какое масло лить в уаз 417 двигатель

какое масло лить в уаз 417 двигатель

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л.
Характеристики двигателя УМЗ-417
Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
8.2*
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
город 14.5
трасса 8.4
смешан. 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.

90
Двигатель устанавливался УАЗ Буханка УАЗ 469 Бобик
Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Источник

Какое масло лить в уаз 417 двигатель

Да я не к чему не пришёл кто что говорит у нас в сибири только или лукойл или бодяга типо манол,зика,шела разбодяженного.
Или же на сервисе то настоящее вот и решаю что заливать или Манол или Шел полусинтетику.!

Любое не вызывающее сомнений в качестве. минеральное или синтетическое это. синтетическое однозначно лучше. Тот же маннол на две головы выше нашего лука.

Тот же маннол на две головы выше нашего лука.

Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

Пожалуйста не надо агитации по манжетам и импортным набивкам. я руководствуюсь опытом как своим так и чужим. маслосгонной насечке без разницы какое масло она снимает- минеральное или синтетическое.

Ничего он не выше.Лукойл совершенно нормальное масло.Уж не хуже маннола точно.А весь негатив,это по старой линейке масел низкого класса качества.Типа стандарта и супера,да еще небось бодяжного.
Лукойл люкс (в новых канистрах) можно лить смело.Синтетику и полусинтетику.Оба 5W-40,только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

. «каждый кулик хвалит своё болото».

. «каждый кулик хвалит своё болото».

Я масло не произвожу и не продаю.

Я масло не произвожу и не продаю.

Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )

только синтетика класса SM,а полусинтетика SL.Для уазика выше крыши.

Это об ущербности УАЗика. )

Это об ущербности УАЗика. )

Это о брутальности и непритязательности настоящего УАЗика.
Для кого то это можт и ущербность,а по мне так это неимоверно круто.

Я тоже. Однако когда люди покупают дорогие иностранные автомобили почему то забывают о «крутизне» «лука». )

я лью манол класик либо манол молибден

А можно узнать паточнее какое там 5х30 или 10х40Ф?

У меня та же история. Масло Лукойл Стандарт (даже менялось вовремя), пробег на момент покупки чуть больше 40 тыс. км. Движок весь чёрный изнутри. Похоже действительно таким пользоваться не стоит. Или поддельное масло было.

Возьмите Лукой «Люкс».Класс SL/SM.Меняйте через 7-10 тысяч.Такое масло отмоет без всякой промывки так,что двиг буит блестеть из нутри как у кота эти самые.

Нет уж спасибо! Я как-нибудь пешком постою. Тема масел Лукойл для меня закрыта навсегда. Пусть это масло Алекперов себе в свой мерин заливает:D

У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?

У тебя 417 род набивку или сальник если под набивку какая стоит и почему?

Сейчас двиг 4178 с сальником.

Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет

Объективности ради добавлю ложку меда Лукойлу: когда мне довелось купить для своего КАМАЗа масло М10Г2к, расфасованное в 50л. канистры, то по ощущениям это масло было на голову выше масел того же сорта других производителей.

Про масла ТНК говорить ничего не буду. Опыта эксплуатации этих масел у меня нет

Мой 4218 работал большую часть времени на полусинтетике ТНК 10W-40 с заменой каждые 5-7,5 тык,и после 75 тысяч км был продан в абсолютно нормальном состоянии.

Да что это такое, что у меня только под набивку блок 417

Я имел ввиду только масла с индексом «40» на конце. В том же За рулем была статья о разнице в расходе масла на угар, когда масла с такими индексами только стали появляться. Правда, было это уже давно. Сейчас уже даже не вспомню в каком году, но результат я озвучил.

Про масла с индексами «50» и «60» была в прошлом году весной в За рулем статья. Называлась она «Саентология масла». Но с этими маслами уже совсем другая песня в других аспектах, хотя на угар они также расходуются в меньших количествах.

Zorro,
кстати, какие шатуны у тебя стоят в двигле, и где ты их брал? Осветил бы темку по подробней в соответствующем разделе!

Поверь, я знаю к какой именно цифре относится буква W, а саму ее указывал только в интересах минимизации двусмысленностей.

Источник

Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

ИзготовительУМЗ
Марка ДВС417
Годы производства1989 – …
Объем2445 см3 (2,45 л)
Мощность67,67 кВт (92 л. с.)
Момент крутящий172 Нм (на 2200 об/мин)
Вес166 кг
Степень сжатия7
Питаниекарбюратор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра92 мм
Поршниоригинальные
Коленвалчугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееА-76
Нормативы экологииЕвро-0/1
Расход топливатрасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составузимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановрегулировочные винты
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 417BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи0,8 мм
Привод ГРМзубчатым колесом
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикуниверсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

какое масло лить в уаз 417 двигатель

какое масло лить в уаз 417 двигатель

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Особенностями конструкции являются:

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

Перечень модификаций ДВС

Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:

какое масло лить в уаз 417 двигатель

какое масло лить в уаз 417 двигатель

В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.

Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:

К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

Регламент обслуживания УМЗ 417

Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Вода в цилиндрахпорвана прокладка ГБЦзамена прокладки
Протечка маслаослаблена затяжка ГБЦпротягивание гаек периодически
Уход масла, повышенное давление в картерепотеря герметичности заднего уплотнения коленвалазамена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Варианты тюнинга мотора

Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.

Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.

Источник

Какое масло лить?

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Народ посоветуйте какое лучше масло лить

движка УМЗ 417, под набивку, после капиталки

Комментарии 21

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Залил весной Esso 10w40 полусинт, у друга оставалось, такое же с литр, решил добавитьв пятьницу в свой движок, результат свернулось в движке:-(,
Вывод видимо в разных подвалах разливали, но канистры уроды используют сцука одинаковые. Обидно пришлось вскрывать движок а на нем пробега только 13 тысяч с магазина, чистить все каналы и потратить пару тыщенок на расходники. Так что нужно провереное масло использовать.
Теперь решил попробовать Eneos 10w40.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

А мне посоветовали Sheel Helix HX7 10w40 вот думаю

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Залил весной Esso 10w40 полусинт, у друга оставалось, такое же с литр, решил добавитьв пятьницу в свой движок, результат свернулось в движке:-(,
Вывод видимо в разных подвалах разливали, но канистры уроды используют сцука одинаковые. Обидно пришлось вскрывать движок а на нем пробега только 13 тысяч с магазина, чистить все каналы и потратить пару тыщенок на расходники. Так что нужно провереное масло использовать.
Теперь решил попробовать Eneos 10w40.

Дружище по моему опыту лить лучше Esso 10w40 в синих конистрах Самый дельный вариант… Все зимники чисто на нем по зиме езжу зимники 550 км бездорожия и 120 км по осфальту Esso хватает на 5-6 рейсов туда обратно, начинает темнеть. После Esso у меня в списке Luxe в серых канистрах минералка 10w40. Его хватает примерно так же на 5-6 рейсов но на горячую давление держит чуть хуже и недает такого эффекта скольжения как Esso. После Esso снимаешь клапанную крышку а клапана все скользкие аж. После luxe не так уж. Ну и на самой нишей ступени то что я никогда не лью это идет Лукоил и зик.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Залил весной Esso 10w40 полусинт, у друга оставалось, такое же с литр, решил добавитьв пятьницу в свой движок, результат свернулось в движке:-(,
Вывод видимо в разных подвалах разливали, но канистры уроды используют сцука одинаковые. Обидно пришлось вскрывать движок а на нем пробега только 13 тысяч с магазина, чистить все каналы и потратить пару тыщенок на расходники. Так что нужно провереное масло использовать.
Теперь решил попробовать Eneos 10w40.

А как узнать что оно свернулось,

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Оно становиться как каша!

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Всем большое спасибо за советы, попробую залить Sheel Helix HX7 10w40 а там посмотрим,

К стати сейчас капиталю движку.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Лью чисто лукойл полусинтетику 10х40, масло меняю через 2-3 тыс. проблем нет (масло халявное). А так говорят, что качество у всех моторных масел не сильно уж отличается, главное почаще менять не ждать 10 тыс. пробега. ИМХО дешевое, но с частой заменой…

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Я заливаю Шел полусинтетику(двиг ЗМЗ 402) уже 3 год машина заводится одинаково как летом так и зимой

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Neste Оil разработанное специально для карбюраторных двигателей 80 годов. Я лью мне нравиться. Покупаю только у официальных представителей. Адрес: www.neste.fi/suositustaul…5;2656;3314;7164&lang=ru#

какое масло лить в уаз 417 двигатель

Вообще мне кажется в первую очередь надо отталкиваться от условий эксплуатации, если ты пользуешься машиной 1 раз в неделю, то масло надо купить среднего качества ну или дорогое, если у тя движка как решето, то все что сказал FIRS81, если ты используешь машину только для соревнований и масло меняешь после каждого выезда, тут тогда нужно думать.
Мы на всех машинах в клубе используем ZIC и весь довольны выбором, и цена не так чтобы большая и качество хорошее.

какое масло лить в уаз 417 двигатель

есле двигатель далеко не новый и есле с набивкой да ещё есле текёт по чуть, то всёравно.лей что подешевле.оригинал всё равно врядли продадут.а за такойже сурагат платить в 3 раза дороже да ещё есле подливать нет нет, не вижу смысла.(лично моё мнение).лей летом 15W-40 зимой есле тяжко будет 10W-40 лей.я лью лукойл у меня просто халявное масло, лью достаточно давно нечего плахова нет.да и хорошего тоже.короче побарабану.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *