проще из него вылететь.
хм, тупиковая ситуация, если залить масло погуще, оно будет труднее выталкиваться из зазора, что хорошо, но и в тоже время ему будет сложнее туда проникать, что плохо…

и тут ураа, мы вспоминаем про примечание которое нам дал производитель, про тяжелые условия, там он допускает использование масла и …w40, и …w50. выходит что у нас маслянный насос стоит с запасом, его производительности должно хватать и на то чтобы более густые масла прокачивать…

к чему я все это написал. а к тому, что есть определенный смысл переходить на более густые масла при пробегах движка сопостовимых с его ресурсом.

Источник

Какую вязкость масла выбрать. Прокачиваемость и Проворачиваемость.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Мотор мотору рознь. Все агрегаты отличаются своим устройством и нюансами работы. Поэтому в первую очередь, нужно обратить внимание на рекомендации завода – производитель лучше всех знает, какое масло лить в автомобиль. Ну и на допуски, если они есть, конечно.

Например, рекомендуемое для автомобиля масло – 10w40. Если вы зальете 15w40 – насосу будет сложнее прокачивать жидкость в морозы. Если же поменять на 0w20 – мотор начнет работать на износ, т.к. слишком текучая смазка не в состоянии обеспечить хорошую смазку мотора.

Пробег и состояние мотора

Как известно, когда автомобиль переходит отметку в 200 тысяч, рекомендуется переходить с синтетики на полусинтетику. Это вызвано снижением эксплуатационных характеристик мотора. Поэтому чтобы определить, какое масло лучше подойдет для мотора, нужно учесть его состояние.

С увеличением пробега, у двигателя изменяются требования к густоте смазочной жидкости. И рекомендуется применять масло с более высоким индексом высокотемпературной вязкости. Выражаясь простым языком – нужно заливать жидкость гуще, чем раньше. В изношенные моторы, тоже лучше не лить слишком жидкое масло – за счет увеличенных зазоров, смазочная пленка будет стекать с деталей.

Но, здесь палка о двух концах. Слишком густая смазка убьет движок в морозы. Поэтому хорошее моторное масло на зиму должно быть компромиссным решением.

Если прислушаться к специалистам, то они советуют:

при пробеге машины больше 100 тысяч, всесезонно использовать 5w40, а зимой 5w30 и 10w30;

при пробеге более 250 тысяч, всесезонно использовать 5W50, а конкретно для зимы – 5w40 и 10w40.

Но, опять же, даже при больших пробегах двигатель может быть в очень хорошем состоянии, равно как и быть убитым после 50 тысяч. Поэтому пробег нужно рассматривать лишь вкупе с общим состоянием мотора.

Проворачиваемость и прокачиваемость

Таблица масел для автомобилей по температуре

Пока же давайте посмотрим, какая маркировка по системе SAE соответствует различным температурным режимам.

Так какое моторное масло лучше лить зимой? Ответ на данный вопрос очень просто найти в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Там производитель достаточно категорично на него отвечает. Но тут две проблемы. Первая – менталитет. Практически любой житель нашей страны заглянет в инструкцию только, когда что-нибудь сломает. Вторая – подобной книжечки элементарно нет под рукой. Поэтому будем разбираться сами и пришло время вспомнить об упомянутых выше параметрах: проворачиваемость и прокачиваемость. Суть понятна из самих названий. Прокачиваемость – возможность масла пройти через систему двигателя под воздействием масляного насоса, а проворачиваемость, соответственно, отвечает за холодный пуск при низких температурах окружающей среды. Но как они соотносятся с вязкостью? Таблица нам в помощь.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

И что же из нее видно? Упомянутые параметры, наложенные на температурную шкалу, ощутимо отличаются от показателей вязкости. Рассмотрим масло с маркировкой 5W40. Минимальная прокачиваемость — минус тридцать пять градусов, максимальная — плюс сорок. Проворачиваемость — минус двадцать семь. А что у нас в таблице вязкости? Допускается эксплуатация при минус тридцати. Вот он первый подводный камешек. Смотрите, только масло с числом ноль имеет лучшие показатели по данным показателям. Следовательно, можно подвести предварительный итог.

Какое масло зимой лучше 5W30 или 5W40?

Для большинства регионов Российской Федерации совершенно нет смысла приобретать масла с показателем нижнего порога вязкости менее 5. Идеальным вариантом является пара 5W30 и 5W40.

Звучит немного парадоксально, но так в жизни бывает довольно часто. При выборе моторного масла на зиму стоит обратить внимание на летние характеристики. Зима у нас долгая, но не бесконечная и если вы не планируете менять масло весной, стоит подумать о предстоящих теплых денечках. Согласитесь, осень, зима, а вспоминается солнышко, море, отдых… А вот тут мы видим, что SAE 5W40 как по вязкости (работа при +30), так и максимальной прокачиваемости (показатель достигает +40), уверенно лидирует. Победитель определен : из этой пары масел (5в30 или 5в40) лучше использовать 5W40, если не будете менять масло на летний период.

Источник

Влияет ли пробег автомобиля на выбор моторного масла?

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Рекомендации заводов-изготовителей по подбору моторного масла относятся, как правило, к новым двигателям. Если же силовой агрегат установлен на автомобиле, который преодолел 100–150 тысяч км, у него, скорее всего, изношены поршневые кольца, стенки цилиндров, увеличен зазор между деталями, вступающими в соприкосновение. Все это нужно учитывать при очередной замене моторного масла.

Содержание

До какого момента можно не менять тип используемого масла

Пока автомобиль новый (условно говоря, с пробегом до 100 тысяч км), его владелец может смело заливать смазочный материал, предписанный производителем. Обычно водители используют один и тот же вид масла, например синтетическое или полусинтетическое с рекомендованными параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.) Хорошим выбором будет одно из масел торговой марки ROLF Lubricants GmbH. В линейке продукции этого производителя – синтетика, полусинтетика и смазочные материалы на минеральной основе для двигателей, рассчитанных на эксплуатацию в самых разных условиях. При приближении к стотысячной отметке на счетчике пробега, нужно определиться: работает ли мотор по-прежнему бесперебойно или появились какие-то изменения в худшую сторону. Если начали возникать какие-либо проблемы с двигателем, это может быть поводом перехода на масло с другими характеристиками.

Когда может потребоваться замена типа смазочного материала

Об изношенности комплектующих силового агрегата могут говорить самые разные признаки, например:

Как выбрать масло для двигателя авто с большим пробегом

После того как пробег автомобиля превысил значение 100–150 тысяч км, рекомендуется немного увеличить так называемую летнюю вязкость используемого смазочного материала. Лучше это сделать, даже если никаких внешних проявлений ухудшения работы мотора нет. Если же подобные признаки появились, масло со скорректированными характеристиками может помочь устранить некоторые из них. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Что следует учитывать при переходе на другое масло

Чтобы не навредить двигателю, переходить на другое масло нужно осмотрительно, учитывая климатические особенности региона. Если в вашей местности зимы морозные, то переход на более густой смазочный материал может вызвать проблемы с холодным пуском. Известно, что агрегат изнашивается наиболее интенсивно (примерно на 70 %) именно при таком запуске. Чтобы не допустить этого, выбор масла нужно делать с учетом сезонности. Например, зимой заливать 5W30, летом – более вязкие жидкости 5W40 или 10W40. Такой подход будет оптимальным, так как зимой мотору будет обеспечен легкий запуск без чрезмерного износа деталей, а летом – надежная защита поверхностей и возможность поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Использование более густого масла часто способствует снижению расхода материала на угар, а также избавляет от запотевания сальников и прокладок.

Какой смазочный материал лучше не использовать в двигателях с пробегом

Если мотор изношен, лучше отказаться от маловязких масел и энергосберегающих жидкостей. Продолжая использовать один и тот же смазочный материал без учета пробега, можно усугубить появившиеся проблемы. Толщины защитной пленки для изношенных деталей со временем становится недостаточно, и выработка поверхностей идет более интенсивно. Кроме того, материалы с низкой вязкостью быстрее расходуются на угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Переход на более вязкие масла может приостановить эти негативные процессы. Но в любом случае при выборе другого смазочного материала руководствуются прежде всего допусками и спецификациями.

Что следует учитывать

Принимая решение о переходе на другой тип моторного масла для двигателя с пробегом, следует учитывать, что одинаковые по спецификациям продукты могут различаться масляной основой и вязкостью. Это означает, что смазочный материал на минеральной основе (например, с маркировкой 15W40) при нагреве до +100 &degС будет иметь другую вязкость по сравнению с синтетикой с таким же индексом по SAE. Чаще всего минеральное масло лучше подходит для моторов с большим пробегом: оно формирует более толстую пленку, в результате чего повышается износостойкость деталей, стабилизируется давление в системе смазки, снижаются потери на угар. Но, несмотря на все эти плюсы, переходить на другой материал можно, только если производитель не рекомендует использование исключительно синтетики или другого вида.

Заключение

Таким образом, для двигателя, установленного на автомобиль с большим пробегом, лучше использовать масло на прежней основе, но с немного увеличенной температурной вязкостью. Если мотор работает нормально, то достаточно будет сменить, например, 5W30 на 5W40. При переходе на любой другой вид смазочного материала нужно убедиться в том, что подобную замену допускает завод-изготовитель силового агрегата.

Источник

Лучшее масло для старого двигателя с большим пробегом: какой вязкости лить, как выбрать, цена

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Характеристики изношенного двигателя

Изношенным двигатель может считаться уже после пройденных 100 000 км. Рассмотрим признаки, указывающие на износ движка:

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя
Все эти признаки становятся причиной затрудненного запуска силовой установки, низкой компрессии, слишком большого расхода топлива и потери мощности. Чтобы этого избежать, нужно вовремя производить замену смазочных материалов.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Двигатель с большим пробегом

Как правило, когда автомобиль пересекает рубеж в 200 тыс. км пробега, специалисты рекомендуют использовать полусинтетику взамен синтетики. Прежде всего это связано с потерей эксплуатационных характеристик движка. Поэтому, чтобы знать, масло с какой вязкостью использовать, необходимо учитывать техническое состояние двигателя.

Еще по теме: Моторное масло Shell Helix Ultra вязкостью 5w30 и 5w40, основные различия

Увеличение пробега ДВС предполагает определенные изменения и требования к вязкостным показателям смазки. Опытные механики рекомендуют заливать в двигатель масло с большим индексом для оптимальной текучести и смазывания изношенных деталей. Чем раньше автовладелец заменит состав на аналог с соответствующими вязкостными характеристиками, тем больше вероятность сохранения функционального состояния ДВС.

Также стоит отметить, что в изношенные двигатели не рекомендуется заливать слишком текучие масла с большим индексом вязкости, такие как 20w50, 10w50. Из-за жидкого состояния сформированная микропленка будет регулярно стекать с поверхности трущихся механизмов, что способно привести к износу и перегреву деталей.

Поэтому, чтобы выбрать наиболее оптимальную вязкость масла как для зимнего, так летнего периода, необходимо остановиться на 5w40, 10w40. В сильные морозы можно использовать 0w20, а затем выполнить плавный переход на 5w30.

Рекомендуем: «Быстрый старт». Увеличиваем шансы запуска двигателя

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Нюансы применения масел

При долгой эксплуатации ДВС необходимо применять эффективную смазку для автомобилей с высоким пробегом, не дожидаясь поломки.

Если началось истирание деталей мотора, нужно сразу перейти на синтетические материалы. Они имеют повышенную устойчивость к высоким температурам, поэтому процесс испарения происходит медленнее, что продлевает срок эксплуатации агрегата.

При большом скоплении продуктов сгорания в цилиндро-поршневой группе начинается коррозия. Специальные смазки способны сдерживать этот процесс некоторое время.

Выбор масла для изношенного мотора

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Ваш двигатель уже, что называется — не новый? Тогда послушайте несколько советов по теме, дабы продлить его срок профпригодности. По крайней мере, попытаться стоит, потому что существует целый свод правил эксплуатации тех или иных типов и марок двигателей, и вот согласно этим правилам и можно внести в старый мотор некоторые изменения, способные улучшить его «потерянные» эксплуатационные качества. Итак, начнём, как водится, с самого главного и рассмотрим проблему, акцентируя своё внимание на важных деталях, но не забудем и про некоторые интересные мелочи.

Как показывает практика, у двигателей с ощутимым пробегом, да к тому же не имеющим капремонта, наблюдаются соответствующие проблемы. Изношенные сальники клапанов, поршневые кольца, повреждены или сильно изношены внутренние поверхности цилиндров. В общем, практически все внутренние детали двигателя пришли в состояние сильного износа. Однако далеко не у всех и далеко не всегда есть лишние средства, которые позволяют полностью заменить или хотя бы отремонтировать двигатель. Как быть в таком случае?

Как ни странно, но та же практика показывает, что переход на более вязкое масло при правильных действиях бывает весьма и весьма эффективен: такой «ход конем» весьма благоприятно сказывается на работе «старичка». Кроме того, сегодня в продаже имеются масла, которые разработаны специально для автомобилей с большим пробегом, причём не только иностранные, но и наши, отечественные.

В состав специальных масел обычно входят так называемые противоизносные и восстановительные присадки, которые восстанавливают уплотнения. Всё это защищает двигатель и предотвращает неприятности, связанные с утечкой масла, что на данный момент является чуть ли не главной проблемой любого, даже нового двигателя, а уж изношенного – тем более.

Как вообще проявляется изношенность двигателя?

Ну, начнем с того, что ваш движок начинает потреблять чересчур много масла. Далее, происходит заметное снижение давление в поршневых цилиндрах, соответственно начинает падать мощность, что сопровождается увеличением расхода топлива. В большинстве случаев такая «болезнь» лечится двумя способами: либо капремонтом, либо заменой двигателя. Всё это изрядно стоит! Поэтому, дабы не доводить ваш двигатель до «полумертвого» состояния, рекомендуется настоятельно использовать именно специализированные масла.

Наиболее простой вариант, он же самый доступный — это найти в авто-магазине масло, с маркировкой (индексом) «5W-50». Почему именно это масло? Дело в том, что это масло обладает высоким коэффициентом вязкости, а главное — в нем имеется довольно обширный пакет всевозможных полезных присадок, препятствующих износу, восстанавливают эластичность сальников и так далее. И в довесок — это масло максимально устойчиво к испарению, то бишь выгорает оно меньше.

Следующий вариант заботы о «старичке» — использование специализированной продукции. Например, масло «Mobil 1» (серия «Extended life 10W-60»): оно непосредственно ориентировано на изношенные двигатели. Кстати: «10W-60» — еще более вязкое масло, нежели универсальное «10W-50», а, значит, создает ещё более толстую и устойчивую защитную пленку на стенках поршневой группы!

Естественно, во всем этом есть один нюанс: все специализированные масла дороговаты. Однако, в сравнении со стоимостью капремонта двигателя, или же его полной замены — то стоимость масла просто смешная! Как видите, господа, теория относительности действует даже в этом случае.

Хотя имеется и, так сказать, народная автомобильная хитрость. Вы просто можете добавлять в ваше вязкое масло присадки, которые купите отдельно. В этом случае стоимость присадок будет значительно меньше. Например, банка, с набором присадок «Hi-Gear Oil Treatment (серия «Old car and taxi») — это комплекс присадок, которые добавляют к маслу для изношенных двигателей.

Однако канистра специализированного масла будет гораздо уместней в этом случае. Делайте вывод. Удачи на дорогах, и успешных путешествий по нашей необъятной родине!
6 Июня 2021

Какой должна быть вязкость?

Вязкость – одна из важнейших характеристик масла. Она бывает кинематической и динамической – их называют высокотемпературной и низкотемпературной.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя
Основными показателями вязкости являются:

Выбранная вязкость должна соответствовать температуре внешней среды.

Как увеличить срок службы с помощью специальных масел?

После пробега 100-200 тысяч километров каждый водитель задумывается о способах увеличить срок эксплуатации силовой установки, например с помощью смазочных материалов. Если агрегат сильно изношен, то смазкой его не восстановить.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя
Продлевать срок службы мотора можно, повышая вязкость масел. Например, в инструкции по эксплуатации авто рекомендована смазка 5W-40. Значит, при сильном износе нужно заливать 5W-50. Это позволит защитить детали двигателя от создающегося трения.

Еще возможно продлить срок службы агрегата при помощи присадок, добавляемых в автомасла, которые создают защитную масляную пленку.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Лучшие эстеровые моторные масла

Эстеры в процессе эксплуатации способны очистить даже самый грязный мотор, не видавший нормального масла с момента схода с конвейера. Вот только берут такие дорогие ГСМ в основном для спортивных и гоночных авто.

Motul 300V Power – «долгоиграющее» масло для автоспорта

97%! покупателей рекомендуют этот товар

Motul Power произведено по уникальной технологии Ester Core на основе растительных эфиров. Но главной его особенностью является база, включающая от 25 до 50%!масел гидроочистки.

Благодаря этому Motul не придется сливать после каждого заезда, как в случае с другими эстерами. Период его замены приближен к традиционным синтетическим составам.

Гидрокрекинговый продукт не коксуется, не угорает и не сворачивается. К тому же он получил улучшенный пакет присадок ZDDP, который опережает современные спортивные стандарты.

В него входит и молибденовый модификатор трения – это вещество обеспечивает максимальное скольжение соприкасающихся деталей. В результате всех усовершенствований маслу присвоили допуски API (SN|CF) и ACEA A3, B4.

Достоинства:

Недостатки:

Продукт разработан специально для автоспорта, но в последнее время все чаще применяется в таких автомобилях, как Subaru и BMW и вообще пригоден для всех видов ДВС.

Mannol Racing Ester – недорогое масло для высокофорсированных движков

Синтетическое масло с эстеровыми компонентами изготовлено по технологии суспензирования. Разрабатывалось оно для обслуживания высокофорсированных четырехтактных двигателей (как бензиновых, так и дизелей).

Рекомендуем: Устраняем течь масла из под клапанной крышки

Racing Ester выдерживает экстремальные нагрузки и температурные перепады. Его компоненты образуют на деталях двигателя густую техническую пленку, которая предохраняет их от износа даже во время запуска при низких температурах.

Добавки обладают повышенной стойкостью к окислению и продлевают срок службы масляной базы. В результате ГСМ долго не выгорает и не коксуется.

Особенностью этого продукта является пакет моющих присадок. Благодаря им мотор остается чистым даже после длительной и интенсивной эксплуатации. Само масло имеет допуски API – SN|SM|CF и ACEA A3|B3|B4.

Достоинства:

Недостатки:

Mannol как всегда выпустил отличное масло со спортивным уклоном и оставил позади всех конкурентов, установив на свой продукт минимальную цену.

Стоит ли использовать дорогие масла для старых моторов?

Современные дорогие смазки имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и качественные химические составляющие. Но если их применять для старых силовых агрегатов с большим ресурсом, то могут возникнуть проблемы. Дорогое качественное масло способствует разрушению накопившихся отложений внутри двигателя – и это может стать причиной засорения всевозможных каналов и масляного фильтра.

Для устранения такой проблемы необходимо очистить двигатель промывочной жидкостью, поменять фильтр и снова залить дорогую качественную смазку. После этой процедуры можно использовать дорогие масла.

Рейтинг популярных и эффективных смазок

Рассмотрим список моторных смазочных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками для двигателей с большим пробегом:

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя
В продаже имеется множество других вариантов смазочных материалов для уставших силовых агрегатов.

Дополнительные факторы влияния на частоту замены смазки

Существуют показатели, которые влияют на сроки замены моторного масла:

Основным фактором является качество расходных материалов.

какое масло лучше заливать при большом пробеге двигателя

Можно ли подобрать моторное масло по маркировке?

В маркировке SAE моторного масла указаны два основных показателя: индекс загустения и вязкость. Первая цифра 10 – это индекс загустения смазки. Чем он меньше, тем в более холодной среде можно использовать материал. Затем идет буква W – она отмечает возможность применения зимой (Winter). Далее указана цифра 30, которая обозначает вязкость. Чем больше этот показатель, тем гуще смазка.

Для классификации автомобильных масел по эксплуатационным свойствам применяется обозначение API – оно состоит из 2 букв: SH или CF. Первая – это тип двигателя: бензиновый (S) или дизельный ©, вторая буква указывает на условия использования масла, возраст силового агрегата и его особенности. Масло для двигателей с большим пробегом маркируется буквой F.

Какое масло лучше выбрать, если пробег двигателя достиг 100 000 километров? Основные правила

В процессе эксплуатации транспортного средства двигатели внутреннего сгорания постепенно изнашиваются. Больше всего этому процессу подвержены стенки цилиндров и поршневые кольца. Также со временем увеличивается зазор между деталями, которые соприкасаются между собой. При выборе моторного масла большая часть автолюбителей придерживаются рекомендаций, которые предписала компания-производитель авто. Но они могут не подходить под конкретный мотор. К тому же необходимо учитывать такой фактор, как пробег двигателя, особенно если он перевалил за 100-150 тысяч километров.

В первую очередь при покупке масла для мотора с большим пробегом необходимо учитывать такой фактор, как его износ. В большинстве случаев автомобилисты заливают в движок один тип технической жидкости – синтетический или гидрокрекинговый. Они имеют определенные характеристики температуры и вязкости. Но следует учитывать и другие факторы, которые прописаны в инструкции. Самая распространенная степень вязкости синтетического масла – это 0W20, 5W30 и 5W40. Но перед тем, как заливать техническую жидкость необходимо понять, есть ли у ДВС какие-либо проблемы или он также хорошо работает на том типе смазки, которая используется сейчас.

В списке проблемных моментов мотора могут значиться:

Если ни одной из вышеперечисленных неисправностей не выявлено, то в мотор можно заливать привычное масло. Но предварительно автомобилисту необходимо свериться, что смазка соответствует классификации ДВС. Лучше всего приобретать масла последней разработки. Если автолюбитель ограничен в финансах, то можно выбрать смазку среднего класса. Таким образом предпочтение лучше отдать полусинтетическому маслу, а не дешевому минеральному.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *