какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Частичная замена масла в вариаторе

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Т.к. машина с США и на приборке 61к км решил поменять масло в вариаторе, поскольку за океаном скорей всего его никто не трогал.
Все делал самостоятельно на яме.
Для замены было куплено масло NS-3, фильтр тонкой очистки, прокладка поддона, уплотнительная шайба сливной пробки. Фильтр грубой очистки не менял, там стоит сеточка её промыл карбклинером продул сжатым воздухом и установил на место.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Первым делом сливаем старое масло через сливную пробку в поддоне в емкость.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Меняем уплотнительное колечко на пробке.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Откручиваем все болты поддона и снимаем его, при этом подставляем емкость для масло поскольку там еще около 1 литра масла будет.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Смотрим поддон и магниты на наличие металлической стружки, благо у меня её не было, только темный налёт.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Чистим поддон и магниты

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Откручиваем фильтр грубой очистки и так же подставляем емкость еще грамм 150 сольется.
Моем фильтр, продуем и устанавливаем на место.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Откручиваем и меняем фильтр тонкой очистки, с него так же немного масла выбежит.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Очистил поддон и корпус коробки от старой прокладки, установил новую, прикрутил поддон и сливную пробку.
Заливал масло через верхнюю заглушку возле воздушного фильтра, мерял мерной банкой по 500 мл.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Залил 4.5 литра, после завел автомобиль и начал переключать между режимами P, R, N, D держа в каждом положение по 5-10 сек. После прогрев коробку до 40 градусов выставил уровень, открутив мерную пробку и слив лишнее масло до момента как начало бежать очень тонкой струей диаметром с иголку.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

По факту 4 литровой банки вполне хватает для такой замены.
По окончанию проверил через CVT50 на предмет ошибок и сбросил счётчик старения масла.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Следующую частичную замену буду делать через 15к км без снятие поддона.

Запчасти

Nissan Murano 2015, двигатель бензиновый 3.5 л., 260 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Nissan Murano, 2013

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Nissan Murano, 2015

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Nissan Murano, 2012

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Nissan Murano, 2011

Комментарии 43

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Вот у дилера Субару стоит в шоуруме мотор и трансмиссия в разрезе, а у нас тут ромашка какая то

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

магнитов кстати тоже только два, у нас три

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

И что за розовый герметик у вас возле коробки? Снимали её что ли?

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

такая с Америки приехала, там не могу утверждать что её никто не трогал.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Фильтр грубой очистки у вас 100500 не оригинал. Или оригинал, но не комплектный. В оригинальном 31728-29X0D Nissan не сеточка, там фетр, как валенок. Его нельзя промыть. Выглядит так, на нем выштамповка PATENT PENDING FILTRAN. Именно такой с завода стоит.

Я их два уже купил (себе и другу) и один видел как вынимали из вариатора: www.drive2.ru/l/573294159889171822/

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Вы не учитываете тот факт, что машина с США. У меня по винкоду фильтр такой стоит 31728-29X0A и он сеточный.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Это да, думал у нас с Америкой одинаковые

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

У нас разные вариаторы. Там цепной RE0F10J, у нас ременной RE0F10E.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

То есть у нас стоит вариатор с металическим ремнем? помоему такой стоял на z51, а на z52 у всех цепь независимо от рынка и судя по многочисленным видеотчетам о ремонте там цепь, есть даже ее партномер и можно купить отдельно

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Ниже ответ. В видео отчетах есть как цепь, так и ремень. Зависит от рынка автомобиля от которого разбирается вариатор.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

у z52 не гибрид у всех цепь, для всех рынков, это известно уже давно,

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

От куда, первоисточник, пожалуйста. Я первоисточники привёл, что у нас ремень Bosch 901074, Вариатор RE0F10E по данным ОТТС и документации для Российского рынка, Jatco пишет тут www.drive2.ru/o/b/528742498487500866/ что у нас ремень.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Все может быть😉 Если убрать из аргументов статью, то получается вот как: У нас вариатор как на пафике R52, там согласно американской ESM цепной ремень, согласно российской ESM от мурано Z52R вариатор RE0F10E ремень. Согласно американского ESM для Z52 USA вариатор RE0F10J цепь. Jatco щас подтверждает что Цепь, а не ремень противореча своей-же статье.
На забугорных ресурсах тоже пишут что именно в RE0F10E Идёт ремень, RE0F10G цепь — видимо от туда была взята информация в вышеобозначенной статье.

Короче завтра поеду за мурано после антикора к дилеру, ещё раз их помучаю и посмотрю все маркировки, до истины когда нибудь докопаемся надеюсь. Пока 50/50.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

вскрытие покажет))) номера на которые вы ссылаетесь это внутренний номер ниссан, и он может означать что угодно, на том же сайте джатко напримет сказано что для машин североамериканского рынка из за их любви к тасканию прицепов и езде по сыпучим пескам в трансмиссию добавлен электрический маслянный насос для дополнительного охлаждения «SUVs in North America are often driven over sand or used to tow trailers and boats. The transmission controls driving force while letting the clutch used for starting up the vehicle slip under such tough conditions. In order to cool down the heat that is generated when this slippage is occuring, a dedicated electric oil pump has been installed. This minimizes the damage to the clutch even under driving situations that impose a strong burden on the transmission systems» так что последняя цифра может означать рынок сбыта и модификацию, ну и завод по производству — опять оттуда же мексика, китай, тайланд, япония.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Да, верно, читал об этом. Жаль нас обделили.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

а может и не обделили, думаю это зависит откуда коробас к нам идет, если с мексики то точно есть, а если с китая то точно нет)

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Все может быть😉 Если убрать из аргументов статью, то получается вот как: У нас вариатор как на пафике R52, там согласно американской ESM цепной ремень, согласно российской ESM от мурано Z52R вариатор RE0F10E ремень. Согласно американского ESM для Z52 USA вариатор RE0F10J цепь. Jatco щас подтверждает что Цепь, а не ремень противореча своей-же статье.
На забугорных ресурсах тоже пишут что именно в RE0F10E Идёт ремень, RE0F10G цепь — видимо от туда была взята информация в вышеобозначенной статье.

Короче завтра поеду за мурано после антикора к дилеру, ещё раз их помучаю и посмотрю все маркировки, до истины когда нибудь докопаемся надеюсь. Пока 50/50.

тут просто игра слов steel belt — стальной ремень и chain belt — цепной ремень, но кто то видит только слово «ремень», а если ремень то не цепь)))

Источник

Nissan Murano масло в вариаторе

Nissan Murano представляет собой среднеразмерный кроссовер, разработанный известной японской компанией Nissan. Данный автомобиль изначально разрабатывался для американских потребителей. Его внешним видом занималось подразделение Nissan USA, расположенное в Калифорнии.

В 2002 году производитель представил первое поколение данного кроссовера. Потребители впервые увидели его на североамериканском автосалоне. В качестве основы для Мурано была выбрана платформа Nissan FF-L от автомобиля Nissan Altima третьего поколения. В серийное производство кроссовер поступил весной 2002 года, однако на рынке он стал доступен уже в июне этого же года. Под капот первого поколения устанавливался V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE, имеющий рабочий объем в 3.5 литра. При таком показателе он развивает максимальную мощность на выходе в 245 лошадиных сил. Для потребителей европейского рынка Nissan Murano стал доступен только в 2004 году. Что касается оснащения европейского варианта, то здесь производитель также применил силовую установку VQ35DE.

Внутренний японский рынок получил данную модель также в 2004 году. Мурано тогда пришел на замену минивэна Nissan Bassara. Для этого рынка кроссовер был укомплектован четырехцилиндровым рядным двигателем QR25DE, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. Помимо этого силового агрегата потребителям был доступен и прежний 3.5 литровый мотор VQ35DE.

Рестайлинг первого поколения был проведен в 2005 году. В результате этого новая версия была оснащена измененными фарами, навигационной системой, а также новым экстерьером с небольшими визуальными изменениями. Кроме этого были расширены и предлагаемые комплектации.

Представление второго поколения Ниссан Мурано состоялось в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для всех рынков автомобиль стал доступен в 2008 году. Здесь были проведены весьма ощутимые изменения. Внешний вид модели унаследовал немного стиля автомобиля Nissan Rogue. Второе поколение было оснащено видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием, измененными задними окнами и полностью переработанной задней частью кузова. В интерьере салона также были проведены изменения, в основном это коснулось материалов (были использованы более качественные). Здесь производитель решил отказаться от прежней платформы, и на замену ей была выбрана база Nissan D, применяемая также и на таком автомобиле, как Nissan Teana второй генерации.

Что касается предлагаемых силовых установок, то здесь используются: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Мощность первого в результате доработок была повышена до 265 лошадиных сил, а показатели второго агрегата остались прежними. С предыдущего поколения новый кроссовер получил бесступенчатый вариатор CVT, но кроме него была также добавлена и шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

В 2010 году были проведены рестайлинговые работы Ниссан Мурано. В основном автомобиль также был подвергнут доработке внешнего вида. Дизайн кузова вышел обновленным, модель начала комплектоваться новыми светотехническими приборами, колесными дисками, новой цветовой гаммой интерьера. Европейский рынок получил в этом году специальную версию, которая оснащалась четырехцилиндровым двигателем, обладающим суммарным рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Еще через год серийное производство второго поколения было налажено на санкт-петербургском подразделении Ниссан. Серийное производство этого поколения осуществляется также и в настоящее время.

В 2016 году была представлена новая генерация данного автомобиля. Модель получила обновленный внешний вид, который стал еще более современным, интерьер, предлагаемые комплектации, а также и новую техническую составляющую. Производится это поколение параллельно со вторым.

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

Поколение Z 50

Поколение Z 51

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинальной трансмиссионной жидкости также можно использовать для автоматической коробки переключения передач и следующие масла:

1. ZIC ATF MULTI LF

Является универсальным полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим пониженную вязкость. Предназначается для использования в автоматических КПП. Данное масло изготавливается на основе собственного синтетического базового масла Yubase. В составе также присутствует пакет современных высокоэффективных присадок, что обеспечивает маслу высокие эксплуатационные характеристики. Главными преимуществами этой жидкости является:

2. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на применение в автоматических современных трансмиссиях. В процессе изготовления данной смазывающей жидкости используются тщательно отобранные базовые масла, прошедшие глубокую очистку. Помимо этого здесь также присутствуют новейшие присадки. Масло имеет полное соответствие с требованиями мировых производителей. Из ключевых особенностей продукта необходимо отметить:

3. RAVENOL ATF J2/S Fluid

Представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную немецким производителем. Продукт предназначен для использования в АКПП. В составе присутствуют полиальфаолефины РАО и специальный комплекс присадок и ингибиторов, что обеспечивает высокую надежность работы трансмиссии. Как и любое другое масло RAVENOL ATF J2/S Fluid обладает рядом полезных качеств, среди которых следует отметить:

4. Castrol ATF Multivehicle

Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач. Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

5. Motul Multi ATF

Данный продукт это полностью синтетическая смазывающая жидкость широкого применения. Может применяться практически во всех типах автоматических КПП легковых и грузовых автомобилей. Особо рекомендуется использовать для моделей, выпущенных с 2000 года. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью. Однако помимо достоинств продукт имеет и один недостаток, которым является довольно высокая стоимость. Ну что касается особенностей, то здесь необходимо отметить следующее:

6. MOBIL ATF 320

Это является также трансмиссионным маслом, которое используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Продукт отвечает многим требованиям мировых производителей, благодаря чему имеет допуск к использованию во многих типах АКПП легковых и грузовых автомобилей. Одними из основных достоинств данного трансмиссионного масла является:

Источник

Масло в вариатор Nissan Murano

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Среднеразмерные японские кроссоверы Nissan Murano, названные в честь итальянского острова Мурано, выпускаются именитым автопроизводителем с 2002 года и по сей день. На данный момент существует три поколения данного модельного ряда под индексами Z50, Z51 и Z52, которые оснащались как классическими АКПП, так и вариаторами. При этом автоматы CVT при своей работе используют совершенно иную, нежели АКПП, трансмиссионную жидкость, которая обладает индивидуальной заводской спецификацией. И именно допуск масла помогает автомобилистам выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания вариативной коробки переключения передач.

Масло в вариатор Ниссан Мурано

Вариаторы Nissan Murano представлены следующими модификациями:

При этом Nissan Murano масло в вариатор, в зависимости от его модификации, подбирается по спецификации CVT NS-2 или CVT NS-3.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z50

Выберите Вашу модель Nissan Murano:

Трансмиссионная жидкость в вариатор Ниссан Мурано RE0F09A/JF010E

Первые два поколения Nissan Murano получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач RE0F09A, работающую в тандеме с бензиновыми 3-литровыми моторами. Также данную модификацию вариатора можно лицезреть и на автомобилях иных автопроизводителей, правда под названием JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данную CVT компания Ниссан рекомендует масло с допуском CVT NS-2. Однако опытные автовладельцы все чаще и чаще прибегают к помощи улучшенной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией CVT NS-3. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальной продукцией Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, а также ее заменителями. Например CASTROL TRANSMAX CVT и Liqui Moly Top Tec ATF 1400.

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублейCASTROL TRANSMAX CVT

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: 156CA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Средняя цена: 800 рублейNissan CVT NS-3

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублейLiqui Moly Top Tec ATF 1400

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z501 литр Артикул: 8041

Средняя цена: 1750 рублей

Nissan Murano масло в вариатор RE0F10E/JF017E

Модернизированный вариатор JF017E(RE0F10E для Ниссан), спроектированный на базе легендарной CVT JF011E, можно лицезреть на последнем поколении Ниссан Мурано с моторами 2.5(гибрид) и 3.5 литров. При этом, обслуживая данную модификацию вариатора, необходимо приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, которым обладает как оригинальное масло Nissan CVT NS-3, так и его аналоги(SHELL SPIRAX S5 CVT X, Kixx CVTF).

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублейSHELL SPIRAX S5 CVT X

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: 550047194

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Средняя цена: 555 рублейKixx CVTF

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: L251944TE1

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло заливать в Ниссан Мурано 2003 года выпуска

Автомобили Nissan Murano 2003 года выпуска относятся к первому поколению данной линейки, которое оснащалось описанным выше вариатором RE0F09A/JF010E. Соответственно, проанализировав приведенную информацию, можно констатировать, что в данную CVT можно заливать как масла с допуском CVT NS-2, так и трансмиссионные жидкости со спецификацией CVT NS-3. Оригинальные(Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3), либо же аналоговые(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Lukoil CVTF).

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублейTOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: 4562374691261

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 900 рублейNissan CVT NS-3

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублейLukoil CVTF

какое масло лить в вариатор ниссан мурано z504 литра Артикул: 3146925

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Средняя цена: 550 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Murano

Как часто должна производиться замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

Как выбрать масло в двигатель Nissan Murano и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка масла в вариаторе Ниссан Мурано

Ниссан Мурано проверка уровня масла в вариаторе выполняется на прогретой CVT с использованием контрольного щупа(RE0F09A/JF010E), либо через контрольную пробку(RE0F10E/JF017E). Итак, второй способ включает в себя следующие действия:

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Как заменить масло в вариаторе Ниссан Мурано

Частичная замена масла вариатора Мурано включает в себя следующие манипуляции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *