какое масло лучше лить в ауди
Технические жидкости для классических AUDI 1992-1996 годов выпуска
Хочу с Вами поделится довольно актуальной проблемой, проблемой выбора технических жидкостей для автомобиля Audi на механической коробке передач с передним приводом.
Для начала разберёмся с нормами, спецификациями и классификациями по SAE моторных масел.
Качество моторного масла определяется американской системой API.
Обозначение содержит две буквы. Первая буква указывает на область применения: S – Servise, предназначено для бензиновых двигателей, C – Commercial, предназначено для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на качество в алфавитном порядке. Высшее качество согласно системе API имеют масла спецификации SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей. Примечание: есть масла, которые могут использоваться как в дизельных двигателях, так и в бензиновых. В этом случае на банке с маслом стоят оба обозначения (например, SG/CD или SJ/CF-4). При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.
На иллюстрации 1 приведена таблица с допусками по системе классификации API для бензиновых двигателей (прошу прощение за качество таблички).
Эту таблицу можно считать устаревшей, т.к. производители моторных масел не стоят на месте и разрабатывают новинки, которые естественно будут с другими наименованиями.
Качество моторного масла так же определяется европейской системой ACEA.
Для бензиновых моторов спецификация указывается как A1-96, где A1 – качество масла (чем выше цифра, тем лучше), а 96 – это год вступления в силу данной спецификации. Но это не значит, что масло со спецификацией, принятой в 96 году, подойдёт для вашего автомобиля.
Для выбора моторного масла на ауди, я на эти параметры не заостряю внимание.
Внимание: AUDI категорически запрещает применение каких-либо присадок к моторному маслу. Их применение считается нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля и, соответственно, исключает действие соответствующих гарантий.
На класс вязкости стоит обратить внимание, если вы знаете какая должна быть вязкость моторного масла в двигателе (в цифрах, а не в буквенно-численном значении, как например 0W-40). На автомобили ауди я такой информации не нашёл, поэтому на вязкость не смотрю. Обращаю внимание только на температуру застывания и вспышки – эти параметры должны быть указаны на сайте производителя моторного масла.
Вот именно на этот параметр я всегда обращаю внимание при выборе моторного масла.
Фирма VOLKSWAGEN разработала для автомобилей VW/AUDI собственные нормы на применение масла…
VW 500.00. Легкотекучие энергосберегающие автомасла, предназначенные для использования в бензиновых двигателях.
VW 501.01. Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском.
VW 502.00. Моторные масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью.
VW 505.00. Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без.
Это не все нормы, но эти основные. Другие нам не понадобятся.
Примечание: для бензиновых двигателей требуется применение масел двигателей высокой мощности, удовлетворяющих нормам VW 500.00, WV 501.01 или 502.00
Внимание: Моторные масла с нормами VW 503.00 и VW 506.00 нельзя применять в автомобилях Ауди 80 до 1995 года выпуска!
На данный момент самые распространённые моторные масла, которые можно применять в Ауди маркируются нормами VW 502.00, VW 505.00. Можете спокойно брать, и заливать масло.
Моторное масло должно быть светло-жёлтым или золотистым
ВНИМАНИЕ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО. ЕГО МОЖНО ПОКУПАТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МАСЛО УДОВЛЕТВОРЯЛО НЕОБХОДИМЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (СПЕЦИФИКАЦИЯМ, ДОПУСКАМ И ВЯЗКОСТИ) И МЕНЯЛОСЬ ЧАСТО — ХОТЯ БЫ КАЖДЫЕ 10 ТЫС. КМ!
2 Масло в коробку передач
Трансмиссионное масло должно быть синтетическим, соответствовать классификации G50 и классу вязкости SAE 75W-90.
3 Жидкость гидроусилителя руля
Гидравлическая жидкость должна соответствовать норме VW TL 521 46 (G002 000). Норма G004 000 пришла на смену нормы G002 000. Зелёный цвет.
4 Охлаждающая жидкость
В качестве охлаждающей жидкости служит антифриз G11 (TL VW 774B). Цвет антифриза G11 зелёный или жёлто-зелёный.
Антифризы G11 и G12 не должны смешиваться, т.е. сначала надо слить старую ОЖ, промыть систему дистиллированной водой или специальным составом, и потом залить новую ОЖ. Цвет антифриза G12 может быть красным.
На данный момент используются антифризы G12+, G12++. Цвет антифриза G12+ пурпурный или сиреневый.
ВНИМАНИЕ: ЦВЕТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛЮБЫМ, ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ПОКУПАЙТЕ ТО, ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!
5 Тормозная жидкость
FMVSS 116 DOT 4. Желтоватая или янтарная.
Тормозная жидкость гигроскопична (вбирает в себя влагу), и требует замены каждые 2-3 года.
DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу, и могут взаимозаменять друг друга без каких-либо проблем, по крайней мере, в пределах одного производителя.
Помощь в выборе масла 2.0 ALT
Добрый день. Понимаю что тема заезженная, но осмелюсь поинтересоваться…
У меня ауди а4. B7 2.0 алт 2005 г. Машину купил отец в 2011 году в Германии с пробегом в 50 тыс. В прошлом году продал свою мазду 3 и батька отдал мне свою ауди. Пробег 210.000 тыс на сегодняшний день. Много читал про расход масла у этого движка и ужаснулся новому приобретению. И уже как то не рад что ли… Но!
Проехал 10000 тыс и долил всего то 700 грамм. Залито перед зимой было 5w30.
Пришло время менять масло и продавец посоветовал 5w40 типа для моего мотора самое то и на лето чуть гуще это плюс.
Вот теперь вопрос.)) какое масло нужно лить в этот движок?
У меня расход не как у большинства обладателей такого двигателя. Что тоже странно учитывая их количество.
И еще один момент. Где то прочел что после 2004 года производитель что то подправил в этих двигателях и вроде как адский расход масла устранили. Что скажете?
Заранее всем спасибо за внимание и ответы.
Метки: 2.0 alt
Комментарии 24
Зимой лью 5w40( kixx, до него Mobil 3000 ), на лето решил zic 10w40 c допуском нашим залить-погуще. Пробег родной 209000, масложор около 0,5 на 1200-1500км.
Погуще это на 50 т.е. масло держит более высокую температуру а 10 на 40 это подешевле.
Масло 502 допуска, что-то 5на40 из мобил, кастрол, ликвимоли, мотул.
В этот мотор хорошо пойдёт мобил 3000.
а я в своего альта лью лукойл синтетику кушает 700 гр на 1000, по допуску масло подходит и по ценнику особо не кусается по сравнению с остальными. Альта чем не корми, жрал и жрать будет)))
Когда у меня была ауди с ALTом я заливал мобил 5-50 было лучше всего, все дальнейшие эксперименты с разным маслом, присадками и тд заметно ухудшили масложор)
Советую тебе не менять масло если на этом всё просто идеально для такого движка) и Альт движок жрёт масло не зависимо от года, тебе просто пипец как повезло — возможно меняли поршневую по гарантии ещё) такая фишка была. и после такой гарантийной замены да действительно движки особо не жрали масло)
WOLF
OFFICIALTECH5W30 LL III VW: Approval 504 00/507 00
Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 перекрывает все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01)
Официальный допуск, смешная цена, 100% не палево. Ещё какие- то требования?
www.wolflubes.com/ru_ru/P…oducts/product_65604.aspx
А вообще, покури www.oil-club.ru лучше)
Посмотрел фото твоего мотора налёт на головке жёлтого цвета говорит о том что масло твоё превращается в смолу и оседает плёнка на деталях это есть не очень хорошо моющийся способность нулевая.
Такую картину видно на моторах кто на лукойле пазгает! С таким маслом происходит запаковка поршневых колец. Хуже всего частицы серы которые есть в масле против задирные присадки превращаются в твоём моторе в керамику и царапают поверхности. И нормальный расход должен быть от 1-2 литров на 8-10 тыс. Если этого нет и мотор якобы не ест масло! Говорит о том что не топливо через закоксованные кольца попадает в масло. Так скажет любой немного знающий сопромат авто механик. Без семи пядей во лбу.
Ага😂 А какого цвета тогда должна быть головка и клапанная ниша омываемая маслом? Зеленого может быть? Пленка оседает? Масло превращается в смолу? Нормальный расход 1-2 литра на 8-10 тысяч?
Спасибо посмеялся))
Ага😂 А какого цвета тогда должна быть головка и клапанная ниша омываемая маслом? Зеленого может быть? Пленка оседает? Масло превращается в смолу? Нормальный расход 1-2 литра на 8-10 тысяч?
Спасибо посмеялся))
Да да да, продолжайте лить минералку в свой дизель и думайте что масляная пленка в двигателе не нужна!
Извините, но нам не о чем с вами говорить)
Сейчас плескаеться Liqui Moly TT 4200 5-30 жор примемлимый за 7000 тысяч
500-700 грамм максимум. Сейчас собираюсь залить Eurol Super Lite Arctic 5-30 думаю хуже не будет, тем более масло ПАО+Эстеры!
Блин, целая наука!
У нас куча подделок и о качестве сложно говорить, поэтому выбирал просто в средней ценовой категории.
Залил вот такое catalog.onliner.by/motor_oil/fuchs/ftssyn5w404
Как считаете, подходит?
Так понимаю всякие Long-Life в 15000 км тоже не про наши страны? ))
ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ НЕ РЕЖЕ 8 ТЫС КМ ПОЧЕМУ? ДА ПО ТОМУ ЧТО 8 ТЫС ЭТО ПРОБЕГ ПО АДОМЕТРУ А МОТОР РАБОТАЕТ И БЕЗ ДВИЖЕНИЯ В ИТОГЕ ВЫХОДИТ ОКОЛО 10-12 ТЫС МОТА РЕСУРСА
ALT по барабану — он все с удовольствием жрать будет) Легендарный мотор)
он и должен кушать до 1 литра на 1000км если больше плохо а так в норме)
Мой клиент льёт только оригинал группы vag 5W40, 94 000 полет нормальный, зимой залил 5W30, был жор больше обычного. Опять вчера вернулся на 5W40. Только говорили с ним об этом.
Лично вам расскажу что у всех авто производителей нет своих завода в для изготовления масла. они закупают у тех же концерна в, что держится в тайне))))) БМВ рекомендует кастрол, РЕНО элф, АУДИ мобил, ЖИГУЛИ лукойл. сиб, нефт, тнк. В КНИЖКЕ СЕРВИСНОЙ АВТО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ВСЕГДА СТОИТ ТОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ БЫЛ ЗАЛИТ В ПЕРВЫЙ РАЗ НА ЗАВОДЕ. А по запросу по орегинальному каталогу будет VAG. FABI ВСЁ ТЕЖЕ МАСЛА НО РАЗЛИТЫ В ФИРМЕННУЮ ТАРУ. ТАК КАК ЗАВОТ ТОЖЕ КУШАТЬ ХОЧЕТ И ОН ПОЛУЧАЕТ ПРИБЫЛЬ ОТ ВСЙ ПРОДУКЦИИ ПО ПАТЕНТУ
Лично мне это рассказывать не нужно. По той причине, что я этот вопрос изучил ещё в 1989 году. А так конечно спасибо, что уделили мне внимание. Останусь как и раньше при своём мнении и буду продолжать лить в свои авто оригинальные масла рекомендованные для эксплуатации моего авто.
Подбор масла в двигатель Ауди — выберите Вашу модель
Масло для двигателя Audi
Audi A1 | Audi A3 | Audi A4 B5 (94-01г.) | Audi A4 B6 (00-05г.) |
Audi A4 B7 (04-08г.) | Audi A4 B8 (07-16г.) | Audi A4 B9 (15-19г.) | Audi A5 |
Audi A6 C4 (94-97г.) | Audi A6 C5 (97-04г.) | Audi A6 C6 (04-11г.) | Audi A6 C7 (11-18г.) |
Audi A6 C8 (18-19г.) | Audi A7 | Audi A8 | Audi Q3 |
Audi Q5 | Audi Q7 | Audi Q8 | Audi TT |
Audi 100 | Audi 80 | Audi S3 | Audi S4 |
Audi S5 | Audi S6 | Audi S8 |
Выбор моторного масла для Ауди
Чтобы двигатель Ауди хорошо работал, в него нужно заливать соответствующее требованиям этой марки автомобиля масло. Выбрать правильный вариант не просто из-за многочисленных марок смазочных материалов. Модификации двигателя тоже могут иметь свои особенности и требовать конкретные характеристики для смазывающей жидкости. Какое самое лучшее масло для Ауди сказано в руководстве по эксплуатации, выданном изготовителем. Но эта памятка не всегда сохраняется, поэтому можно ориентироваться на несколько общих факторов, применимых для всех моделей Ауди.
Минеральное или синтетическое
Для начала важно определить на какой основе выбирать смазку. Есть моторные смазывающие жидкости на минеральной основе и на синтетической. У каждого из них есть свои достоинства, но синтетические продукты всё же предпочтительнее. Такое моторное масло не подвержено окислению и парафинизации. Оно стабильно работает на жаре и в холоде. И срок годности синтетической смазки превосходит минеральные аналоги.
Почему нужно учитывать вязкость
Чтобы понять, какое масло заливать в двигатель Ауди, нужно определится с еще одним важным параметром. Вязкость автомасла влияет на лёгкость запуска мотора при низких температурах и на работу вообще. Всегда нужно ориентироваться на рекомендации завода изготовителя. Если лить смазывающую жидкость большей или меньшей вязкости, чем рекомендуется, то проблем с работой мотора не избежать. Поэтому обязательно принимайте во внимание этот показатель, выбирая смазочный материал.
Как влияет на выбор смазки тип топлива
Есть ещё одно различие — одна группа автомасел предназначается для бензиновых движков, а другая для дизельных. На таре пишут соответствующую маркировку:
Зачем знать допуски и какие они бывают
Невозможно правильно выбрать смазку, если игнорировать рекомендации по допускам — установленным производителем AUDI (так же, как и других автомашин) стандарты, регулирующие качество моторных масел. Такой стандарт включает в себя характеристики, требуемые изготовителем автомобиля для установленного на него двигателя. Ауди — продукт концерна Фольксваген. Им установлено 11 допусков VAG. Среди них есть уже устаревшие — те, что устанавливались в прошлом веке. Некоторые современные допуски перекрывают стандарты устаревших. Получается, что автомасла с новыми допусками можно заливать в двигатели старых образцов. Но на самом деле это не всегда допустимо. Поэтому ориентируйтесь на рекомендации к конкретной модели Ауди.
Определение расхода масла
Чтобы поддерживать рабочий уровень масла в двигателе, нужно знать расход смазки и вовремя добавлять недостающий объём. Нормальным считается такой расход, когда в течение установленного срока работы смазывающего материала уровень опускается от максимальной до минимальной отметки. Если смазка «исчезает» быстрее, то можно говорить о повышенном расходе. Он зависит от многих факторов. Один из них — условия эксплуатации. Так называемый «городской» режим с частыми торможениями вызывает подсос смазки через направляющие клапанов. Результатом такой езды может стать потеря 1 литра смазки на 1000 км. Умеренная езда по загородным дорогам более экономична. В некоторых случаях количество потерянного материала не превышает 100 г на 1000 км.
Подделки, неправильный выбор и плохое качество тоже увеличивают потери масла. Если допущены такие ошибки, то лучше смазывающую жидкость заменить. Лучшее масло для Ауди — рекомендуемое производителем для конкретной модели.
Выбор масла TFSI 2.0 A4 B9
Двигатель TFSI 2.0 привод quattro
Меняю масло раз в 7 500 км
90% передвигаюсь по Москве
В основном МКАД
заливал что и официалы
5 л. 0W-30 Special C VW 502.00|VW 505.00 (CASTROL EDGE) — G 055167M4
1 л. 0W-30 Special C VW 502.00|VW 505.00 (CASTROL EDGE) — G 055167M2
решил сменить CASTROL
на что-то получше
например Shell или Motul
1. ДОПУСК
бензин 2.0 183 Квт
фиксированная замена — у нас как раз она менять должны по 15 т км
т.е. искать надо масло с допуском VW 502 00
выбираем от темп воздуха на момент запуска ДВС
будет ли от изменения вязкости лучше?
ищем по допуску и вязкости
Motul 8100 X-CESS 5W-30
4L = 3500р 5L =4 355
смотрю сколько стоил Special C 0W-30
exist 5л = 4 625 р
zzap 5л
можно нарваться на неоригинальную канистру, поэтому сравниваю по максимальной цене
выходит что Motul по цене сравним с Special C,
а SHELL значительно дешевле Special C.
Стало смущать почему такая цена на SHELL
до минерализации не дошел
что лить? 😤
где брать? 🤯
может у кого-то уже есть решение
вариант, что, с заменой по 7500 км пойдет любое масло — не подходит
Запчасти
Audi A4 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Audi A4, 2020
Audi A4, 2021
Audi A4, 2018
Audi A4, 2017
Комментарии 51
по итогу какое масло заливаешь? думаю сменить кастрол
в эти моторы надо лить только 504/507 оригинал 5w-30
не занимайтесь херней
именно такое масло в них льют в ЕС
для РФ они вкорячили убого старое жидкое масло, засирающее мотор 502/505 0w-30.
Всем привет, недавно купил Audi A4 b9 2.0 tfsi Quattro 252 л.с. Хотел залить motul 8100 x-cess 5w 30 как описано в этом посте, но потом наткнулся на motul x-clean + 8100 5w 30, но у него немного другой допуск 504/507. По идее допуск выше, можно лить. Поясните новичку, пожалуйста.
Кокой именно she’ll льёшь?
а какой объем нужно заливать? думаю 5w30 Shell ultra взять
Привет, ну на каком масле ты остановился? Как Полет?
Я лью Ликви молли 0W40, уже откатал на нем 42000км, меняю каждые 7500 вроде все гуд
это была межсервисная замена масла
ниже написал о выборе:
«купил как и большинство Motul 8100 X-Max 0w30 (502.00)
брал в amag.ру
…»
Но есть продолжение:
подошло ТО3
заказал я на www.amag.ru очередной комплект масла Motul и фильтров оригинал.
приехал.
Motul был с подходящим сроком годности, отсталость 2 мес
продавец был не в теме что годность масла 3 года
Поискал на полках и нашел бутылку с остатком срока в год.
Сдираю этикетку (она двойная) и там текст криво напечатан, часть вылезает за границы. — отказался от покупки
В итоге.
На ТО3 я взял все не у ОД, у альтернативного продавца, но со склада VAG.
Выбор масла для двигателей Audi
Друзья, недавно услышал о том, что масло Кастрол-Фольксваген, которое заливает завод и оф.сервисы не особо хорошее, так как якобы прогорает и оставляет на клапанах или ещё где-то нагар, по истечении некоторого времени из-за которого наносится вред двигателю. Лично я этому не верю, неужели такой мощный концерн будет использовать расходные материалы, могущие нанести вред авто и снизить их ресурс и надежность.
По советам компетентных людей, целесообразно менять масло раз в 10 тысяч, с чем я полностью согласен, хотя так не делаю.
Также они советуют заливать Мотюль или Шел…
Я до настоящего времени лью оригинальное Wag special-c (0w-30). Как мне объяснили в сервисе, указанное масло нужно использовать только с хорошим бензином, иначе с плохим оно незамедлительно потеряет все свои свойства, которые лучше, чем у long life. Последнее масло наоборот хуже по свойствам, но терпимо к хреновому бензину…
Предлагаю в «сотый» раз поделиться опытом эксплуатации авто с маслом разных производителей, типами вязкости и т.д., и в ходе дискуссии проанализировать умные мысли и выбрать лучшее для наших авто)))
И в дополнение выложил фото испытаний, проведённых журналом За рулём, которые могут быть как истинными, так и маркетинговыми, на мой взгляд. Испытания проводились с использованием плохого 95-го бензина…