какое масло лучше лить в 1jz ge
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение Marks » 17 апр 2017, 07:59
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение veles » 17 апр 2017, 08:14
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение mikong » 17 апр 2017, 09:41
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение mox111 » 17 апр 2017, 09:56
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение Gubkin » 17 апр 2017, 10:23
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение Marks » 17 апр 2017, 10:30
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение veles » 17 апр 2017, 10:36
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение Marks » 17 апр 2017, 11:34
Отправлено спустя 6 часов 2 минуты 51 секунду:
И тишина.
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение Gubkin » 17 апр 2017, 17:39
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение Marks » 17 апр 2017, 18:02
Подскажите масло в 1jz-ge vvti
Сообщение veles » 17 апр 2017, 19:11
Какое масло лучше лить в 1jz ge
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1996-1998
2WD акпп 4 ступ
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2001
2WD акпп 4 ступ
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2001
2WD акпп 5 ступ
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: JZX105
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1996-2001
4WD
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1996-1998
2WD акпп 4 ступ
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2001
2WD акпп 4 ступ без VSC
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2001
2WD акпп 4 ступ с VSC
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2001
2WD акпп 5 ступ
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: JZX105
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1996-2001
4WD
Crown Estate
РљСѓР·РѕРІ: JZS171W
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1999-2001
Royal 2WD
Crown Estate
РљСѓР·РѕРІ: JZS171W
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1999-2001
Athlet 2WD
Crown Estate
РљСѓР·РѕРІ: JZS173W
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1999-2001
Athlet 4WD
Crown Estate
РљСѓР·РѕРІ: JESI73W
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 2001-2003
Athlet 4WD
Crown Estate
РљСѓР·РѕРІ: JESI73W
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 2003-2008
Athlet 4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS151
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1995-1996
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS151
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1996-1997
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS151
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1995-1998
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS151
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-1999
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS153
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1995-1997
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS153
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1995-1998
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS153
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-1999
4WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX115
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 2000-2004
4WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1996-1998
2WD акпп 4 ступ
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2000
2WD акпп 4 ступ без VCS
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2000
2WD акпп 4 ступ c VCS
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX100
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2000
2WD акпп 5 ступ
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX105
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1996-2000
4WD
Mark II Blit
РљСѓР·РѕРІ: JZX115W
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 2002-2007
4WD
Progress
РљСѓР·РѕРІ: JCG10
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1998-2001
2WD
Progress
РљСѓР·РѕРІ: JCG15
Двc: 1JZ-GE (2.5)
Год: 1999-2001
4WD
Подскажите какое масло лучше лить в JZ 2.5 атмо и редуктор?
Двигатель живой, масло ни грамма не ест, не дымит.
Но от пред.владельца залито самое дешевое за 300р.LUXE ART 10W-30
Хотелось бы сохранить хорошее состояние двигателя!
Так же покупаю масло для сток редуктора, какое посоветуете?
Комментарии 47
Лью в 1JZ-GTE синтетику Idemitsu Zepro 5w-30 уровень стоит мёртво
Лей любое 5W30, только меняй не реже 7000 км а лучше 5000 км. У меня 1JZ-FSE и я лью 0W20 и меняю каждые 5000 км, расход масла 0. Да будет срач.:)
Я не знаю, как такую воду можно лить в старый мотор. У меня предыдущий владелец лил 0в30 в трамблёрный джей, привет вкладышам
В книге что написано, то и лей. Тут опираться на мнения других, очень своеобразный вопрос, кто-то на авто год максимум ездит, кто в разных температурных широтах живет, кому вообще пох что лить…(но советы усердно дают). Старайся главное не подделку брать…
5w30 слишком жидкое масло для jz. 5w40 самое то для jz, uz
Выше картинка темперурно-вязкостной диаграммы рекомендаций производителя из мануала на этот автомобиль. Там все указано
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Равно как мне пох на тебя, твои «владения», что ты делал и во что ты веришь
Взаимно… можешь в свой гыр пыр лить водичку… может и доедет куда нибудь
Профиль посмотрел, колкость какую-то написать попытался😂 Задевает да, когда тебе на твоем же, хамском языке ответили. Я бы мог что-нибудь гадкое написать про твой автобус))) но не буду таким как ты, да и все равно ты не поймешь, как и не понял что я человеку не советовал жидкое масло, что в диаграмме основная вязкость 10w30 и есть даже 5w50, как и не понял что у меня давно нет машины про которую ты написал мне пожелания… В общем, не понимай дальше😄
Интересный ты человек… не можешь отличить авто… причём тут автобус? У меня его никогда не было… да и понимать у меня желания нет от слова вообще!
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Всегда удивляли люди которые руководствуются этой таблицей)))
Ладно первое число перед W отвечает за температуру замерзания масла, это все верно. Но как можно привязать второе число к температуре окружающей среди? У мотора рабочая температура 90-100C… какое ему дело до наружней?
Слушай, ну по поводу масло в мотор, то что у тебя сейчас залито — густая минералка… попробуй хотя бы полусинтетику для начала (посмотри ужор), т.к. по моему опыту (не претендую на единственно верное мнение) если начинает жрать густую минералку, то мотор на помойку, т.к. будет жрать всё остальное с огромной вероятностью! Я в 1JZ заливал всегда синтетику либо Verity 5w40 либо Idemitsu Zepro 5w40, проблем не было…
По редуктору не подскажу 🙂
Какое масло заливать в двигатель Toyota Mark II?
В далеком 1968 года компания Тойота объявила и выпуске первого поколения среднеразмерного седана под названием Марк 2. Название Mark 2 использовали на протяжении нескольких десятилетий. Отметку II ввели с той целью, чтобы разделять одноплатформенные Toyota Corona и Toyota Corona Makr II. После разделения платформы в 70-х годах автомобиль стали просто именовать как Mark II. Производство модели продолжалось до 2004 года, пока на смену не пришел новый Mark X. Модель получила множество бензиновых моторов и несколько дизельных двигателей. Какое масло в двигатель Тойота Марк 2 рекомендует лить производитель?
Информация по допускам из мануала
Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II
Оригинальное масло
Выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Тойота Марк 2 необходимо на основании климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля, состояния двигателя, количества пройденных километров, характера вождения. Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30. Когда высокие нагрузки постоянные, необходимо спортивное масло. Таким образом, подбор подходящей технической жидкости следует делать исхода от условий и характера эксплуатации транспортного средства. Кроме 5W-30 автомобилисты также выбирают 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
Toyota Engine Oil 10W-40
5 литров Артикул: 08880-80825
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 08880-80826
Средняя цена: 640 рублей
4 литра Артикул: 08880-10805
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 750 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 5W30 Super 3000
4 литра Артикул: 152056
Средняя цена: 2900 руб
1 литр Артикул: 152055
Средняя цена: 700 руб
5 литров Артикул: 8055
Средняя цена: 3190 рублей
1 литр Артикул: 8054
Средняя цена: 850 рублей
MITASU Motor Oil SL 10W-40
4 литра Артикул: MJ-124-4
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MJ-124-1
Средняя цена: 550 рублей
4 литра Артикул: —
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 102990
Средняя цена: 600 рублей
Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5
Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:
Видео выбора масла:
Какое масло лить в Toyota Mark II дизель
В дизельные силовые агрегаты изготовитель автомобиля рекомендует лить оригинальные моторные масла Toyota Motor Oil. В зимнее время предпочтительней всего использовать 5W-30, в летнее время года допустим перехода на масло с вязкостью 10W-30 по SAE.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 4 литра Артикул: 08880-10705 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 650 рублей | Toyota Motor Oil 10W-30 4 литра Артикул: 08880-10805 Средняя цена: 2700 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 750 рублей |
Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2
Чтобы полностью сменить масло в двигателе Тойота Марк вместе с фильтром, необходимо:
Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.
Какой интервал замены
В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Тойота Марк должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.
Замена масла Toyota Mark 2
Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.
Тойотовский двигатель 1JZ GE
Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.
Описание двигателя 1JZ GE
Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.
В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.
В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.
Регламент обслуживания 1JZ GE
Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:
Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.
Обзор неисправностей 1JZ GE
Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:
Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.
Варианты тюнинга 1JZ GE
Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.
Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.
Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.
Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.
Список моделей авто
Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:
Перечень модификаций 1JZ GE
Известны 2 основные модификации этого двигателя:
Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.
Технические характеристики 1JZ GE
Характеристики двигателя приведены в таблице:
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | 1JZ GE |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200 л.с. (6000 об/мин) |
Расположение цилиндров | рядное, продольное |
Количество клапанов | 24 (4 на цилиндр) |
Тип | бензиновый, впрыск |
Тип двигателя | атмосферник |
Система зажигания | Трамблер или катушки зажигания (после 1996 года) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) | 15/9.8/12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998) 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001) 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998) 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001) 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992) 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400+ |
Потенциал тюнинга | 400+ |
Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.