на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch

Подмена номера телефона на сайте

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch

Подмена номера телефона на сайте – это технология, которая позволяет отслеживать источники телефонных обращений клиентов как из офлайн, так и из онлайн источниках. А выбрав правильный сервис, у вас есть шанс с высокой точностью определить источники звонков.

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouchС того момента, как бизнес начал повально уходить в интернет, появилось огромное количество инструментов, которые помогают отслеживать передвижения посетителей. И это неудивительно – следить и делать выводы в онлайн режиме гораздо проще. Тут и заявки, и корзины, и Google Analytics с Яндекс.Метрика. Вот только не все клиенты так охотно кинулись «отслеживаться». По статистике, до 70% обращений «по старинке» происходят по телефону.

И с этим у компаний возникают трудности. Как узнать, с какого источника позвонил клиент? Обратный звонок, бесплатный для клиента, не всегда дает моментальное обращение клиента, а о промокодах и говорить нечего – какую «вкусняшку» не предложи клиенту, больше половины все равно забудут/потеряют/оставят в комнате этот код. Даже за хорошую скидку.

Но при этом рынок привык работать по модели cost per action. В данном случае — action — это звонок. Это стало предпосылкой для появления технологии подмены номеров. Одни умные ребята ее придумали, другие начали с усердием развивать, а третьи – использовать для эффективного анализа обращений.

Как работает подмена номера

Подмена телефона на сайте или коллтрекинг бывает двух видов – динамический и статический. Динамический коллтрекинг лучше использовать в онлайн, а статический хорошо подходит для офлайн источников.

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch

Динамический коллтрекинг – это подмена и показ каждому посетителю сайта определенных телефонов. Каждому посетителю сайта показывается и присваивается свой уникальный номер. При звонке он фиксируется вместе с данными об источнике перехода.

Это дает вам информацию о клиенте: с какого источника он пришел, какие девайс и браузер он использует, совершал ли ранее звонок. Это технология позволяет отслеживать с точностью до поисковой фразы и конкретного объявления.

Статический коллтрекинг – это привязка «один номер – один источник». Поэтому он удобен для офлайн источников. Конференции, билборды, баннеры, журналы – клиент вам позвонил, и вы уже знаете, какой источник привел его к вам.

Все это делается с одной единственной целью – провести качественный анализ рекламы и выявить эффективные источники, а также понять, откуда звонят «пустышки».

Вы сможете отследить, когда чаще звонят клиенты. Это позволит корректировать график колл-центра, чтобы время его работы включал в себя время пикового количества звонков. Например, если большая часть звонков поступает в 13:00 дня и 19:00 вечера, то целесообразнее установить для сотрудников график с 11:00 — 20:00, а не с 9:00 — 18:00. Вовремя отвеченные звонки повысят лояльность к компании. В некоторых сервисах, например, Calltouch, при подмене номера на сайте все разговоры записываются. Это прямой источник информации о потребностях клиентов: какие вопросы они задают, какие товары и услуги им наиболее интересны. Также, благодаря прослушиванию, можно сделать выводы о работе колл-центра.

Как внедрить подмену номера на сайт

Секрет коллтрекинга прост – это пул номеров, которые в итоге и увидят ваши клиенты. Вы можете прийти в сервис коллтрекинга со своими телефонными номерами. Этот вариант подойдет для статического коллтрекинга, где вам не понадобятся сотни цифровых наборов. Тут все просто – на каждый источник достаточно одного телефона.

Но что делать с сайтами, где нужно отслеживать каждого клиента?

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch
Для внедрения динамического коллтрекинга, чтобы подмена телефона на сайте исправно работала, и номер присваивался каждому клиенту стоит использовать сервис коллтрекинга.

Коллтрекинг

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch

В-третьих, если вы только начинаете отслеживать рекламу, то менеджеры сервиса всегда посоветуют, как сделать лучше, подскажут, сколько номеров нужно вашему сайту и окажут посильную поддержку. И да, они заинтересованы в вашем успехе, потому что это их работа, а не благотворительность.

Подмена номера в зависимости от региона

Многие владельцы сайтов, как за спасительную соломинку, цепляются за «красивый» телефон. Мы настоятельно не советуем этого делать, на это есть несколько причин:

— вопреки непреодолимому желанию, нет, клиент не выберет вас только за красивый набор цифр. В приоритете должно стоять качество услуг, а вот оставив один «VIP» только потому, что он красивый, вы жертвуете анализом звонков кампании, который строится, как раз, на разных номерах;

— клиенты не заучивают телефоны, какими бы красивыми и «запоминающимся» он ни были.

Поэтому оставляем «VIP» в прошлом и решаем задачу, какой телефон нам нужен – «8 800» или «региональный».
на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch
Качественное решение будет принято после того, как вы проанализируете свою аудиторию. Если вы работаете в разных регионах, вам подойдет «8 800» или «8 804». Покупатели оценят возможность сделать бесплатный звонок, даже если они покупают дверные ручки.

Если вы работаете непосредственно в одном регионе, то номер лучше взять местный. Это создает впечатление стабильности, надежности и эксклюзивности местных услуг. Более того, для небольшого бизнеса федеральный номер может обойтись «в копеечку».

Как подмена номера помогает маркетологам?

Маркетинговый бюджет – штука сложная. Его выделяют неохотно, зато спрашивают чуть ли не за каждую букву в рекламном объявлении. Однако бывают прекрасные дни – откуда-то пришло, скажем, аж 284 целевых звонка. Спрашивают, интересуются, даже появились первые заказы.

Ситуация 1. Без подмены номера

Маркетолог #1 и рад тому, что его хвалят. Но вот на вопрос «Как тебе это удалось?» внятно ответить не может. Реклама была запущена чуть ли не в космос – и контекст, и таргетинг, и баннеры, и даже пару объявлений в метро и билбордах. В совокупности – да, много и целевых. А на деле, потрачен бюджет, работает только один источник и оптимизировать затраты не получится, ведь откуда клиенты специалист не знает.

Вы прочитали статью и уже знаете, как это работает. У маркетолога #2 все схвачено. На билбордах – статический коллтрекинг. На сайте – динамический. И он отлично знает, в разрезе дня, недели, месяца и года, какой источник приводит клиентов. Зачем его эти знания? Конечно, приводить больше клиентов. На основе этих данных он анализирует эффективность каждого канала и точно может сказать – что принесло лиды, а что впустую потратило бюджет. И, конечно, перераспределить деньги на более эффективный источник. Бонусом – красивые, понятные и удобные отчеты, на которые не нужно тратить время.

Анализировать маркетинг можно по полным данным от показов рекламы до звонков и сделок по ним. Точность определения источника звонка выше 96%, поэтому вероятность ошибиться минимально.

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch

Настройка сервиса коллтрекинга

Как это выглядит на примере Calltouch.

Для отслеживания источников звонков, необходимо установить в код вашего сайта специальный скрипт Calltouch. Задача скрипта «запоминать» переходы посетителей на сайт, закрепляя за каждым из них сессию и выделять номера этим посетителям. Далее скрипт связывает выделенный номер с сессией. В результате при звонке посетителя на выделенный ему номер, источник звонка определяется из сессии на сайте, которую ранее создал скрипт Calltouch.

В большинстве случаев, скрипт подменяет номера на сайте автоматически, но, если вы предпочли указать их на картинке или в любом другом необычном формате, потребуется «обернуть» их в html — теги, обозначив данные классом. Все содержимое этих классов, включая номер, будет подменяться на номер, выделенный Calltouch.

Но не переживайте. Даже если сейчас процесс настройки звучит непонятно, вы сможете это сделать самостоятельно. Как только вы обратитесь в Calltouch, менеджер посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить. Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.

После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch.

Коллтрекинг

на какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров calltouch

В каких случаях не нужен коллтрекинг

Несмотря на то, что подмена номеров – это эффективный и нужный инструмент для анализа рекламы, подходит он далеко не всем.
Вам не нужен коллтрекинг, если:

Если вы не попадаете под эти категории, то рассмотрите вариант сотрудничества с сервисами коллтрекинга.

Для того, чтобы узнать, сколько номеров нужно вашему сайту, какой выбрать – региональный или федеральный, а также подключить подмену номера и коллтрекинг на свой сайт, отправьте нам заявку.

Источник

Подключение номеров SIPMarket к Коллтрекингу Roistat¶

Как настроить использование номеров SIPMarket для подмены¶

В личном кабинете SIPMarket перейдите в раздел SIP-номера и нажмите Создать:

Откроется окно настроек, в котором все необходимые поля будут заполнены автоматически. В поле Комментарий вы можете указать номер, для которого создается SIP:

Нажмите Сохранить, чтобы продолжить.

Выберите созданный SIP-номер, кликнув по переключателю в правом столбце. Затем нажмите Переадресация:

В открывшемся окне введите адрес вида 7ХХХХХХХХХХ @pbx.roistat.com, где 7ХХХХХХХХХХ – телефонный номер, использование которого вы настраиваете:

Нажмите Сохранить.

Если вы используете несколько номеров, повторите шаги 1-4 для каждого номера, который вы хотите использовать в Коллтрекинге Roistat.

Как настроить переадресацию звонков на SIP-адрес SIPMarket¶

В проекте Roistat откройте раздел Коллтрекинг → Сценарии. Нажмите Добавить сценарий:

В блоке Подключите номера выберите опцию Добавить свои номера и введите номера, которые будут использоваться для коллтрекинга, в формате 7xxxxxxxxxx через запятую:

Не закрывая настройки сценария, перейдите в личный кабинет SIPMarket. Если вы уже создали SIP-номер для телефонного номера, на который должны поступать звонки, перейдите к следующему шагу. Если SIP-номер еще не создан, откройте раздел SIP-номера и нажмите Создать:

В открывшемся окне в поле Комментарий укажите ваш основной номер, на который будут поступать звонки, и нажмите Сохранить:

В личном кабинете SIPMarket в разделе SIP-номера найдите ваш основной номер, на который вы хотите принимать звонки, и скопируйте присвоенный ему SIP-номер:

Вернитесь в настройки сценария. В блоке Настройте переадресацию звонков выберите опцию Учетная запись SIP и укажите SIP вида xxxxxx@sipmarket.net, где xxxxxx – SIP-номер, скопированный в предыдущем шаге:

Нажмите Продолжить. Укажите элемент с номером на сайте, при необходимости перейдите к расширенным настройкам. Затем нажмите Включить сценарий или Сохранить, не включая (сценарий можно включить позднее, нажав на переключатель Статус).

Источник

Новотелс

Из-за технических ограничений со стороны Новотелс менеджер на своем устройстве приема звонков будет видеть не номер клиента, а номер для подмены.

Подключение номеров Новотелс к Коллтрекингу Roistat¶

Используйте данные настройки, если хотите добавить номера Новотелс, как номера для подмены в коллтрекинге Roistat.

1. В личном кабинете ВАТС Новотелс откройте Настройки → Интеграция с CRM → Roistat:

2. В блоке Анализ звонков на номера вашей Облачной АТС с помощью Roistat нажмите Добавить:

3. В окне подключения номера в пункте 1 выберите номер Новотелс:

4. Перейдите в проект Roistat в раздел Коллтрекинг и добавьте телефон с типом Свои номера. на вкладке Номера → Добавить номера → Свои номера:

или на вкладке Сценарии в настройках сценария → шаг 1. Подключите номера → Свои номера: 5. Вернитесь в кабинет Новотелс и из пункта 3 скопируйте SIP-адрес:

6. В Roistat на странице Коллтрекинг → Сценарии укажите скопированный SIP-адрес в настройках сценария → шаг 2. Настройте переадресацию звонков → Учетная запись SIP:

7. Сохраните настройки в Roistat и в кабинете Новотелс.

Для подключения дополнительных номеров Новотелс к сценарию Roistat, проделайте для каждого номера шаги 2-4. Шаги 5-6 необходимо проделать единожды в рамках настройки каждого сценария.

Переадресация звонков на учетную запись SIP¶

Используйте данные настройки, если хотите использовать в сценарии номера Roistat или другой телефонии.

Переадресация звонков на учетную запись SIP может существенно экономить средства, так как звонки по SIP бесплатны, в отличии от звонков на телефонные номера.

Чтобы переадресовывать звонки с подменных номеров Коллтрекинга Roistat (или номера других телефоний) на учетную запись SIP Новотелс:

1. В личном кабинете ВАТС Новотелс откройте Настройки → Интеграция с CRM → Roistat:

2. В блоке Прием звонков с номеров Roistat в вашей Облачной АТС нажмите Добавить: 3. В окне подключения номера в пункте 1 выберите номер Новотелс, на который будут приходить звонки из Roistat: 4. Скопируйте SIP-адрес из пункта 2:

5. В Roistat на странице Коллтрекинг → Сценарии укажите скопированный SIP-адрес в настройках сценария → шаг 2. Настройте переадресацию звонков → Учетная запись SIP.

6. Сохраните настройки в Roistat и в кабинете Новотелс.

Проверка работы¶

Позвоните по нужному номеру телефона:

Звонок должен появиться в Roistat на странице Коллтрекинг → История звонков.

Если к Roistat подключена CRM, заявка по звонку должна отобразиться на странице Каталог интеграций → [настройки CRM] → Список отправленных заявок.

Источник

Подключение своих номеров к Коллтрекингу Roistat¶

К Коллтрекингу Roistat можно подключать не только номера, приобретенные через Roistat, но и ваши собственные номера. Вы можете добавлять номера разных стран и регионов.

Чтобы использовать номера стороннего оператора в Коллтрекинге Roistat, убедитесь, что:

Чтобы сторонняя АТС могла передавать в Roistat данные по звонкам на свои номера, в АТС должен быть доступен API-метод, который:

Создайте Webhook, который вызывает методы phone-call и call/update. После этого разместите в АТС адрес вашего Webhook. Ваш Webhook будет принимать данные из АТС и передавать эти данные в Roistat.

Webhook с данными на момент начала звонка:

Webhook с данными после окончания звонка:

Должна быть возможность передавать в Roistat номер звонящего (А-номер).

В сценарии при настройке переадресации нужно выбрать опцию Учетная запись SIP и ввести адрес 1@noneed.ru:

Настройка подключения¶

Шаг 1. Настройте переадресацию звонков с вашего номера на учетную запись SIP от Roistat¶

Пример: 74991111111@pbx.roistat.com, где 74991111111 – номер, который вы планируете добавлять.

Активный проброс (использование учетной записи SIP оператора) не поддерживается. Поэтому необходимо уточнить у оператора, через которого вы приобретали номера, возможен ли пассивный проброс звонков на учетные записи SIP.

Шаг 2. Добавьте ваши номера в Roistat¶

Это можно сделать двумя способами.

Способ 1

Раскройте меню Roistat в левом верхнем углу, перейдите в раздел Коллтрекинг. Откройте вкладку Сценарии и нажмите Добавить сценарий. Вы также можете добавить номера в существующий сценарий, нажав на иконку шестеренки в столбце Действия.

В настройках сценария на стадии 1. Подключите номера выберите опцию Добавить свои номера и в поле ввода укажите один или несколько ваших номеров через запятую (без символов и пробелов):

Перейдите к шагу 3, чтобы продолжить настройку сценария.

Если номера подключаются к новому сценарию, они начнут подменяться на сайте только после активации сценария.

Если вы редактируете активный сценарий, подмена номеров начнется сразу после нажатия кнопки Сохранить сценарий.

Абонентская плата за использование стороннего номера будет списана с вашего баланса как при простом сохранении нового сценария (кнопка Сохранить, не включая), так и при активации сценария.

Номера отобразятся также на странице КоллтрекингНомера.

Способ 2

Раскройте меню Roistat в левом верхнем углу, перейдите в раздел Коллтрекинг и кликните на вкладку Номера:

Нажмите Добавить номера, в открывшемся окне выберите опцию Добавить свои номера и в поле ввода укажите один или несколько ваших номеров через запятую (без символов и пробелов):

Чтобы добавить номера к вашему проекту, нажмите кнопку Подключить. После этого абонентская плата будет списана с вашего баланса.

Вы можете подключать как российские, так и иностранные номера.

Стоимость обслуживания внешнего номера составляет 50 рублей в месяц.

Номера оператора Телезон нельзя подключить в качестве внешних номеров.

Минута разговора стоит 1,4 рубля при переадресации на телефонный номер; разговоры по SIP бесплатны.

Формат номеров

Номера должны указываться в следующем формате:

Если хотя бы один из номеров указан некорректно, система не подключит ни один из них и сообщит об ошибке.

Дублирование номеров невозможно: система их не подключит.

Шаг 3. Активируйте сценарий с вашими номерами¶

Чтобы Roistat отслеживал звонки на добавленные номера, их необходимо подключить к сценарию и активировать его.

Подробнее читайте в инструкциях:

Поддерживаемые операторы¶

Вы можете подключить номера следующих операторов:

Операторы, чьи номера технически невозможно подключить: CoMagic, Ростелеком.

Номера остальных операторов нужно проверять на возможность подключения к нашей системе.

Источник

Подключение номеров onlinePBX к Коллтрекингу Roistat¶

Настройка¶

Звонки на номера onlinePBX проходят два этапа переадресации:

Звонок поступает на номер onlinePBX и переадресовывается на учетную запись SIP Roistat для промежуточного сбора и обработки данных о звонке;

Затем звонок переадресовывается для совершения разговора на конечный номер / учетную запись SIP, указанную в блоке Настройте переадресацию звонков в настройках сценария Коллтрекинга.

Если вы хотите, чтобы номер на сайте подменялся на номер, арендованный в onlinePBX:

В проекте Roistat откройте Коллтрекинг → Сценарии.

Откройте настройки сценария.

В блоке Подключите номера откройте Свои номера.

В поле Введите подключаемые номера введите номер, арендованный в onlinePBX:

5. Нажмите Применить.

Нажмите Сохранить сценарий.

Настройте переадресацию звонков с номеров onlinePBX на учетную запись SIP Roistat, чтобы Roistat могла собирать и обрабатывать данные о звонке. Для этого напишите письмо в службу технической поддержки onlinePBX:

Тема: Коллтрекинг Roistat

Чтобы мы могли использовать номера onlinePBX в Коллтрекинге Rоistat, просим вас настроить переадресацию звонков на арендованные нами номера onlinePBX на учетную запись SIP Roistat pbx.roistat.com или IP 5.53.123.194. После переадресации номера onlinePBX должны иметь формат:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *