какое масло лучше для ситроен с4

Какое взять масло для EP6 Citroen C4

какое масло лучше для ситроен с4

Пришла пора поменять масло, все фильтры (которые заказал в предыдущем бортжурнале и уже получил). Думал какое масло залить, решил полистать интернет. А то движок на текущем Total Quartz Ineo Ecs 5W30 хорошо поджирает, если газу давать. Но ничего, кроме смятения, поиск масла мне не дал))
Абсолютно каждое масло кто то хвалит, а кто то ругает. Я конечно понимаю, что масло и жор это дело индивидуальное, но всё таки.
На сервисе сказали попробовать 5w40, тут все доказывают, что его нельзя. Кто то хвалит моё (и рекомендованное производителем) Total Quartz Ineo Ecs 5W30, что это бест оф зе бест и тут же кто то открещивается, что лучше не лить… По сервисным книгам, как я понял до 10 года рекомендовалось 2 масла, после 10 — только одно. Свойства там какие то менялись…
Вывод от ZeeZeeTOP мне понравился больше всего:
если не хочется ковыряться во всем этом многообразии информации: просто найди аналог своего авто, проехавший БЕЗ ПРОБЛЕМ на одном и том же масле много километров (желательно более 100тыс.), и с адекватными сервисными интервалами и просто узнай у него, что это за масло! Практика — это лучший показатель!

Вот я и хочу спросить. Кто на каком масле ездит? Пробовали 5w40? И ездил ли кто либо на одном масле более 100 тысяч?))
Хотя вообще изначально я хотел масло, которое движок будет меньше жрать.
Езжу можно сказать 100% в городе… Только пару раз в полгода в другой город езжу, если это важно.

UPD
Заказал всё таки на емексе Total Quartz 9000 Energy 5W40. Допуски нужные есть (кроме ACEA C3, что может навредить катализатору, но русский бензин итак мне кажется вредит ему неплохо), а по цене значительно отличается от Total Quartz Ineo Ecs 5W30, которое лью сейчас. Тем более лето впереди, пусть будет погуще. Попробую, заодно к следующей замене отпишусь об ощущениях.

Источник

Выбор масла для двигателя EP6

какое масло лучше для ситроен с4

Так как впридачу к симпатичному кузову и уютному салону получил двигатель серии «Принц», под маркировкой ЕР6, решил обращаться с ним максимально обходительно. Иными словами хорошо его обслуживать, чтобы он также хорошо обслуживал меня.

Со времен интереса к Пежо-308, почерпнул из форумов много информации о нюансах его эксплуатации, одним из которых является требовательность к определенному стандарту масла и его частой замене.

Возможно, выводы, которые в итоге сделал — ошибочны, но осмелюсь все же поделиться ими.

Итак, компанией PSA предписано использование масла Total Quartz Ineo ECS 5w30. Данное масло относится к категории LowSaps масел, что означает низкое содержание в пакете присадок сульфатной зольности, фосфора и серы.

Насколько я понял, основной смысл использования такого рода масел сводится к тому, чтобы минимально нагружать этими элементами каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Но, в случае заправки автомобиля бензином с высоким содержанием серы, такое топливо быстро превратит масло категории LowSaps в вещество, которое с течением времени осядет на стенках поршней в виде злокачественного лака, или чего похуже.

Вроде бы бензины, продающиеся в Москве на брендовых заправках относятся к стандартам Евро-4 и даже Евро-5. А для использования LowSaps масел достаточно и Евро-3. Однако, частенько натыкался на отчеты пользователей сего двигателя, рапортовавших о плохих отложениях и прочих проблемах, связанных с зашлакованностью двигателя при использовании масла Total INEO ECS.

Из этого можно сделать вывод, что все же наше топливо не всегда соответствует заявленным нормам, и таки бывает сернистым. Либо иной вывод, что масло Total Quartz INEO ECS 5w30 не выдерживает длительного взаимодействия с нашим бензином и прекращает выполнять свои функции в полном объеме раньше времени, в силу не идеально сбалансированного химического состава.

В случае, если оба вывода верны, мне видятся несколько способов оградить себя от возможных проблем из этой области, а именно:

— сократить интервал смены масла Total INEO ECS (Замену раз в 20 тыс. я даже не рассматриваю как возможность!)

— выбрать масло категории LowSaps 5w30 от иного, более именитого производителя, зарекомендовавшего всеобщее доверие, такого как Mobil, Shell, Motul и т.д. и спокойно менять его раз в 10 тыс.км.

— отказаться вовсе от использования LowSaps масел, и сразу перейти на масло с высоким содержанием щелочи, но тем самым нагрузив ею каталитический нейтрализатор (что для последнего вроде не так уж и страшно).

Лично избрал первый вариант действия, т.е. залью свежее Total Quartz INEO ECS, но гораздо раньше положенного по регламенту срока, а именно при пробеге в 7,500 км.

Интересует ваше мнение, кто за что проголосовал для себя при аналогичном размышлении.

Источник

Масло — муки выбора

какое масло лучше для ситроен с4

какое масло лучше для ситроен с4

При пробеге в 30 тыс. км плюнул на гарантию, а в особенности на ОД и решил обслуживать свой авто самостоятельно. Родное масло Тотал слилось непонятной черной жижей, такого у меня ни на одной машине не было. Плюс ко всему было замечено, что при достижении пробега 3000 км, тотал начинал угорать, что говорит о срабатывании присадок масла, поэтому твердо решил перейти на что-нибудь другое. Выбор пал на Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Проехал на этом масле 10 тыс. км, что могу сказать об этом масле. Ничего плохого, двигатель работает тихо, ровно, но чувствуется, что масло погуще и обороты двигатель набирает не так весело как на тотале. После долгий раздумий, прочтения кучи отзывов в интернете, а так же личном общении с людьми, которые используют это масло сами, залил себе масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.

Вот что пишет производитель!
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет современным спецификациям API/ACEA.
Свойства.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
— наивысшая защита от износа
— высокие показатели топливной экономии
— быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
— очень низкий расход масла
— отличная чистота двигателя
— экономия топлива и снижение вредных выбросов
— проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторами
Моторное масло Molygen NG 5W-40 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00 / 505 00

Так вот, с этим маслом двигатель крутится гораздо охотнее чем на «жидком» тотале 5W-30, звук двигателя тише чем на Leichtlauf High Tech 5W-40, угара нет.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Модераторы: juri, Cromium

какое масло лучше для ситроен с4

Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

какое масло лучше для ситроен с4

Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@

Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.

Источник

5 лучших моторных масел для Citroen C4

какое масло лучше для ситроен с4

При обслуживании популярного седана Ситроен С4 пользователи сталкиваются с поиском моторного масла на замену. Традиционный выбор в пользу рекомендованных заводом смазок от французского концерна TOTAL не всегда удовлетворяет владельцев авто по разным причинам. Изучив сотни мнений на специализированных форумах, мы отобрали лучшие масла, которые заливают в двигатель своего Ситроен С4 владельцы из разных регионов России.

Объем масляной системы Citroen C4

Тип ДВС Citroen C4

Объем системы смазки, л

Приведенные в статье смазки можно лить в моторы с разными объемами. Вся указанная продукция обеспечивает качественную работу ДВС в любых условиях, и может смело использоваться в машинах с коробкой автомат.

Топ-5. Lukoil Genesis Special

На этикетке этого синтетического моторного масла от известного российского бренда есть надпись «Только для станций техобслуживания», и для замены смазки в двигателе Ситроен С4 придется искать продукт у официальных дилеров (или покупать литровые емкости в рознице). И это единственный недостаток доступного масла, который с удовольствием льют в моторы водители иномарок, включая и модели с автоматом. Присадки на основе молибдена создают идеальные условия в парах трения – это ведет к повышению экономичности мотора, снижает вероятность образования задиров, и увеличивает ресурс ДВС. Владельцы рекомендуют заливать Genesis Special C3 не реже, чем через 7,5 тыс. км пробега.

Топ-4. TOTAL Quartz INEO ECS

Моторная смазка идеально подходит для двигателей французского авто, имеет справедливую цену и увеличенный интервал замены, что во многом определяет предпочтения пользователей.

Наиболее популярное среди владельцев Ситроен С4 синтетическое моторное масло отличается низкой зольностью. Минимальное содержание серы и фосфора и хорошие моющие присадки обеспечивают внутреннюю чистоту моторов, работающих в тяжелых условиях. Марка славится минимальным числом подделок на рынке, а характеристики продукта настолько хороши, что лить его в двигатель машин марок Citroen или Peugeot рекомендуют сами производители. Высокая текучесть смазки не приводит к потере крутящего момента, что важно при использовании в моделях с коробкой автомат. Ресурс сажевых фильтров с TOTAL Quartz INEO ECS будет расходоваться максимально бережно. После замены из-за особенности пробки часто происходит разлив масла (как правило – в багажнике).

Топ-3. KixxG1

Самое доступное масло в рейтинге, стоимость которого позволяет владельцу Ситроен С4 экономить до 25 % в сравнении с выбором TOTAL Quartz INEO ECS.

Если владелец Ситроен С4 не знаком с этим продуктом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на всесезонную синтетику производства Южной Кореи. Став регулярно заливать моторное масло в ДВС своей машины, многие пользователи положительно отмечают увеличение периода замены, рост мощности силового блока и пониженный расход топлива. Работа мотора на холостых стала более спокойной и тихой, исчезли вибрации. При этом малая часть водителей сетует, что металлическая банка не дает увидеть остаток – непонятно, сколько еще можно лить в двигатель. Однако факт отсутствия сигналов о подделке продукта данный недостаток с лихвой компенсирует.

Топ-2. ZIC X9 LS DIESEL

какое масло лучше для ситроен с4

Южнокорейская смазка ZIC X9 LS DIESEL соответствует требованиям производителя Citroen и может без опаски использоваться в любых моторах этой марки.

Производители моторного масла ZIC X9 LS DIESEL на чистой синтетической основе рекомендуют свою продукцию водителям многих современных авто, включая Ситроен С4. База собственной разработки и инновационный пакет присадок способствует низкой зольности и обеспечивает надежную смазку при холодном пуске. Продукт устойчив к действию высоких температур, не склонен к быстрому окислению. Вкупе с низкой испаряемостью это позволило минимизировать расход на угар. Масло считается универсальным – можно лить на замену в дизельные и бензиновые двигатели, использовать в моторах машин как с МКПП, так и автоматом. Но не всем автовладельцам удается купить этот продукт непосредственно у дилеров даже через интернет, чтобы обезопасить себя от подделок.

Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation

Смазка LIQUI MOLY Molygen New Generation содержит эффективный пакет присадок с модификатором трения и обладает высокими моющими характеристиками, обеспечивающими лучшие условия для значительного снижения сил трения в наиболее нагруженных узлах мотора.

Многим владельцам Ситроен С4 это моторное масло хорошо знакомо. Продукт был создан по технологии гидрокрекинга на основе нестандартных базовых составов и мощного пакета присадок Molygen. Те, кто решил заливать Molygen New Generation на замену, очень быстро заметили уменьшение уровня шума и вибрации. Результатом антифрикционных свойств также стало заметное снижение расхода топлива. Производитель гарантирует сохранение качества смазки при отсутствии смешивания с другими маслами – при переходе в первый раз лучше использовать промывку LIQUI MOLY. Можно без опаски лить в моторы автомобилей с АКПП – снижение сил трения способствует росту крутящего момента и более четкой работе автомата. Цена высока, но увеличение ресурса двигателя ее полностью оправдывает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *