какое масло лить в n62b44

Двигатель N62B44

Основное о двигателе

Рассмотрим технические характеристики N62B44. Производился данный двигатель N62B44 на заводе Plant Dingolfing. Разработка началась еще в 2001 году, а закончилась в 2006. Блок цилиндров был полностью выполнен из алюминия, в качестве системы питания был установлен всем известный инжектор. Изготовлялся силовой агрегат в виде буквы V и имел 8 цилиндров. На каждый из них снова же приходилось по 4 клапана, которые четко выполняли свою работу. Ход поршня здесь равняется 82.7 миллиметрам, а вот диаметр цилиндра составил 92 миллиметра, что является очень внушительным размером. Степень сжатия в этом варианте движка BMW N62B44 колеблется от 10 до 10.5. Объем аппарата равняется 4.4 литрам. А вот мощность его при 6100 оборотах в минуту может изменяться от 320 до 333 лошадиных силы. Максимальный же крутящий момент при 3500 оборотах в минуту будет составлять 450 Н*м, а при 3600 оборотах в минуту он достигает всего 440 Н*м. Многие водители спрашивают, какой бензин лить в бак.

В моторе N62B44 рекомендуется использовать бензин минимум 95 марки. Экологические нормы Евро 3 или безкат дают возможность хотя бы немного защитить окружающую среду от загрязнения. Весит целый такой двигатель около 213 килограмм. Расход бензина в нем на обычной трассе составит 8.3 литра на 100 километров. На смешанной территории этот показатель повысится до 10.9 литров, а в городских условиях он и вовсе дойдет до 15.5 литров на 100 километров. Масло расходится в данном случае в количестве менее 1000 грамм за 1000 километров. В движок можно заливать N62B44 масло 5W-40 или 5W-30. Одновременно в силовом агрегате находится около 8 литров масла. Датчик давления масла N62B44 появился впервые. Его замена проводится где-то раз на 7-10 тысяч километров. А вот рабочая температура двигателя составила примерно 105 град. В практических условиях ресурс движка равняется более 400 тысяч километров.

А с помощью тюнинга его мощность можно поднять до 600 лошадиных сил и даже выше.

Характеристики двигателя N62B44

Преимущества

Эта серия двигателей в форме буквы V начала появляться еще в 2001 году, когда разработчики решили ею заменить предшественников. Она получила огромное количество нововведений, Valvetronic N62B44 и двойной Ванос только часть этих новинок. Показатели экологии тоже получили хорошие улучшения, мощность и максимальный крутящий момент были усовершенствованы.

Прошивка N62B44 претерпела некоторых изменений, но данная выделялась среди других видов прошивок для БМВ. Блок цилиндров изготавливался теперь из алюминия, коленчатый вал был выполнен из чугуна, а поршни получили маленький вес, ведь разработаны из сплава алюминия. Кованые шатуны ничем не мешали полной конструкции. Для ГБЦ использовались новые прокладки, толщина которых немного изменилась. Поршневая N62B44 работает на самом высоком уровне. В блоке цилиндров стояли современные головки. Система, которая меняла высоту клапанов впуска появилась впервые. КВКГ на N62B44 работал отлично. Что-то похожее случилось и с системой, которая меняла выставления фазы распределения газа в валах выпуска и впуска. Система вентиляции картера N62B44 работает качественно и стабильно. Распределительные валы изготовлялись из чугуна, фаза и подъем полностью поменялись для того, чтобы улучшить параметры. Диаметр клапанов впуска и выпуска также стали немного отредактированы, чтобы повысить ездовые качества. Давление масла улучшилась из-за лучшего расположения самого аппарата.

Привод ГРМ вообще не обслуживает цепь. Метки ГРМ N62B44 не стираются со временем и остаются на долгие годы. Коллектор впуска использовал переменную длину, чтобы больше подходить остальной части конструкции. При низких оборотах используется длина по максимуму. Новейшая система управления от известного производителя Bosch получилась высококачественной. Датчик распредвала N62B44 был призван для того, чтобы стабилизировать машину на высоких оборотах. Аппарат устанавливается на машинах с индексом 45i. Кроме того, на базе этого движка производилась еще одна модель, которая имела 3.6 литра. А вот в 2006 году мотор с 4.4 литрами был полностью заменен на современный усовершенствованный, который выпускался в предыдущие годы. Его 4.8 литра создавали немного большую мощность, с помощью которой предшественник и был вытеснен из рынка. Тем не менее, вышеописанный силовой агрегат автомобилисты оценивают, как почти отличный.

Недостатки

Рассмотрим поближе проблемы N62B44. Во-первых, этот движок начинает потреблять очень много масла. Обычно такая проблема может начаться после 100 тысяч километров дистанции, а ее причиной могут быть масляные колпачки, которые снимаются. Также виной всему может быть маслянный насос. Замена маслосъемных колпачков на N62B44 проводится нередко. Съемные же масляные кольца выходят из действия в следующие 100 тысяч километров пробега.

Отзывы N62B44 показывают, что обороты двигателя плавают. Нестабильная работа движка часто бывает связана с тем, что ломаются зажигательные катушки. В случае своевременной проверки и замены такие проблемы не возникают. Другими причинами подобного явления могут стать расходомер, воздушный подсос, Valvetronic. Иногда течет трубка сзади мотора. Это происходит из-за того, что возникает вязкость на малых оборотах или, когда машина заводится на холодную.

Масло может протекать. В этом может быть виноват сальник коленчатого вала или же прокладка для уплотнения на генераторном корпусе. После замены этих деталей на 99 процентов проблемы исчезнут. Замена цепи ГРМ на N62B44 проводится не так часто, как на предыдущих версиях.

Отзывы по проблемам N62B44 показывают, что N62B44 троит. У владельцев сразу же возникает вопрос, как определить, какой цилиндр троит на БМВ N62B44. Это можно легко проверить с помощью технического обслуживания. Еще могут ломаться катализаторы из-за попадания своих сот в дополнительные цилиндры, это происходит после 100 тысяч километров пробега. Из-за этого могут появляться задиры. В случае снятия катализаторов и установки гасителей пламени подобных проблем может не быть. Также нужно сказать, что на N62B44 плавают обороты + при ускорении часто машина может переключаться на другую скорость. Масло нужно заливать то, которое рекомендуют разработчики, в этом случае может увеличиться ресурс, а количество проблем значительно снизится. При регулярном прохождении технического обслуживания стабильность работы мотора будет радовать водителей и пассажиров.

ЧИП Тюнинг

Часто у автомобилистов возникают вопросы, чиповать или нет и какие свечи нужно ставить для того, чтобы улучшить характеристики движка. Есть только один правильный метод для того, чтобы увеличить мощность на таком моторе. Употребление компрессорного кита может очень хорошо помочь, нужно всего лишь приобрести работающий известный кит от популярных разработчиков. Лучше всего при этом использовать уже имеющуюся поршневую, а вот выхлоп устанавливать лучше из спортивных моделей БМВ. Максимальное давление в пол бара поможет силовому агрегату показать от 430 до 450 лошадиных сил. Но современная стоимость данных вариантов не принесет выгоды владельцам таких систем. Лучшим решением будет покупка другого автомобиля.

Некоторые водители используют также подсоединение тонких трубочек на БМВ N62B44. Конечно, этот вариант не поможет добавить слишком много лошадиных сил для получения рекордной мощности, но станет неплохой дешевой альтернативой более громоздким вариантам.

Модификации

У данного аппарата почти нет никаких известных модификаций, которые бы сильно отличали или помогали изменить параметры автомобиля. Но есть неплохая измененная модель, которая выпускалась с 2004 по 2006 год. В ней степень сжатия составила 10.5, что является вполне хорошей цифрой. Мощность этого силового агрегата равняется 333 лошадиным силам при 6100 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент будет на уровне 450 Н*м при 3500 оборотах в минуту.

Главным достоинством компрессора, который используется в вышеописанном двигателе водители считают то, что ДВС не нуждается в особой доработке. Кроме того, ресурс самого движка при не самом большом наддуве сохранится и не будет меняться. Работы на нем проводятся очень быстро, а замену деталей можно производить даже владельцам. Стандартная мощность может увеличиться более, чем на 100 лошадиных сил, что очень сильно порадует гонщиков. Демонтаж у данных силовых агрегатов имеет очень простую структуру и систему.

А вот главным недостатком компрессоров принято считать маленькое количество сервисных центов и СТО, которые могут правильно провести замену или установку любых элементов. Ранее использованные детали довольно проблематично купить на современном рынке, они не так популярны или же водители просто не хотят расставаться с качественными элементами. Расходники для машины тоже сложновато найти в наше время. При неумении монтирования китов нужно обратиться в нужный сервисный центр, который не так много в городах страны. Тем не менее, сотрудники данных СТО проводят такие работы в короткие сроки и очень хорошо.

Тюнинг и чипование дадут возможность повысить мощность ДВС на несколько пунктов. Динамика разгона в этом случае будет улучшена, а стабильность езды также значительно повысится. Очень важным будет и то, что расход бензина снизится и владелец авто сможет немного сэкономить. Некоторых ошибки в работе ЭБУ можно будет избежать или же просто не заметить. Чиповка начинается со считывания специальной программой управления силовым агрегатом. В код программы вносятся изменения специальными профессионалами. Потом программа будет готова к заливке в ЭБУ и полному запуску.

Нужно заметить и еще одну особенность. Тюнинг не практикуется на заводах, которые разрабатывают данные моторы. Это происходит потому, что есть правила, по которым нельзя использовать некоторые детали в виду установленных экологических норм. Выхлопные газы при подобных процедурах будут очень сильно загрязнять воздух.

Источник

Кто какое масло льёт в n62b48?

какое масло лить в n62b44

какое масло лить в n62b44

Очень интересно мнение кто какое масло льёт в наши моторы и через какой пробег? И какой вязкости?

Стал замечать что довольно много народу вокруг стали переходить на лукоил гинезиз… не ужели хорошо делать стали? (Привык видимо что если дёшево, то плохо 🙈)

Хотелось бы более подробные комментарии у кого какой опыт 😊 Заранее спасибо, всем добра 😁

какое масло лить в n62b44

Запчасти

BMW X5 2004, двигатель бензиновый 4.8 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

какое масло лить в n62b44

BMW X5, 2005

какое масло лить в n62b44

BMW X5, 2003

какое масло лить в n62b44

BMW X5, 2004

какое масло лить в n62b44

BMW X5, 2005

Комментарии 32

какое масло лить в n62b44

какое масло лить в n62b44

какое масло лить в n62b44

Тонер
Завсегдатай
В клубе с:17.12.2004
Сообщения:1,258
Регион:Москва
Водит:
12
Лью мобил 5w50, расход за 7тыс (интервал замены) =0. Сколько залил, столько и вылил.
а, и 5w40 гуще чем 5w30.

какое масло лить в n62b44

какое масло лить в n62b44

Лью генезис 5в40, жора нет, меняю раз в 5-6к, мотор n62b48…раньше лил ликви моли, разницы не ощутил, совсем, работает мотор как часы, температура в норме, звуков посторонних нет)

какое масло лить в n62b44

Почему-то все считают что бенз лукойл — хорошо, а масло — плохо. Парадокс

какое масло лить в n62b44

У нас в крае нет лукойловских заправок, поэтому за бенз не знаю 🙂

какое масло лить в n62b44

Почему-то все считают что бенз лукойл — хорошо, а масло — плохо. Парадокс

какое масло лить в n62b44

Почему-то все считают что бенз лукойл — хорошо, а масло — плохо. Парадокс

на данный момент бензин лукойл-плохо на кмв

какое масло лить в n62b44

Лет 10 как перешел на ELF 5-30 от замены до замены.Все ок.

какое масло лить в n62b44

Да нет, дело в том что не раз обжигался что купив что то по дешевле, а потом в итоге идёшь и покупаешь что по дороже, так как дешевое ломается раньше срока… пословица частенько работает, только поэтому решил мнения спросить, чтоб потом не влететь на ремонт… а про депутатов верно, полностью согласен 🙂 но это не для этого блога тема 🙂

какое масло лить в n62b44

SHELL ultra 5w40, пред идущий хозяин машины лил ZIC 5\40 при продаже сказал мне что от замены до замены подьедает около 2х литров масла.Я лью только шел у официалов, проехал после покупки авто 4000 км пока уровень стоит на месте, хотя простраться ему периодически даю.

какое масло лить в n62b44

заливал мобил 5-40, потом ЛМ оптимал 5-40 на нем тише двигатель работал, последние 10-12 тыс проехал на лукойле 5-40 синтетика(не генезис), работает двигатель хорошо, мягко, расхода нет, может и есть но не значительный на глаз не видно, от замены до замены не доливаю, меняю каждые 5-6тыс.км.

какое масло лить в n62b44

У меня 4.6is лью Mabanol 5w-40 — доволен. Мотор чистенький с золотистым налётом.

какое масло лить в n62b44

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Лил его во все свои машины. Нареканий не имею.

какое масло лить в n62b44

Пробовал Мотюль 5w40 фигня, когда жаришь, температура поднимается выше нормы причем ощутимо, сменил на liqui moly molygen new generation 5w-40! Температура в норме.

какое масло лить в n62b44

Сколько уже ездишь на этом масле?
какой пробег у машины?

какое масло лить в n62b44

Второй год уже)) меняю раз 5500км 320т

какое масло лить в n62b44

Я сектан — Мотюль икс-сесс 5-40 (хоть и не такой мотор), от замены до замены съедает литр, под хвост часто получает =)) На спидометре 250 тыщ, моих 70 тыщ, полет нормальный.

какое масло лить в n62b44

У меня не 4.8 но тоже н62 б44. Принцип такой же)лью мотюль x-cess 5.40 и меняю раз в 7 тысяч

какое масло лить в n62b44

По ходу нет смысла переплачивать, учитывая что машина масло кушает. Удалю пост вечером, а то и правда срач начнётся на ровном месте 😊 Спасибо за ответы 🙂

какое масло лить в n62b44

Что только я не лил в этот мотор. От 10w40, до 0w30, Igol, Kroon, Eni, Castrol, Mobil 1… всё одно — никакой разницы. Заметил только один момент — конкретно мой мотор поджирает Кастроль. Возможно палёный попался.

Остановился на 5w30 (просто из-за рекомендаций завода-производителя), меняю раз в 5-6 тысяч и бед не знаю. Абсолютно не верю в чудеса маркетинга, и не вижу пока никакого смысла в чём-то очень уж дорогом. Также не вижу смысла ездить на масле дольше, чем 10 тысяч (или один год).

Остальное всё полная срань, сектантство и бред жертв маркетинга

Источник

Про ужор масла

какое масло лить в n62b44

какое масло лить в n62b44

Мотор N62B48 (4.8is) имеет досадный конструкторский недочёт в виде быстрого выхода из строя маслосъёмных колпачков (сальники клапанов). Они дубеют уже за первые 5-6 лет эксплуатации или ориентировочно 100 тысяч пробега, мотора наичнает жрать масло и дымить белым дымом под газом. Оказалось, прошлый хозяин уже заменил маслосъёмные колпачки за год до продажи, вложив солидную сумму денег и на данный момент расхода масла нет вообще — крайняя удача для покупателя пользованного 4.8is в моём лице)

Любому, кто рассказывает вам, что 1 литр на 1000км это НОРМА, что якобы это даже в мануале указано, смело плюйте в лицо — никакая это не норма. Скажем, 1 литр от замены до замены, либо грамм

100 на тысячу, ещё можно считать нормой. А так, исправный и обслуженный N62 практически совсем не расходует масла!

Вдогонку, цитирую описание двигателя N62 от известного и уважаемого механика bmwservice:
Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец — обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ — невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда — сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет — почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая «семерка», «шестерка», или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 — это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы — многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Выбор моторного масла для BMW 650i 2008 4,8 N62

Сообщение quinine » 10 июн 2019, 00:16

1. BMW 650i Coupe, 2008 год, двигатель бензин атмосферный, цепной, 4.8 литра, V8, модель двигателя: N62B48B, чипа нет, ГБО нет, автозапуска нет, Вебасты нет. Пробег 116000 тыс. км. (вроде бы какое масло лить в n62b44)

2. Объём картера 8 литров, рекомендации производителя: 5W-30/5W-40 BMW LL01 (LL04 если нет 01).

Машина может стоять и на улице и в паркинге.

6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.

Я в свой Х5 лью Texaco, но подумываю перейти на Mobil. В целом хотелось бы выслушать предложения по Mobil или другим крупным брендам (Шелл, Лукойл), которые можно на заправке купить. Но могу рассмотреть и другие варианты, у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Motul, Idemitsu. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.

От масла хотелось бы невозможного какое масло лить в n62b44«экономичности» и при этом защиты мотора как в стандартных режимах, так и при спортивной езде / постоянных нагрузках, машина эта всё таки для быстрой езды как ни крути.

У BMW LL01 и LL04 есть масла и 5W-30 и 0W-40 и 5W-40.

На какой вязкости лучше остановиться для этого мотора?

Источник

Двигатель BMW N62B44

Силовой агрегат модели N62B44 появилась в 2001 году. Он стала заменой двигателя под номером M62B44. Производителем является компания BMW Plant Dingolfing.

В сравнении со своим предшественником, этот агрегат обладает рядом преимуществ, а именно:

Также в процессе были обновлены экологические нормы, возросла мощность и крутящий момент.

На этот агрегат применялся блок цилиндров, выполненных из алюминия, с чугунным коленчатым валом. Что касается поршней, то они облегчённые, но также выполнены из алюминиевого сплава.

Головки блоков цилиндров разрабатывались по новой. На силовые агрегаты применялся механизм изменения высоты подъёма впускных клапанов, а именно Valvetronic.

В приводе ГРМ применяется необслуживаемая цепь.

Технические характеристики

какое масло лить в n62b44Для удобства ознакомления с техническими характеристиками силового агрегата N62B44 автомобиля BMW, они перенесены в таблицу:

НаименованиеЗначение
Год выпуска2001 – 2006
Материал блока цилиндровАлюминий
ТипV-образный
Количество цилиндров, шт.8
Клапанов, шт.16
Люфт поршня, мм82.7
Диаметр цилиндра, мм92
Объём, см 3 /л4.4
Мощность, л.с./об.мин320/6100
333/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин440/3600
450/3500
ТопливоБензин, Аи-95
Экологические нормыЕвро-3
Расход топлива, л/100 км (для 745i E65)
— город15.5
— трасса8.3
— смешан.10.9
Тип ГРМЦепь
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Тип маслаTop Tec 4100
Max объём масла, л8
Заправочный объём масла, л7.5
Степень вязкости5W-30
5W-40
СтруктураСинтетика
Средний ресурс, тыс. км400
Рабочая температура двигателя, град.105

Что касается номера ДВС N62B44, то он выбит в двигательном отсеке на правой амортизационной стойке. Специальная табличка с дополнительными сведениями расположена за левой фарой. Номер силового агрегата выбит на блоке цилиндров с левой стороны у стыка с поддоном картера.

Разбор новшеств

какое масло лить в n62b44Система Valvetronic. Производители смогли отказаться от дроссельной заслонки, при этом, не потеряв мощности силового агрегата. Такая возможность была достигнута путём изменения высоты подъёма впускных клапанов. Использование системы позволило значительно снизить расходы горючего на холостом ходу. Также получилось разрешить проблему с экологичностью, выхлопные газы соответствуют Евро-4.

Важно: в действительности заслонка сохранилась, однако она всегда остаётся открытой.

какое масло лить в n62b44Система Dual-VANOS предназначается для изменения фаз распределения газов. Она меняет синхронизирование газов, изменяя положение распредвалов. Регулирование совершается с помощью поршней, которые перемещаются под воздействием давления масла, оказывая влияние на шестерни. Помощью зубчатого вала

Неисправности в работе

Несмотря на продолжительный срок службы этого агрегата, у него всё же есть слабые места. Если пренебрегать правилами эксплуатации, то агрегат станет не правильно функционировать. К основным неисправностям относятся следующие неполадки.

Также в процессе эксплуатации изнашиваются катализаторы, и соты проникают в цилиндр. Результат – задиры. Многие механики рекомендуют избавиться от этих элементов и предлагают установить пламегасители.

Важно: для продления срока службы устройства N62B44 рекомендуется использовать качественное моторное масло и 95-ый бензин.

Варианты автомобилей

Двигатель BMW N62B44 можно монтировать на следующие марки и модели транспортных средств:

МаркаМодель
BMW545i E60
645i E63
754 E65
X5 E53
MorganAero 8

Тюнинг агрегата

Если владельцу требуется повысить мощность силового агрегата BMW N62B44, то есть один разумный способ – это монтирование компрессор кита. Рекомендуется приобретать самый популярный и стабильный от ESS. Процесс заключается всего в несколько шагов.

Шаг 1. Монтируете на стандартную поршневую.

Шаг 2. Изменяете выхлоп на спортивный.

какое масло лить в n62b44При максимальном давлении 0.5 бар, силовой агрегат выдаёт порядка 430-450 л.с. Однако, что касается финансов то проводить подобную процедуру не выгодно. Рекомендуется приобретать сразу V10.

Обратите внимание: если вы не умеете монтировать кит, то рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр. Сотрудники СТО проведут эту операцию быстро и качественно.

Также владелец может провести Чип тюнинг. Он используется для улучшения заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ).

Чип тюнинг позволяет изменить следующие показатели:

Процесс чиповки протекает в несколько этапов.

Обратите внимание: заводы производители не практикуют данную процедуру потому что есть строгие рамки по поводу экологии выхлопных газов.

Замена

Что касается замены силового агрегата N62B44 на другой, то такая возможность есть. Можно использовать, как его предшественников: M62B44, N62B36; так и более новые модели: N62B48. Однако перед установкой требуется получить консультацию у квалифицированных специалистов, и обратиться за помощью в установке также к ним.

Доступность

Если у вас возникла необходимость в приобретении двигателя BMW N62B44, то это не составит труда. Данный ДВС продаётся практически в каждом крупном городе. Более того, вы можете посетить популярные автомобильные сайты и найти там соответствующий товар по доступным ценам.

Стоимость

Ценовая политика на это устройство разная. Всё зависит от региона. В среднем стоимость б/у контрактного ДВС BMW N62B44 варьируется в пределах 70 – 100 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Автомобили марки BMW, которые монтируются подобными двигателями, пользуются популярностью в нашей стране. Поэтому и отзывов и агрегата достаточно много. Однако все владельцы страдают от расхода топлива на 100 км. Несмотря на то, что производителями указана цифра в 15.5 л, на практике транспорт с этим мотором расходует порядка 20 л. А данное не может не насторожить, учитывая рост цен на бензин.

Также многие владельцы не довольны ресурсом агрегата, а точнее сроком службы его комплектующих запчастей. В большинстве случаев страдают цилиндры.

Но у ДВС есть N62B44 и плюсы. Практически все владельцы полностью удовлетворены мощностью мотора. А при правильном обслуживании, устройство не даёт сбоев. Менять приходится только масло и расходники.

В целом двигатель достаточно не плохой, но прежде чем его приобретать будьте готовы к тому, что вам придётся много тратиться на бензин и регулярное обслуживание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *