какое масло лить в виброузел виброплиты
Почему нельзя смазывать вибронаконечник жидкой смазкой?
Какое масло заливается в вибратор виброплиты
На виброплиту СО-310
установливается виброустойчивый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель внутреннего сгорания ROBIN производства японской компании Субару. Установка данного мотора существенно наращивает надежность и срок службы
виброплиты
. Уникальная конструкция ручки управления
виброплитой
и надежные рессоры, снижающие до минимума действие вибрации лично в руки оператора делают работу более комфортабельной. Для удобства перемещения во время строительной площадки
виброплита
оснащается легкосъемными колесами. По просьбе заказчика
виброплита
оснащается резиновым ковриком для проведения работ по укладке тротуарной плитки.
1. Технические данные виброплиты СО-310
1.1 Черта подшипников качения виброплиты СО-310
1.3.5 Черта стандартных резиновых уплотнений виброплиты СО-310
1.3 Черта ремня виброплиты СО-310
1.4 черта амортизатора виброплиты СО-310
3.2. Устройство и механизм работы виброплиты СО-310
Виброплита СО-310 представляет из себя конструкцию состоящую из сварного поддона, агрессивно закрепленного у него вибратора, плиты, установленной на 4 резиновых амортизаторах. На плите установлен движок. Передача вращающего момента от мотора к эксцентриковому валу вибратора передается средством клиноременной передачи. На верхней плите закреплен щиток, ручка-рычаг, бак для воды и строповочная проушина. Разбрызгиватель воды агрессивно закреплен на поддоне. Вибратор это конструкцию, в корпусе какой занимается установлен эксцентриковый вал. При вращении вала появляется вибрация, передающаяся через корпус вибратора поддону. На плите в местах крепления ручки-рычага установлены резиновые рессоры, средством которых понижается воздействие вибрации лично в руки оператора. Плита связана с вибрирующим поддоном средством 4 резиновых амортизаторов, установленных горизонтально. В набор принадлежностей может заходить резиновый коврик, устанавливаемый на днище поддона для выравнивания и уплотнения тротуарной плитки.
Уплотнение поверхности происходит путем вертикальной составляющей центробежной силы, возникающей в эксцентриковом вибраторе. Поступательное движение виброплиты вперед происходит за счет применения горизонтальной составляющей центробежной силы.
4.5.3 Подготовка виброплиты СО-310 к работе и порядок работы.
До работы нужно проверить уровень масла в картере мотора и, если необходимо, долить масло. Уровень масла определяется по указательному стержню на какой угодно из пробок заливных отверстий картера. В случае отсутствия указателя на пробке масло заливается до уровня кромки отверстия. При недостающем количестве масла в картере мотора срабатывает устройство блокировки бухгалтерской системы зажигания, не позволяющее запустить движок прямо до доведения уровня масла до нормы. Для мотора рекомендуется качественное масло с моющей присадкой типа SAE 10 W40. Не использовать никаких особых присадок к рекомендуемым маслам.
Не соединять масло с бензином!
4.5.3.2.4
Не допускается работа виброплиты на бетоне либо другом жестком покрытии без резиновой пластинки. это приведет к поломке виброплиты. Движок прогревается за период 2-ух минут на холостом ходу. Для проведения технических испытаний можно запустить виброплиту на старенькой авто покрышке.
Центробежная муфта не должна работать на холостом ходу более 2-ух минут.
Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.
Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.
Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.
Каждая виброплита имеет одновременно два внутренних механизма, которые требуют периодического контроля уровня масла. Это вибрационный механизм и двигатель. Перед тем как начать работу, следует удостовериться в достаточном уровне смазки в этих двух системах. При необходимости стоит добавить рабочей жидкости, однако, важно не переусердствовать. Если вы берете виброплиту в аренду, то можете быть уверены в уровне масла, ведь техник прокатной фирмы постоянно контролирует уровень смазочного материала.
Если вас волнует этот вопрос как владельца вибороплиты, стоит знать, что в вибрационную систему масло в достаточно количестве заливается еще на заводе. Каждый производитель применяет свои собственные масла, так что ориентироваться в сроках замены этой жидкости можно только по прилагающейся инструкции. Осуществлять такую операцию предпочтительно с участием специалистов сервисного центра.
Беря виброплиту напрокат, не стоит пытаться самостоятельно произвести замену каких-либо жидкостей – эти параметры контролируются профессионалами компании-арендодателя. Вам остается только пополнять уровень топлива. Необходимость долива масла в мотор можно обсудить сразу при оформлении проката оборудования.
Несмотря на то что двигатели Хонда моделей GX160 – GX390 работают на бензине, для них годятся только минеральные смазывающие материалы безбензинового типа с вязкостью SAE 10W30-40. Другие показатели вязкости, наличие добавок и т.д. – все это способно привести к серьезным поломкам собственной или виброплиты напрокат.
Все дело в том, что этот вид моторов не оснащен фильтрами для масла. Этот факт делает периодическую замену масла, постепенно смешивающегося с загрязнениями, одним из важнейших правил длительной успешной эксплуатации мотора. В новом агрегате смазочный материал меняется через первые 20 часов функционирования, а далее уже каждые 100.
Прокат мощных виброплит недорого
Компания Будпрокат предлагает аренду виброплит на самых выгодных условиях и по минимальным ценам. Техническое состояние, а также уровень жидкостей оборудования постоянно проверяется нашими мастерами, поэтому вам не придется самостоятельно подбирать расходные материалы для агрегатов. Заказывая виброплиту напрокат у нас, вы обязательно получите консультацию по поводу ее эксплуатации.
Замена масла в виброплите
Итак, для начала технику необходимо разместить на ровную поверхность. Далее снять крышку с отверстия, куда будет заливаться масло. Заливаем масло до указанной отметки и закрываем крышку.
Теперь необходимо на пару секунд запустить двигатель и сразу же заглушить его. Проверяем снова уровень масла. Если он остался таким же, как до запуска, то можно начинать работу.
позволит вам не беспокоиться о замене масла: это сделают за Вас!
Какое масло заливать в вибратор виброплиты
прибыльные цены на модели :
Виброплита 73 кг Движок: Loncin
25 000 руб
Виброплита 73 кг Движок: Honda
37 500 руб
Виброплита 85 кг Движок: Honda
До 31 марта акция! Рядовая стоимость: 46 00 руб По акции: 43 500 руб
До 31 марта акция! Рядовая стоимость: 50 00 руб По акции: 47 500 руб
Техническое сервис движков Honda
Техническое сервис движков Honda на технике СПЛИТСТОУН.
3.5.5 Остановка мотора
виброплиты СО-310
Передвиньте дроссельную заслонку в положение холостой ход. Закройте топливный кран и заглушите движок с применением выключателя, переведя его в положение 0.
4.5.6 Эксплуатация
виброплиты СО-310
Во время работы мотора виброплита двигается вперед маленькими и резвыми рывками. С применением ручки управляйте движением виброплиты, обводя её вокруг препятствий и ям. Скорость хода виброплиты находится в зависимости от уплотняемого материала и избранных оборотов мотора. В особенности внимательным нужно быть на склонах. в данных случаях оператор должен находится в неопасном положении. Поначалу накрепко уплотняется грунт сверху склона и только потом равномерно перебегают к уплотнению низу. Завышенная влажность уплотняемого основания на склонах резко увеличивает опасность при выполнении работ. Проходы виброплитой по местам с большими камнями и резкими неровностями изготавливаются проводится с наименьшей скоростью. Погрузка виброплиты для её транспортировки делается за строповочную проушину.
3. Техническое сервис и текущий ремонт виброплиты СО-310
Для обеспечения надежной работы виброплиты проводятся последующие виды технического обслуживания:
При ЕО нужно создавать осмотр виброплиты с проверкой затяжки всех соединений резьбовых. Качество ухода и обслуживания значительно оказывает влияние на долговечность и надежность виброплиты при работе.
Проводите тщательное сервис мотора двух или более раза за год. Следуйте советам производителя, в часности счищайте нагар с головки цилиндра, инспектируйте входной и выходной клапаны, чистите и регулируйте карбюратор, инспектируйте провод зажигания. В любой день инспектируйте движок на предмет механических повреждений. часто инспектируйте затяжку болтов. За более подробными инструкциями обращайтесь к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.
3.3.5.4 Масло в движке
Раз в день инспектируйте уровень масла в движке до работы. Обратитесь за особыми инструкциями ухода за движком к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.
При проведении ТО нужно выполнить работы по ЕО. Разобрать, прочистить и смазать что остается сделать нашему клиенту соединения.
Единыжды в течении недели извлекайте поролоновый картридж фильтра и мойте его в воде со стиральным порошком. высушив, нанесите ему малость масла. Содержание фильтра в чистоте продлевает срок службы мотора и понижает расход горючего. Если работа делается в запыленных критериях, проводите сервис воздушного фильтра почаще.
3.3.2.4 Смазка вибратора
Для смазки подшипников вибратора вовнутрь его корпуса залито 200 мл. трансмиссионного масла марки SAE 80W-90. Избытки масла во время работы виброплиты быть вытекать по оси вала-эксцентрика через болт-сапун, для того закреплен шкиф. Потому возникновение малозначительного количества масла на нижнем поддоне виброплиты допустимо. Контроль за наличием масла в вибраторе создавать не пореже, чем через 50 ч. работы виброплиты. По мере надобности долить масло вышеуказанной марки (допускается внедрение масла аналогичной вязкости и свойства).
3.3.3 Настройка центробежной муфты
При наличии центробежной муфты, согласно с инструкциями мастеров компании Р-ТЕХНИК, выбрать можно частоту вращения вала мотора, при в которой требуется врубается клиноременная передача, передающая вращение на вибратор плиты. Закручивая (либо откручивая) нужные винты добиваемся такового сжатия пружин, когда их усилия уже недостаточно задерживать пару сердечников полумуфт с антифрикционными накладками, при избранной потребителем частоте вращения вала мотора. ВНИМАНИЕ! Регулировка винтов подойдет СТРОГО Схожа, т.е. необходимо откручиваться (иначе говоря закручиваться) на однообразное число оборотов!
В промышленных критериях муфта настроена на срабатывание (переход в режим включения) при (2.7 000 ± 100) об/мин. С целью прирастить порог срабатывания муфты, т.е. если требуется еще большая частота вращения, при в которой требуется муфта врубается, необходимо сжать пружины, вкручивая винты. Соответственно в оборотном порядке, откручивая винты, можно снизить порог срабатывания муфты. При эксплуатации виброплиты нужно смотреть за тем, чтоб центробежная муфта не пробуксовывала, что ведет к ее резкому разогреву, изнашиванию трущихся частей и износу.
3.4
Текущий ремонт
заключается в выполнении работ по ТО, в добавок по неполной разборке и сборке виброплиты, для устранения найденных дефектов.
Нашему клиенту остается перечисленные выше работы вам готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании Группа Р.
Обслуживание двигателей внутреннего сгорания
На строительном оборудовании производства STEM Techno применяются двигатели внутреннего сгорания производства Honda и одноименного бренда. В частности, используются следующие модели движков: Honda GX 390, STEM Techno GX 160, GX 420, GX 210 и др. Объединяет все эти модели одно, это одноцилиндровые четырехтактные карбюраторные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Надежные и качественные агрегаты, которые просты в управлении, настройке и ремонте.
Для увеличения срока безотказной работы ДВС крайне важно своевременно проводить комплекс мероприятий по техническому обслуживанию (ТО). Надлежащее ТО необходимо для обеспечения экономичности и безопасности эксплуатации оборудования. Кроме того, оно способствует снижению степени загрязнения двигателем окружающей среды.
В инструкции по эксплуатации оборудования содержится информация по периодичности проведения требуемых работ, виду операций и описанию процедур. Ниже приводится таблица с графиком обслуживания двигателей. Приведенный график технического обслуживания применяется при обычных условиях эксплуатации.
Деталь, узел | При каждом использовании | 1 мес./20 ч. | 3 мес./50 ч. | 6 мес./100 ч. | 12 мес./300 ч. |
Моторное масло | П | З | З | ||
Масло картера редуктора | П | З | З | ||
Воздушный фильтр | П | ПР | ПР | З | |
Отстойник | ПР | ||||
Свеча зажигания | П | З | |||
Искроуловитель | ПР | ||||
Частота вращения хол. хода | П | ||||
Клапанный зазор | П | ||||
Камера сгорания | Прочистить каждые 500 часов | ||||
Топливный бак и фильтр | ПР | ||||
Топлипровод | Проверять каждые 2 года |
П – проверить, отрегулировать; 3 – заменить; ПР – прочистить
Отличительной чертой техники STEM Techno является наличие в конструкции счетчика моточасов и датчика давления масла. Следовательно, при эксплуатации оборудования нет необходимости записывать данные о времени работы и вы всегда будете знать, когда наступила очередь очередного ТО.
Необходимость замены по моточасам
Исходные данные. стабильная средняя скорость движения автомобиля по городу, рекомендации производителя по замене смазки. Допустим, скорость в городе сорок км / ч, а рекомендации завода по замене пятнадцать тысяч км.
Для расчета моточасов расстояние необходимо разделить на ограничение скорости. В этой ситуации 15000/40 = триста семьдесят пять м3 / ч. Полученное значение означает, что после триста семьдесят пять часов работы силовой установки необходимо заменить масло.
READ Как Обрезать Ламинат На Полу У Стены
По международному стандарту API разработана сводная таблица замены масел в зависимости от их типа и наработки.
Тип масляного раствора | Часы работы |
Минеральная | 130–150 |
Синтетические API SJ / SHAPI SL / SM Полиальфаолефины Сложные эфиры | 230-250 320-350 370-400 430-450 |
Полусинтетический | 230–250 |
Допустим, в двигатель автомобиля залили масляный раствор SL / SM с ресурсом работы триста тридцать часов. Чтобы определить пробег, нужно триста тридцать м / ч умножить на средний трафик сорок км / ч. В итоге получаем пробег тринадцать тысяч двести км до следующей смены смазки.
Почему нельзя смазывать вибронаконечник жидкой смазкой?
Главная / Документация / Заметки механика / Почему нельзя смазывать вибронаконечник жидкой смазкой?
Часто в наш сервисный центр попадают глубинные вибраторы с гибким валом (механические) с характерной неисправностью – вибронаконечник или вообще не запускается, или запускается, но сила вибрации очень мала. Как правило, причина такой неисправности одна – грязь в вибронаконечнике. При разборке таких вибронаконечников внутри оказывается или жидкая смазка или мусор, который попал при самостоятельном ремонте в неподготовленных условиях. Не всем очевидно, что это может привести к неисправности. Давайте разберемся.
Глубинные вибраторы с гибким валом (механические глубинные вибраторы) производства ОАО «Ярославский состоят в том числе из вибронаконечника маятникового типа.
: В статье «Виды вибронаконечников электрических глубинных вибраторов с гибким валом» мы подробно рассмотрели виды вибронаконечников глубинных вибраторов и принципы их работы.
Принцип работы вибронаконечника маятникового типа основан на механическом умножении частоты, когда маятник за один поворот вала совершает несколько ударов о внутреннюю поверхность корпуса вибронаконечника.
В случае наличия грязи или жидкого масла в корпусе вибронаконечника удары первый и последующие не сообщают маятнику импульса достаточного для сильного следующего удара. Это происходит из-за того что жидкое масло или мусор выполняют роль демпфера, смягчающего силу удара маятника о корпус. В итоге колебательный процесс
Еще хотелось бы отметить, что как правило, жидкая смазка попадает в вибронаконечник при смазывании гибкого вала. Хоть в вибронаконечнике и применяются подшипники закрытого типа, но жидкая смазка постепенно проникает через них в корпус вибронаконечника. Обращаем внимание, что смазывать гибкий вал нужно только густой смазкой (типа Литол). Вибронаконечник же дополнительно смазывать вообще не надо.
В интернет-магазине ВиброМоторы.рф Вы всегда можете купить как вибронаконечники и глубинные вибраторы всех видов и производителей, так и любые другие виды вибраторов для работы с бетоном
Вибронаконечники для всех марок глубинных вибраторов
Какое Масло Заливать В Вибратор Виброплиты
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. иобкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло в картер. и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Такжебензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Всегда следите за уровнем масла.Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
Какое масло нужно заливать в двигатель виброплиты?
Перед самым началом работы с виброплиттой нужно залить масло в ее двигатель. Помните, что нужно проверять уровень масло перед тем, как запустить виброплиту. В противном случаем ваша техника выйдет из строя.
Для двигателей на бензине марки Honda gx390, gx270, gx200, gx160 подойдет минеральное моторное масло вязкостью sae10w40 или sae10w30.
Также есть масла других вязкостей, но они могут не подойти в связи особенностей вибротехники, что может тоже привести к поломке двигателя. Лучше всего не проводить никаких экспериментов, а использовать то масло, которое рекомендуется согласно инструкции по пользованию виброплитой.
Определить уровень масла методы
Чтобы узнать количество масла в двигателе автомобиля, необходимо выполнить несколько требований. Они обязательны:
READ Как Устроена Трещетка На Шуруповерте
На поверхности щупа нанесены отметки: мин и макс. Они указывают минимальный и максимальный допустимый объем заливки масла в двигателе автомобиля. Процесс определения уровня смазки состоит из следующих пунктов:
В настоящее время практически все автомобили оснащены компьютерными системами оповещения о наличии масляного раствора и его расходе. Полностью доверять компьютерным данным не рекомендуется. Иногда, особенно до и после длительной поездки, нужно самостоятельно проверить уровень смазки в силовой установке.
Какое масло в вибраторе виброплиты
Главная дорожная и строительная техника виброплиты
Виброплиты бензиновые
Виброплита – один из видов специализированного оборудования для дорожно-строительных работ — предназначена для укладки тротуарной плитки, уплотнения грунта, разных видов сыпучих и связных покрытий: щебня, гравия, песка, асфальта. Наиболее удобная машина при малых объёмах такого типа работ. Виброплита позволяет произвести уплотнение грунта или дорожного покрытия в тех местах, где каток использовать невозможно, на ограниченных по площадках: дорожках, траншеях. Виброплиты часто используются в качестве необходимого дополнения к другому обычно более крупному виду дорожно-строительной техники.
Виброплиты, будучи удобной и экономичной техникой, находят сегодня широкое применение в самых разных отраслях хозяйства: ландшафтном дизайне, дорожном строительстве и ремонте, различных областях строительства. Такие машины позволяют значительно сократить объёмы ручного труда и заметно интенсифицировать производство работ.
Все модели компактны и приспособлены для многочисленных транспортировок.
Виброплиты в отличие от вибротрамбовок имеют многократно большую силу удара.
Виброплиты СПЛИТСТОУН составляют 30% парка всех виброплит России.
Модернизация наших виброплит и оснащение их новой складывающейся рукоятью позволило обеспечить размещение на ней пары съёмных колёс. Теперь снятые с основания плиты колёса надёжно крепятся на рукоять и вы можете больше не беспокоиться об их поиске по окончании работ.
Состав и свойства
Для виброплит, которые работают при помощи бензиновых двигателей, лучше подбирать специальное минеральное масло. Данный продукт является самым натуральным из всех разновидностей. Минеральный состав для такого масла создается на основе нефтяных компонентов путем перегонки и очистки. Подобная технология изготовления считается наиболее простой и быстрой, поэтому такие смеси обладают невысокой стоимостью.
В состав минеральной основы входят щелочные элементы и циклические парафины, углеводороды (циклановые, ароматические и циклано-ароматические). Также туда могут входить особые ненасыщенные углеводороды. Данный тип масла будет менять степень своей вязкости в зависимости от температурного режима. Он способен формировать максимально устойчивую масляную пленку, которая отличается хорошей стабильностью.
Синтетические варианты имеют другой состав. Они изготавливаются по более усложненной технологии. Помимо базовой смеси, такие разновидности содержат элементы, изготовленные из полиальфаолефинов, эстеров. В составе также могут быть полусинтетические компоненты. Они на 30-50% произведены из синтетической жидкости. Некоторые разновидности масел дополнительно содержат различные эфирные добавки, моющие элементы, противоизносные жидкости, антикоррозийные присадки, антиокислительные вещества.
Как и в предыдущем варианте, вязкость масла будет зависеть от температурного режима. Но при этом стоит отметить, что индекс вязкости у него достаточно высокий. Также смесь отличается низким уровнем испаряемости, низким коэффициентом трения.
Модельный ряд виброплит VS СПЛИТСТОУН
Виброплита VS-104 | Виброплита VS-134 | Виброплита VS-244 | Виброплита VS-245 E8 | Виброплита VS-245 E10-2 | Виброплита VS-246 E12 | |
Режимы уплотнения | ||||||
Щебень | Недопустимый | Недопустимый | Допустимый | Допустимый | Допустимый | Допустимый |
Грунты(смешанный грунт, суглинки) | Допустимый | Допустимый | Допустимый | Допустимый | Рекомендуемый | Рекомендуемый |
Песок | Допустимый | Допустимый | Допустимый | Допустимый | Допустимый | Допустимый |
Тротуарная плитка, брусчатка (с применением демпфирующего коврика ) | Допустимый | Допустимый | Рекомендуемый | Рекомендуемый | Рекомендуемый | Недопустимый |
Асфальт, асфальтобетон | Допустимый | Допустимый | Рекомендуемый | Рекомендуемый | Допустимый | Допустимый |
Технические характеристики | ||||||
Ширина рабочей зоны плиты, м | 0.29 | 0.29 | 0.41 | 0.41 | 0.50 | 0.43 |
Габариты(ДхШхВ), мм | 995х320х835 | 1040х320х1000 | 1055х450х975 | 1170х450х955 | 1270х450х1030 | 1340х500х900 |
Масса эксплуатационная, кг (без воды / с водой) | 55 | 70 /80 | 89 /99 | 111 /121 | 128 /138 | 141 /151 |
Глубина уплотнения сыпучих материалов за 4 прохода до 95%, мм | 100 | 100 | 200 | 210 | 200 | 250 |
Вынуждающая центробежная сила, кН | 11 | 11 | 13.5 | 18.4 | 21.3 | 23.1 |
Частота вибрации, Гц | 100 | 100 | 93 | 93 | 93 | 80 |
Скорость движения по сыпучим материалам, м/мин | 20-25 | 20 | 20-25 | 20-25 | 20-25 | 20-25 |
Двигатель HONDA, модель | GX 160 | GX 160 | GX 160 | GX 160 | GX 160 | GX 160 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 3.6 (4.8) | 3.6 (4.8) | 3.6 (4.8) | 3.6 (4.8) | 3.6 (4.8) | 3.6 (4.8) |
Объём бензобака, л | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Расход топлива, л/ч | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Производительность, кв.м/час | 100 | 100 | 140 | 140 | 170 | 150 |
Производительность, куб.м/час | 10 | 10 | 25 | 28 | 36 | 40 |
Виброплита VS-245 E10 | Виброплита VS-246 E20 | Виброплита VS-309 | |
Режимы уплотнения | |||
Щебень | Допустимый | Допустимый | Рекомендуемый |
Грунты(смешанный грунт, суглинки) | Допустимый | Рекомендуемый | Рекомендуемый |
Песок | Допустимый | Рекомендуемый | Рекомендуемый |
Тротуарная плитка, брусчатка (с применением демпфирующего коврика ) | Рекомендуемый | Допустимый | Недопустимый |
Асфальт, асфальтобетон | Допустимый | Недопустимый | Недопустимый |
Технические характеристики | |||
Ширина рабочей зоны плиты, м | 0.41 | 0.43 | 0.50 |
Габариты(ДхШхВ), мм | 980х450х1010 | 1020х450х1040 | 1340х500х900 |
Масса эксплуатационная, кг (без воды/ с водой) | 128 /138 | 159 /169 | 300 |
Глубина уплотнения сыпучих материалов за 4 прохода до 97%, мм | 220 | 300 | 400 |
Вынуждающая центробежная сила, кН | 21.3 | 26.6 | 40 |
Частота вибрации, Гц | 93 | 80 | 72 |
Скорость движения по сыпучим материалам, м/мин | 20-25 | 20-25 | 20-25 |
Двигатель HONDA, модель | GX 160 | GX 200 | GX 270 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 3.6 (4.8) | 4.1 (5.5) | 6 (8) |
Объём бензобака, л | 3 | 3 | 5.3 |
Расход топлива, л/ч | 1.4 | 1.4 | 2.5 |
Производительность, кв.м/час | 140 | 160 | 180 |
Производительность, куб.м/час | 32 | 50 | 72 |
READ Замена Масла В Двигателе Мотокультиватора Тарпан
Теперь на наших виброплитах устанавливается новая складная складная рукоять с повышенной виброустойчивостью!
Конструкционными особенностями наших виброплит являются:
Сфера применения виброплит
Основная сфера применения виброплит – строительство и ремонт разного уровня сложности, прокладка тротуаров и дорог, обустройство спортивных площадок и многое другое. Используют их как в промышленных целях, так и для частных домов. Уникальность данного механизма в его сравнительно небольшом размере и способности справляться в тех условиях, в которых обычный бульдозер не сможет выполнять свое назначение. К примеру, прокладка тротуара или садовой дорожки в частном доме.
С помощью виброплиты утрамбовывают бетон, асфальт, песок, гравий и обычную землю на газоне. Такая машина незаменима для прокладки дорог и тротуаров. Работа виброплитой осуществляется даже в траншеях и узких котлованах. Так как такая комплектация механизма позволяет ему двигаться задним ходом, это значительно упрощает работу на территории небольшой площади, где есть необходимость частых разворотов или преодоления препятствий.
Общая характеристика виброплит по массе
Показатель массы плиты является самым важным при выборе подходящей модели или при подборе деталей для изготовления виброплиты своими руками. Данный показатель определяет 70% продуктивности аппарата и его соответствия выполняемым работам. Модели виброплит по этому показателю делятся на 4 класса:
Легкие модели оптимально подходят для работ по обустройству придомовых территорий, максимальный слой грунта для этих моделей – 15 см. Также эти модели применяют для укладки тротуарной плитки, укладки демпфирующих ковриков из полиуретана на дорожки.
Средние модели используют при частичном ремонте дорожного полотна из асфальта, укладки плитки на тротуар, ремонта дорожного полотна после замены лежащих под ними коммуникаций. Максимальный слой грунта для этих моделей – 25 см.
Среднетяжелые и тяжелые модели отлично справляются и с более серьезными задачами, к примеру – укладка слоев дорожного покрытия. С помощью вибромашин данной категории уплотняют обратную засыпку траншей и периметр фундамента малоэтажного дома. Максимальный слой грунта для этих моделей – 60 см. Ограничение веса вибромашины для укладки асфальта – 100 кг.
В подборе оптимального веса вибромашины следует уделить особое внимание мощности двигателя. Слабый мотор на тяжелой плите не даст ожидаемой продуктивности в работе. Такой механизм утонет в слое грунта и потребует дополнительных усилий от выполняющего работы человека. Особенно остро это несоответствие прослеживается у моделей из 3 и 4 категории. При изготовлении или покупке виброплиты следует просчитать данное соотношение. Пример несоответствия – плита весом 150-170 кг и двигатель мощностью 5-6 л.с. Пример идеального соотношения – на 100 кг 5 л.с.
Принцип работы виброплит
Для лучшего понимая принципа работы виброплиты, следует рассмотреть ее общее устройство. Данный агрегат состоит из 4 основных частей:
Основой механизма является массивная плита, лежащая в его подножии. В центре этой плиты располагается вибратор, сверху двигатель. Двигатель сообщается с вибратором с помощью муфты и клиноременной передачи, через которые подает на него вращательные движения. Уже непосредственно в вибраторе эти движения преобразуются в колебательные. От вибратора колебание передается на плиту, а из плиты в грунт. Благодаря своей массе и этой вибрации механизм выполняет работу – утрамбовывает насыпные материалы разной толщины и плотности.
Виброплиты комплектуются основой из чугуна или стали, двигатели питаются от электричества, бензина или дизельного топлива. Различные модели имеют разную массу, вибрационный момент, мощность двигателя. Все это рассмотрено ниже.
Полезные функциональные дополнения для виброплиты
Кроме основных показателей существуют некоторые дополнения к механизмам, которые облегчают использование виброплиты. Одно из таких полезных дополнений – наличие колес для транспортировки и складная ручка. В управлении и использовании данные функции бесполезны, но при транспортировке механизма значительно облегчают задачу.
Инструкция: виброплита делаем сами
Одним из самых главных доводов для изготовления виброплиты своими руками является значительная экономия средств. Самая недорогая, но надежная китайская модель обойдется примерно в 550 EUR, а стоимость самодельной машины не превысит цифру в 250 EUR. Кроме того, всегда приятно поработать головой и своими руками, чтобы облагородить собственный дом.
Процесс самостоятельного конструирования и изготовления виброплиты достаточно прост, так как данный механизм и сам по своей конструкции не отличается большой сложностью.
Виброплита, запчасти для ее сборки:
Собрав все необходимое, приступают к работе, при этом чертежи виброплиты делать не нужно:
READ Какое Масло Лить В Мотоблок Мотор Сич
Полезный совет по эксплуатации: для гашения вибраций при работе обматывают ручку веревкой и делают из нее петлю. Во время выполнения трамбовочных работ держатся не за саму ручку, а за эту петлю, чтобы не ощущать колебания от механизма.
Общая характеристика виброплит по остальным критериям
К дополнительным данным показателям относятся:
Данные параметры определяют плотность трамбовки, которую в итоге выдаст механизм, а также легкость в работе и управлении. Теперь более подробно:
Техническое обслуживание двигателей Honda
Среди бензиновых виброплит наибольшее распространение получили виброплиты с двигателем HONDA и это не случайно. Четырёхтактные бензиновые двигатели HONDA отличаются повышенной надёжностью и удобством обслуживания, что очень важно при эксплуатации бензиновой виброплиты в тяжёлых условиях строительной площадки. Чаще всего в бензиновых виброплитах применяется четырёхтактный бензиновый двигатель HONDA GX160. Этот двигатель имеет мощность 5,5 л. с., оснащён ручным стартёром, имеет достаточно малую массу и обладает чрезвычайной надёжностью. Для заправки данного двигателя следует применять неэтилированный бензин АИ 92. Для смазки данного двигателя в его картер следует заливать моторное масло марки 5W30, ёмкость картера составляет 400 мл. На бензиновых виброплитах данный двигатель, как правило, применяется в безредукторном исполнении. Хотя данный двигатель HONDA GX160 и считается чрезвычайно надёжным, при эксплуатации бензиновых виброплит с данным двигателем следует соблюдать определённые правила. Первое — если вы приобрели новую бензиновую виброплиту в «сухом» виде (виброплита впервые распечатывается из коробки и её двигатель HONDA запускается в эксплуатацию вами) то имейте в виду, что картер бензинового двигателя приобретённой вами виброплиты пуст и абсолютно не содержит масла. Поэтому первое, что вы должны сделать — это залить в картер вашего двигателя HONDA моторное масло. Почему заостряется внимание именно на этом — да потому, что не единичны случаи, когда купив виброплиту её пользователь вынимает из масляного картера щуп на конце которого есть остаток моторного масла, которое заливалось в двигатель HONDA для его проверки, а затем сливалось из него на заводе изготовителе бензиновых двигателей. Видя этот остаток масла, пользователь делает вывод, что масло в картере двигателя присутствует и начинает запускать его не залив в его картер моторное масло, это, в свою очередь, приводит к масляному голоданию и заклиниванию коленчатого вала двигателя через несколько минут его работы на холостом ходу. Данная поломка хоть и очень неприятна, но не является критической и достаточно легко вылечивается своими силами, достаточно снять крышку двигателя и расклинить коленчатый вал, отвернув перед этим два болта на 10 расположенных на шатуне. Вы должны помнить — HONDA изготавливает только четырёхтактные двигатели, которые запрещено транспортировать с залитым в их картер маслом, так как это может привести к повреждению двигателя при его дальнейшей эксплуатации, следовательно, с завода изготовителя бензиновая виброплита всегда приходит с двигателем, картер которого сухой, и если продавец бензиновой виброплиты не сообщил вам о том, что он залил в картер двигателя моторное масло, то вам следует внимательно проверить наличие моторного масла в картере приобретённой вами бензиново виброплиты перед её запуском. Компания СтройТехника реализует бензиновые виброплиты только с заполненным маслом картером двигателя для большей гарантии её дальнейшей бесперебойной работы. Также при эксплуатации бензиновых виброплит с двигателем HONDA следует избегать их поперечного наклона во время работы на угол более 10°, так как это может также привести к масляному голоданию двигателя с последующим заклиниванием коленчатого вала и выходом бензинового двигателя из строя. Связано это условие с тем, что в двигателях HONDA отсутствует масляный насос, а разбрызгивание масла внутри картера двигателя осуществляется с помощью коленчатого вала. Таким образом при некотором достаточно большом поперечном угле наклона и низком уровне масла в картере двигателя, может создаться момент, когда коленчатый вал не будет «дотягиваться» до поверхности масла и его разбрызгивание не будет происходить, что может привести к масляному голоданию двигателя и его выходу из строя. В заключении следует также отметить, что двигатели HONDA, хоть и не сильно, но достаточно чувствительны к качеству топлива и не следует при их эксплуатации применять бензин с октановым числом менее 92, так как это может повлечь перебои в работе двигателя, его неправильную работу и в дальнейшем выход из строя, что не будет являться гарантийным случаем и может быть устранено только в мастерской официального дилера HONDA. В Компании СтройТехника всегда в наличии на складе в Нижнем Новгороде достаточно широкий ассортимент бензиновых виброплит с двигателем HONDA.
МОЗАИЧНО-ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ СПЛИТСТОУН® GM
Шлифовальные машины серии GM предназначены для выравнивания, шлифования и полирования конструкционных и отделочных материалов покрытий полов.Двухтраверсная модель GM-245 используется при обработке больших поверхностей, не даёт необработанных “мёртвых” зон, позволяет добиться высоких показателей плоскостности. Двухскоростной режим вращения траверс в разные стороны, возможность подключения пылесоса и подачи воды в зону обработки через полые валы, быстросменное крепление инструмента позволяют достигнуть максимальной эффективности и качества в минимальные сроки.
Модельный ряд резчиков кровли CR СПЛИТСТОУН
При резке мягкой кровли 4-лопастной фрезой
Виброплиты
Виброплита – один из видов специализированного оборудования для дорожно-строительных работ — предназначена для укладки тротуарной плитки, уплотнения грунта, разных видов сыпучих и связных покрытий: щебня, гравия, песка, асфальта. Наиболее удобная машина при малых объёмах такого типа работ. Виброплита позволяет произвести уплотнение грунта или дорожного покрытия в тех местах, где каток использовать невозможно, на ограниченных по площадках: дорожках, траншеях. Виброплиты часто используются в качестве необходимого дополнения к другому обычно более крупному виду дорожно-строительной техники.
Отображаются все 7 результатов
Применение
Перед заливкой или заменой следует проверить уровень масла в технике. Для начала оборудование размещают на ровной поверхности. Далее с отверстия, в которое заливается жидкость, снимается крышка. Туда начинают лить смесь до обозначенной отметки, при этом не следует наливать больший объем. Когда масло будет залито в отверстие, двигатель включают на несколько секунд, после чего выключают. Затем еще раз делают проверку уровня жидкости. Если он остался без изменений, то тогда уже можно приступать к работе с техникой.
Помните, что если в виброплите не предусмотрены специальные фильтрующие элементы, то тогда масло придется менять довольно часто, потому что в процессе использования будут образовываться сильные загрязнения. После первого применения менять жидкость нужно будет уже после 20 часов работы. В последующие разы заливку производят каждые 100 рабочих часов.
Если вы длительное время не использовали такое оборудование, то тогда также следует произвести замену масла перед началом работы, чтобы избежать в дальнейшем поломок.
О тонкостях запуска виброплиты и технологии заливки масла расскажет следующее видео.
ВИБРОПЛИТЫ СПЛИТСТОУН® VS
Широкое разнообразие виброплит позволяет применять их для уплотнения грунтов, песка, дроблёных скальных пород. Виброплиты успешно используются при укладке разнообразных дорожных покрытий, уплотнении асфальто-бетонных и других бетоносодержащих строительных смесей.Использование виброгасящих ковриков на подошвах виброплит делает их незаменимыми при укладке дорожной плитки, брусчатки и бордюрного камня. Виброплита позволяет произвести уплотнение грунта или дорожного покрытия в тех местах, где каток использовать невозможно, на ограниченных по площадках: дорожках, траншеях.