какое масло лучше залить в коробку весты

6 лучших трансмиссионных масел для Лады Веста

какое масло лучше залить в коробку весты

Трансмиссионное масло отводит тепло, снижает нагрузку на детали коробки, чем заметно увеличивает ее ресурс. Автовладельцы периодически заменяют масло частично, так как для полной его замены нужно разбирать коробку. Но, при возможности, полностью сливают старое и заливают новое.

Самые заметные бренды трансмиссионного масла для Лады Веста

Выбор трансмиссионки для механики и роботизированной коробок, а также рабочей жидкости для вариатора Лады Весты вполне достаточный. Среди лидирующих производителей — компании NISSAN, Роснефть, Castrol, TOTACHI.

Castrol — дорогая трансмиссионка европейского производства, которая пользуется большой популярностью среди покупателей за безупречные характеристики.

NISSAN — марка, выбранная автозаводом. Рабочую жидкость этого бренда заливают в автомобили Веста с бесступенчатой коробкой передач. Недешевое удовольствие, но надежно защищает коробку и продлевает ее работоспособность.

Роснефть — так же заливается на АвтоВАЗе, только в механические коробки. Качество трансмиссионного масла соответствует требованиям, которые изготовитель коробок к нему предъявляет.

TOTACHI — трансмиссионка японского бренда, долго сохраняющая свои свойства. Ее часто выбирают водители, которые не любят постоянно менять масло.

Полезные советы по выбору трансмиссионного масла

LADA VESTA за годы своей жизни имела 3 вида двигателей и разные типы трансмиссий (5-ступенчатая механика, роботизированная с 5 ступенями и вариатор). Масло должно подбираться в зависимости от типа трансмиссии.

Покупать жидкость надо с учетом класса вязкости, соответствующего региону. Если из первого числа кода вычесть 40, получится минимальная температура воздуха, при которой можно рассчитывать на стабильный запуск мотора. 85W-90 — оптимальный вариант для северных регионов, для средней полосы и южных подойдет, например, 75W-80.

Для бесступенчатой коробки передач завод рекомендует синтетическую рабочую жидкость NISSAN NS-3. При использовании масла другого типа гарантия на вариатор не распространяется. Однако, гарантийный срок на трансмиссию Jatco — 3 года либо 100 тысяч км. На этот период заводской заливки может и хватить, а после можно спокойно заливать любую жидкость с подходящими характеристиками. Тем более, что на рынке есть много качественных аналогов.

При составлении рейтинга мы учитывали отзывы покупателей Яндекс.Маркета и интернет-магазина Озон.

Лучшие масла для трансмиссии Лады Веста с МКПП и роботом

Так как принципы работы механической и роботизированной коробок на Весте идентичны, в них заливается одна и та же трансмиссионка. Для полной заливки в МКПП 21807 требуется 2,25 л, в МКПП JH3 — 2,34 л. Для частичного обновления масла хватит меньшего количества.

Источник

МАСЛО В КПП МТ 21807 ВЕСТА — ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАВЕРШЁН

какое масло лучше залить в коробку весты

Речь пойдёт о масле для механической КПП.

Сразу после покупки было замечено, что передачи 2 и 3 включаются, как-то не так.
Бывают ступеньки при включении или тугое включение.
Во-первых, лёгкость и чёткость включений зависит от скорости и оборотов.
Во-вторых, ступеньки и тугое включение непостоянны, но проявляются очень часто.

Как и многие, принялся изучать масляный вопрос.
Накидал некую табличку-сравнение по основным характеристикам.

какое масло лучше залить в коробку весты

Ну и начался эксперимент с маслами.
Изначально я был зомбирован вязкостью 75W85.

1 — недорогой вариант — Масло РОСНЕФТЬ Kinetic MT 75W85 GL-4.
Это заводской вариант. Ничего кардинального не произошло, за исключением обновления масла в КПП.

2 – вариант дороже — CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W90 GL-4.
Ожидал улучшений в работе, но ничего особенного не изменилось.

3UAZ 75W85 GL-4 (LUKOIL).
Показалось, что стало лучше, но шло время и стало ясно, что улучшения, если и были, то на уровне плацебо.

какое масло лучше залить в коробку весты

Напомню, что на картинке ниже, одно и тоже масло. Изменилась упаковка в этом году.

какое масло лучше залить в коробку весты

Вариант с этим маслом понравился больше всех.
Переключения стали, как-то «масленее», т.е. не сухие, со ступеньками и подтыками, как будто в КПП вода, а мягкими, как и положено в нормальной КПП.

Мелкие недоразумения бывают.
Задняя не имеет синхронов, поэтому на любых моих маслах, иногда бывает невключение. Необходим перевыжим сцепления.
Затруднения включения бывают, но они сглажены.

Ну и, как я и продолжаю считать — Здоровая КПП ВАЗ будет отлично работать на любых маслах, разных вязкостей, а больную с рождения КПП, не исправить ни одним маслом.
Но попытаться можно 🙂

Остаюсь на CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE, как и многие-многие автовладельцы различных марок автомобилей.

ОПИСАНИЕ
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями, соответствующих классификации API GL-4. Одобрено согласно требованиям спецификации VW 501 50.

ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Отличные противоизносные/противозадирные (EP) свойства.
2. Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
3. Исключительная лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем
4. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата.
5. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы масла и узла

ПРИМЕНЕНИЕ
Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом

Для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.

СПЕЦИФИКАЦИИ
API GL-4+
Approved — VW 501 50
*SAE Class according to J306 pre 1998

Источник

МАСЛО ДЛЯ МКПП JR5 — ДЛЯ LADA VESTA SW CROSS 1.8

какое масло лучше залить в коробку весты

Учитывая тот факт, что машин бегает по городу (пробки, нагрузки) и еще меня напрягает, что льют в авто с завода?
Решил к 30 тысячам сменить масло, но…опять АВТОВАЗ… и через …опу… к сожалению…
В одном руководстве пишут, что смена масла КПП происходит в 75000 км…

какое масло лучше залить в коробку весты

В руководстве нет данных… и масло не прописано…
Звонок дилеру: … мы льем Мотюль 75W90… почему? как? и все… — ХЗ!
Переписка с ООО АВТОВАЗ Поставила в тупик…
Масло в коробке менять надо… масло залитое с завода TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A

какое масло лучше залить в коробку весты

Однако такого масло нет… Задаю вопрос ООО АВТОВАЗ — ответ гениален… менять не надо! ППЦ… как так-то? Вы определитесь… надо или нет…
Полный трэш…

какое масло лучше залить в коробку весты

Обратился в Горячая Линия Total: Для данной МКПП подойдет продукт Tranself NFJ 75W-80.

какое масло лучше залить в коробку весты

Ну вот…настроился))) Нашел свой выбор)))

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло лучше залить в коробку весты

Лада Веста Кросс, 2021

какое масло лучше залить в коробку весты

Лада Веста Кросс, 2020

какое масло лучше залить в коробку весты

Лада Веста Кросс, 2019

какое масло лучше залить в коробку весты

Лада Веста Кросс, 2021

Комментарии 34

какое масло лучше залить в коробку весты

там GL4 и без вариантов.

какое масло лучше залить в коробку весты

То что gl-4 понятно, но хотелось бы конкретно узнать фирму и какое масло рекомендуют для этой коробки… Я решил ELF… сейчас в зиму поменяю ближе к 30тысячам…

какое масло лучше залить в коробку весты

какое масло лучше залить в коробку весты

Масло NFP предназначено для коробок серии P (поэтому и индекс NFP). Для наших коробок серии J предназначено масло NFJ.

какое масло лучше залить в коробку весты

это логично в нашем понимании. Сайт подбора дает оба масла.

какое масло лучше залить в коробку весты

На сайте подбора ошибка

какое масло лучше залить в коробку весты

То что gl-4 понятно, но хотелось бы конкретно узнать фирму и какое масло рекомендуют для этой коробки… Я решил ELF… сейчас в зиму поменяю ближе к 30тысячам…

какое масло лучше залить в коробку весты

Заглавная картинка неправильная), салонный фильтр меняется на каждом ТО (15 ткм).

какое масло лучше залить в коробку весты

может быть)))для меня это не принципиально… необходимо готовить авто к каждому сезону! открыл его весной и посмотрел — если не сильно грязный…можно и компресом продуть на лето, а в зиму поменять — мало ли…может ты за зиму 3-5 тысяч всего накатал! а если 10-15…то менять и не париться…я 2 раза в год смотрю и обслуживаю… осенью (в зиму) меняю свечи…смотрю аккум…и весной аккму смотрю — доливаю жидкость… Я считаю, что готовить надо к каждому сезону…

какое масло лучше залить в коробку весты

С завода идет какое-то «наше» трансмиссионное масло, имеющее очень резкий запах чеснока. Сравнение того, что залито с завода, и ELF TRANSELF NFJ 75W-80, оставшееся у меня после первой замены, органолептическим методом говорит о том, что это два разных масла. Поэтому снова залил в коробку ELF. Sher-khan777 дал хорошую ссылку. Я тоже сначала хотел залить проверенное Liqui Moli, но, начитавшись форумов реноводов, что-то расхотел испытывать судьбу с КПП.

Источник

Какое масло залить в КПП

какое масло лучше залить в коробку весты

какое масло лучше залить в коробку весты

Добрейшего всем дня или ночи.

Самый главный вопрос для любителей обслуживать автомобиль самостоятельно или не равнодушных к своему автомобилю, это конечно какое же масло заливать. Речь пойдет про масло для Лады Весты в механическую коробку передач, поделюсь своим опытом и расскажу рейтинг масел, которые можно заливать в нашу любимую кпп.

А теперь самое главное, какой же результат, результат меня поразил, стали хуже вставляться передачи, особенно задняя, но терпимо. Вывод: эффекта вау не произошло. Забыл сказать, при замене из коробки вылился нужный объем масла и цвет масла был нормальным т.е в принципе на нем можно было ездить и ездить.

Данная ситуация меня разочаровала, я потратил деньги, а в итоге стало еще и хуже, я снял об этом видео и выложил на нашем любимом ютубе, в конце видео попросил людей поделиться опытом, что же заливают они и вот какой получился рейтинг масел:

2. Лукойл ТМ-4 75w90

3. Castrol Transaxle 75W-90

4. Роснефть Кинетик ориджинал

5. Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Самое популярное это Уазовское или Лукойл, на втором месте Кастрол, который по цене кардинально отличается.

Я стал копать дальше и смотреть видео отчеты тех, кто поменял масло на Кастрол и почти у всех ответ один, вроде стало лучше, но по факту чуда не произошло. Вопрос, есть ли смысл так переплачивать?

А те кто залили Уазовское, тоже не однозначно говорят, кто-то говорит вроде по лучше, кто-то стало хуже.

Получается, замена масла в кпп ее шум не уменьшает и передачи переключаются примерно также. Поэтому тем кто думает менять масло или не менять, рекомендую залить Роснефть или Лукойл, и будет вам счастье.

А заливать дорогой Кастрол и потом себя успокаивать, что работа коробки изменилась такое себе занятие. А самое главное не надо покупать дорогое масло под соусом, я не жалею деньги на свое авто. Главная задача заменить масло в нужный интервал и следить за уровнем во время эксплуатации, вот это действительно выражение любви к вашему автомобилю.

Кстати я проехал уже на Зиковском масле 5000 км и вроде уже привык, передачи вставляются нормально, сверх сильных шумов и воя тоже не слышу, поэтому решил через 50000 км залью Роснефть Кинетик и все.

Источник

Выбираем масло в механическую и автоматическую коробку передач Лада Веста

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает интервал замены трансмиссионного масла на Лада Веста в 75 тыс. км или 5 лет.

На практике замена жидкости проводится чаще, через 40 – 45 тыс. км. Перед выбором и покупкой масла обратитесь к данным Вин-кода для определения маркировки модели Лада Веста.

Как выбрать масло в коробку робот (АМТ) Лада Веста

Маркировка КПП на Лада Веста:

На канистре с трансмиссионной жидкостью для роботизированного типа КПП изготовитель всегда наносит символьное обозначение «ATF». Ориентируясь на наличие данной аббревиатуры, можно покупать масло в коробку передач.

какое масло лучше залить в коробку весты

какое масло лучше залить в коробку весты

Важно соблюдать сезонность жидкости (летняя, зимняя):

ТипКласс вязкостиКласс API
Зимнее70 – 85 (ATF)GL4
Летнее90 – 250 (ATF)GL5
Всесезонное75 – 95 (ATF)GL4/GL5

Какая жидкость залита с завода и в каком объеме

Для заправки масла в автоматизированную коробку передач потребуется 2,2 литра. В продаже имеются канистры с минимальным объемом 1,0 л, соответственно приобретайте три штуки, останется на доливку.

АвтоВАЗ заливает в серийные модели Лада Веста 1.6 (1.8) трансмиссионную жидкость класса ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Это масло на полусинтетической основе, всесезонное, в состав включено ряд импортных присадок для повышения эксплуатационных свойств.

какое масло лучше залить в коробку весты Трансмиссионное масло для механических КПП

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
Мобил 1 SHC (75W/90)От 650
Лукойл ТМ-5 (75W/90)От 370
Кастрол Сантранс Трансаксл (75W/90)От 550
Мобил GX (80W)От 600
Лукойл ТМ-5 (85W/90)От 350
Лукойл ПСНТ (75W/90)От 350

*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.

Нужна ли промывка, какую выбрать

Промывать трансмиссию автоматического типа необходимо:

Во всех остальных случаях достаточно ограничиться обычной заменой по принципу «слив – залив».
Однако производитель не запрещает промывать «робот» при каждой смене жидкости. Решение принимает автовладелец индивидуально.

Рекомендации по выбору масел и промывок на АМТ

По ряду химических и технических свойств трансмиссионная жидкость отечественного производителя идентична зарубежным аналогам. Переплачивать на 10 – 15 % больше за импорт нерационально.

Если автомобиль активно используется в особых климатических условиях, при агрессивном стиле вождении, есть смысл заправлять зарубежные масла. Для активной езды они адаптированы лучше российских аналогов.

Как выбрать масло в механическую коробку

Выбор смазки для механического типа КПП еще проще, чем для автомата, так как не нужно искать канистры с аббревиатурой «ATF».

По умолчанию, в коробку МКПП залито полусинтетическое масло, ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4.

Производитель допускает заправку жидкости на синтетической основе, но категоричен к минеральной основе из-за ее низкого качества.

Аналоги заводской смазки:

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
ZIC GFT (75W-85), синтетикаОт 410
Motul (75W-80), синтетикаОт 370
Liqui Moly LM Getriebeoil (75W-90), полусинтетикаОт 450
ZIC G-FF (75W-85), полусинтетикаОт 380
TRANSELF NFJ (75W-80), синтетикаОт 350
Hochleistungs-Getriebeoil (75W-90), синтетикаОт 420

*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.

Нужна ли промывка, какую выбрать

Решение о необходимости промывки принимает мастер СТО, который проводит плановый осмотр. Основываться необходимо на фактическом пробеге машины, дате последней замены.

Очевидно, что покупка промывочной смазки влечет дополнительные траты. Не каждый владелец согласен на это. С целью увеличения срока службы коробки передач, качественной ее очистки, удаления металлической стружки возьмите за правило использовать промывку постоянно.

Рекомендации по выбору масел и промывок в коробку передач

При условии умеренной эксплуатации технического средства, неагрессивного стиля вождения, допустимых температурных режимов, свойств отечественной смазки более чем достаточно для обеспечения функционирования КПП.

какое масло лучше залить в коробку весты

какое масло лучше залить в коробку весты

Заправлять импортные аналоги рационально в случае активного использования машины на высоких скоростных режимах, при повышенных температурах, агрессивном стиле вождения. Европейские, американские масла лучше адаптированы для «экстрима».

Вывод

При выборе трансмиссионного масла для автомобиля Лада Веста будьте предельно внимательны с маркировкой. Не спутайте «механику» с «автоматом».

Из производителей отдавайте предпочтение отечественным аналогам. Они по качеству и набору характеристик идентичны импортным, но цена на 10 – 15% дешевле.

При возникновении затруднений с выбором смазки, маркировкой типа трансмиссии обращайтесь за помощью к мастерам СТО, менеджерам автомагазинов. Дополнительно ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Отзывы

Положительные
1.Василий, 34 года (drive2.ru): первый раз заменил смазку на механике в 20000 км. Цвет коричневый, металлической стружки не много. Залил аналогичное – заводскую полусинтетику от Лукойл.
2.Дмитрий Михайлович, 46 лет (prom.ua): пробег Лада Веста 52000 км, состояние смазки МКПП еще хорошее, но желательно «обновить». По акции купил три литра Роснефть, полусинтетику.
3.Алексей, 36 лет (drom.ru): претензий к автомату у меня нет, работает исправно. Общий пробег 35000 км. систематически посещаю СТО, провожу диагностики, покупаю оригинальные расходные материалы.
4.Петрович, 47 лет (rozetka.ua): первый раз обновил смазку на 2000 км, после покупки с салона. Цвет жидкости естественный, стружки практически не было. После залил Роснефть на синтетической основе,товарищи советовали.
5.Вячеславович, 48 лет (Auto.ru): не стал ждать 75000 км, как того рекомендует изготовитель, обновил «смазку» в механике уже на 50000 км. Коробка работает в штатном режиме, замечаний нет.
6.Семен Васильевич, 44 года (Auto.Mail.Ru): за три года активного использования машины поломок не было, лишь плановые технические осмотры. Бережно отношусь к технике, соблюдаю интервалы замены расходных материалов, умеренный стиль вождения.
7.Дмитрий Степанович, 47 лет (drive2.ru): Ладе Веста пять лет, в коробке еще ни разу не менял масло. Производитель рекомендует на 75000 км дожидаться не стану, обновлю на 60000 км. Думаю, что хуже не будет.
8.Андрей Сергеевич, 49 лет (drive2.ru): у меня Веста старенькая, еще на механике от французов. За пять лет активной эксплуатации дважды заменил трансмиссионную жидкость. Претензий к МКПП нет, работает в штатном режиме.
Отрицательные
9.Геннадий Дмитриевич, 53 года (prom.ua): на холостом ходу появился шелест, после диагностики в мастерской сказали о необходимости замены подшипника в коробке. Машине всего три года, а уже требует вложений.
10.Владимир, 48 лет (Бибика.ру): проблемы с трансмиссией начались после нескольких тысяч пробега. Появился шум при движении, легкая вибрация. Буду ехать на СТО для проведения диагностики с последующим ремонтом
11.Борис Сергеевич, 48 лет (drive2.ru): за четыре года использования машины уже несколько раз обращался в сервисный центр для устранения неисправностей в автомате. Частые задержки (паузы) при переключении, вибрация при движении.
12.Сергей Васильевич, 47 лет (Автодиспетчер.ру): сменил масло внепланово, на 30000 км. Уже на тот момент смазка была темно-коричневого цвета. Что указывает на низкое качество изготовления масла. Залил импортное Мобил, товарищи по гаражу рекомендовали.

Видео — Какое выбрать масло?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *