какое масло лучше для филдера
Какое масло в двигателе Тойота Филдер
Toyota Fielder – пятидверный универсал, построенный на платформе Toyota Corolla девятого поколения. Универсал первого поколения появился в продаже в 2000 году. Раньше Fielder имел обозначение Corolla Fielder и входил в семейство Corolla. Машина первой генерации получила в основном бензиновые ДВС. На вершине моторной гаммы был 1.8-литровый ДВС с мощностью 192 л. с.
В 2006 году вышло второе поколение Toyota Fielder. Универсал спроектирован на базе седана Королла десятого поколения, представленного в том же 2006-м. Автомобиль имел практически схожую моторную гамму, как у одноименного седана. Речь идет о двигателях 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 97-124 л. с. Дизельные моторы 1.4, 2.0 и 2.2 литра развивали в пределах 90-177 лошадиных сил. Кроме того, в зависимости от рынка автомобиль оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.5 и 1,8 литра, с мощностью 110 и 136 л. с. соответственно. Моторы оснащались бесступенчатым вариатором. Более того, в Японии продавали версии с передним или полным приводом.
В 2012 году состоялся дебют Toyota Fielder третьего поколения. Машина, построенная на базе Короллы 11-го поколения, поступила на рынок Японии с идентичной моторной гаммой, как у одноименного седана. Речь идет о бензиновых двигателях 1.3, 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 99, 122 и 140 л. с. соответственно. В Японии наиболее распространены версии с вариатором и полным приводом. В 2015 году вышла рестайлинговая версия универсала с доработанным экстерьером и дополнительным оборудованием. Помимо обычных ДВС, Toyota Fielder можно приобрести с гибридной силовой установкой.
Выбор масла в 1 nz-fe
Пост написан из-за модного веяния лить 0w-20 0w-16 и тд.
Делюсь информацией найденой на официальном сайте Toyota для Fielder 160, там же есть и для гибрида, и там не только 0w-20 и 16.
Заключение: обычный двигатель обычные масла! Водичку можно но нужно ли каждый решит сам…
Дополнение: Есть люди (менеджеры и механики сервисов, продавцы в автомагазинах, блогеры) которые утверждают что кроме нулевки ничего нельзя и доводы у них пугающие.
Запчасти
Toyota Corolla Fielder 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Toyota Corolla Fielder, 2018
Toyota Corolla Fielder, 2015
Toyota Corolla Fielder, 2018
Toyota Corolla Fielder, 2017
Комментарии 51
В мануале же указано 5W30; 10W30 при скоростной езде; вот поедешь по горам на бешеной скорости на другой край России вот и лей его тогда.
Тяжелые условия эксплуатации там написано, а любая пробка это тяжелые условия! Под капотом 40-50 градусов, обдува радиатора нет и моторного отсека, жидкости разогретыми высоких температур, режимы работы двигателя переходные (разгон-торможение). По трассе условия куда легче. Если сложно для понимания тогда обратите внимание на расход топлива на 100км где он больше там и тяжелей работать двигателю и маслу.
У меня гибрид, тяжелыми условиями названа скоростная езда, я так подозреваю имелось ввиду продолжительная. Пробки для гибрида не указаны тяжелыми, я так понимаю потому что для них он и создан
Давай упростим, газ в пол — это тяжёлые условия, высокая температура воздуха — это тяжёлые условия, высокая скорость ( скорость при которой используется вся мощность двс или близкая к полной)- тяжёлые условия ( но это довольно таки большая скорость по факту это опять педаль в пол). Это не полный список. И вот когда хотя бы один фактор присутствует- это тяжёлые условия, а два или три сам понимаешь режим перегрузки.
Хотя у гибрида в пользу использования более жидкого масла есть аргумент в том что из за отключений двс какую то часть времени масло холодное и имеет сопоставимую вязкость с sae 30 sae 40 а может и того выше. Кстати раз уж заговорили о температурных режимах, на какой температуре открывается термостат гибрида? И на какой вентилятор включается?
Испорчу вас статистику))) уже скоро год и 2 замены на масле волга ойл м10дм))) цена копейки. Двиг 2 нз чист. Меняю на 7000 двигло уде под 400т пробега. Масло не ест. не вижу смысла лить брендовые, за частую поддельные масла. Удачи в выборе. на всяк случай номерок оставлю))) 800812 10л. То есть 1л стоит 140р)))
Чем же вы мне ее испортите?) отлично меня поддерживаете в плане вязкости.
да я шучу же. но волгу лью по настоящему. севернее можно 8 лить
Пробег 180, полный привод, лью Idemitsu 0w-20 в жестянке — расхода 0, всё отлично, не парюсь!
Летом лил идемитсу 0-30, сейчас залил 0-20 автобакс. Критика будет?
Не, просто было однажды как… Был у меня приус20, лил в него 0-20 круглый год. Начитался форумов и залил летом 5-30, и тут он как начал масло жрать… На 1000 км пол-литра масла. Лил тойотовское. Вот и не знаю теперь, связан ли масложор с переходом на более густое…
В гибрид я бы лил 0/20 однозначно, особенно зимой. Да и в обычный тоже, если бы на улице хранилась. Может с 5/30 просто на контрафакт нарвался. Был у меня на предыдущем авто нехороший опыт с идемитсу. Сходу угарать начало, но не сильно и двс начал работать жестко. Поменял на подешевле со 100% увереностью (не только из за цены), что не подделка и всё пришло в норму. Так и использую это относительно недорогое масло, хотя мог бы покупать любое, т.к с моей эксплуатацией замена требуется раз в год. Как говорится «если все устраивает, зачем платить больше ) тем более с риском. К сожалению в нашей стране во многом цена уже давно не показатель качества. Вообще считаю (учитывая ту инфу и опыт которыми владею) если не насилуешь двс черезмерными нагрузками, меняешь каждых 5-7 тыс.км, то пох какое масло за 1000 р или за 5 грубо, в пределах разумного конечно, не говорю, что хоть светофоровское» )) производителя конечно тоже учитывать нужно. 0/20 или 5/30, главное чтоб по спецификации и не подделка. А все остальные чудеса с маслом, при соблюдении этих условий, это уже состояние двс в целом, у кого то маслонасос подзасран, сальники клапанов устали, кольца, задиры и т.д, много нюансов.
Не, просто было однажды как… Был у меня приус20, лил в него 0-20 круглый год. Начитался форумов и залил летом 5-30, и тут он как начал масло жрать… На 1000 км пол-литра масла. Лил тойотовское. Вот и не знаю теперь, связан ли масложор с переходом на более густое…
Приус конечно чудесная машина, как и любой гибрид. Резкие старты двс при нажатии на педаль с мгновенным повышением оборотов, без прогона масла по системе))) все условия для масляного голодания собраны в гибридах. А с жором масла проблема может быть в железе и в масле, vits 1kr жрал масло немного до двух литров между заменами. Просто залили масло с высокой температурой вспышки, да дорого получилось, но больше не жрет, по крайней мере в таких количествах, в доливке точно теперь не нуждается.
В каком масле высокая температура вспышки 0w20, 5w30 или 10w40?
Эта характеристика к вязкости не привязана практически
Так все же, какое заливать на лето, если жара бывает аж за 40 и ездить буду динамично?
Короче, все из мануала кроме 0w-20. вдумайтесь в строчку « * 2 oW-20 — самое экономичное масло среди марок, указанных в приведенной выше таблице. 3,4 3,4» если собрались ездить динамично какая экономия топлива?! Эта строка означает: если вы экономите то экономить надо не только выбором масла но и стилем вождения! Я не могу сказать вам какое масло лить! Можете выбрать из мануала, я специально его опубликовал. Дополню ещё таблицу с температурами для вязкостей по sae
Или я чего то не понимаю, или таблица с текстом не в консенсусе. 0/20 в температурной таблице можно лить от минус 30 с лишним зимой до плюс 40 с лишним летом? Где истина? 🤔
Или можно, но осторожно, типа, не газуя в жару
Истина где то по середине, раньше в таблицах по плюсовому допуску 30ка была где то до +20, +25, ну и дальше соответсвенно цифры менялись для каждой вязкости. Потом почему то все стали до +40. Это конечно не понятная история. На масле катерпиллар 0w-40 cold weather так и написано для холодной погода, 10w-30 ничего не написано, и 15w-40 по моему что то типа тёплых регионов. Все двигатели cat работают только на этих маслах, они дизельные но суть не меняется 10w-30 как летнее масло, если нужна нулёвка то и вторую вязкость для защиты они подняли и если наоборот надо для тёплых регионов они опять подняли вторую цифру. Да надо было начинать с того что первая цифра это чисто индекс указывающий как ведёт себя масло при отрицательных температурах т.е. сколько его можно прокачать в ед. времени и какое усилие на это потратить. Это не вязкость! Но с изменением первой цифры для масла не проходит без следа, так например 10w-30 гуще 5w-30, возьмите лаб. тест таких масел одного производителя (желательно именитого) они будут в пределах допуска по sae, все же. Но вязкость при 100 градусах будет немного отличаться. Вообщем для жары надо погуще, для зимы пожиже. Таблицы температур эксплуатации масла по sae предлогаю посмотреть в сети самостоятельно. Лично по мне в старых интерпретациях было видно что даже 30ка не оставляет запаса после +30…+35 вовсе, что говорить о 20ке
Не, просто было однажды как… Был у меня приус20, лил в него 0-20 круглый год. Начитался форумов и залил летом 5-30, и тут он как начал масло жрать… На 1000 км пол-литра масла. Лил тойотовское. Вот и не знаю теперь, связан ли масложор с переходом на более густое…
Вряд ли. Возможно подделку купил, я по своему опыту на предыдущей машине всегда лил Шелл HX7 5W-30. А один раз видимо все-таки попалась подделка, масло просто резко начало угорать на глазах, я в шоке был, думал что уже двигатель погибает, но на удивление при следующей замене масла, жор прекратился. Вот и можно сделать вывод. )
Какое масло в двигателе Тойота Королла Филдер
Toyota Corolla Fielder – универсал компактной категории, выпускаемый на базе Toyota Corolla. Изначально входил в общее модельное семейство Corolla, а после 2000 года стал независимой моделью под названием Fielder. Россиянам как раз больше знакомы автомобили начиная с 2000 года выпуска, несмотря на то, что в РФ данная модель официально не поставляется. Машина пользуется спросом преимущественно в восточной части страны, и в основном на поддержанном рынке.
Так, модель Fielder образца 2000 года была разработана на платформе Corolla девятого поколения. В 2002 году машину модернизировали в первый раз, а в 2004-м состоялось очередное обновление. Автомобиль получил доработанный салон и новое оснащение. Экстерьер стал более выразительным. В 2009 году универсал получил значительные изменения, направленные на повышение безопасности водителя и пассажиров. В частности, речь идет о боковых подушках безопасности. В качестве опции был доступен кондиционер с уникальной системой фильтрации воздуха, чтобы в салон не попадала пыль. Помимо АКПП и МКПП, автомобиль впервые получил бесступенчатый вариатор, который позволил улучшить топливную экономичность и повысить скоростные характеристики.
На данный момент выпускается Corolla Fielder образца 2012 года. Версия в кузове Е-160 предназначена для японского рынка, а модификация Е-170 продается в других странах. Машина оборудована бензиновыми силовыми установками объемом 1,3 (95 л. с.), 1,5 (110 л. с.) и 1,8 литра (140 л. с.). Еще есть дизельный 2,2-литровый ДВС с мощностью 74 л. с. Универсал предлагается с передним или полным приводом.
ТО-1 Замена масел
Не выдержала душа поэта)) Хотел весной поменять во дворе поползать под машиной)) Коллега на работе подсказал что есть аренда подъемника совсем недалеко от дома, по цене 150 р час.
Что там с маслом в коробке мне не давало покоя, в двигателе судя из капельного теста масло было в хорошем состоянии, но я не выдержал и решил поменять. В итоге за 1,5 часа вместе с братом заменили масло в двигателе, и ECVT. Воздушный фильтр менять не стал т.к. он как новый ни пылинки в нем. Масло слитое с ECVT было в удовлетворительном состоянии. Масляный фильтр с горем пополам открутил съемник заказал но он еще не пришел, как обычно вобщем)) В ECVT залилось 3,5 литра масла.
Для ТО-1 было куплено следующее:
Артикул: 4TP121 NITTO ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA (C-110) MADE IN JAPAN. Цена 192 р.
Артикул: 3583004 Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 (4л).Цена 2205
Артикул: 9043012031 Прокладка пробки поддона. Цена 49 р.
Артикул: 10114042B Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV (946ml) 4шт Цена 1736 р.
Артикул: 9034118051 Пробка редуктора сливная с магнитом. Цена 129 р.
Артикул: 9043018008 Прокладка сливной дифференциала. Цена 74 р. 2 шт
Итого ТО-1 обошлось мне в 4685 рублей.
Удивился что Японцы поставили фильтр Drive Joy Mede in China)))
Я узнал что у меня нет теплообменника на выхлопе(( Прям расстроился(( Не зря в переводе к аук листу написано что вряд ли имеет исполнение для холодного климата((
Также загрузил в БЖ новые фотки на закате дня))
Всем спасибо за внимание! Всем добра))
Моторные масла для Toyota Corolla Fielder
по ремонту Toyota Corolla Fielder
Прошлой зимой залил себе масло totachi 5w40, как то очень впечатлило меня. В силу того что я люблю притопить педальку, следовательно масло должно выдерживать высокие обороты, а вот тут меня ждало огорчение. Масло двигло просто жрало.
Конечно понимаю, что может проблема в самом двигателе, прокладка там или что, НО! компрессия в норме, из выхлопа хоть и пахнет маслецом, но нету черного дыма. Да и вообще, машина все так же топит, на сколько она может. Раньше был залит G-Energy, и как мне помниться масло так не хавалось.
Идемитсу лил себе пока не попалась подделка сразу у 3 моих близких.
Mitasu не очень масло. На своём опыте знаю.
Я почти уверен, масло г***о. Подделка походу motul x-clean 5w-40.
Выдалась длительная поездка в 4500 км и срок по пробегу подошел к 8000 км. За этот время было много трассы и перевалы около Байкала, но уровень снизился около 3мм по щупу. Масло слилось коричневое. Так что все хорошо.
Пробег на масле до замены 6855км. Масло исправно чернеет к 5т.км. Зимой легкий старт. На второй третий раз, с пульта заводилась. В прошлую зиму оставлял на прогрев всего пару раз. Масло и воздушный фильтр меняю обычно на 5-6 тысячах.
Я вообще после 100 тыс. пробега по совету своего механика залил 5w50 масло SRS. Движок после этого прям зашелестел))). А до 100 тыс. лил идемитсу 0w20.
500 у меня выезжали филдеры 141. До 250 расхода практически не было. После начал расти. На 503х поменял мотор. Очень много стал жрать и топляк и масло. Масло сначала G energy 5w30 до двухсот, потом перешел на люксоил 5w30.
Настоящее японское масло. Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую! Цена радует.
Буду заливать только его.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
У ЭБУ МИКАС только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У патрубков охлаждения DAYCO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитол FlyAudio только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У глушителя OEM Lada (АвтоВаз) только 50 голосов! Рекомендуете?
У гаечных ключей СИТОМО появился первый отзыв!
У поперечных тяг MOOG появился первый отзыв!
У рулевой рейки ВИС появился первый отзыв!
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
У регулятора напряжения ERA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 50 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 25 производителей!
На Atas написанно уже 25 отзывов.
На Белмаг написанно уже 25 отзывов.
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА сальник коленвала PAYEN на странице рейтинга
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 ноября 2021, 22:10
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1 ноября 2021, 22:04
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя JIKIU для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1 ноября 2021, 21:42
Проголосовал ЗА рулевая рейка GENERAL RICAMBI на странице рейтинга
1 ноября 2021, 19:22
1 ноября 2021, 15:08
1 ноября 2021, 14:39
1 ноября 2021, 13:45
1 ноября 2021, 12:41
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
1 ноября 2021, 12:38
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
1 ноября 2021, 11:04
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
1 ноября 2021, 04:39
31 октября 2021, 21:37
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
ТОП производителей моторных масел для Toyota Corolla Fielder
Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla Fielder делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Нидерланды, Италия, Япония, Германия, Финляндия и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Corolla Fielder на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 71 голос.
Какие моторные масла выбрать для Toyota Corolla Fielder?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Shell. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма NGN с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Toyota Corolla Fielder
Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla Fielder, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla Fielder среди производителей таких запчастей как: Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, Противотуманки (ПТФ), Автолампы, и других.