какое масло лучше лить в пежо 107
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 107?
Малолитражный городской трехдверный автомобиль, сконструированный на совместно разработанной платформе PSA и Toyota, производили в 2005-2014 годы. Изначально шансы на появление модели на отечественном рынке оценивались как туманные, но спустя два года после появления миниатюрный Пежо 107 добрался и до России. В том же году машина удостоилась звания «Лучшее авто по версии Рунета» в классе «Супермини». Продолжительное время модель оставалась единственной продаваемой в России из троицы соплатформенников, пока в августе 2010 года к ней не присоединился Citroen C. Модель поставляли с исключительно одним бензиновым мотором на 1 литр и 68 лошадиных сил. Владельцев транспортного средства обычно интересует вопрос обслуживания машины, а именно, какое масло для двигателя Пежо 107 нужно покупать?
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Какое масло лить в двигатель Peugeot 107
Оригинальное масло
Поскольку платформа для авто изготавливалась французскими специалистами совместно с японскими коллегами, то и двигатель на машину поставили японского производства. Это 1.0-литровый 1KR-FE — трехцилиндровый алюминиевый движок с цепью в приводе газораспределительного механизма. На впуске установлена система изменения фаз газораспределения VVT-i. Довольно надежный и неприхотливый мотор, способный пройти 200-250 тыс. км без ремонта. Главное, что нужно делать владельцу — вовремя обслуживать ДВС, в первую очередь это касается масла. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому многие водители заливают в него рекомендованное изготовителем Total Quartz 5W-40. Это масло подходит для большинства Пежо 107, ведь сегодня эти авто со значительным пробегом. Также сюда подойдет любое другое масло с допуском PSA B71 2290 и PSA B71 2300. В движок от Тойота подойдут и брендовые масла.
Total Quartz 9000 5W-40
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 600 рублей
Масло Toyota Engine Oil 5W-40 — это современный ACEA A3/B4 материал с хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Небольшое количество серы, сульфатная зольность 1.21%. Отличное масло 5W-40 с неплохими низкотемпературными характеристиками, довольно экономичное.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol EDGE 5W-40
4 литра Артикул: 157B1C
Средняя цена: 2630 рублей
1 литр Артикул: 157B1B
Средняя цена: 700 рублей
4 литра Артикул: 207465
Средняя цена: 1400 рублей
1 литр Артикул: 207464
Средняя цена: 450 рублей
MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40
4 литра Артикул: 152061
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 152060
Средняя цена: 600 рублей
4 литра Артикул: 104720
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 102786
Средняя цена: 750 рублей
Среди аналоговых масле стоит отметить Castrol EDGE 5W-40, приличное ACEA C3 масло со средними моющими способностями. Еще французы рекомендует к использованию масла производства MOTUL. Из всего разнообразия стоит отметить 8100 X-clean 5W-40.
Оригинал масла Total:
Сколько масла в двигателе Peugeot 107
Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 107, необходимо приобрести новое моторное масло, масляный фильтр и другие расходные материалы.
Заправочный объем мотора Peugeot 107 1KR-FE составляет 3-3.1 литра.
С какой периодичностью менять масло?
PSA рекомендуют менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако на практике производить замене следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе. Если машина эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то обслуживания можно немного отсрочить.
Замена масла Пежо 107
Техническая жидкость в двигателе меняется на прогретом ДВС, поэтому следует соблюдать осторожность. Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость минимум на 3.5 литра. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра. Перед установкой нового фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо. Фильтр закручивается с усилием от руки. Дальше устанавливается воронка в маслозаливную горловину и заливается свежий материал.
Моторное масло для двигателя Peugeot 107
Peugeot 107 – автомобиль малого А-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. На рынок выходили трех- и пятидверные модификации этой модели, которая считалась копией аналогичных автомобилей Citroen C1 и Toyota Aygo. Все три модели дебютировали в 2005 году, а основные отличия между ними были только в оформлении передней части кузова. Кроме того, Пежо 107 еще имел доработанные задние фонари. Стоит отметить, что базой для всех трех автомобилей является платформа от Toyota Yaris. От «японца» достались подвеска, рулевой механизм, опциональный электроусилитель и моторная гамма. Производство Пежо 107 завершилось в 2014 году в связи с выпуском преемника Пежо 108.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 107
Производитель автомобиля Peugeot 107 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы не возникало проблем с двигателем. В худшем случае, замену придется сократить до 6 тыс. км, если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла, у которого может снизиться уровень. Кроме того, испорченное масло может содержать металлическую стружку и различные грязевые отложения, которые можно причислить к продуктам износа. Такое возможно обычно в городских условиях эксплуатации, а также при частых поездках по бездорожью. Еще важно помнить, что в нормальных «щадящих» условиях эффективность моющих присадок в масле начинает снижаться после 7-8 тыс. км.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 107
Первое поколение (PN, PM) 2005-2015
Пежо 107 сменил на конвейере предшественника Пежо 106. Машина получила яркий молодежный дизайн, лишенный строгих и угловатых форм. Именно такой стиль отвечал современным тенденциям в классе городских «субкомпактов». Машина действительно стала напоминать компактвэн ввиду возросшей высоты кузова (+100 мм относительно предшественника, у которого высота была 1369 мм).
Кроме того, стала больше ширина (1630 против 1594 мм), зато длина была меньше (3430 вместо 3678 мм). Новая тогда платформа B-Zero, на базе которой построен 107, была разработана компанией Тойота совместно с PSA. Если кузов автомобиля привлекает внимание, тогда интерьер Пежо 107 изготовлен из очень жесткого пластика, как у самых бюджетных моделей. Более того, местами в салоне даже виден оголенный металл. Посредственная шумоизоляция негативно сказалась на комфорте, да и по цене Пежо 107 в России считался дорогим автомобилем, особенно в сравнении с Daewoo Matiz.
Одноименный сити-кар получил бензиновый литровый мотор с мощностью 68 л. с., работающий с МКПП или «роботом». В плане безопасности машина оказалась не хуже одноклассников того времени. Так, в краш-тесте EuroNCAP Peugeot 107 заработал четыре звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров.
Бензиновые двигатели 2005-2014
1.0 1KR-FE 68 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
Дизельные двигатели 2005-2014
1.4 HDi DV4TD 54 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 107
Оригинальное
Владельцам автомобиля Peugeot 107 рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал Total Quartz 5W-40 или 5W-30. Это чистая синтетика, однако для определенных климатических условий необходимо еще отдельно подбирать вязкость и тип масла. Например, для эксплуатации преимущественно в зимний период подойдет исключительно 0W-40, 0W-30 или 5w-30 (тоже синтетика), а летом можно использовать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель рекомендует синтетику или полусинтетику 10W-40, 5W-40 или 10W-30.
Неоригинальное
Владельцы Peugeot 107 предпочитают неоригинальное моторное масло ввиду того, что этот автомобиль уже достаточно старый и лишен гарантии. Безусловно, аналог должен соответствовать всем спецификациям оригинального масла. Речь идет не только о заводе-изготовителе или текучих свойствах, но и совместимых допусках. Последние, в свою очередь, характеризуют качество продукта. Так, для бензиновых двигателей Пежо 107 рекомендуются допуски API-SM или SL, а для дизельных машин подойдет API-SI или CI-4. На примере бензинового хэтчбека Peugeot 107 2009 года определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL. Что касается автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2012 году (к примеру), то в данном случае надо остановить выбор на полусинтетике с вязкостью 0W-40 (в холодное время года) и API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел для Пежо 107.
Масло для Peugeot 107 1 поколение
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Peugeot 107 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Peugeot 107 (1 поколение) 2009 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло масляное
— Я тебе масло купил?
— Купил.
— Я тебе масло залил?
— Залил…
— Где масло?!
— Какое масло?!
Писать про мойку и ТО,
друзья мои, не комильфо,
но… 🙂
Я тут смешно шутил про масляный щуп — и было это неспроста. В один недавний прекрасный день — а при моей эндогенной упоротости все мои дни прекрасны; ну, вы знаете это: «Мой горизонт кристально ясен и полон сказочных картин не потому, что мир прекрасен, а потому, что я кретин» — так вот, в один прекрасный день я решил посмотреть, что там да как у Пежжари с уровнем масла. И обнаружил, что так себе у Пежжари с уровнем масла. На минимальной отметке у него масло.
Делать нечего, поехал в магазин, купил «родного» Total Quartz 9000 5W/40 и пятнадцать минут пыхтел над крышкой маслозаливной горловины. Отпыхтев своё, принялся заливать. Этак, знаете, культурненько, понемногу, через воронку даже. Тут-то и обратил внимание, что ориентация по щупу утрачена. Понятно, что масло уже есть, но сколько — не понять. Ну, думаю, и ладно, отстоится — посмотрю.
Тут, понимаете, есть важный личный нюанс. Встаю я чаще всего в 5:00-5:30. А просыпаюсь — часов в одиннадцать. И вот в этот промежуток времени я крайне — крайне! — опасен, потому что мозг спит, а двигательная активность уже присутствует. То есть, это в целом идеально для обычных моих утренних занятий — пробежки (я сплю, поэтому мне не лень бежать), завтрака (я сплю, поэтому мне всё равно, что есть), утренней планёрки (я всё ещё сплю и поэтому мне вообще плоско-параллельно, что там такое происходит). Но вот чем-то ответственным мне заниматься ни в коем случае нельзя. А я занялся.
В общем, голоса в моей голове головному мозгу приснилось, что залить надо два литра масла — не знаю, почему. Эта информация была передана спинному мозгу, беззаботно резвящемуся с браздами управления туловищем и его отростками; ну, туловище и залило почти два литра.
Спустя пару часов до головы дошло.
В обед пойду смотреть, сколько в Пежжари масла теперь, но есть ощущение, что избыток может быть по крайней мере в четверть литра.
Масло для Peugeot 107 1 поколение
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Peugeot 107 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Peugeot 107 (1 поколение) 2005 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.