какое масло лить в opel astra h
Плановая замена масла. Подбор и допуски
Так как я сам занимаюсь автомаслами, автохимией и фильтрами, то для меня имеет огромное значение качество смазочных материалов в моём автомобиле) Предыдущий хозяин ездил на масле Bardahl XTC 5W-30 c3. Говорил, что не расходует ни капли, что от замены до замены. Ну естественно, это не правда. Спорить с ним, переубеждать его, или искать правду я не стал, так как серьёзных признаков расхода масла я не увидел. Вообще, по паспорту, расход на этом моторе — 600грамм на 1000км. Проверил я уровень, и поехал до посёлка «Упорово» за 133 км от Тюмени. Пришлось торопиться, поэтому средняя скорость была около 150 км/ч. Побыл я там совсем недолго, а на выезде из этого посёлка, у меня заорал комп о том, что низкий уровень масла. Я проверил — действительно, масла было меньше минимума. Я долил, но уже твёрдо решил поменять.
По приезду купил фильтры, масло, погнал менять. Масло и масляный фильтр взял у себя в магазине, а воздушные взял на exist, так как у нас не было в наличии)
Если кому интересно, вот номера фильтров, которые чаще всего можно найти в магазинах:
Масляный фильтр — MANN-FILTER HU612/2X
Воздушный фильтр — TSN 9.1.1599
Фильтр воздушный салона (угольный) — TSN 9.7.765,
На воздушных фильтрах решил сэкономить, так как не вижу смысла покупать их за космические бабки) Они все практически одинаково фильтруют. Разница только в ресурсе, да в удобстве установки. Например Мановский воздушный фильтр идет с жёсткой пластиковой сеткой, а TSN весь как кисель болтается))
Теперь про масло.
Основным критерием в выборе масла для этого авто служат допуски по API — SN, ACEA — C3, GM-Dexos2, OPEL-GM-LL-A-025, SAE — 5W-30 и 5W-40.
Допуск API — SN (Американский Институт Нефти). Это допуск на бензиновые моторы. Допуск ставится на масла с увеличенным интервалом и пониженным содержанием SAPS (малозольные).
Допуск ACEA (Ассоциация Европейский Автопроизводителей) — C3. Допуск так же на бензиновые моторы, но уже от Европы. Тут более жёсткие требования к характеристикам масел в плане экологии. C3 проставляется на масле с ещё более низким содержанием SAPS. Масла с таким допуском подходят в автомобили с фильтрами твёрдых частиц (DPF).
Допуск GM — Dexos2. Допуск от конкретного автопроизводителя. Компания General Motors, как известно, сейчас производит огромное количество автомобилей именитых брендов. И опель, и кадиллак, и многие другие. Есть два допуска на бензиновые моторы от компании GM. Это Dexos2 и Dexos1. Это малозольные масла, на увеличенный интервал. Разница только в вязкости. Dexos2 имеет стандартную вязкость. Dexos1 — маловязкое масло.
Допуск OPEL-GM-LL-A-025. Допуск от компании Opel. Вообще, смысла на него ориентироваться нет, если автомобиль моложе 10 лет. На современные авто сейчас ставятся допуски либо Dexos, либо ACEA. Допуска два. OPEL-GM-LL-A-025 и OPEL-GM-LL-B-025. С пометкой A, это на бензиновые моторы (соответствует допуску ACEA A3), с пометкой B (соответствует допуску ACEA B3/B4) — на дизеля.
Допуск SAE (Классификация по вязкости). Классифицирует масла по вязкостным характеристикам в холодном и горячем состояниях.
При выборе масла стоит учитывать следующие моменты:
1. В Америке не такие жёсткие требования к маслам, поэтому на масле с допуском SN не всегда будет стоять допуск C3 от Европы.
2. Для того, чтобы проставить на канистре допуск, производитель масла проходит испытания, тесты от той компании, допуск которой проставляет. Это затратное мероприятие для производителя масла, поэтому иногда могут не проставлять некоторые допуски. Как тот же GM, или VW, например. Тут, при выборе масла, стоит руководствоваться именно значениями допуска. В моём случае, допуск Dexos2 соответствует допуску C3.
3. Интервал. Даже масла на увеличенный интервал не дают гарантию на пробег в 15тыщ. В сервисной книге есть рекомендации к замене масла. Там чаще всего прописан пробег между заменами 15-20тыщ. Такой пробег рассчитывается с учётом хорошего, качественного топлива. Не Российского) Поэтому, если хотите себе долгоживущий мотор, то меняйте масло на 7-10 тысячах. Поверьте, мотор вам потом спасибо скажет)
Потому, выбрал я на замену себе масло Texaco Havoline PRO DSM 5W-30.
По маслу: Вообще, компания TEXACO занималась раньше только топливом. Чуть позже, стали производить масла, как побочный продукт деятельности. В 2010 году объединилась с компанией CHEVRON. Кто не знает — компания, запатентовавшая систему гидрокрекинга, по которой выпускают масла 3 группы и топливо. И одна из 4 крупнейших компаний в мире, производящих присадки. Конкретно на этом масле проставлены допуски API — SN, ACEA — C3, C2, GM-Dexos2, OPEL-GM-LL-A-025.
Поменял. Сейчас пока езжу на нём) Проехал почти 7 тысяч. Вжаривал как следует на ней, крутил мотор как только можно. За весь пробег долил 800 грамм масла. Считаю — хороший показатель. Учитывая, что там же стоит допуск C2 (маловязкое, малозольное). То есть, на «горячую», масло с допуском C2 будет жиже, чем C3. Вот исходя из всего вышесказанного, принял решение на следующую замену взять масло с вязкостью 5W-40. Насчёт бренда пока думаю ещё) Выбираю из NESTE, PETRO-CANDA, и той же TEXACO. После замены масла, продолжу записи)
Если у кого-то возникнут вопросы — спрашивайте, помогу)
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H
Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.
Допуск масла Опель Астра H
Какое масло Опель Астра H бензин
Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул:152622
Средняя цена: 950 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8003699008298
Средняя цена: 800 рублей
Опель Астра H масло в двигатель дизель
Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
4 литра Артикул: 4014835722798
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 1111116-001-01-999
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Средняя цена: 950 рублей
Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H
Масло для Opel Astra H оснащенного мотором объемом 1.6 литров, также обязано соответствовать универсальному заводскому допуску GM Dexos 2. Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 | 4 литра Артикул: 157103 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 166254 Средняя цена: 650 рублей |
MOTOREX Select LA-X 5W-30 | 4 литра Артикул: 303311 Средняя цена: 3100 рублей 1 литр Артикул: 303309 Средняя цена: 900 рублей |
Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H
Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | |
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 | 4 литра Артикул: 15583D Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EFF Средняя цена: 650 рублей |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | 5 литров Артикул: 194908 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 194906 Средняя цена: 750 рублей |
Opel Astra H моторное масло объем в двигателе
Примечание : Подбирая Opel Astra H масло в двигатель, обладающее меньшей вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Как часто моторное масло Опель Астра H подлежит замене
Масло в двигателе Опель Астра АШ начинает терять свои полезные свойства, загрязняясь продуктами работы мотора, уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на заводской регламент, призывающий обслуживать автомобиль каждые 15 тысяч километров. Данному явлению есть логичные объяснения. Это сложные условия эксплуатации, а также низкой уровень топлива, заливаемого в автомобиль.
Как проверить масляный уровень Opel Astra H
В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:
Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.
Проверка уровня масла
Замена масла Опель Астра H
Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.
Замена масла Опель Астра H
Замена масла Опель Астра H 1.8
Интересная статья про масло.
Недавно на просторах драйва наткнулся на очень занимательную статью, правда она длинновата, но суть я думаю будет всем понятна.Подходит срок замены масла, и думаю я определился с выбором…
Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.
Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2 и никаких вопросов не задают. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.
Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то, что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.
Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.
В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.
Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите, что на ней написано:
Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.
Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.
Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:
У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — вторичная переработка. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.
В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет возможность переработки и повторного использования. Т.е. можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге. Речь идет только о том, что основа масла многократно перерабатывается, за счет чего снижается условное потребление масляной основы за весь срок службы автомобиля. Экологи в экстазе, конкуренты нервно курят. Только какое это имеет отношение к двигателю?
Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.
Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:
Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.
Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:
Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.
В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.
Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.
Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.
Помогите с выбором масла!
двигатель z16xer. Посоветуйте Какое лучше масло лить в двиг и коробку? Сколько литров и как часто?
Метки: масло
Комментарии 53
Простите меня пожалуйста, можно я чуть-чуть поругаюсь😁 1)Езжу за рулем, 8 год, в машинах масла обычно меняю сам(свечи, колодки, ну короче плановые то, глубже не лазию, а гоняю к другу в сервис потому что разбирается лучше да инструмента я не имею), за 7лет ни разу не было такого, что было написано в мануале 5л, а 5 литров туда не влезало! Чушь собачья! 2) То что верхний предел это толщина пленки, тоже гениально! Можно хотя бы было первую ссылку на Википедии посмотреть 3)Ребята, мануал разработан в Германии и просто переведен на русский, в Германии московских пробок нет, то есть и масло менять надо чаще чем в 15000км, если вы не только по трассе поливаете, про моточассы примерно правильно написанно(но 250 это в идеале)а так не надо заморачиваться, менять до 10000км и будет счастье, ну и за цветом масла можно смотреть по щупу, ппц ему на 5000км, надо менять значит. 3)Какое масло лить? Не можете понять разницу или нет своих собственных предпочтений, лейте родное так как на вкус и цвет товарища нет, лучше наше гм и чаще менять!
Автор спросил, просто поделитесь советом, зачем рассказывать то чего нет?там не влезает, там Лукойл, да американская компания подписала Лукойл для производства масла, самим не смешно? У Диллера то масло считается оригинальным, которое удовлетворяет допускам! (Даже в мануале нет строчки про то что вы должны лить gm 5w-30 dexos2 «его каталожный номер», там стоят допуски и вязкость!
последние три раза заливал мобил супер 3000 5w-40. 4л как раз до половины риски на щупе.
Как заливают 4.4 л в 1.6 XER не понятно…
В следующую замену хочу разориться на мотюль, правда дорого зараза около 5 т. за 5 л., но оно того стоит
что то дорого у вас… я за 3200 5л заказал в екзисте
у нас официальный дистрибьютор ПФО продаёт по такой цене ((
сейчас позвонил 4500 стало ))
В двигатель лью вот это www.drive2.ru/l/7946366/ а в коробку механика родное GM
мне нравится Motul Dexos 2 Specific для Opel для двигателя.
В коробку заливал оригинальное родное GM
Хотя мотор у меня бензиновый z16xe, пробег мой 70 тыс