какое масло лучше тотал или мобил 5w30
Total vs Mobil 1
Как я уже писал в описании, машинка поддымливает после холостых. Вчера мне предложили вариант сменить масло Total 5w30 на Mobil 1 5w40. Сказали что Тотал по сравнению с мобил — вода. Что, мол, мобил гуще и за счёт этого дымность пройдёт.
«Прыгать с места в карьер» я сразу не стал. Хочу узнать ваше мнение на эту тему? Пишите кто, что знает.
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 308, 2009
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2010
Комментарии 29
все правильно сделал.
лей только Total. так как завод производителя это рекомендует.я только это масло лью и все ок. тихо и спокойно молотит двигатель.а лить что попало не желательно. и нужно на будущее остановиться на определенной марке моторного масла. а оно для пежо одно Total.
По поводу мобил1 вопрос отпал. Т.к. я узнал что в наш мотор можно только малозольные масла лить. Поэтому на недавней замене масла залил старый добрый тотал инео ецс 5на30
А что же будет если залить в наш мотор «полнозольное» масло? =)
Незнаю что будет. И на своей машине проверять не хочется.
Правильный ответ — будет лишь лучше. В силу наличия полноценного моющего пакета хотя бы. Оно будет банально медленнее срабатываться, двигатель будет чище. Особенно актуально если ездите по пробкам и меняеете масло редко (раз в 15тыс ведь?)
А что же будет если залить в наш мотор «полнозольное» масло? =)
Лью addinol mv 0537 super pow…- Полнозольник. Дилемма-от него должен быть нагар, но и высокие смазывающие! или же залить среднезольник Total Quartz Energy 9000 0w30 менять чуть раньше(7тк.) тем самым поймать золотую середину?(заправляюсь в Москве, Газпром, Лук, Бп)
Да нет никакой дилеммы =) Лейте что угодно из синтетики, избегая нестандартных вязкостей вроде 10w60, на свой вкус и меняйте раз в 10к. Чаще чем раз в 10к стоит менять лишь при условии, что средняя скорость у вас по бк ниже 25км/ч, то есть мотор за пробег в 10к у вас молотит дольше 400часов. 400 — цифра очень условная и каждый волен задать ее сам, но на всех моих машинах при средней скорости в 27км/ч масло всегда было еще вполне кондиционным при замене раз в 400 моточасов.
лей только Total. так как завод производителя это рекомендует.я только это масло лью и все ок. тихо и спокойно молотит двигатель.а лить что попало не желательно. и нужно на будущее остановиться на определенной марке моторного масла. а оно для пежо одно Total.
А вы не задумывались, почему французский производитель автомобилей рекомендует соотечественников, производящих масло? Ответ лежит на поверхности ведь =)
Откат бабок, не иначе)
По поводу выбора масла могу сказать лишь одно. Мужики не нужно изобретать велосипед. наши двигателя не ПТУ-шники придумывали. если написано только 30 вязкость значит 30. а вот про то что мотюль или мобил лучше тут как говориться каждый кулик своё болото хвалит. Я лью тотал 5в30 а до этого был кастрол 5в30 и разницы по расходу я не увидел.
я лил: и тотал 5*40 и манол 10*40(зимой), и грех сказать лукойл 5*40, на всех был жер масла. щас залил тотал 5*30 и не стал экспериментировать!
Если из выхлопной трубы идет серый (сизый) дым — это значит попадает масло в камеру сгорания. Вывод замена маслосъемных колпачков. Возможно еще кольца менять надо будет. Было тоже самое, под замену колпачки и кольца.
Сколько отдал за это удовольствие?
Менял в комплексе с цепью и натяжителем цепи+ прокладки и замена масла итог 66000 ( у оф.дил.). Материалы по стоимости сейчас не смогу сказать, а вот разбор двигателя и его сборка обошлась в 24000 это я точно помню
Что-то совсем бессовестный ценник. 10, ну 15, да и то много. У меня братья двоюродные недавно снимали голову на мерсе S320 САМИ! Просто в гараже, на коленках. Потом 2 дня ему ванос выставляли практически методом тыка. Но сделали! Так там 6 горшков вряд. Головка какогото аццкого размера. А тут у нас свистулька 4х цилиндровая. За 50000 можно по моему всю головку поменять целиком!
В нашем случае всё осложняется поисками толкового мастера, который знает специфику этого двигателя. Я себе пока такого не нашел… 🙁
Что-то совсем бессовестный ценник. 10, ну 15, да и то много. У меня братья двоюродные недавно снимали голову на мерсе S320 САМИ! Просто в гараже, на коленках. Потом 2 дня ему ванос выставляли практически методом тыка. Но сделали! Так там 6 горшков вряд. Головка какогото аццкого размера. А тут у нас свистулька 4х цилиндровая. За 50000 можно по моему всю головку поменять целиком!
В нашем случае всё осложняется поисками толкового мастера, который знает специфику этого двигателя. Я себе пока такого не нашел… 🙁
По не офф сервисам звонил, самое дешовое что в СПб нашел это 22000
К этому человеку не обращался? directeur
Кажется у него сервис как раз по пежо-ситро.
Рейтинг моторных масел 2021 за рулем
20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.
Тип | Полусинтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3, A3/B4, A5/B5, C2 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006; |
Цена | 5 209 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.4/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки
+ Отличные ходовые характеристики;
+ Экономит расход топлива до 10 процентов;
+ Повышенные моющие качества;
+ Идеально подходит для дизельного двигателя;
— Ценник мог быть и пониже;
19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Цена | 1 750 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.2
Стойкость на угар — 4.6
Моющие качества — 4.7
Работа при низких температурах — 4.8
SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Соотношение цены и качества;
+ Полноценный пакет присадок;
+ Отлично работает при низких температурах;
— Большое количество купленных отзывов;
18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.8/5
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки
+ Отличные моющие качества;
+ Пакет присадок на высоком уровне;
+ Работает при низких температурах;
+ Положительные отзывы владельцев;
17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.3/5
Стойкость на угар — 4.6/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.7/5
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки
+ Соотношение цены и качества;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Повышенная стойкость на угар;
16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.5/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.6/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Высокие моющие качества;
+ Отлично работает при низких температурах;
+ Стойкость на угар в пределах нормы;
+ Положительные отзывы владельцев;
15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
ELF Evolution 900 SXR: отзывы
— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.
— Хороший пакет присадок.
— Отличные смазывающиеся свойства.
— Рекомендуется для моторов Рено.
— В состав входят моющие присадки.
— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.
— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.
14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
Castrol Magnatec: отзывы
— Если не подделка «работает» отлично.
— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.
— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.
— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.
— Может работать на длительном интервале замены.
— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.
13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы
— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.
— Создано для продукции АвтоВАЗа.
— Неинтересное масло для производителей контрафакта.
— Оптимальное сочетание цены и качества.
— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».
— Старты в морозы происходят без нареканий.
— Двигатель работает без посторонних шумов.
— Некачественно изготовлена канистра.
— Допуски для мировых производителей автомобилей.
— Хорошо моет двигатель.
12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
MOBIL Super 3000 X1: отзывы
— Часто продают подделки.
— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.
— Слабый моющий эффект.
— Оставляет «лак» на внутренних деталях.
— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.
— Приемлемый ценовой сегмент.
— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.
— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.
— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.
11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
ZIC XQ LS: отзывы
— Заводская защита от подделок.
— Двигатель работает ровно, тихо.
— Цена для масла адекватная.
— Рекомендовано для двигателей корейского производства.
— Металлическая канистра – плюс.
— Не угорает между циклами замены.
— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.
10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
Motule 8100 X-clean FE: отзывы
— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.
— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.
— Эффективные моющие присадки.
— Вязкость стабильная в жару и в мороз.
— При сильных морозах легкий запуск двигателя.
— Интервал замены не более 10 тыс. км.
9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00; |
Цена | 2500 руб; |
MOBIL 1 ESP Formula: отзывы
— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.
— Хорошие моющие свойства.
— Мотор работает плавно и тихо.
— Высокий градус сгорания.
— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.
8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
Castrol Edge Titanium FST: отзывы
— Часто встречаются подделки.
— Цена должна быть ниже.
— Нет канистр на 6 литров.
— Широкий рабочий температурный диапазон.
— Возможность увеличения интервалов замены.
— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.
— Практически нет отложений.
— На расход топлива не влияет.
7 место — Comma XTech: характеристики и цена
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2; |
Цена | 1900 руб; |
Comma XTech: отзывы
— После 10 тыс пробега начинает угорать.
— На морозе двигатель работает тихо.
— Редко попадается в продаже.
— В жару не разжижается.
— На расход топлива не влияет.
— Широкий диапазон допусков.
— Работает при повышенных нагрузках.
6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
Idemitsu Zepro Touring: отзывы
— Производство Япония.
— Сложно найти в наличии.
— Снижается расход топлива.
— Двигатель работает тихо и мягко.
— В морозы двигатель заводится без проблем.
— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.
— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.
— Канистра без горловины, неудобно наливать.
5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы
— Хорошая цена для качественного масла.
— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.
— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.
— Longlife скорее маркетинговый ход.
— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.
— Хорошо смазывает механизмы.
— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.
— Хорошо подходит для обкатки двигателя.
4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства.
— Не выгорает, в двигателе нет шлама.
— От замены до замены доливать не нужно.
— Большая вероятность подделки.
— Высокая степень защиты от подделки.
— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,
— Расход топлива не снижает.
— Тише двигатель не работает.
3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы
— Не часто встречается.
— Двигатель работает тише.
— Низкое щелочное число.
— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.
— Не рекомендуется для турбомоторов.
— Хорошие моющие свойства.
2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы
— Легкий запуск зимой в сильные морозы.
— Подделки встречаются редко.
— Двигатель работает мягко.
— Приемлемое сочетание цены и качества.
— Не хватает упаковки на 5 литров.
— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.
1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.
— Снижает шумность двигателя.
— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.
— Снижается расход топлива.
— Сохраняет текучесть при морозах.
— Высокие антикоррозийные свойства.
— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.
— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.
— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.