assassin s creed syndicate персонажи
Исторические личности
Королева Виктория
Когда в 1861 году Альберт умер, Виктория ушла в траур и прекратила появляться на публике. В результате этого набрал силу республиканизм, но позже популярность королевы восстановилась. Золотой и бриллиантовый юбилеи королевы Виктории праздновались по всей империи.
Александр Грейам Белл
В возрасте 13 лет Белл окончил Королевскую школу в Эдинбурге, в возрасте 16 лет получил должность учителя красноречия и музыки в Академии Уэстон-Хауз. Один год Александр учился в Эдинбургском университете, потом переехал в английский город Бат.
В игре он много раз поможет близнецам, а так же создаст для них много всего интересного.
Чарльз Диккенс
Диккенс нашёл себя прежде всего как репортёр. Как только Диккенс выполнил — на пробу — несколько репортёрских заданий, он сразу же был замечен читающей публикой.
Литература — вот что теперь являлось для него самым главным.
Первые нравоописательные очерки Диккенса, которые он назвал «Очерками Боза», были напечатаны в 1836. Дух их вполне соответствовал социальному положению Диккенса. Это была, в некоторой степени, беллетристическая декларация интересов разоряющейся мелкой буржуазии. Психологические зарисовки, портреты лондонцев, как и все диккенсовские романы, также сначала выходили в газетном варианте и уже принесли молодому автору достаточно славы.
Чарльз Дарвин
Чарльз Роберт Дарвин (5 мая 1818 – 14 марта 1883) — известный английский натуралист и геолог, известный своими работами по исследованию Эволюции. В какой-то момент он встретил ассасинов Джейкоба и Иви Фрай.
Assassin’s creed
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Французский шпион, работавший в Нью-Йорке и Северной Атлантике во время Семилетней войны, а также союзник Колониальных Ассасинов.
«Король-купец» Дамаска, тамплиер.
Aveline de Grandpré
Американский ассасин времен франко-индейской войны. Является предком Объекта 1.
Был Наставником Братства Ассасинов в Луизиане. Бывший африканский раб, Агатэ присоединился к Ордену Ассасинов прибывая в рабстве в колонии Сан-Доминго.
Пират и ассасин, родом из Тринидада, где он был рабом. Является дедушкой Гаитянского ассасина Эсеосы, а также дальним предком Милтона Джонса. В начале 18-го века служил квартирмейстером у капитана Эдварда Кенуэя на борту корабля «Галка». Позже он стал капитаном собственного корабля «Виктуар», а позже корабля «Эксперто Креде» в 1735 году.
Представитель первой цивилизации. Муж Юноны.
Шотландский ученый, изобретатель, один из основоположников телефонии. В честь него названа единица измерения СИ — децибелл.
Налоговый эксперт, французский тамплиер, убитый Арно Дорианом.
Научно-исследовательский руководитель отдела технологий будущего «Абстерго Индастриз», член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров.
Aссасин, главный персонаж игр «Assassin’s Creed», «Assassin’s Creed: Bloodlines», «Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles», также появляется во флэшбэке «Assassin’s Creed II», а также является одним из героев «Assassin’s Creed: Откровения». Предок Дезмонда Майлса.
Antonio de Magianis
Лидер венецианских воров и ассасин.
Священник, ярый слуга Господа, который тем не менее, не гнушался заниматься политическими интригами и служить ярым слугам кардинала Борджиа. Один из тех, кто принял активное участие в заговоре против Медичи в 1478 году.
Контрабандист и ассасин. Прибыл вместе с братом Вэнсом в Вест-Индию, где они основали контрабандное дело и помогали ассасинам. Братья хотели найти сокровище, чтобы жить безбедно.
Arno Viktor Dorian
Ассасин австрийско-французкого происхождения. Является главным героем Assassin’s Creed: Единство.
Одна из Тех, кто были до, которая позже будет почитаться как греческая и римская богиня любви, красоты и женственности.
Ассасин британско-карибского происхождения, наставник ассассина Коннора Кенуэя. Жил во время американской революции.
Кондотьер, лидер венецианских наемников, военный деятель и ассасин.
Английский пират валийского происхождения, также известен как Чёрный Барт. Настоящее имя Джон Робертс. Он же «Мудрец» — реинкарнация Аиты, мужа Юноны.
Был родом из Сан-Доминго, был лидером «Культа Вуду» бывших рабов в Дельте реки Луизианы. До 1758 года он был членом Братства Ассасинов в Сан-Доминго.
Политический деятель, изобретатель, ученый, журналист, один из «отцов-основателей» США. Одно из центральных действующих лиц Войны за независимость США.
Пират XVIII века, впоследствии перешел на сторону английских властей, а также тамплиер.
Тамплиер, врач, глава медицинской части Континентальной армии. Был избит Хэйтемом и убит Коннором.
Генерал-майор в Вест-Пойнте, который предал патриотов, за награду обещанную британцами при сдаче форта Вест-Пойнта.
Священник, член ордена тамплиеров. В 2012 году его генетические воспоминания были использованы Абстерго для обучения новичков под именем «Священник».
Валашский аристократ, бывший Ассасин и член Ордена Тамплиеров.
William of Monferrat
Крестоносец в армии Ричарда I Львиного Сердца, наместник короля в Акре. Тайно являлся Тамплиером.
Тамплиер. Имеет множество прозвищ, одно из самых известных ― Влад Дракула, это прозвище унаследовал от отца, который основал орден Дракона. Стал правителем Валахии 2-ым в 1448, 4-ым в 1456-1462, 16-ым в 1476.
Английский капер, первый королевский губернатор Великобритании на Багамских островах и член Ордена Тамплиеров. После смерти Лауреано де Торреса бежал в Англию.
Тамплиер, личный враг Эцио Аудиторе. Один из заговорщиков, погубивших Федерико, Джованни и Петруччо Аудиторе.
Контрабандист, ассасин-предатель. Прибыл вместе с братом Аптоном в Вест-Индию, где они основали контрабандное дело и помогали ассасинам. Братья хотели найти сокровище, чтобы жить безбедно.
Женщина из племени могавк, мать ассасина Радунхагейду и избранница тамплиера Хэйтема Кенуэя.
Мастер-ассасин, последняя выжившая среди русских ассасинов. Член экипажа корабля Альтаир II.
Член племени Мохоки и близкий друг детства Радунхагейду.
Garnier de Naplouse
Тамплиер, лекарь и магистр ордена госпитальеров в Акре.
Garnier de Naplouse
Тамплиер, лекарь и магистр ордена госпитальеров в Акре.
Прекрасный стрелок, эксперт по боевым машинам и тамплиер.
Профессиональный боец и тамплиер.
Член Первой Циилизации, почитаемый как греческий и египетский бог алхимии и магии. Ему поклонялись, прежде всего, Герметисты.
Член французского братства ассасинов, а также один из четырех Мастеров-ассасинов французского братства.
Бывший слуга султана Баязида II, перешедший на сторону тамплиеров.
Телохранитель Марко Барбариго, бывший капитан венецианской городской стражи. После покушения, подстроенного Марко, его мозг повредился, что позволило Барбариго заставить Моро стать его телохранителем.
Старший сын Альтаира ибн Ла-Ахада и Марии Торпе, брат Сефа.
Член американского Братства Ассасинов во второй половине 18-ого века, проживала в северном районе Нью-Йорка.
Ассасин, бармен, пленник «Абстерго», потомок Альтаира.
Jayadeep Mir (Henry Green)
Лидер британского Братства в Лондоне Викторианской эпохи, а также член Благороднейшего ордена Подвязки. В 1860-е годы иммигрировал в Лондон из Индии, после чего спровоцировал конфликт между Ассасинами и Тамплиерами. Близкий друг Джейкоба и Иви Фрай.
Британский ассасин, промышлявший в Лондоне времен Викторианской эпохи, брат-близнец Иви Фрай. Является главным героем игры Assassin’s Creed: Синдикат,
Британский генерал, участник Крымской войны, тамплиер. Служил в парламенте, сколотил состояние за счет рабочего класса.
Английский военный моряк, исследователь, картограф и первооткрыватель, член Королевского общества и капитан Королевских ВМС. Командир корабля «Пемброк».
Купец и политик, а также Тамплиер в годы Семилетней войны. Именно он был хранителем Манускрипта Предтеч, артефакта Первой Цивилизации.
Заводной апельсин. Обзор «Assassin’s Creed: Синдикат»
Близкие по духу
Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат» стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.
Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.
Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed. Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.
Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.
Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.
На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.
Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.
► По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл. |
Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.
Недобрая старая Англия
По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.
Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке» — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат» почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.
А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе Uncharted 2 и последней Tomb Raider. Но дальше. Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.
Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.
Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.
За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor: если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.
Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.
Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.
«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.
Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.
Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.
При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.
Еще одно нововведение «Синдиката» — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.
Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.
Трезвость, пунктуальность, трудолюбие
К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.
«Синдикат» и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.
Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.
Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.
Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было еще хуже, но вы это и так знаете.
Но речь идет исключительно о дизайне, потому что технически игра вышла слабее прошлогоднего выпуска. Видимо, только снизив качество картинки, разработчикам удалось усмирить движок — частота кадров почти не скачет. С багами тоже почти разобрались. Просачивающиеся сквозь стены враги и улетающие в небеса экипажи изредка встречаются, но по сравнению с тем, что было в Unity, масштабы бедствия все же сильно меньше.
Но самое печальное в том, что всему такому красивому из себя Лондону плевать на вас с высокой колокольни. «Синдикат» совершенно не умеет создавать интересные ситуации, как, скажем, GTA 5, никакой жизни тут нет и в помине.
Зато комичных ситуаций — в избытке, и это тоже не комплимент. Только представьте: ожесточенная погоня за бандитом, казалось бы, срывается, тот выбегает на главную улицу и истошно вопит: «Помогите кто-нибудь!» Но нет, все в порядке: он пробегает мимо полицейских, но те заняты другим.
Тут-то мы его и хватаем: оглушаем, поднимаем тело и прямо на глазах у местных, включая полицию, тащим к ближайшему экипажу. В экипаже тем временем наслаждаются видом Темзы почтенный джентльмен с дочкой, и их не очень-то смущает, что какой-то амбал запихивает на соседнее сидение немытое тело. Пару секунд скорбно посмотрев на это, они выходят и преспокойно отправляются по своим делам, застревая в стенах (время безумного чаепития, быть может?), а мы хватаем вожжи и, сшибая лошадью столбы, укатываем в закат.
«Синдикат» — это любопытная история, заставляющая иначе взглянуть на противостояние ассасинов и тамплиеров. Это чертовски притягательный Лондон, да такой, что в нем непременно хочется побывать лично — как-нибудь потом, когда цены понизятся (да, мы оптимисты). Но на этом, кажется, положительные моменты заканчиваются.
Из года в год мы получаем от свежих частей серии новый красивый город и пару нововведений, не всегда удачных. Но тем не менее Assassin’s Creed любят многие, а значит, им этого достаточно. Лишь бы не глючило и крюк-кошка в цель всегда попадал.