какое масло лить в жигули классику
какое масло лучше залить в мост и коробку на классике
решил поменять масло, но не знаю какое говорят тад17 надо, думаю может лучше есть что ))
А кроме лукойла может что по лучше есть, ну понятно что дороже! ))
заливай что душе угодно, лишь бы не палёное.
А надо минеральное заливать или полусинтетику? про синтетику молчу летом как вода через сальники вытечет ))
да не парься ты минералка и п/с или синтетика, не вытечет она не куда, бери п/с для душевного спокойствия, минералка для зимы туговато будет, но вот для лета самое то.
промывать не надо, и двиг не надо промывать.
на движке делается это так, (когда первый раз заливаешь — новая марка) залил новое свежее масло тыс 2-3 откатал, слил, залил свежее масло и по регламенту, слил и залил свежее и т.д.
зачем тратить деньги на промывку между сменами масла, по мне глупость полная.
не вздумай кататься на промычном масле (для движка) в коробке и мосту, оно как вода — жидкое, и к тому же без присадок.
я и промывал когда с одного масла на другое переходил! вот щас и хочу в мосту и коробке промыть, потому что хз что там ща! а на промывочном кататься не собираюсь, задний мост поддомкрачу минуты 3 погоняю по тихонечку( как в книге написанно) и новое залью масло
Выбор масла для классики.
Всем привет!
Ребят нужен совет по выбору масла, у меня уже время пришло, а если верить цвету щупа, то у меня в моторе вместе масла чистая нефть. Лил маннол универсал 10-40. Прокладки подтекают, так что полу синтетика не вариант, что посоветуете из нашего местного ассортимента и что можно залить в мотор для промывки хорошей?
Саш, привет!
Я на форде лил ликви молли 10 на 40 полусинтетика, 8-9 тыс ходит отлично, не где ничего не разъедает)
Привет Сереж! А почем литр примерно?
4 литра я брал за 110 тыс 🙁
В меня жена это масло вольет за эту сумму))))) Но спасибо, я понял почем примерно нужно брать масло)
Ну я так, тайком от жены за такие деньги масло вливаю))) Я вчера сказал что колонки передние и задние, фигналку, трос спидометра, ткань и т.п. за 100 бачей взял)
Если дрыгатель не первой свежести, то лей и дальше минералку. Манол, да хоть Лукойл. Меняй главное по чаще, 5 тык и свежее масло.
Как говорил один оч грамотный спец по моторам — не важно какое масло ты заливаешь, главное как часто ты его меняешь.
Дорогое лучше моет, дольше остается стабильным. Если до этого твой мотор ездил на гуталине, никакая навороченная синтетика не вымоет от туда этот гуталин. Дешевле будет раскидать мотор, промыть, оттдефектовать, поменять чего нада и собрать.
Не радуешь Паша))) Просто мне не нравится, что масло черное, плюс Рома (pe3ak) на своей победе, такое же масло залил, после капиталки, не помню зачем через несколько тысяч в мотор полез и начал мне ужасы рассказывать про маргаринообразную субстанцию в маслоканалах. Вот чет очко и начало поджимать)
И так. имеется мотор 2101. Ездил по студенчеству на Texaco, кажись так эта лабуда местного производства называлась. Через 3-4 тык начинала мыргать лампа давления на холостых. Стал работающим студентом, стал заливать Маннол, катал по 6-7 тык. Потом решил стать буржуем, залил полусинь Лукоил. Масло побежало из всех щелей, маслосъемные колпачки стали деревянными, поменял. Начал гнать передний сальник — поменял. Начало кидать масло в сапун в неимоверных количествах, т.е. залегли компрессионные кольца. И это все примерно в течении пробега 1,5-2 тык.
Не стал устраивать танцы с бубном по раскоксовки колец, созрел на капиталку.
И так, мотор пробежал примерно 80 тык. на советских маслах с неизвестной частотой смены, и примерно 60 тык на моих экспериментах. Распредвал был в идеале, колено в целях профилактики шлифанули в первый ремонт, т.к. оно чуточку ушло от минимальных допусков первого ремонта. Да, горшки тоже перевели в первый ремонт, т.к. примерно на 75-80 тыщах делался ремонт в связи с перегревом, тогда поменяли поршня и кольца. Кольца видимо так-себе были, немного поюзали зеркало цилиндра…
З.Ы. после капиталки масло один фиг темнело (двигатель был идеально чист), хоть Castrol, который выходил около 120 тыщ за канистру…
Вот на счет масло в сапун ты совсем не обрадовал, мой мотор тоже туда нет нет закидывает масло. Воздухан обычно в масленной пленке внутри. Но я тебя понял, спасибо!
Если просто масляная пленка, эт фигня. Сделай фильтр карьерных газов. В нетн полно инфы в картинках.
Комментарии 145
Лично видел задиры на цилиндрах на свежем двигателе, работавшем только на 5w30 с новья.
какое атво ну а если другая вязконсть например
Обычная семёрка с двигателем 2106 карб. С вязкостью SAE-40 такого не видел ни разу.
ну а дргая вякость30 напрмер
Не понял, разговор про 30 и идёт.
ну а пример 10 или1 5
Не понял, разговор про 30 и идёт.
ну а пример 10 или1 5
это «зимняя» вязкость в холодном состоянии, на рабочий режим никакого влияния не оказывает
ну край если двиигатель норм в зиму 5w30
Зимой 0w40 летом можно и дешевле 10w40. Можно и всегда на нулевочке ездить если финансы позволяют, синтетика рулит:-) я допустим шелл лью
я на зике 5-30, хочу другое попробовать, то ли жрет она его, то ли само по себе угорает, но приходится подливать иногда…
10w-40 Mobil 2000 ultra, дорого, но уверен в двигателе и зимой и летом. 100000 км компрессия 10, масло не ест через сапун не давит
10w40 оптимально для лета
а вот для зимы лучше, и смотря какая зима 0w30 0w40 5w30 5w40
Я тад17 раньше лил, до горла!
10в40 всегда. Предпочтительнее Енеос
10w60 спокоен за двиг в любых условиях, плюс тишина в работе двигателя и выносливость на оборотах!
заклинит на хрен на таком масле
Ну начинать надо с того в какой климат в той части где ты живешь, какие температуры бывают зимой и какие летом. Если брать оптимальный климат то 5w-30, но по цене оно будет самое дорогое из данной вязкости.Во все машины я всегда лил elf evolution 900 sxr 5w30. Почему именно его? Все просто сам когда то занимался продажей автохимии, и вот именно elf возили из Франции, приезжала фура с Французкими номерами и выгружали масло. Почему рекомендую тип масла 5w30, потому что Renault его рекомендуют в серию Renault RS, моторы были разработаны под сложные и экстремальные условия нагрузки. А почему я верю Renault? Потому что они создают Болиды Формула 1, и выигрывают гонки с успехом, все разработки моторов производятся только во Франции и только Инженерами которые понимают в этом и смыслят в этом отличное, и не просто так они рекомендуют брать на Renault RS именно масло серии elf evolution 900 sxr 5w30 которое сами и выпускают. Ну вот как то так, выбор уже за тобой.
Зимой лью 0/40, в остальное время 5/50.
5w40, продана с пробегом 200 тыс.-живее всех живых!
Shell 5w40 либо liqui moly 5w40
SAE – это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква «W» от слова «Winter», что означает «Зима». Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.
К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Таблица SAE: luckyres.ru/images/pol_info/SAE2.jpg
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости «10W» дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости «40» в нашем примере является так называемым «летним» классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере — SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
Масло в Жигули, прошу совета.
Всем доброго времени)) Пришло время менять масло, да и морозы ударили. Летом и осенью лил Эссо полусинтетику 10-40, но пришли морозы и оно себя показало ужастно. Что лучше заливать?
Я тоже думаю перейти на какое нибудь другое.
Склоняюсь к XADO 10W40
че та ты круто загнул)
ну да)есть намного дешевле и по качеству хорошие!тем более если двиг сток ну или с легкими доработками!
у меня ELF 5W50, синтетика, доволен
Agip 10W-40 — нормально, нежалуюсь, тьфу-тьфу)
не знаю я в ниву заливаю эссо полусинтетику в любой мороз нормально заводит! и с новья уже 45 проехал доволен!
мало для хадо!а так если честно наши спортсмены в воронеже в спорт коробки льют лукойл и ходят на ура!
такая же фигня была!на девятке!залили в спорт коробку мобил какой то офигенный в бош сервисе знакомый с бочки наливал!и тысячи не проехал загудела жесть! начал сливать а масло как вода!залил лукойл за 250 рублей за литр и как рукой сняло!все работает на самых жестких режимах!
Надо масло лить с таким классом вязкости и параметрам которые советует мурзилка ) :
) ) )узнавали у бывалых)
Понятно, так что с маслом определился?
На ютубе есть ролики про масло в чудо баначках которые на морозе переварачивают и смотрят какое быстрее дотечет.
у меня пока ZIC полусин!пока устраивает!а там видно будет)
у меня texaco п/с 10w40 и ни чё так, не жалуюсь
У меня зссо 10 на 40, меняю каждые 5-6 т. завожусь с пол пенка, никаких проблем
Без сомнения лей XADO полу-синтетику 10-40, и тюбик присадки что-бы горя не знать.
Проверенно в течении 2-х лет.
Зимой заводится с пол дрыга )
Без сомнения лей XADO полу-синтетику 10-40, и тюбик присадки что-бы горя не знать.
Проверенно в течении 2-х лет.
Зимой заводится с пол дрыга )
Себе залил но без присадки ) :
Хадо — очень уж дорогое. Перешёл с него на минералку шелл 10W40 (красный) — ничего не изменилось по ощущениям.
масло Shell 5 на 40
У меня было Зик 10-40, но на зиму залил Шил Хеликс 5-40 Снтетик.машина круглые сутки на улице!Езжу с удовольствием!
Elf 10w-40 вроде все отлично, на Reno Logan лью то же Elf только 5w-50 масло отличное, на первом логане прошел 100 тысяч на нем, ни капли масло не брала, на втором уже тысяч 20 прошел, все супер, на жиге на нем проехал 30 тысяч в любой мороз с пол оборота, в свои 65 тысяч масло не ест ни капли пока что (тьфу, тьфу, тьфу) в коробку и мост Castrol 80w-90 GL-5 + SMT2 все отлично и не гудит, при любой нагрузке на коробку и мост.
Я на свою семерку карб заливал сначала полусинт затем синт Shell Helix Ultra
В морозы заводилась на ура
Второй раз залил снова shell helix ultra 5w-40. Синтетика. Радует.
Короче залил себе shell helix 10w-40 полусинтетику. Но сейчас проблемы со стартером. И даже не ощутил его качеств(((
Зря конечно полусинь залил!Но как говориться хозяин барин!)
Да тут сколько людей столько и мнений) Кто то говорит нельзя классике чистую синтетику, кто то наоборот. Я уже запутался сам в этом, залил как у друга налито в шёстере.
Ну и правельно, главное работает!А поэксперементировать всегда успееш)
У меня масло OMV (Австрия) 10w-40 мотор после него идеальный.Зимой заводится с пол оборота.Оно не из дешевых
Esso Синтетика 5W-40
масло в двс 2107
друзья. подскажите, какое масло залить в двиг 2107? прогбег 144тыс.
Сейчас лукойл минералка…выбирал-выбирал, насмотрелся фоток — всё туфта!((
есть один магазин, где продают ОРИГИНАЛ ARECу)) выбар пал на Ravenol.
Кто что скажет?
полусинтетику. вязкость не ниже 10 (если карб)
ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.
a маннол молибден не покатит синтетика/полусинтетика?
мне нравятся шелл и ликви моли. маннол я не лил никогда, и ничего про него сказать не могу.
ИМХО- масло должно быть чисто синтетическим.Пробег-то приличный. для начала перейди на нормально моющую полусинтетику(можешь лукойл в золотистой канистре)- и перед этим промой дорогой промывкой. тысячи три отъездишь- промой еще раз, и покупай шелл синтетику, или ликви моли, с молибденом, синтетика.
cинтетика= сметь для классики? с чего это?
давить будет отовсюду синтетикку, не для классических движков она. Опыт далеко не 1 человека.
чой-та? я лил синтетику в 402ЗМЗ мотор газа с сальниковой набивкой, и пробегом 150К- ничего не текло, я лил синтетику в 412 УЗАМ, с пробегом около 170К- и ничего не текло.
может вязкость надо выбирать правильную, и отмыть мотор от векового «отложения»?, а ТОВАРИЩ?
причем тут вязкость если речь про состав масла и именно синтетика или нет? Я Вам еще раз говорю я не хочу устраивать полемику на овер 9 тысяч страниц о маслах, проверено на себе. Синтетику давит, полусинтетику нет. Знакомый покупал новую семерку, в 20 тыщ пробега залил синтетику — давило. Другой в пятерку, лил полусинт, стал лить синтетику — застучал мотор.
Лейте что хотите, но я для себя выводы сделал. Ваше мнение я тоже понял. Возможно это рулетка, не знаю.
лей олейну)- мой знакомый сам видел, как кто-то рассказывал, что слышал о том, что на олейне- + 20 лошадей на семерке было.
А от синтетики сразу же плюс over9000. Разговор ни о чем.
я смотрю ты в маслах шаришь. может подскажешь мне, какое лучше лить в мою калину?
я не писал что шарю в маслах. Я пишу о масле с позиции бывшего классиковода, и не собираюсь советовать того через что сам не проходил. Лил Shell Helix 10w40 полусинт в классику, проблем с движкой не знал. Пробег у машины был 120к
А так лей что хочешь. Хоть синтетику, хоть минералку.
Автор, писал же Вам уже что если движка стандарт то Ваше масло 10W40
И не в марке дело. Главное оригинальность и интервал замены.
Если Вы отжигаете и двигатель не очень сильно заряжен, то целесообразно применять 5W40
Если кованая поршневая и низкая юбка поршня, коленвал с косыми сверлениями и прочие серьезные доработки, то и масло нужно будет совсем иное.
По поводу молибдена. Масла маннол я не использовал. Мы применяем все жидкости ЛиквиМолли. Но я бы не рекомендовал использовать всякие фирменные молибдены и молигели.
Потому что были случаи запоротых движек раньше предпологаемого предельного выбега.
ПРичина так и не найдена. Но факт остается фактом. Масла с присадками не используем.
Просто нормальное масло и интервал замены. И все)
Могу посоветовать прекрасное масло Total Кварц 9000 5W40
«Масла с присадками не используем»
ухахахахахаха!
а где вы берете масла БЕЗ ПРИСАДОК?
Вы прекрасно поняли о чем я.
Я о присадках фирменных вроде Молибдена и Молигеля.
Или мне теперь персонально мониторить каждое ваше слово и тыкать в него?