какое масло лучше лить в хендай ix35

Какое масло в ДВС залить?

какое масло лучше лить в хендай ix35

Какое масло заливать в двигатель 2012 года, механика по АСЕА А3 или А5, а по вязкости лью 5w-30.

Присутствуют холодные запуски, пробег под 100, хотелось бы чтоб присутствовали пакеты укрепляющих присадок типа молибден вольфрам и прочее.

Ваши марки пишите, советуйте.

Сейчас лью Шелл хелликс ультра ест 5w-30

Вот текст взять с Ойл клуба

Вот толковый список. Все разжёвано, человек написал на сайте oil-club.ru. А какое масло, каждый пусть сам решает.
Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

Источник

Масла ( на заметку )

какое масло лучше лить в хендай ix35

С позволения Вадим 69 опубликую исследование для наших движков.

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо…

Источник

Подготовка к ТО-15000. Выбор масла. Внимание владельцам рестайлов

какое масло лучше лить в хендай ix35

Как я уже писал ранее готовлюсь к ТО-15000.

В процессе подготовки очень остро встал вопрос приезжать со своим маслом или пусть дилер свое зальет.
С учетом того, что при ТО-0 я менял масло на дилере решил посмотреть, что же мне залили.
Дакар мне заливал Shell Helix Ultra 4,5 литра.

Но как обычно дьявол кроется в детялях:
На рестайлах поставляемых в Россию сейчас вместо двигателей семейства Theta II, устанавливается двигатель следующего поколения NU.
Конкретная марка масла Shell Helix Ultra AM-L Pro 5w30 имеет допуск ACEA C3.
Они его в дизеля с DPF должны лить, видимо решили для универсальности и в бензинки тоже.

Приехал к Дакар и стал спрашивать, почему такое масло залили и тут… такое началось:
1. Получил ответ от мастера у меня одна бочка из неё и лью.
2. На мой вопрос, а вы вообще требования двигателя знаете? Они изменились на рестайлах и в руководстве пользователя написано, что рекомендуется лить, а что нет. Вместо этого меня отослали на гарантийную книжку в которой прописаны старые данные. Стоит заметить, что если руководство пользователя идет с машиной, то гарантийная книжка берется дилером из стопки, туда вписывается конкретная модель и VIN машины.
Получается, что сам дилер не знает масло какой классификации рекомендуется заливать в наши двигателя.
Конечно из-за такой замены ничего страшного быть не должно, но нам заливают масла часть присадок в которых рассчитана именно на дизель.

Теперь более подробно откуда же возникла такая проблема:
На бензиновых рестайлах поставляемых в Россию вместо двигателей семейства Theta II, устанавливается двигатель следующего поколения NU. Конкретно G4NA Nu MPI. Для него рекомендуется использовать более жидкие масла и более жесткие требования по составу масла:

какое масло лучше лить в хендай ix35

Вот тут-то мы и замечаем, что теперь можно лить масла только с классификацией ACEA A5 или совместно API SM и ILSAC GF-4(или GF-5)

какое масло лучше лить в хендай ix35

какое масло лучше лить в хендай ix35

Тут тоже стоит обратить внимание на то, что исчез допуск для масла 5w40, теперь только 5w30 или 5w20.

В общем у Shell из cерии Helix Ultra только масло Shell Helix Ultra Professional AF 5w30 имеет классификацию ACEA A5/B5.
Так же в эту группу не попадает Motul 8100 Eco-Clean 5w30, можно лить только Motul 8100 Eco-nergy 5w30.

Обратите внимание: в разных записях о прохождении ТО, что Shell Helix Ultra AM-L Pro 5w30 заливается у множества дилеров по всей России.

Если уж говорить о группе ACEA A5/B5, то вот эти масла точно в неё входят:
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30

Есть ещё группа API SM и ILSAC GF-4(или GF-5). Вот из неё я и выбрал себе масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.

какое масло лучше лить в хендай ix35

какое масло лучше лить в хендай ix35

Родное масло от Hyundai производится на 3-х заводах в Корее:S-OIL, SK, MICHANG (иероглифы).

какое масло лучше лить в хендай ix35

Масло производства MICHANG было протестировано Oil-Club и оказалось очень даже не плохим:

какое масло лучше лить в хендай ix35

В общем купил себе сегодня 5 литров Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.

Источник

Вопрос к Иксоводам! Кто какое масло льет?

какое масло лучше лить в хендай ix35

какое масло лучше лить в хендай ix35

Hyundai ix35 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло лучше лить в хендай ix35

Hyundai ix35, 2014

какое масло лучше лить в хендай ix35

Hyundai ix35, 2015

какое масло лучше лить в хендай ix35

Hyundai ix35, 2015

какое масло лучше лить в хендай ix35

Hyundai ix35, 2013

Комментарии 34

какое масло лучше лить в хендай ix35

с Шелла перешел на Мотюль и остался доволен)))))

какое масло лучше лить в хендай ix35

Беру Шелл и только в одном месте — заправка Шелл на Дмитровском шоссе у Грибков. Осенью снимал поддон картера- чистота! Не знаю что там под клапанной крышкой, думаю норм. Цены взлетели. Раньше было 2200 канистра, а ща 2980. Литр так вообще 1000 стоит.

какое масло лучше лить в хендай ix35

готовьтесь к ТО за ранее, заказывайте из проверенных источников, например из автодока…я заказывал Шел 0w40 месяц назад — стоило это 2 375,00 за 4 литра и 710 руб за 1 литр … (5w30 и 5w40 соответственно должны быть дешевле), так же потребовал что бы при выдаче преедали мне в пользование копию сертификата соответствия — что и было сделано…

какое масло лучше лить в хендай ix35

про Автодок впервые слышу, но недумаю, что на заправках Шелл будут бадягой торговать.

какое масло лучше лить в хендай ix35

рекомендую автодок при покупки всех расходников…я сравнивал, там самая низкая цена, сроки и сервис…я думаю многие подтвердят на драйве…я так делал — за благовременно (масло идёт дольше чем остальное потому что масло и стекла автотранспортом, а все остальное самолетом…по крайне мере к нам в ЯНАО сроки играют роль) прикупался и потом делал своё ТО…

какое масло лучше лить в хендай ix35

Никаких проблем с покупкой расходников у меня нет, в Москве они как говорится на каждом углу

какое масло лучше лить в хендай ix35

ну так то я не подумал ))) …наверное Вы и правы ))) но по цене присмотритесь к Автодоку…в таком случае скорее всего у них всё в наличии…

какое масло лучше лить в хендай ix35

Motul Eco Clean, то что я стал заливать. Тихая работа, плавный ход, экономия топлива, импортное производство (у Шелл половина масла делается на заводе в РФ, со всеми вытекающими из этого последствиями). Недавно товарищу залил тоже такое же масло в ix35 — 2012 года дорейстайл. Очень доволен тоже он остался, пробег 100 тысяч, шум движка уменьшился раза в 3. Значит не один я такой сумасшедший 🙂 Также видел отзывы мотористов, то что они видели после Motul — вызывало уважение, моторы не были изгажены и зашлакованы.

Как альтернативу можешь рассмотреть Liqui Moly, о котором говорит LexxSharingan. Этим маслом (LM) я пользовался на разных машинах. И был весьма доволен как с ним работают движки.
Это масло производится ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ, у них нет цехов в Турции, в России, в СНГ, как у всяких Кастролов, Шеллов и Мобилов. Крайне великий шанс получить бадягу, купив одно из этих масел. Масло Motul которое я использую также не имеет отношения к нашим российским нефтезаводам и делается во Франции.

Как третий вариант: используй чисто корейское масло ОРИГИНАЛ HYUNDAI или его недорогой аналог от фирмы ZIC. Тоже положительные мнения о нём встречал, в том числе мнения НЕ из интернета, а из реала, от человека, который его регулярно использует (ZIC).

Пожалуй, стоит сделать правилом: если масло, то НЕ ШЕЛЛ, НЕ КАСТРОЛ, НЕ МОБИЛ 🙂 Эти марки давно потеряли доверие. Сильно раскрученные, вкладывают огромные деньги в теле-рекламу и маркетинг, а не в качество, которое постоянно снижается. Также как и часто подделываются. Хороший товар в агрессивной и частой рекламе не нуждается 🙂 Посмотри, LM, Motul, их почти нет на федеральных каналах, раз в год выпустят календарь с девицами, разошлют по автомагазинам и экспресс-заменам масел и вот и вся реклама! Ну и на ралли всяких иногда светятся. ZIC рекламился только во время прихода в Россию, сейчас очень редко.

какое масло лучше лить в хендай ix35

Рома, спасибо!
Как всегда от тебя развернутый ответ!
Где брал свой Motul Eco Clean? Цена?

какое масло лучше лить в хендай ix35

Не за что, рад общению! )
Брал его в exist, в ноябре за 2800, а в январе уже за 3200.
Потом стало 3500, потом 3700.
На сегодня оно там опять снизилось до 3200.
www.drive2.ru/l/5516974/ — по ссылке фотки моих расходников для ТО-2.

Правда у меня объем менее 5 литров, поэтому канистры 5 л. хватает. На старом типе двигателя может идти 6,5 л, значит 7 литров надо брать.

какое масло лучше лить в хендай ix35

Motul Eco Clean, то что я стал заливать. Тихая работа, плавный ход, экономия топлива, импортное производство (у Шелл половина масла делается на заводе в РФ, со всеми вытекающими из этого последствиями). Недавно товарищу залил тоже такое же масло в ix35 — 2012 года дорейстайл. Очень доволен тоже он остался, пробег 100 тысяч, шум движка уменьшился раза в 3. Значит не один я такой сумасшедший 🙂 Также видел отзывы мотористов, то что они видели после Motul — вызывало уважение, моторы не были изгажены и зашлакованы.

Как альтернативу можешь рассмотреть Liqui Moly, о котором говорит LexxSharingan. Этим маслом (LM) я пользовался на разных машинах. И был весьма доволен как с ним работают движки.
Это масло производится ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ, у них нет цехов в Турции, в России, в СНГ, как у всяких Кастролов, Шеллов и Мобилов. Крайне великий шанс получить бадягу, купив одно из этих масел. Масло Motul которое я использую также не имеет отношения к нашим российским нефтезаводам и делается во Франции.

Как третий вариант: используй чисто корейское масло ОРИГИНАЛ HYUNDAI или его недорогой аналог от фирмы ZIC. Тоже положительные мнения о нём встречал, в том числе мнения НЕ из интернета, а из реала, от человека, который его регулярно использует (ZIC).

Пожалуй, стоит сделать правилом: если масло, то НЕ ШЕЛЛ, НЕ КАСТРОЛ, НЕ МОБИЛ 🙂 Эти марки давно потеряли доверие. Сильно раскрученные, вкладывают огромные деньги в теле-рекламу и маркетинг, а не в качество, которое постоянно снижается. Также как и часто подделываются. Хороший товар в агрессивной и частой рекламе не нуждается 🙂 Посмотри, LM, Motul, их почти нет на федеральных каналах, раз в год выпустят календарь с девицами, разошлют по автомагазинам и экспресс-заменам масел и вот и вся реклама! Ну и на ралли всяких иногда светятся. ZIC рекламился только во время прихода в Россию, сейчас очень редко.

посмотрел на автодоке…и обратил внимание что у Хёндая нету масла 0w… минимально начинается с 5w…странно, это либо потому что какой то не полный каталог либо просто хёндай не производит масла с такими характеристиками, если не производит тогда странно почему рекомендует…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *