какое масло лучше лить в вариатор ниссан теана
Масло в вариатор Nissan Teana
Автомобили бизнес-класса Nissan Teana, дебютировав в 2003 году, выпускаются японским автопроизводителем и по настоящий момент. Всего существует три поколения данных транспортных средств, получившие заводские индексы J31, J32 и J33. При этом в качестве автоматов на этот модельный ряд устанавливались как классические АКПП, так и вариаторы нескольких модификаций. А масло в вариатор Ниссан Теана и по настоящий момент подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и поговорим в данной статье.
Масло в вариаторе Ниссан Теана
Линейка Nissan Teana получила в свое распоряжение следующие модификации вариаторов от фирмы Jatco:
Подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость при обслуживании данных вариативных трансмиссий помогают спецификации CVT NS-2 и CVT NS-3.
Выберите Вашу модель Nissan Teana:
Nissan Teana масло в вариатор RE0F09A/RE0F10A(JF010E/JF011E)
Первой вариативной трансмиссией, которую получило первое и второе поколения Nissan Teana с мотором 3.5 литров, была CVT модификации JF010E(RE0F09A для Ниссан). Позже на модели второго поколения данной серии с двигателем 2.5 литров стали устанавливать вариаторы модификации RE0F10A(JF011E для Ниссан). При этом трансмиссионная жидкость, которая непременно потребуется в процессе обслуживания данных CVT, подбирается по заводской спецификации CVT NS-2. Также стоит понимать, что на данный момент существует более актуальный допуск CVT NS-3, которым также можно руководствоваться при выборе масла в данные вариаторы. Соответственно, в первую очередь стоит порекомендовать одноименные оригинальные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Из аналогов же стоит выделить продукцию Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid и Addinol ATF CVT.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 4200 рублей
1 литр Артикул: MJ-326-1
Средняя цена: 1100 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 4800 рублей
1 литр Артикул: 4014766073082
Средняя цена: 1350 рублей
Масло в вариатор Ниссан Теана RE0F10D/RE0F10E(JF016E/JF017E)
Модернизированную вариативную трансмиссию JF016E(RE0F10D для Ниссан) стали устанавливать на рестайлинговые модели второго поколения Nissan Teana с бензиновым 2.5-литровым мотором. А последние на данный момент модели третьего поколения Ниссан Теана получили в свое распоряжение вариаторы модификации JF017E(RE0F10E для Ниссан) работающие в тандеме с 2.5 и 3.5 моторами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данные CVT подбирается исключительно по спецификации CVT NS-3, которой обладает как оригинальная продукция Nissan CVT NS-3, так и ее заменители ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF и прочие.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 132631
Средняя цена: 1000 рублей
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 30040091-750
Средняя цена: 1000 рублей
Сколько масла в вариаторе Nissan Teana
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана
Замена масла вариатор Тиана должна производится со следующей периодичностью:
Как проверить масло в вариаторе Ниссан Теана
В зависимости от модификации CVT, уровень масла в вариаторе Ниссан Теана проверяется контрольным щупом при наличии такового под капотом автомобиля, либо же через контрольную пробку, если щупа нет:
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана
Самым простым способом, помогающим сменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Nissan Teana, является частичная замена, которая выполняется следующим образом:
Масло в вариатор Nissan Teana J32
В 2008 году японским автопроизводителем было презентовано второе поколение автомобилей бизнес-класса Nissan Teana J32, спроектированных на платформе Nissan D. Данные транспортные средства производились вплоть до 2014 года, оснащаясь исключительно вариативными коробками переключения передач, работающими на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Ниссан Теана J32, рассмотрим его допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости.
Масло в вариатор Ниссан Теана J32
Второе поколение Nissan Teana J32 получило в свое распоряжение вариаторы модификаций:
При этом Teana J32 масло в вариатор, в зависимости от модификации установленного вариатора, подбирается по допуску CVT NS-2 и CVT NS-3.
Nissan Teana J32 3.5 масло в вариатор RE0F09A/JF010E
На модели Ниссан Теана J32 c 3.5-литровым мотором устанавливался вариатор Jatco модификации JF010E(RE0F09A), который достался данному модельному ряду от транспортных средств предыдущего поколения. Соответственно, при обслуживании этой CVT, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией CVT NS-2, которая поможет выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость. Также необходимо понимать, что на данный момент существует улучшенный допуск масла CVT NS-3, которым также можно пользоваться при выборе трансмиссионной жидкости в данный вариатор. Вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. А также ее заменителями Fuchs TITAN CVTF FLEX, Motul Multi CVTF и так далее.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 600546878
Средняя цена: 1350 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 1200 рублей
Какое масло заливать в вариатор Ниссан Теана J32 2.5 RE0F10A/RE0F10D(JF011E/JF016E)
До 2011 года на Nissan Teana J32 с 2.5-литровым двигателем японский автопроизводитель устанавливал вариатор модификации JF011E(RE0F10A для Ниссан). А после рестайлинга в 2011 году — CVT JF016E(RE0F10D для Ниссан), работающий с мотором такого же объема. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в JF011E необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3. А в CVT JF016E — исключительно продукцию, обладающую спецификацией CVT NS-3. В первую очередь советуем обратить внимание на одноименную оригинальную продукцию Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Но при этом отказываться от покупки ее аналогов, на примере Kixx CVTF и Molygreen CVT, также не стоит.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 2200 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: L2519AL1E1
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Средняя цена: 1100 рублей
Объем масла в вариаторе Nissan Teana J32
Когда должна выполняться замена масла в вариаторе Ниссан Теана 32
Замена масла вариатор Тиана должна производится со следующей периодичностью:
Как выбрать масло в двигатель Nissan Teana J32 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в вариаторе Ниссан Теана 32
В зависимости от модификации вариатора Nissan Teana J32, уровень масла в нем проверяется несколькими способами. В модификациях RE0F09A/JF010E и RE0F10A/JF011E — при помощи контрольного щупа. А в CVT RE0F10D/JF016E — через контрольную пробку:
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Nissan Teana J32 замена масла в вариаторе
Частичная замена масла вариатор Teana J32, реализовать которую под силу даже среднестатистическому автовладельцу при наличии необходимого места и инструмента, состоит из следующих действий:
Масло для вариатора Nissan Teana
Ниссан Теана – флагманский автомобиль компании Ниссан. Это большой седан D-класса, расположенный в одной ценовой категории с Тойота Камри, Фольксваген Пассат и Форд Мондео, а также другими моделями из среднего сегмента. Теана первого поколения представлена в 2003 году, а на некоторых рынках машина получила обозначения Maxima и Cefiro. Автомобиль базируется на платформе модели Максима, предназначенной для североамериканского рынка. В России и других странах СНГ автомобиль был представлен под оригинальным именем Теана. Так, в 2014 году начались продажи третьего поколения Теаны, которая была актуальна в РФ до 2016 года.
Когда менять масло
Интервал замены вариаторного масла для автомобиля Ниссан Теана, оснащенного коробкой передач CVT, составляет 40-50 тыс. км и может отличаться в зависимости от дорожных и климатических условий. Например, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по пыльным или слякотным дорогам, перевозка тяжелых грузов – все это приводит к перегреву вариатора и ухудшению качества масла, которое приходит в негодность раньше времени. В результате его приходиться менять в два раза чаще, чем положено по регламенту.
Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Теана
Первое поколение J31, 2003-2008
Ниссан Теана 1-го поколения пришла на замену модели Цефиро. Этот автомобиль отличался стильным и строгим оформлением в экстерьере и интерьере, причем салон автомобиля был оформлен в ретро-стиле на современный манер. Седан получил бензиновые двигатели объемом 2.3 и 3.5 л (173-231 л. с.). Еще был доступен 2.5-литровый дизель мощностью 160 л. с., которым оснащалась машина с полным приводом. При этом остальные версии имели привод на передние колеса. Коробки передач – 4-ступенчатый автомат (для моторов 2.3 и 2.5 л) и вариатор (только для V6). В 2006-м состоялась российская премьера Теану, которую у нас предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.3 л (136-173 л. с.).
Масло в вариатор: объем – 8 литров
Второе поколение J32, 2008-2014
Теана второго поколения основательно преобразилась по сравнению с предшественником. Благодаря смене дизайнерской концепции машина получила более солидные и массивные формы, в том числе за счет увеличенной ширины кузова свыше 1800 мм (у предыдущей модели было и вовсе 1765 мм, как у Шкоды Суперб 2002 г.). В основе второй Теаны использовалась платформа Ниссан D, позаимствованная у моделей Алтима и Мурано последних поколений. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.5 л (от 182 до 249 л. с.), агрегатируемые только с вариатором. В России изначально была доступна только переднеприводная версия, а в 2010 г. появилась комплектация с полным приводом и двигателем 2.5 л, а также увеличенным клиренсом 165 мм (в штатном исполнении – 135 мм).
Масло в вариатор: объем – 8 литров
Третье поколение L33, 2014-2016
Теана третьего поколения изначально дебютировала в Китае, а потом в Японии. В России этот автомобиль был представлен с 2014 по 2016 год – в этот период его выпускали в Санкт-Петербурге. На американском рынке данная модель известна как Ниссан Алтима. На отечественном рынке машину предлагали с линейкой бензиновых ДВС объемом 2.5-3.5 л (172-249 л. с.), агрегатируемых с вариатором. Машина конкурировала в основном с Тойотой Камри, а также Форд Мондео и Мазда 6. Тем не менее, спрос оказался невысоким, и автомобиль покинул российский рынок. С точки зрения дизайна и оснащения Теана, безусловно, смотрелась более выигрышно на фоне предшественников, однако стоила дороже и не могла предложить чего-то нового в сравнении с конкурентами.
Масло в вариатор: объем – 8 литров
Какое масло заливать в Ниссан Теана
Оригинальное
В вариатор автомобиля Ниссан Теана заливают только оригинальное масло Nissan CVT NS-2.
Масло в вариатор Nissan Teana J33
В 2013 году в Китае было представлено третье поколение автомобилей бизнес-класса Nissan Teana J33(L33), а в 2014 году в Санкт-Петербурге началось производство данного модельного ряда для российского рынка. При этом из силовых агрегатов, которые получили транспортные средства данной серии, стоит выделить модернизированную вариативную коробку переключения передач от компании Jatco, использующую при своей работе трансмиссионную жидкость с обновленным доступом. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло вариатор Teana L33, рассмотрим его заводской допуск, а также затронем тему обслуживания данной CVT.
Масло в вариатор Ниссан Теана J33
Вариативная коробка переключения передач Nissan Teana J33 представлена модернизированным вариатором JF017E(RE0F10E для Ниссан), разработанным именитой компанией Jatco в 2012 году. Данная CVT, пришедшая на смену легендарному вариатору JF010E, использует при своей работе совершенно иную, нежели ее предшественник, трансмиссионную жидкость. Так Ниссан Теана J33 масло в вариатор, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по обновленной спецификации CVT NS-3.
Трансмиссионное масло вариатор Ниссан Теана L33 2.5 и 3.5 JF017E/RE0F10E
В тандеме с 2.5 и 3.5-литровыми моторами на Nissan Teana J33 работает модернизированный вариатор JF017E(RE0F10E для Ниссан), при обслуживании которого компания Nissan рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Так изначально в данную CVT заливают оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-3. Однако существует огромное множество его более дешевых заменителей, также обладающих данной спецификацией. К примеру TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и SHELL SPIRAX S5 CVT X.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 2600 рублей
Средняя цена: 1100 рублей
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 550054194
Средняя цена: 555 рублей
Сколько трансмиссионного масла в вариаторе Nissan Teana J33
Перед обслуживанием вариатора JF017E/RE0F10E Nissan Teana J33 необходимо определиться с методом замены трансмиссионной жидкости в данной CVT. Ведь, несмотря на то, что полный объем масла в данном вариаторе приравнен к 8.2 литрам, полная замена потребует покупки большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена обойдется дешевле, так как для ее реализации достаточно приобрести 3-4 литра соответствующего масла.
С какой периодичностью должна выполняться замена масла в вариаторе Ниссан Теана J33
По рекомендации автопроизводителя замена масла вариатор Ниссан Теана 33 должна производиться каждые 60 тысяч километров. Об этом нам непосредственно говорит регламент ТО данных автомобилей. Однако при этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда, непременно сократят данный интервал. Поэтому настоятельно рекомендует самостоятельно оценивать техническое состояние трансмиссионной жидкости в CVT вашего транспортного средства во время проверки уровня масла.
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan Teana J33
Проверку уровня масла в вариаторе JF017E/RE0F10E Nissan Teana J33 затрудняет отсутствие контрольного щупа у данной модификации. Поэтому данная техническая операция производится через контрольную пробку при прогретой трансмиссионной жидкости:
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Nissan Teana L33 замена масла в вариаторе
Частичная замена масла в вариаторе Teana L33, которая является самой простой и доступной в финансовом плане, включает в себя следующие действия:
Частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Teana J32
Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.
Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).
Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.
Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)
Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.
Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:
Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.
Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).
Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе
По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.
Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.
Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.
В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.
Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.
В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.
Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:
Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).
Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.
Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.
В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.
Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем
Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.
Но практика показывает, что есть вполне достойная альтернатива оригиналу, например, Ravenol CVTF NS2/J1.
Замена масла в вариаторе Teana J32 2.5L 4WD
Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Теана-2 можно тремя различными способами:
При двойной заливке происходит замена жидкости примерно на 80%, поэтому такой способ достаточно эффективен, не требует высокого профессионализма, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей.
Для выполнения данной операции на полноприводной Теане с 4-цилиндровым мотором понадобятся расходные материалы и инструменты:
Неплохо заранее запастись пробкой поддона 3137731X06, так как при отворачивании на ней может повредиться резьба.
Фильтр ГО, если смазка не слишком грязная, можно не покупать (достаточно ограничиться промывкой), но тогда следует подготовить хотя бы его уплотнительное кольцо 315261XG0A.
Работу по замене масла выполняем следующим образом:
После этого проезжаем по городу около 20-30 км, вторично сливаем жидкость, затем аккуратно снимаем поддон (в нем могут быть остатки «жижи»), воспользовавшись соответствующим инструментом.
Если подготовлен новый фильтрующий элемент ГО, производим его замену, если фильтр остается старый, сняв деталь, промываем и устанавливаем ее на место, попутно сменив уплотнитель 315261XG0A.
Далее здесь действия следующие:
Чтобы добраться до теплообменника, вероятно, придется произвести частичную разборку в подкапотном пространстве.
Еще до одного из четырех болтов все равно дотянуться не слишком просто, и, если он не поддается откручиванию, лучше тогда картридж не менять.
При сломе крепления возникают серьезные осложнения, а при неудачном раскладе, вполне возможно, придется снимать коробку передач, чтобы устранить неполадку.
Установив все детали на место, через трубку заливаем свежую трансмиссионную жидкость, проверяем уровень по щупу, который точно замеряется:
Масло на щупе при этом должно находиться в пределах диапазона «НОТ», то есть, в «штриховой» зоне.
Всего при проведении подобной процедуры тратится в среднем от 9,5 до 11 литров трансмиссионной жидкости, так что ее еще немного должно остаться в запасе.
Замена масла в АКПП Ниссан Теана J32 2.5
Некоторые автолюбители задаются вопросом, как заменить масло в АКПП Теана J32 с двигателем 2,5 л.
Нужно отметить, что на Teana второго поколения классическая коробка-автомат не устанавливалась, 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco комплектовался лишь седан J31, выпускавшийся с 2003 по 2008 год.
Впрочем, иногда термин «АКПП» применяется некоторыми автовладельцами на форумах, подразумевающими под этим названием вариатор.
Замена трансмиссионного масла в вариаторе Теана J32 (двигатель 3.5)
Стандартная замена масла на вариаторе Nissan Teana J32 с мотором 3.5L производится так же, как и на седане с 2,5-литровым ДВС, но в данном случае уйдет чуть больше ТЖ (12 литров обычно все равно хватает), еще здесь несколько другой набор расходных материалов:
Внимание — фильтр Мицубиси 2824A006 на двигатель 3.5 не подходит.
На вариаторах JF010E можно использовать как оригинальную смазочную жидкость Nissan NS2, так и марку NS1, еще есть ряд неоригинальных трансмиссионных масел, соответствующих спецификации NS2.
Многие собственники авто Ниссан все же рекомендуют не рисковать и пользоваться только фирменными ТЖ, хотя некоторые специалисты уверяют, что при грамотном подходе неоригинал оправдывает себя, а стоить будет дешевле.
Расходные материалы для вариатора Теана-2 2.5 V6
Чтобы поменять смазку в вариаторе JF011E, устанавливаемом на машинах с 6-цилиндровым двигателем 2.5L, потребуются «расходники»:
При сильной засоренности ТЖ не лишним будет заменить сам фильтр ГО, в данном случае нужна деталь с артикулом 31728-1XZ0A, а лучше брать 31728-1XF02, так как она поставляется в сборе с прокладкой.
Еще фильтр теплообменника на КПП с движком V6 находится в более доступном месте, поэтому менять его здесь удобнее, чем на полноприводных машинах с мотором QR25DE.
Частичная и полная замена
При частичной замене масло сливается только один раз, поддон не снимается, и требуется примерно 4-5 литров свежей трансмиссионной жидкости.
Такую операцию можно выполнять после полного обслуживания КПП через 15-20 тыс. км, и целесообразно проводить ее на «уставших» вариаторах с большим пробегом (более 100000 км).
При полной замене ТЖ сливаем и заливаем только один раз, но при этом, помимо демонтажа нижнего картера и замены (чистки) фильтров, снимаем гидроблок, промываем и прочищаем его, ставим обратно.
Затем выполняем следующие действия (такую работу нужно делать вдвоем):
Трижды прогнав масло через теплообменник, ставим шланги на место, закрепив их хомутами, доливаем масло, вновь запускаем ДВС.
Прогрев движок, проверяем уровень в трансмиссии при заведенном моторе (холостые обороты), масло на щупе должно быть в районе верхней метки на заштрихованной зоне, а рычаг КПП все это время находится в положении «P».
Некоторые нюансы
В обслуживании вариатора Теана-2 есть некоторые моменты, на которых стоит заострить внимание, поэтому выделим их отдельно:
Кроме оригинальных «расходников» существует множество всевозможных аналогов — фильтры, уплотнительные шайбы и прокладки.
Подобрать неоригинальные расходные материалы можно и самостоятельно, воспользовавшись интернетом, или довериться менеджерам компании, через которую вы заказываете запчасти.
С чем-то не согласны? Пишите в комментариях.