какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Какое моторное масло заливать в Hyundai Elantra?

Содержание:

Автомобили Hyundai Elantra оснащаются надежными двигателями GAMMA. Моторы отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в городском цикле и при езде по трассе. Главное условие – своевременная замена смазочного материала. Необходимо разобраться, какое масло лить в двигатель на Элантре.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Рекомендации производителя

С конвейера в двигатель заливают оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W40 или Hyundai Turbo SYN 5W-30. Это оптимальный выбор для корейских авто, но в российских магазинах его очень сложно найти. Поэтому разумнее изучить допуски моторных масел для Элантры и выбирать соответствующий продукт.

Согласно рекомендациям производителя, смазочный материал должен быть синтетическим, классом не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3 и выше. Других требований нет. В руководстве по эксплуатации в качестве альтернативы оригинальному маслу указан продукт Shell Helix Motor oils, но это довольно дорогой материал. Можно найти аналоги с такими же характеристиками и более доступные по цене.

Зачем менять масло в моторе

При несвоевременной замене смазочный материал утрачивает свои свойства. Чем это грозит:

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Тип масла для разных двигателей

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,6 G4 (ED-G, GR)

Неприхотливый мотор, потери на угар практически отсутствуют. Объем масла при замене около 3,0 л. Подойдет любой смазочный материал класса вязкости 5W-20 или 5W-30 с соответствующими допусками.

Масло в двигатель Хендай Элантра 1,8 G4 (BB)

Объем смазочного материала – около 4,0 л. Моторы мощные, развивают высокий крутящий момент. В российских условиях для обслуживания таких агрегатов рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30.

Масло в двигатель Хендай Элантра 2,0 G4 (GC)

Оптимальный класс вязкости – 5W-20 или 5W-30. В двигатель заливают всесезонное масло, объем смазочного материала около 4,0 л.

Синтетика или полусинтетика

Выбор масла зависит от возраста авто:

Какое масло лучше для Hyundai Elantra

Компания Sintec Lubricants предлагает качественный продукт для корейских автомобилей – синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Масло имеет допуски российских и зарубежных производителей, обладает комплексом высоких эксплуатационных характеристик:

Масло SINTEC PLATINUM характеризуется низкой испаряемостью и повышенным сроком службы. Современный пакет присадок делает продукт не только эффективным, но и безопасным для материалов современных двигателей.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Технические характеристики масла:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

Источник

Про выбор масла.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Приветствую всех читателей на страничках моего бортжурнала. В этот раз хочу написать про выбор масла для моей Элантры. Двигатель на ней стоит всем известный GAMMA 1.6 л, с одним фазовращателем на впуске. Про этот двигатель ходит много легенд про то, что они одноразовые и ходють не долго. Про то, что на них невозможно отрегулировать клапана в виду отсутствия запасных частей (номерных стаканов) даже у официального дилера. Про то, что задиры в цилиндрах появляются на первых тысячах км. Про то, что катализатор разрушается и выводит двигатель из строя уже на небольшом пробеге. И еще много других. В общем, я в эти легенды не верю, и в данном отзыве опровергать их не буду. Сам катаю уже третью Гамму, двигатель очень нравится. По опыту, до 240 т.км. пробега на 92 бензине не требует ни замены цепи, ни регулировки клапанов, ни чего либо еще в виде прокладок КК, щеток генератора, водяных насосов и прочего того, что например на том-же Пежо приезжает уже к 100 000 км. Не говорю уже об их цепи и механизмах регулировки фаз с дополнительным валом. Был опыт общения с двигателем ЕР6 от PSA. Обходите его стороной, ищите такие же модели авто, но с двигателем TU 5JP. Чет увлекся))) Слишком много лирики.

Теперь по делу. Собственно про масло. Как-то неожиданно после покупки своей второй J4 при попытке купить масло для очередной замены я банально его не нашел. Раньше на этих моторах и на Элантре и на Рио использовал рекомендованный заводом изготовителем Турбосин 5W30 и вообще не заморачивался по поводу выбора масла. Менял по старинке раз в 10 т.км. Моторы ходили долго и не доставляли вообще никаких хлопот со своей стороны. Да и внутри блестели как шарики у кота))) Фото двигателя моей Рио на пробеге 86 т.км. Масло Турбосин 5W30.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

В этот раз я банально не нашел Турбосин в оригинальной упаковке. По крайней мере в такой, какой покупал его раньше. На всех канистрах в разных точках продажи Турбосина, а это «Изнекст», «Автодок», «Планета железяка», канистры не внушали доверия. Штрих коды на них были нарисованы не так, как раньше, ровными точками от лазерной маркировки, половина на этикетке, половина на пластике. В этот раз они были нанесены в разных местах и стирались свободно пальцем с пластика или с этикетки. Причем заводы изготовители иной раз были указаны разные, S-Oil и корейский. На стирание маркировки с датой это никак не влияло. В Ютубе насмотрелся видео с бандами поддельщиков разных брендов моторного масла, отважно пойманных нашей доблестной полицией. Там на видео фигурировали черные канистры, очень похожие на те, что я видел на прилавках магазинов. Что делать? Включать логику)))
Турбосин последних годов выпуска разливался на заводах компании S-Oil. Эта же контора разливает всем известные масла Elf и Total. Соответственно, по моим рассуждениям, основные присадки и состав в масле Elf и Total c допусками для Гаммы будут примерно такие же, как и в Турбосине, выпускавшемся на этих заводах. Логично? Вроде да.
Нашел в инете вот такой список допускаемых моторных масел для двигателя Gamma
.
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Методом дедукции вычислил подходящие мне по критериям поиска позиции. Номера 13 и 14 в списке. Помониторил Ойлклаб. По маслам Total нашел аналог Турбосина. Называется он TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30. Аналога его в линейке масел Elf не нашел. Хотя на многих ресурсах попадалась информация о том, что у каждого масла из линейки Total есть всегда близнец в линейке Elf. Но, видимо не в этот раз))) Дальше рассуждал так. В TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 в пакете присадок повышенное количество молибдена, в ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 повышенное количества бора. На том-же Ойлклабе прочитал, что молибден покрывает поверхности двигателя тонким защитным слоем, бор в свою очередь хорошо отмывает двигатель. Рассуждаю дальше. Двигатель у моей Элантры благодаря Шеллу уже покрылся хорошим слоем желтого «чего-то». Соответственно, это «чего-то» нужно попытаться отмыть. Ну хоть немного. Хотя пишут, что это бесполезно. Ну и ладно, а вдруг? Уже масло Elf в моих рассуждениях заняло лидирующую позицию. Дальше подумал так, на масле Total уже ездил в свое время на Пежо, на Elf не ездил. Да и Elf звучит как-то по доброму, по сказочному))) 3 : 0 в пользу масла Elf))) Шах и мат тебе, Total))) Как блондинка рассуждаю? Ну и ладно))) Так же основным критерием в выборе масла, да и наверно одним из самых важных была стоимость масла. Она должна быть в разумных приделах. Т.е. соответствовать стоимости и престижу автомобиля. Все должно быть по феншую. А это значит не дороже Турбосина. Турбосин на тот момент стоил что-то около 2000 руб. за 4 л. С Elf-ом у меня получилось интереснее. На тот момент у меня была возможность купить его у поставщика запчастей для авто компании в которой тружусь по закупочной цене, которая составляла 1600 руб. за 5! литров масла. Как говорится, доверяй, но проверяй. При получении запасных частей для авто компании зашел на склад поставщика, пощупал канистры, предварительно изучив вопрос проверки оригинала на Ойлклабе. Во как меня проперло с выбора масла. Раньше вообще не задумывался. Узнал каталожный номер на форуме, купил на «Экзисте» залил, откатал 10 000 км. слил. Все. Теперь же я стал хорошо разбираться в качестве изготовления канистр, основным показателем оригинальности масла при его покупке. Сейчас и вас научу. Берите ручку, записывайте.
В общем, смотрите. Подходите к канистре строго под углом 45 гр. к лево-правому переднему крайнему углу с торца. Нюхаете канистру в щель между крышкой и пластиком канистры, должно запахнуть в момент вдоха апельсинами. В момент выдоха чесноком, или чего вы там ели. Далее надкусываете канистру в середине днища по шву. Пластик не должен тянуться и тем более прокусываться. Должен принять такую же форму, как и до укуса. Шутка))) На самом деле достаточно проверить по нескольким основным позициям. Начнем с этикетки.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Этикетка должна легко открываться и не липнуть к руке. При возвращении ее на место, она спокойно за счет статики должна прилипать обратно. Т.е. к руке не липнет, к другой странице этикетки липнет. Дальше проверяем крышку. Она должна иметь поверхности разной шероховатости. Т.е. верх крышки должен визуально отличаться от углов. Углы глянцевые, верх — матовый. Расстояние «незакрученности» крышки до канистры у оригинала должно составлять около 1.5 мм.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

У подделки крышка выполнена в однородной структуре и закручена, как правило, до конца.
Канистра. Канистра должна быть сделана из мягкого пластика и бортики в передней части канистры у шкалы должны иметь ширину примерно 4 мм. Полоски снизу канистры не должны доходить до края порядка 5 – 7 мм.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Поддельные канистры, как правило, выполнены из толстого пластика, выпуклости у шкалы в передней части у них имеют размер примерно 8 мм, линии внизу канистры доходят до края.
Дальше. Дальше нужно уберечь свою крышу, чтоб она не уехала ненароком от обилия совершенно ненужной для обычного человека информации))) На этом можно остановиться. Если по этим пунктам канистра проверку прошла, то вероятность покупки подделки очень невелика.
Масло, которое я собирался купить, проверку на оригинальность прошло по всем вышеописанным пунктам и я решил, чтоб в дальнейшем больше не заморачиваться по этому вопросу (ну, или хотя бы в ближайшем обозримом будущем) купить побольше. Про запас, так сказать. Как говорят шОферы, запас в …опу не…Сорри, увлекся в очередной раз))) В общем решил брать по максимуму, но в рамках разумного предела. Взял три канистры. Шоб було, так сказать)))

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Фильтров так-же прикупил пачку все из тех же соображений. Один у меня остался от Рио с номером 504 на конце. На нем есть наклейка с голограммой, коробка с надписью «КIA». Покупал его в свое время в «Экзисте».

Источник

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Elantra?

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Главный вопрос, который волнует большинство автовладельцев — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра? Какой подход к выбору нужного продукта, вязкости, как часто требуется замена? Расскажем в этой статье.

Hyundai Elantra выпускается еще с 1990 года. За этот промежуток времени автомобиль пережил 6 поколений, изменился внешне и приобрел множество технических примочек. другого автомобиля.

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40). Его рекомендуют сами корейцы, да и большинство автовладельцев отдают предпочтение именно ему.

По большему счету, моторное масло для Хендай Элантра должно быть синтетическим, с допуском API SJ, SL или выше. И допуском API Serivce CF-4 или выше для дизельных двигателей и вязкостью 5W30. На этом все требования заканчиваются.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Подходящее масло по допуску Хендай Элантра

Эти автомобили абсолютно неприхотливы! Хендай Элантра рекомендуемые масла, которые чаще всего используют автовладельцы:

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Артикул –(05100-00441) 4l

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Castrol Edge Titanium 5W-30

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Hyundai Elantra — сколько масла в двигателе (объем)

Заправочные объемы двигателей этой модели редко превышают отметку в 4 литра. По названию вашего двигателя вы можете определить необходимый объем для заливки моторного масла

Какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6?

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Вот мы и подошли к конкретной теме — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6? Как было сказано выше, проблем с выбором быть не должно. Хотя бы потому, что мотор у машины абсолютно не прихотливый, и жор масла как правило отсутствует. Если Вы не сторонник оригинальных продуктов (которые, в отличии от европейцев отличаются своей демократичной стоимостью), то рассмотрите следующие аналоги:

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения
Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Бюджетное масло

Исходя из многих мнений, в том числе экспертных можем рекомендовать продукт отечественного производителя – Лукойл Генезис с вязкостью 5в30! Такое масло можно считать золотой серединой!

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Многих интересует вопрос с интервалом замены? Как часто менять масло?

Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях умеренного климата и нагрузок то рекомендуемый срок заены составляет 10-12 тыс.км! Если же автомобиль используется в повышенных нагрузках например в такси то рекомендуем сократить срок замены до 5-7 тысяч!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Как проверить уровень масла Hyundai Elantra?

Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Замена масла в двигателе Хендай Элантра

Процедура замены масла в Хендай Элантра не сильно отличается от других автомобилей. Вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла (около 2-5 минут). Далее поменять уплотнительное кольцо сливной пробки, заменить масляный фильтр, и желательно поменять воздушный фильтр!

Залить выбранное масло согласно заливному объему вашего двигателя, завести двигатель дать поработать несколько минут и обязательно проверить уровень масла через щуп.

Источник

Разбираемся в матчасти #1. О двигателе и моторном масле.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Всем привет и удачи на дорогах!
Помимо безудержной радости и кайфа от созерцания своей новой игрушки (реально, когда ухожу по 100500 раз оглядываюсь на нее), возникает не менее важный вопрос. Это вопрос должного обслуживания. Пообщавшись с ОД, уяснил для себя одну простую вещь: нихрена они не знают по нормальному. Больше всего раздражает, что они впаривают масло 5W-40, хотя в умной книжке четко написано про 0W-30, 0W-40, в крайнем случае 5W-30.
Вот как раз об этом будет этот пост. Пишется он уже не один день, и надеюсь, с вашей помощью будет дополняться и расширятся. Как говориться, одна голова хорошо, а две лучше. Чтобы понять какое масло необходимо для заливки в двигатель 1,8 Nu следует, для начала, разобраться в особенностях его конструкции.
Итак, что же принципиально нового придумали корейцы в этом движке?
Ответ: ничего!
Как так? Так просто? Просто. И не просто. Давайте разбираться.
По спецификации этот двигатель именуется 1,8 Nu Dual CVVT. Это означает, что в конструкции двигателя предусмотрена система изменения фаз газораспределения. А CVVT расшифровывается как Continuous variable valve timing. Для тех, кто не в курсе: эта система регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Сама идея данной системы далеко не нова и широко используется в настоящее время многими производителями. Например:
у BMW она называлась VANOS/ Double VANOS и была впервые применена в 1992 году.
У Ford она называется Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT, TiVCT).
У Toyota их знаменитая Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i) (кстати, последняя очень перспективная разработка применена в двигателе 2ZZ-GE, подробнее можно почитать тут для понимания )
У Honda — i-VTEC= VTEC. Дебютировала на Civic и CRX в 1990 году.
Ну и у Hyundai это система CVVT или Dual CVVT. Впервые применена на двигателе 2.0 L Beta I4 в Elantra J3 (с 2005 года). Кстати, современные Gamma 1,6 так же используют эту систему.
В общих вопросах разобрались, идем дальше. Что из себя представляет данная система, при более детальном рассмотрении.
Для наглядности видео о работе системы

Теперь попробуем расписать все это нормальным человеческим языком. Как было сказано ранее, система регулирования фаз предназначена для изменения фаз газораспределения клапанов. Насколько я понял она призвана бороться с тем, что воздух, всасываемый в цилиндры при работе двигателя, имеет инерцию, и после окончания такта сжатия продолжает поступать в цилиндр. Если в этот момент задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более эффективным. То есть улучшает коэффициент наполнения, который напрямую влияет на КПД двигателя.

какое масло лучше лить в хендай элантра 4 поколения

Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.
В данном случае расположение золотника OCV (клапана контроля масла CVVT) будет следующим.
Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны
Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

При нормальных условиях работы масляный насос создает давление моторного масла, подаваемого к электромагнитному клапану системы CVVT. Блок управления управляет клапаном VVT. Если требуется отрегулировать механизм CVVT на максимальный угол опережения открытия впускных клапанов, то электромагнитный клапан системы открывается на 100%. В этот момент масло под давлением поступает в камеру опережения, лопасти ротора VVT перемещаются в направлении, противоположном направлению вращения коленчатого вала, и остаются в положении максимального опережения. Этот момент очень хорошо видно на видео с 17-й секунды (Full load).
На первый взгляд все просто замечательно. Но не может же быть вот так все просто. Конечно, не может. Совершенных конструкций просто не бывает.
Итак, в чем изъяны? Начнем с того, что данная конструкция предполагает привод ГРМ с помощью цепи. В теории это означает высокую надежность и отсутствие необходимости частых замен. А вот на практике… На практике официалы не могут сказать даже точный пробег, на котором проверяется натяжение цепи. Далее, у цепи обязательно есть гидронатяжитель, ресурс которого, лично для меня, остается тайной. Ни в одном источнике не нашел, как долго он ходит. Понятно, что он обязательно меняется вместе с цепью, но все же, потенциально это более изнашиваемый механизм, нежели сама цепь. Ну и самостоятельно поменять цепь, наверное, можно, но по мне это весьма трудоемкая и сложная операция, которая напрямую скажется на эксплуатационных характеристиках двигателя, поэтому сам туда я не полезу, однозначно.
Ну а вот теперь уже о главном. Вернемся еще раз к рисунку выше. Как видим, эта система напрямую завязана с маслом двигателя. При этом стоит отметить тот факт, что система эта работает под большИм давлением, а это означает что диаметр масляных каналов очень маленький (вспоминаем уравнение Бернулли. Физика 9 класс).
Понимаете к чему веду? К тому, что мало в системе должно быть достаточно жидким, чтоб проходить по этим каналам и нормально смазывать систему. На официальном сайте видим следующее:
Для бензиновых двигателей API SL и выше ACEA A3, SAE 0W-40, SAE 0W30 или SAE 5W-30.
В качестве рекомендуемого масла Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra 0W-30 и Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30.
Вроде бы все просто опять. НО! Но как обычно у нас бывает очень много НО. В частности:
1) очень много встречаю в инете информации, что нормального Shell фиг найдешь. Сплошные подделки.
2) на oil-club есть целая ветка о хёндаевских двигателях, с подробным описанием того, что происходит когда в мотор льют 5W-30 ACEA A3. Нет, они не ломаются, но в общем случае начинают дизелить и работать значительно громче. С веткой можно ознакомиться ТУТ

ВНИМАНИЕ: в ветке рассматривается в основном двигатель Gamma 1,6 поэтому, будьте внимательны при прочтении! Хотя ИМХО наш 1,8 Nu по принципу работы мало чем отличается от рассматриваемого, поэтому некоторые эталонные моменты, для себя уяснить все же можно.

Отсюда следует логичной вопрос: какого хрена? Льешь масло по мурзилке а у тебя такая фигня происходит.
В общем случае итог рассмотрения следующий: корейцы перестраховывается по ряду объективных причин. Жертвуют некоторым комфортом в угоду долговечности.
Попробую резюмировать то, что выяснил:
1) Ввиду того что эти двигатели ставятся на бюджетные модели (Rio, Solaris), которые продаются широким слоям населения, возникает большая вероятность экономии на своевременной замене масла, применением низкокачественного бензина и холодов. А эти три фактора в совокупности уничтожают низко вязкие масла. (ACEA A3 более стойкая жижа).
2) Ряд выводов к которым пришли пользователи oil-club в вышеназванной ветке:
Масла, которые можно использовать (ВНИМАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ GAMMA 1,6)
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30
3) Разумный интервал замены масла 5-8 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.
4) Для себя уяснил следующий алгоритм: Если заправляться только на нормальных заправках (в моем понимании это ТОЛЬКО Лукоил ИМХО), то можно лить и 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5, но окончательно еще не решил.

Все вышеназванное не является догмой. Я лишь высказал свое мнение и постарался это мнение аргументировать. Если у Вас иная точка зрения, милости прошу в комментарии! Я не претендую на истинную правоту своих высказываний! В спорах рождается истина.
Всем спасибо, кто осилил!
Лайки, репосты и комментарии только приветствуются!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *