какое масло лучше лить в газель 4216
Кто какое масло заливают в УМЗ-4216?
Подошло время замены масла в ДВС УМЗ-4216
Так как в «гарантию» завода изготовителя не верю, ( уже за время обкатки 4200 поменял насос ОЖ., Эти неучи ремень генератора так перетянули, что манжета в подшипнике вышла из строя.антифриз и вытек, ну они и предложили отремонтировать в течении 2х недель, — короче послал я их нах.) и решил пойти своим путем…
И так к баранам…, данный момент, судя по обрывку картона на доливке, залито Лукойл цифры, буквы не указаны…
ВОПРОС;
— стоит ли при смене масла применять промывку?
— кто какое масло заливает(лето, зима)? Напомню! УМЗ!
— кто какие свечи вкручивает?
Короче, не стал я ждать 12000, как рекомендовали оф.дилеры, так как меняли в 2000, решил менять на 8000 км.Один толковый дядечка мне разьянил что любое масло, будь оно хоть какое пиндатое, присадки, это летучая хрень и они, теряют свои свойства примерно через 6000, и это, при средней нагрузке ДВС, при + температуре. И в принципе масло можно лить сов. любое, главное, соблюдать соотношение температуры и вязкости, а присадки у всех одинаковые, (кроме откровенного палева, разумеется.) Говорит, коль бабло карман жгет, бери шелл, там, кастрол, главное меняй вовремя.
В обчем, послушал народ, почитал инет, было решено залить shell helix 10w-40 5 литров ровно, фильтр не помню, свечи NGK
Причем странная вышла штука, вылил 4 литра отработки, на щупе чуть ниже минимума на 5 литрах свежего на щупе показало максимум! 🙁
Я даже усомнился, а не дурак ли я, чай не первый раз масло меняю, позвонил на сервис, проконсультироваться, там подтвердили, что энто все нормально, на заводе практикуется брак щупов. А Я ЧЕГО ТО И НЕ УДИВИЛСЯ …
Моторное масло для двигателя ГАЗель УМЗ-4216
ГАЗель 4216 – основная версия коммерческого автомобиля Газель Бизнес, который оснащается одноименным двигателем семейства УМЗ. Машина поступила в производство в 2010 году, а в 2016-м состоялся рестайлинг. Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а также оборудован механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель УМЗ-4216, который ставится под капот «Бизнеса», является самым распространенным мотором для этого автомобиля. Его неоднократно тестировали независимые эксперты, которые разбирали двигатель, а также проводили его испытания длительностью 100 тыс. км для замера компрессии (минимальный должен быть 8,6, а максимальный – 10). Мотор 4216 оснащался улучшенным ГБО, благодаря которому отсутствовали отложения (нагар) в камере сгорания ДВС, значительно снижались уровень выбросов и расход топлива.
Когда менять масло в двигателе ГАЗель 4216
Владельцы автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. Точный регламент зависит от условий, в которых находится автомобиль. Важную роль играют природные и дорожные факторы, оказывающие влияние на срок годности смазочного материала. Так, агрессивный стиль вождения, перевозка тяжелых грузов, резкие старты и торможения, перегазовки и частые переключения передач в светофорных условиях – все это существенно снижает эффективность моющих присадок, в результате чего масло приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение с 2010
Двигатель УМЗ-4216 для автомобиля Газель Бизнес наиболее распространен в сочетании с газобаллонным оборудованием 4-го поколения. В данном случае блок управления двигателя и ГБО собраны в одном корпусе. Преимущество ГБО 4-го поколения заключается в том, что двигатель с такой системой автоматически выбирает нужный вид топлива без участия водителя. Из основных характеристик мотора УМЗ-4216 можно выделить рабочий объем 2,9 литра, мощность 99-120 л. с. и соответствие экологическим нормам Евро 3 и 4. К плюсам автомобиля Газель Бизнес с этим двигателем можно отнести тяговитость на подъемах, высокую ремонтопригодность и недорогие комплектующие. И наконец, УМЗ-4216 является первым отечественным двигателем, который не теряет заводской гарантии после установки ГБО.
Бензиновые двигатели с 2010
2.9 99-120 л. с. (УМЗ-4216), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SF, SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя
Оригинальное
Для автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 рекомендуется полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Газель с двигателем УМЗ-4216 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с двигателем УМЗ-4216.
Масло для двигателя УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес
ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей российского производства, выпускаемых на заводе ГАЗ с 2010 года. Модель пришла на смену классической ГАЗели 90-х годов. Производителю удалось улучшить характеристики автомобиля без внесения существенных конструктивных улучшений. В частности, межсервисный интервал увеличен до 15 тысяч км против 10 тыс. раннее, а период гарантийного обслуживания продлен до 80 тыс. км или двух лет.
Снижение расхода топлива составило 5%, а тормозной путь сократился на 8%. Помимо импортного дизеля Cummins ISF, основным двигателем для семейства ГАЗель Бизнес является бензиновый УМЗ-4216.10, работающий с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель обеспечивает максимальную скорость 130 км/час.
Сколько масла в двигателе УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес
Первое поколение с 2010
По сравнению с предыдущей ГАЗелью габариты обновленной модели с приставкой «Бизнес» практически не изменились. В зависимости от версии длина кузова может достигать 5540-6619 мм, а ширина и высота составляют 2095 и 2120 мм соответственно. Объем колесной базы – от 2900 до 3500 мм, а клиренс составляет 170 мм. Снаряженная масса – 1850-1900 кг, а полная – 3500 кг. «Бизнес» получил новый передний бампер, совмещенный с массивной решеткой радиатора. В салоне появились новый руль и более функциональная передняя панель с аудиосистемой Bkaupunkt.
Также установлена новая система отопления передней и задней части салона, а двигатель УМЗ-4216.10 получил улучшенное управление впрыском, что позволило увеличить крутящий момент до 220 Н/м при 2500 об/мин. Кроме того, автомобиль оснащается компонентами электрооборудования и тормозов Bosch и Brisk, а управляемость удалось улучшить за счет установки нового гидроусилителя ZF Lenksysteme.
Бензиновые двигатели с 2010
УМЗ-42164 2.9, объем масла – 7,9 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес
Оригинальное
Для автомобилей Газель Бизнес рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло. Вязкость должна подбираться исходя из климатических условий: для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Бизнес предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Бизнес 2010 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Для бензиновой модели подойдет Shell Helix HX7 5W-40
Отзывы
Константин, Липецк. Работаю третий год на ГАЗели Бизнес с двигателем 2.9 УМЗ-4216. Ничего плохого про мотор сказать не могу за исключением низкого качества запчастей – просто их вовремя надо менять, а также своевременно менять расходники. В остальном ГАЗель Бизнес ничем не лучше и не хуже первых моделей этого семейства, на которых мне тоже доводилось ездить.
Виталий, Таганрог. Моя Газель переживет любую иномарку, поскольку идеально подготовлена к российским условиям. Данная тачила с отечестенным мотором УМЗ преодолеет любое дорожное препятствие, только полного привода не хватает. А дорожный просвет как у настоящих вездеходов. Да и клиренс практически не проседает при полной загрузке – значит, подвеска достаточно крепкая и рассчитана на небольшой перегруз.
Масло для двигателя УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес
ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей российского производства, выпускаемых на заводе ГАЗ с 2010 года. Модель пришла на смену классической ГАЗели 90-х годов. Производителю удалось улучшить характеристики автомобиля без внесения существенных конструктивных улучшений. В частности, межсервисный интервал увеличен до 15 тысяч км против 10 тыс. раннее, а период гарантийного обслуживания продлен до 80 тыс. км или двух лет.
Снижение расхода топлива составило 5%, а тормозной путь сократился на 8%. Помимо импортного дизеля Cummins ISF, основным двигателем для семейства ГАЗель Бизнес является бензиновый УМЗ-4216.10, работающий с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель обеспечивает максимальную скорость 130 км/час.
Сколько масла в двигателе УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес
Первое поколение с 2010
По сравнению с предыдущей ГАЗелью габариты обновленной модели с приставкой «Бизнес» практически не изменились. В зависимости от версии длина кузова может достигать 5540-6619 мм, а ширина и высота составляют 2095 и 2120 мм соответственно. Объем колесной базы – от 2900 до 3500 мм, а клиренс составляет 170 мм. Снаряженная масса – 1850-1900 кг, а полная – 3500 кг. «Бизнес» получил новый передний бампер, совмещенный с массивной решеткой радиатора. В салоне появились новый руль и более функциональная передняя панель с аудиосистемой Bkaupunkt.
Также установлена новая система отопления передней и задней части салона, а двигатель УМЗ-4216.10 получил улучшенное управление впрыском, что позволило увеличить крутящий момент до 220 Н/м при 2500 об/мин. Кроме того, автомобиль оснащается компонентами электрооборудования и тормозов Bosch и Brisk, а управляемость удалось улучшить за счет установки нового гидроусилителя ZF Lenksysteme.
Бензиновые двигатели с 2010
УМЗ-42164 2.9, объем масла – 7,9 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес
Оригинальное
Для автомобилей Газель Бизнес рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло. Вязкость должна подбираться исходя из климатических условий: для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Бизнес предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Бизнес 2010 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Для бензиновой модели подойдет Shell Helix HX7 5W-40
Отзывы
Константин, Липецк. Работаю третий год на ГАЗели Бизнес с двигателем 2.9 УМЗ-4216. Ничего плохого про мотор сказать не могу за исключением низкого качества запчастей – просто их вовремя надо менять, а также своевременно менять расходники. В остальном ГАЗель Бизнес ничем не лучше и не хуже первых моделей этого семейства, на которых мне тоже доводилось ездить.
Виталий, Таганрог. Моя Газель переживет любую иномарку, поскольку идеально подготовлена к российским условиям. Данная тачила с отечестенным мотором УМЗ преодолеет любое дорожное препятствие, только полного привода не хватает. А дорожный просвет как у настоящих вездеходов. Да и клиренс практически не проседает при полной загрузке – значит, подвеска достаточно крепкая и рассчитана на небольшой перегруз.
Масло для Газели
Работаю на Газели 2006 года, на средних оборотах двигателя в среднем 3,6 оборотов. Использовал shell но меня не впечатлило. Посоветуйте или поделитесь опытом, какое лучше использовать?
Я всегда использовал Кастрол Магнатек, другие масла я просто не покупал. Кастрол неплохое масло.
Зачем в старенькую Газель лить масло для дорогих иномарок? У меня есть знакомый владелец Газели, который заливает исключительно минералку. Двигатель на его машине в отличном состоянии, как впрочем и весь автомобиль.
По отзывам смотрю что не один я такой) Так же лью Кастрол Магнатек, за свои деньги полностью себя оправдывает.
Все- таки, использовал другое масло, я считаю что все же Кастрол Магнатек лучшее масло среди аналогов.
Кастрол Магнатек самое лучшее на мой взгляд самое лучшее моторное масло.
Да-да, я бы посоветовал посмотреть что-то из Кастрол. У нас постоянно покупают именно это масло. Работают автомобили хорошо, никаких нареканий. Советую.
Если покупаете масло, то делать это надо в специализированном магазине. Проблема в том, что сейчас очень много подделок есть. А в магазинах, можно купить масло рассчитанное именно на вашу газель.
Эти двигателя прекрасно работают на минеральных маслах.Регулярная замена 7-8 тысяч км.,и практично и экономично.Тем более и,как правило приходится доливать в процессе эксплуатации не новых машин.
Я много масел на своем автомобиле успел проверить, поверьте мне, лучше чем Кастрол не нашлось, так что можете и вы смело заливать такое, но ездите по меньше чем надо, это для надежности.
В принципе главное во время менять масло, и все будет хорошо. Я заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40 и не жалуюсь. Вроде движок в порядке, так что сами смотрите.
Прекрасно сетя проявило масло Кастрол, так что вам тоже наверное стоило бы обратить на это внимание, но брака на рынке предостаточно, так что придется поводиться что бы не прогадать.
Я вам тоже Кастрол масло рекомендую. Мой муж занимается грузоперевозками уже долгое время и все время пользуется этим маслом и очень доволен результатом.
Честно говоря не всегда от цены зависит качество. Я заметил что то что подешевле порой намного лучше, так вы бы прочитали отзывы автолюбителей, тогда найдете подходящий вариант.
На сегодняшний день есть из чего выбрать, вот только цены порой не понимаешь с чем связаны, но я в любом случае предпочитаю нашего российского производителя.
Я предпочитаю масло российского производителя, так что и вам советую обратить внимание на такую возможность, тем более что и в цене это удобнее. Все прворено.
Наше российское масло ныне хорошего качества, так что не вижу проблем. я лично заправляюсь тем что на заправке предлагают. не дорого и качественно, так что сами смотрите.
Газель прихотливый автомобиль, так что проблем с маслом быть не должно, так вот я лично пользуюсь нашими российскими производителями и не жалуюсь, так что сами смотрите.
У нас в России сейчас производится очень хорошего качества масла, так что не надо переплачивать и покупать дорогое импортное. Я сам поступаю таким же образом и все отлично.
Масло для Газели можно сказать что любое подойдет, так что проблем с этим не вижу, но все же лучше с мастером поговорить по этому поводу, он вам точно по лучше совет даст.
Раньше я заливал импортное масло, но с недавних пор покупаю масло наших производителей и не жалуюсь. Движок работает как надо и шума меньше стало, так что вам тоже предлагаю так же поступать.