какое масло лить в ситроен с4 120 л с

Выбор масла для двигателя EP6

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

Так как впридачу к симпатичному кузову и уютному салону получил двигатель серии «Принц», под маркировкой ЕР6, решил обращаться с ним максимально обходительно. Иными словами хорошо его обслуживать, чтобы он также хорошо обслуживал меня.

Со времен интереса к Пежо-308, почерпнул из форумов много информации о нюансах его эксплуатации, одним из которых является требовательность к определенному стандарту масла и его частой замене.

Возможно, выводы, которые в итоге сделал — ошибочны, но осмелюсь все же поделиться ими.

Итак, компанией PSA предписано использование масла Total Quartz Ineo ECS 5w30. Данное масло относится к категории LowSaps масел, что означает низкое содержание в пакете присадок сульфатной зольности, фосфора и серы.

Насколько я понял, основной смысл использования такого рода масел сводится к тому, чтобы минимально нагружать этими элементами каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Но, в случае заправки автомобиля бензином с высоким содержанием серы, такое топливо быстро превратит масло категории LowSaps в вещество, которое с течением времени осядет на стенках поршней в виде злокачественного лака, или чего похуже.

Вроде бы бензины, продающиеся в Москве на брендовых заправках относятся к стандартам Евро-4 и даже Евро-5. А для использования LowSaps масел достаточно и Евро-3. Однако, частенько натыкался на отчеты пользователей сего двигателя, рапортовавших о плохих отложениях и прочих проблемах, связанных с зашлакованностью двигателя при использовании масла Total INEO ECS.

Из этого можно сделать вывод, что все же наше топливо не всегда соответствует заявленным нормам, и таки бывает сернистым. Либо иной вывод, что масло Total Quartz INEO ECS 5w30 не выдерживает длительного взаимодействия с нашим бензином и прекращает выполнять свои функции в полном объеме раньше времени, в силу не идеально сбалансированного химического состава.

В случае, если оба вывода верны, мне видятся несколько способов оградить себя от возможных проблем из этой области, а именно:

— сократить интервал смены масла Total INEO ECS (Замену раз в 20 тыс. я даже не рассматриваю как возможность!)

— выбрать масло категории LowSaps 5w30 от иного, более именитого производителя, зарекомендовавшего всеобщее доверие, такого как Mobil, Shell, Motul и т.д. и спокойно менять его раз в 10 тыс.км.

— отказаться вовсе от использования LowSaps масел, и сразу перейти на масло с высоким содержанием щелочи, но тем самым нагрузив ею каталитический нейтрализатор (что для последнего вроде не так уж и страшно).

Лично избрал первый вариант действия, т.е. залью свежее Total Quartz INEO ECS, но гораздо раньше положенного по регламенту срока, а именно при пробеге в 7,500 км.

Интересует ваше мнение, кто за что проголосовал для себя при аналогичном размышлении.

Источник

Какое взять масло для EP6 Citroen C4

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

Пришла пора поменять масло, все фильтры (которые заказал в предыдущем бортжурнале и уже получил). Думал какое масло залить, решил полистать интернет. А то движок на текущем Total Quartz Ineo Ecs 5W30 хорошо поджирает, если газу давать. Но ничего, кроме смятения, поиск масла мне не дал))
Абсолютно каждое масло кто то хвалит, а кто то ругает. Я конечно понимаю, что масло и жор это дело индивидуальное, но всё таки.
На сервисе сказали попробовать 5w40, тут все доказывают, что его нельзя. Кто то хвалит моё (и рекомендованное производителем) Total Quartz Ineo Ecs 5W30, что это бест оф зе бест и тут же кто то открещивается, что лучше не лить… По сервисным книгам, как я понял до 10 года рекомендовалось 2 масла, после 10 — только одно. Свойства там какие то менялись…
Вывод от ZeeZeeTOP мне понравился больше всего:
если не хочется ковыряться во всем этом многообразии информации: просто найди аналог своего авто, проехавший БЕЗ ПРОБЛЕМ на одном и том же масле много километров (желательно более 100тыс.), и с адекватными сервисными интервалами и просто узнай у него, что это за масло! Практика — это лучший показатель!

Вот я и хочу спросить. Кто на каком масле ездит? Пробовали 5w40? И ездил ли кто либо на одном масле более 100 тысяч?))
Хотя вообще изначально я хотел масло, которое движок будет меньше жрать.
Езжу можно сказать 100% в городе… Только пару раз в полгода в другой город езжу, если это важно.

UPD
Заказал всё таки на емексе Total Quartz 9000 Energy 5W40. Допуски нужные есть (кроме ACEA C3, что может навредить катализатору, но русский бензин итак мне кажется вредит ему неплохо), а по цене значительно отличается от Total Quartz Ineo Ecs 5W30, которое лью сейчас. Тем более лето впереди, пусть будет погуще. Попробую, заодно к следующей замене отпишусь об ощущениях.

Источник

Выбор масла для нежного, как оказалось, EC5.

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

Еще до покупки этой машины я знал, что буду лить малозольный TOTAL INEO MC3 5W-40. Я лил его в свой старый ситроен, пробовал лить в церату и казалось вопрос с маслом закрыт, но оно исчезло с прилавков официальных дистрибьюторов ТОТАЛ-Восток. Вообще к Тоталу отношусь более чем уважительно, да и менять каждую замену масла производителя нет желания.

Рассмотрим несколько вариантов развития событий.
1) Лить то что лили раньше и ждать с моря погоды
2)Остаться на тотал, но выбрать что-то интреснее
3)Поддаться на уловки маркетинга и лить масла с модными названиями(Бардаль, ликви-моли, петроканада и т.д.)
Опущу скитания и муки выбора производителя и вязкости и для того, чтобы сократить писанину до минимума сразу сузим круг участников до 2.

1)Total Quartz Ineo ECS 5W-30 это масло рекомендует дилер и оно залито сейчас в мой двигатель.
2)Total Quartz Ineo MC3 5W-30 это масло любят лить в корейские моторы серии gamma(в простонародье их называют «убийцами масла»)

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

1)Total Quartz Ineo ECS 5W-30 если верить анализам супер экономичное масло(спасибо всеми любимому молибдену в составе и низкой вязкости) с отличным кислотным числом и минимумом золы(катализатор скажет спасибо).

2)Total Quartz Ineo MC3 5W-30 анализы говорят, что вязкость здесь ощутимо выше, что для меня является несказанным плюсом(масляную пленку и зависимость теплоотведения от ее толщины никто не отменял). Щелочное число выше, а значит мотор будет чистеньким.
Кислотное число и зольность сопоставимы с конкурентом, хоть и немного выше.
По пакетам присадок все стандартно, хоть и нет модного молибдена, но для меня это не критично, ведь это не лонг масло и замена желательна каждые 7-8 т.км.

После моих скудных рассуждений(кто заинтересуется посмотрит и в таблицу) свой выбор остановлю на крепком Total Quartz Ineo MC3 5W-30.

Источник

Выбираю масло в турбо-ерша

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

И снова о не раз обсуждавшейся теме. Disclaimer: здесь и далее мои собственные рассуждения, основанные на попытке проанализировать огромный объём разрозненной и противоречивой инфы по теме с различных интернет-ресурсов. Мои рассуждения кто-то может счесть дилетантскими, а выводы — ошибочными; я не претендую на истину и не навязываю свою точку зрения.

Если интересен только выбор, а не рассуждения:
остановился на Mobil1 ESP 0W-30 на лето и Mobil1 ESP LV 0W-30 на зиму.

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

Итак, что рекомендует производитель?
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 допуск PSA B71 2312 (1L — 183103; 4L — 183175) либо
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 допуск PSA B71 2290 (1L — 166252; 4L — 151510)
Оба продукта классифицируются как ACEA C2. Поскольку автопроизводитель настаивает именно на «нулёвке», в дальнейшем речь идёт о ней.

Чем плох рекомендованный продукт?
Согласно тесту, масло весьма достойное. В составе большой процент ПАО (это дорого) и щедрая порция молибдена (это тоже дорого). При этом, в рознице продукт является одним из самых дешёвых, если не самым, в категории «синтетических нулёвок». За чей счёт банкет — я не знаю, но в дешёвый сыр давно не верю.

Немало пользователей отмечают, и тест в общем подтверждает, исключительно низкие моющие свойства этого масла. У меня же после 5 тыс. км масло на щупе стало слегка светло-коричневым. Чистое масло = грязный двигатель, а этого нам не надо.

Также, есть мнение, что в присутствии ПАО рассыхаются и дубеют резиновые части, а компенсирован этот эффект может быть путём добавления эстеров. Не берусь подтверждать или опровергать, но для себя выбираю так: либо ПАО+эстеры, либо старый добрый гидрокрекинг.

Какие есть варианты?
Вариант первый, каноничный — взять другое масло с тем же допуском. К примеру:
TEXACO HAVOLINE ProDS P 0W-30 (1L — 804037NKE; 4L — 804037MHE);
PETRONAS SYNTIUM 7000 E 0W-30 (1L — 18551619; 4L — 18554019);
VALVOLINE SYNPOWER ENV C2 0W-30 (1L — 872518; 5L — 872519);
CHAMPION OEM SPECIFIC 0W30 MS-BHDI (1L — 8221965; 5L — 822216) и т.п. Весьма и весьма достойные продукты, тем не менее, я не счёл полностью удовлетворительным ни один из них, по разным причинам.

Вариант второй. Поскольку EP6 являет собой типичный образец современного малообьёмного турбированного двигателя с непосредственным впрыском, и с весьма высокой долей вероятности мы можем предположить, что хорошее масло для аналогичных двигателей других производителей вполне себе зайдёт и «ершу». Иначе говоря, ориентируемся на среднезольные масла с допуском BMW LL-04, VW 504.00/507.00, MB 229.51 и т. д. Рекомендую побродить по топчику ойл-клаба, сравнивая результаты тестов, составы, цены. Лично мне приглянулись такие варианты (не в порядке предпочтения, они все разные, просто список):
Mobil1 ESP 0W-30 ACEA C3 (1L — 153753; 4L — 153754)
Mobil1 ESP 5W-30 (1L — 154279; 4L — 154285)
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (1L — 804036NKE; 4L — 804036MHE)
Valvoline Maxlife C3 5W-30 (1L — 872369; 4L — 872368)
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 (1L — 550042390; 4L — 550042353)
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (1L — 550041863)
Скорее всего, этот вариант масел будет охарактеризован вязкостью 5W-30 и классом ACEA C3 (т.е., величины HTHS и кинематической вязкости будут выше, чем у рекомендованного INEO FIRST 0W-30). С другой стороны, есть мнения, что на таком, более густом, масле двигатель будет склонен к закоксовыванию и залеганию колец в большей степени, по сравнению с рекомендованным. Также есть мнение, что это — общая беда масел C3, вызванная большим содержанием полимерного загустителя.

И третий вариант, наконец. Ненадолго абстрагируемся от допусков автопроизводителей и выбираем просто качественный (и даже топовый) среднезольник с привлекательным составом, максимально похожий на рекомендованный INEO FIRST 0W-30. Иначе говоря и с учётом моих возражений касательно рекомендованного масла, это будет:
-обязательно ACEA C2;
-HTHS около 3.0;
-кинематическая вязкость при 40 град. около 50, при 100 град около 10;
-щелочное число больше 6;
-база либо ПАО+эстеры, либо гидрокрекинг;
-вероятно, с молибденом.

Можно обратить внимание и на защиту от LSPI, которую нам гарантирует соответствие ILSAC GF-6 / API SN plus / dexos1 Gen 2 (есть мнение, что и dexos2 тоже, но эти масла будут погуще, чем нужно).

Проанализировав предложения на рынке, можно обнаружить, что с указанными требованиями хорошо совпадают масла, имеющие допуск BMW Longlife-12 FE (и почему я не удивлён?), Jaguar Land Rover STJLR.03.5007, Fiat 9.55535-DS1/GS1, и некоторые другие.

В данном варианте, привлекательно выглядят, в частности:
Mobil1 ESP LV 0W-30 ACEA A5/B5, C2 (1L — 154316; 4L — 154315) — куча подделок, но есть же фирменная проверка подлинности; судя по анализам других масел линейки Mobil1 ESP, база ПАО+эстеры, и есть молибден;
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 (1L — 05100-00171; 4L — 05100-00471) — GTL+эстеры, с молибденом, очень дорогое, куча подделок, производится на разных заводах, что затрудняет идентификацию оригинала и не даёт уверенности в постоянстве состава;
Kixx PAO1 0W-30 ACEA A5/B5, C2 (1L — L2081AL1E1; 4L — L208144TE1) — ПАО+эстеры, без молибдена, но очень густое — больше похоже на ACEA C3, а не С2.
Также интересный вариант SELENIA WR FORWARD 0W-30 ACEA C2 (1L — 13881639, 2L — 13883701), увы, без тестов. Впрочем, есть основания полагать, что данный продукт будет очень похож на SYNTIUM 7000E.
Подсказали ещё интересное масло: Neste Pro+ F 0W-30 ACEA C2 (1L — 118252, 4L — 116745) — жаль, но тоже без тестов.
Есть подходящее и у Ravenol: FES SAE 0W-30 ACEA C2 (1L — 1111146-001, 4L — 1111146-004, 5L — 1111146-005), причём, заявлено соответствие в т.ч. и допуску PSA B71 2312, помимо указанных выше. По описанию на сайте — чуть ли не идеал, но цена космическая, конечно. Тестов, разумеется, нет.
Если же поставить целью сэкономить, не теряя в качестве, пожалуй, лучшим вариантом будет:
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1L — MOSYN03C12) — гидрокрекинг с добавкой ПАО и молибдена, обладающий превосходными характеристиками.

Источник

Какое масло лить в двигатель и АКПП ал4 на Ситроен с4?

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

Всем доброго времени суток!
В последнее время провожу ТО своего автомобиля самостоятельно, т.к. с рождением второго ребёнка приходится задумываться над стоимостью расходного материала, но при этом хотелось бы оставить качество на достойном уровне. Примерно месяц назад залазил в корпус гидроблока для замены соленоедов, соответственно решил произвести частичную замену масла в коробке и заодно замену масла и фильтра двигателя.
С фильтром и маслом двигателя бвло проще, мой выбор пал на обычный фильтр стоимостью в 300 р.:

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

И масло 5w-40 GazpromNeft Premium N, :

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

Больше всего в этом масле мне понравилась возможность проверить его оригинальность, с помощью ввода на официальном сайте Газпром специального кода, который расположен на обратной стороне бутылки, под стирающейся с помощью монетки защитой.
Ну и конечно самое дешевое промывочное масло марки «Каждый день» в магазине «Ашан», т.к. не вижу смысла брать для этих целей что-то дороже:

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

А вот с выбором масла для частичной замены в АКПП ал4 у меня была проблема, знаю, что эти коробки чувствительны к качеству масел и льют туда только Mobile, да и в допусках ни хрена не понимаю, но цена в 800 рублей за 1 литр заставила меня рискнуть и прочитав несколько постов в интернете я использовал для частичной замены масло «Лукойл ATF»:

какое масло лить в ситроен с4 120 л с

И вот теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я поступил? СервисмЕны мне сказали, что ездить на таком масле нельзя и теперь придётся менять все 9-10 литров, в противном случае коробка передач просто встанет.
Так ли это? Может кто сталкивался и есть положительный опыт использования этого масла?
Всем спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *