какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Какое масло выбрать для дизеля

. и маслом Кастрол Магнатек дизель 5w40,

Посмотрел подбор масла Кастрол для наших машин. выдало два основных варианта: EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 или Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4
Если кто сталкивался, что из них выбрать? и почему?

И как следствие, какой у нас двигатель по аналогу с МВ? (в данном случае волнует дизель 2.0)
Если не в той теме. направь на правильную :о)

Зачем искать какой-то аналог двигателя.
Производитель позаботился и чётко написал: любое моторное масло, имеющее допуск(и) MB 229.1; МВ 229.3; МВ 229.1/3;
Ничего выдумывать не надо.

Про допуски:
«» MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.»

Ссылочка про допуски: http://avtomaslo.inf. masl-/index.php (для чего они и как влияют)

Источник

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron?

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

При подборе масла для СсангЙонг Кайрон требуется уточнить допуски производителя и учесть климатические условия региона эксплуатации авто. SsangYong Kyron – это внедорожник, на базе которого в дальнейшем производится Актион Нью. Серьезные отличия этих двух автомобилей заключаются во внешности и интерьере. СсангЙонг Кайрон является первым опытом выпуска авто предприятием Соллерс-Дальний Восток. Выпускался Кайрон с 2005 по 2015 г. В России он производился с движками на 2.0, 2.3, 2.7 л мощностью от 141 до 163 л. с. До 2007 г в продаже можно было найти только дизельные версии. Бензиновые внедорожники появились, когда в них начали ставить моторы G23D Kyron.

Производитель рекомендует лить масло в двигатель СсангЙонг Кайрон в соответствии с допусками МВ (Daimler):

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Для дизельных автомобилей автовладельцы также часто используют смазки стандарта МВ 229.31. По вязкости предпочтение стоит отдавать маслам 5W-30, подойдут и более вязкие 5W-40.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Оригинальное масло для SsangYong Кайрон

В дилерских салонах в СсангЙонг Кайрон обычно заливается моторное масло SsangYong Motor Oil. Оно максимально соответствует требованиям и отвечает всем современных американским и европейским стандартам качества. Кроме этого оно производится многими заводами, включая Лукойл.

Оригинальное масло

Ssang Yong Motor Oil 5W-30

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

4 литра Артикул: LLK05W30004

Стоимость: 1500 руб.

Ssang Yong Motor Oil 5W-40

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

4 литра Артикул: LLK05W40004

Стоимость: 1300 руб.

Аналоги масел для SsangYong Кайрон

Зная допуски масел для СсангЙонг Кайрон бензиновых или дизельных моделей, можно легко заменить оригинальное масло не менее качественным аналогом.

Одобренные аналоги по допуску

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 3600 руб.

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

0,9 литра Артикул: 223726482

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

0,9 литра Артикул: ALM-A01

Стоимость: 4600 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.3 бензин

Движок G23D Kyron практически полностью идентичен М111, поэтому у него также нет никаких серьезных «болячек». Но автовладельцы отмечают, что расход масла может постепенно повышаться, иногда бывают протечки. Предпочтение отдается преимущественно более густым составам.

Mobil 1 FS x1 5W-40

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

4 литра Артикул: 153265

Стоимость: 2800 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.0 дизель

Дизельные версии на 2.0 л представлены моторами D20DT. Поэтому лучше выбирать малозольные масла. Также стоит учитывать, что в авто установлена турбина от производителя Garrett. Турбокомпрессор расположен не очень удачно, что может привести к потере мощностей. Смазки стоит выбирать от проверенных производителей или покупать оригинальные составы.

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

5 литров Артикул: 1927

Стоимость: 5600 руб.

Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

4 литров Артикул: 801338MHE

Стоимость: 3200 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Кайрон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Кайрон:

Расход масла

Нормальным расходом смазки считается 0,1-0,3% от потребления топлива. Так как внедорожники SsangYong Кайрон иногда отличаются повышенным жором бензина, то и масла потребуется чуть больше. Но автовладельцы редко отмечают расход более 500-800 мл на 1 тыс. км. Если агрегат дизельный, то обычно потребление смазки практически незаметно между плановыми ТО. Тем не менее, нужно раз в несколько месяцев оценивать уровень жидкости.

Проверка уровня

Процедура очень простая и не занимает много времени:

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Периодичность замены

Для замены масла в СсангЙонг Кайрон (дизель или бензин) некоторые используют минеральные смазки, так как они стоят дешевле. На самом деле выигрыш небольшой, так как такие масла нужно менять чаще (каждые 3-5 тыс. км). Обычно предпочтение отдается синтетике. Но и на ней не стоит ездить более 10 тыс. км, как бы эту «способность» не рекламировал производитель. Лучше всего менять смазку каждые 5-8 тыс. км. Желательно периодически проводить капельный тест и смотреть, насколько смазка сохранила свои свойства.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Заменить масло в двигателе SsangYong Кайрон довольно просто, если есть куда загнать внедорожник, чтобы можно было слить отработанный состав снизу. Процедура делится на несколько этапов:

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Источник

Замена масла. Запись для себя, и размышления о масле

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Стал смотреть и увидел что у меня в БЖ нет нигде крайней замены масла. Караул, как же я вспомню, когда менял масло? Не порядок, надо внести запись. Чисто для себя (ирония).

Итак, по возвращению из поездки, в которой я менял масло (делал ТО) выяснилось что уже опять пора менять масло. Так как оно опять прошло почти 12 тысяч.

Тогда я заливал Ssang Yong 5w-40 из старых запасов, которое есть ни что иное, как урожденный Лукойл 5w-40 (То-ли Люкс, то-ли Армортеч).
Причина — Лето, забортные температуры под 45, на перевалах ОЖ грелась до 96-98гр.

По возвращению выяснилось что этот СсангЙонг закончился и остался только Лукойл 5w-30 A3/B4 купленный прошлой осенью на распродаже по 800р за 4л банку.

80 буду иметь вязкость как при 92 на 5w-40. Значит и расход меньше, и износ не выше
3) Щелочное 11,66. Это на самом деле маловажный параметр, т.к. я зимой практически на Кайроне не езжу, и значит 10 тысяч никак не пройду.
Т.е. на зиму очень хорошо.

Что является неоспоримым минусом — это зольность 1,32%. Так как я выяснил этим летом, что у меня все же стоит DPF и даже работает — мне нужны малозольные масла.

А тут еще и распродажа в Метро опять — халява.
В итоге встает очень сложный вопрос. Что брать (хотя у меня еще есть вышеприведенного лука на 1 замену).
— 5W-30 Армортеч A3/B4 (899р 4л) — но зольность 1,32% и вязкость для жаркого лета маловата имхо

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

— 5W-40 Люкс (899р 4л) — но опять же зольность повышенная, да и говнометчик наш меня совсем со свету сживет за такой Лукойл 🙂

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Вообще, получается, под DPF не так просто найти хорошее масло с нормальной зольностью, хорошей вязкостью, приличным ресурсом и не конской ценой.

Что делать, что тарить…

Да, масляной поставил
Daimler AG A 104 180 01 09
В комплекте, внезапно, не оказалось медного колечка. Но масленка гаснет сразу.
Это к вопросу о «сливном клапане» в фильтре, который одно время у меня плохо гас. При каждой замене фильтрая теперь его тыркаю вручную несколько раз и проблема ушла — видимо подклинивает, или соринка попадает какая-то.

Источник

Замена масла в двигателе

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Привет — привет друзья 🤝.
С момента покупки автомобиля проехал уже более 6 тысяч км. Пора менять масло. Почему не сменил сразу? Потому, что, покупал у хорошего человека, который производил замену масла за неколько дней до покупки. Чеки и фото были предоставлены).

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

За несколько недель в «Ленте» было приобретено масло «Лукойл люкс 5w40» по хорошей цене — 890 руб за 4л канистру. В «Емексе» был заказан фильтр и медная шайба. Кстати, оказалось, что в комплекте с фильтром идёт и шайба.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Дополнительно был куплен специальный ключ для откручивания крышки фильтра.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Теперь немного слов на тему «Зачем лить такое г. » Ранее для меня существовало только одно масло — Mobil. Но когда я лично увидел, как его разливают в подвале одного из бывших предприятий города (причём одно масло лили в разные канистры Mobil, Shell, Castrol и тд), я начал мыслить по другому. Начал вычитать информацию, как гарантированно купить неподдельное масло? Только напрямую с завода или его официального дистрибьютора. Больше никак! В других случаях просто надеяться на совесть наших магазинов. Но я очень сомневаюсь, что она у них есть. А если и есть, то они и сами могут не знать, что торгуют подделкой. Ну вообщем на этой почве я стал изучать характеристики масел, смотреть их тесты. И тут я понял, что не обязательно дешёвое масло — плохое масло, при условии, что оно настоящее. На прошлом авто использовал «Газпром нефть». В случае с Кайроном вычитал, что «Лукойл люкс 5w40» это якобы то, что идёт в канистре SsangYong. Я не думаю, что производитель будет гробить свои движки и рекомендовать плохое масло. Вообщем как то так.

Вернёмся к замене. Нам потребуется:
1. 7,5 литров масла (для 2.0 дизеля) 1780 руб за две 4х литровый канистры;
2. Масляный фильтр Filtron OE 640/3 (этот фильтр идёт в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом) 193 руб;
3. Болт сливного отверстия картера (поддона) 66599-70030 71 руб;
4. Медная шайба для болта 97771-12180 31 руб;
5. Сьемник крышки топливного фильтра 220 руб;
6. Тара для слива отработанного масла;
7. Ключи/головки на 13 и 14.
В принципе все.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

В моем случае защита была демонтирована заранее, когда я менял масло в мостах и в раздатке. Откручиваем крышку масляного фильтра и вынимаем старый фильтр. Советую накрыть двигатель тряпками, чтобы не испачкать его. Теперь откручиваем крышку заливной горловины. Подставляем тару под слив старого масла, откручиваем болт в поддоне и ждём когда старая жижа вытечет. Головка старого болта была на 13, а нового на 14. Открутил я болт очень хреново, какой то сырец был. Практически полностью слизал грани на шляпе. Основное содержимое картера слились быстро, а вот остатки капали и капали без остановки. Я ждал час. За это время вымыл корпус фильтра, его крышку и вставил новый фильтр. Не забываем сменить уплотнительное кольцо на крышке, хотя старое было годным.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Прошёл час… Старое чёрное масло продалжает капатт с интенсивностью в 10 секунд. Мне не хватило терпения ждать дальше и я принялся заливать новое. Закручиваем новый болт головкой на 14 с медной шайбой в поддон. Никаких фумок использовать не нужно. Шайба из меди отлично справляется в роли прокладки. Залив 7 литров нового масла завожу двигатель. Первые секунд 5 из двигателя идёт журчание (фильтр наполняется маслом) и на приборке горит индикатор давления масла. Потом «масленка» гаснет. Теперь проверяем уровень по щупу. Маловато… Доливаю ещё пол литра. Вот теперь в норме, чуть выше середины. Пол литра осталось. Надеюсь в качестве доливки оно не потребуется)).

Ну вот, теперь в Кайроне чистое маслице, правда не на долго… Этож дизель, детка. Спросите, почему не поменять на сервисе, мол много точек где меняют масло бесплатно при покупке у них? Не знаю. Привык все по возможности делать сам. Ведь никто не сделает для тебя так, как ты сам. Верно же? Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Источник

Маслянная засада

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Некоторое время назад общался с одним из наших коллег по теме «какое масло выбрать для Кайрона». Собственно спора как такового небыло, мы обсуждали вопрос приемлемости использования масла отечественного производителя, не дорогого, против целесообразности применения брендованного масла, более дорогого. Собственно, выслушав аргументы друг друга мы остались каждый при своем мнении. И это — хорошо! 😉 Как говорил Высоцкий — «У нас, в благодаренье Господу, страна пока свободная!» 😉

Но зато в процессе обсуждения мы ссылались на материал по «убийству движков некачественным маслом». Дабы не быть плагиатором скажу что автор его Евгений «Warhome», из Люберец. Ссылка тут.

Наиболее впечатлившие меня фотографии:

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

К сожалению — на одной из картинок выше, взятых по указанной ссылке — красуется и масло приверженцем которого являюсь и я. Не буду его называть, но…

Сильно озадачившись вопросом «в чем сила Брат» и помня что «у кого правда тот и сильнее» — время от времени копался в интернете в поисках причин. ПОЧЕМУ наши движки рискуют стать — ТАКИМИ как на картинках? Из-за того что мы экономим? Не соблюдаем сроки замены? Исчо чего-нибудь не делаем?

И тут я на толкнулся на одну очень занимательную статью. Опять же, чтобы не быть плагиатором, скажу что статья эта напечатана в журнале «За рулем» 11 марта 2013года, тут. Авторы — Михаил Колодочкин, Александр Шабанов. Позволю себе выдержки из этой статьи:
————————

…некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию – если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Но вот — главное:
…Это масло залили в очередной двигатель, предназначенный на заклание, и начали цикл его длительной накатки. Сначала все шло хорошо, но уже через двадцать часов испытаний стали замечать – давление масла падает. А масло на щупе стало заметно гуще – тем более, изначально использовали очень хорошую «синтетику» 5W-30, на ее фоне увеличение вязкости было особенно заметно! Странно – вязкость явно растет, а давление падает… Может, износы появились? Но уж как-то слишком быстро прогрессировал этот процесс. Мотор выдержал всего 40 моточасов испытаний, после чего давление совсем пропало. Далее – все, как обычно, вскрытие, обмер, осмотр.

Первое, что бросилось в глаза – это то, что от четырех литров масла, залитых исходно в двигатель, слилось с него по итогу испытаний всего литра полтора! И это – всего за 40 моточасов очень умеренных режимов, по эквиваленту – меньше 3000 километров! И масло было жутковато черного цвета. Обмеры деталей двигателя серьезного износа не выявили, хотя было заметно – вкладыши подшипников и шейки коленчатого вала как-то очень хорошо отполировались. Тоже понятно – порошок катализатора сработал, как абразив. Так почему же так упало давление масла? Сразу бросилось в глаза наличие каких-то твердых агломератов в поддоне, которые прочно сидели на стенках. Это, видимо, и были те самые «безвредные» по мнению авторов злополучного письма «ассоциации мелкодисперсных частиц». Но их было явно меньше объема начального осадка в масле, залитого в двигателе. В фильтре тоже частиц мы не заметили. Значит, основная часть порошка, введенного нами в масло, осела в каналах! Вот и причина потери давления в системе смазывания…

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Т.е. в части ужаса, приведенного по ссылке на материал товарисча Warhome, нельзя винить ТОЛЬКО масло или ТОЛЬКО «прокладку». Засада, как я понял, может случится буквально с каждым из нас! В полном тексте статьи «За рулем» читается главный контекст — «Предохраняйся!». Ведь абсолютно все масла, как и все виды топлива — содержат присадки. В них то и все наши беды, если условия не соблюдать…

В заключение — последний абзац из статьи За рулем:
…Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно менять.

какое масло лить в ssangyong kyron дизель

Не на правах рекламы, но находясь под неописуемым впечатлением, ОЧЕНЬ рекомендую всем прочитать/изучить два приведенных материала. (пост Warhome и статью «За рулем»).

Всем удачи и моря!
Здоровья вам и вашим железным коням!

И да, Уважаемые, это — НЕ РЕКЛАМА. Это — пост о масляной засаде…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *