На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Если Вы зашли на эту страницу, значит Вас интересует вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т5 — для моторов автомобилей Volkswagen Transporter 5 используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 504/507. Замена масла в машине Volkswagen T5 производится в среднем через каждые 12500 км. Если машина не набрала такой пробег — в любом случае масло следует менять не реже раза в год.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Т5 Транспортер
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T5
Объём масла Фольксваген Т5 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.
Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)
Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Транспортер Т5 считаются следующие продукты:
Практика показывает, что все зависит от предпочтения автовладельцев, они применяют следующие масла от известных производителей для Фольксваген T5: Shell Helix Ultra, Aral High Tronic, Motul Specific, Q8 Formula VX LongLife 3, Castrol и Comma с допуском VW 502/505.
Какой интервал замены?
ФВ Транспортер Т5 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Уровень масла в двигателе Volkswagen T5
Необходим своевременный контроль уровня и давления масла с помощью щупа. Проверяется он каждые 1.000-2.000км., пути. Инструкция по проверке уровня масла ниже:
Сколько жрет масла Фольксваген Т5 Транспортер
Дизельные двигатели Т5 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.
Про датчик давления масла
Исправность датчика не должна вызывать никаких нареканий — на его неработоспособность указывает несрабатывание лампочки-сигнализатора на приборной панели при критическом снижении давления масла в системе двигателя.
Что делать если моргает лампочка давления?
Замена масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter
Проводить регламентную замену масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter требуется 1 раз в 10.000-15.000км., либо 1 раз в год.
Замена масла в Фольксваген Транспортер Т5 2.5 TDI (дизель)
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
Какое моторное масло лучше залить в Т5. Подскажите.
#1 Сообщение дядя Леня » 17 апр 2012, 23:04
Re: замена мот.масла
#2 Сообщение Admin » 18 апр 2012, 00:12
Вот тема на архивном форуме : Кто какое масло использует для двигателя Фольксваген Транспортер?
Re: замена мот.масла
#3 Сообщение Mihey » 18 апр 2012, 14:20
Re: замена мот.масла
#4 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:46
Re: замена мот.масла
#5 Сообщение Mihey » 24 апр 2012, 10:40
Re: замена мот.масла
#6 Сообщение Tolyan-3039 » 03 июн 2012, 21:38
Re: замена мот.масла
#7 Сообщение pitty » 13 ноя 2012, 22:57
Re: замена мот.масла
#8 Сообщение krashxxx » 14 ноя 2012, 12:37
2.5 TDI масло нужно 7,2 литра
Пользуюсь ниже приведенными маслами и горя не знаю
COMMA Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE 2004
PROLIFE 5w30 Полностью синтетическое универсальное моторное масло
Применение: Отвечает самым современным спецификациям VW 504.00 и 507.00. Создано специально для двигателей VW-Audi Group, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания.
Высокопроизводительное моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, кальция, фосфора и цинка. Дает максимальную защиту современным сажевым фильтрам и каталитическим конвертерам. Имеет уникальные характеристики для защиты двигателя, экономии топлива и уменьшения вредных выхлопов. ОЧЕНЬ низкий расход масла на угар. Не смешивать с маслами других типов! В противном случае перестает действовать стандарт увеличенного интервала сервисного обслуживания.
COMMA Допуски производителей: FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04 Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF
Diesel PD 5w40 Полностью синтетическое моторное масло
Предназначено для самых современных дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
Часть 2 — Инфа по маслу (будет полезна новичкам)… какое масло лить?
В прошлый раз создал запись («Новичок, поэтому ссылки на полезные статьи по ремонту и ТО VW T5 2003-2009» www.drive2.ru/l/9349308/) и она довольно хорошо стала пополняться полезными ссылками и моим читателям понравилась выложенная там информация по T5.
В связи с этим решил её частично закрыть (возможно позже приведу ее в более читабельный вид убрав лишнюю ненужную писанину) и вот уже созрел на сделать продолжение — часть 2 с инфой по маслу. Данная запись по маслу (подтолкнул на ее написание меня Artillerist-300 ) будет интересна уже ВСЕМ — владельцам агрегатов, имеющих более одного колеса 😉
Для начала ссылки для владельцев Т5 и собратьев моего мультика BKK / BDL v6 3.2 и AXA 2.0:
* Общая ветка форума по «Дизельные двигатели Т5″ — www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282 «Народ, подскажите чтоб не прогадать с маслом» — www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=79395 «Какое моторное масло все таки заливать в T5 2,5 AXD 2003» — www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=88409
Итак, у многих владельцев со временем обновления машин, да и вообще в процессе эксплуатации авто, бывает возникает вопрос — какое масло мне лить?
В стране кризис! Деньги улетают на ремонт и вообще на жизнь… кушать хочется… а еще хочется и жить лучше чем живется… и т.д. и т.п… В связи с этим, но есть и другие причины, многие начинают задаваться вопросом — «Хочу уйти от оригинала… так как ОЧЕНЬ дорого… какое залить на замену и не прогадать?! Хочется чтоб машина и дальше продолжала радовать. «
********************* 1 СТРАХИ… 2 гарантия? 3 качество. 4 большое количество контрофакта и подделок ********************* Гарантия… однозначно придется покупать оригинальное масло у официалов! Иначе могут попытаться снять с гарантии.
А вообще лично мое мнение, после прочтения одной статьи (добавлю ссылку ниже), и я с ней полностью согласен (правда пришлось месяцами читать блог одного очень уважаемого человека, ссылку на него тоже ниже добавлю) — — — > допуски придуманы дилерами, производителями и маркетологами, чтобы продавать втридорога обычное качественное масло владельцам ГАРАНТИЙНЫХ машин + привязать к дилерскому сервису. Официалы постоянно пытаются впарить, что на их территории законы физики по другому работают…
Фразы «…льете непонятно какое масло, не по допуску… от сюда и поломка… — это не гарантийный случай! В следующий раз будете знать у кого покупать масло… брали бы у нас — такого бы не произошло, или тогда все бесплатно Вам поменяли…» очень часто звучат в такой или немного другой интерпретации…
********************* Выводы… ********************* Так что ИМХО главное найти «СВОЕ МАСЛО!» — КАЧЕСТВЕННОЕ и ПРОВЕРЕННОЕ масло, не контрафакт, от надежного и постоянного поставщика… СЕЙЧАС САМОЕ ДОРОГОЕ НЕ ЗНАЧИТ — САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
А дальше КАЖДЫЙ сам для себя сделает выводы что лить потому что он — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!
********************* Очень понравмлась вот эта статья по маслу и в частрости про ПОА синтетику — www.drive2.ru/l/5258611 ********************* НУ а теперь ссылки на полезные статьи — Wikipedia и все возможные FAQ по маслу:
* Вот ОЧЕНЬ интересный и знаменитый в русскоязычном обществе ресурс по маслам — alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ (ОГРОМНЫЙ респект от меня создателю данного ресурса — Сергею Смирнову!) Там вы найдете FAQ по моторным маслам (это возвращаясь к вопросу КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?!), тесты масел, протоколы испытаний и ОЧЕНЬ много др. интересного… Там же можете найти разбор и описание темы «масляной ЧУМЫ»!
* Его же блог тут — bmwservice.livejournal.com/ (Автомобиль для очень умных) «Образовательный блог» — содержаниепо узлам и темам: bmwservice.livejournal.com/7794.html
А кому лень читать КЛАДЕЗЬ информации и статей по его блогу, а хочется на его ресурсе найти ответ на основной вопрос — то там есть отдельная статья которая так и называется автором «Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить? bmwservice.livejournal.com/151086.html — конкретный ответ по этой ссылке.»
********************* Будет время и возможность — ЭТА ЗАПИСЬ БУДЕТ ТОЖЕ ПОПОЛНЯТЬСЯ… Так же можете комментировать и оказывать активное содействие по ее пополнению ценной информацией! ********************* ********************* Ссылки на начало и продолжение рубрики «Я новичок…»: 1ч. Новичок, поэтому ссылки на полезные статьи по ремонту и ТО VW T5 2003-2009 2ч. — эта статья. 3ч. — как соберется что-то еще интересное… ********************* Если вдруг ВЫ не хотите чтоб здесь были ссылки на Вас или Вашу страницу — я удалю, только сообщите мне об этом! Всем МИР! И ровных дорог!)))
Всем привет! Подошло время менять масло и как и у всех задумался какое заливать. На этой машине меняю первый раз, пробег 147000. Предыдущий хозяин оставил все бирки какое залито, когда, на каком пробеге и.т.д. Было залито Windigo 5w30. Раньше я не слышал и не видел такое масло в продаже, он просто занимается продажей его как раз и прорекламировал мне, чтоб я залил его же при следующей замене. Ничего плохого сказать не могу про Windigo, до замены ни грамма не доливал. Хотел попробовать другое, тем более его не купить в автомагазине, надо заказывать
В моей второй машине в Транспортер Т4 залито Motul 5w40, раньше заливал 5w30, но что то стал подливать чуть по чуть может мотор подустал или масло такое. На Мультивен не решился такое же заливать.
На следующую замену для Течика купил на пробу Лукоил, попробуем как себя поведет, будет кушать или нет.
Многие заливают Ravenol, я тоже решил попробовать его залить в Мультивен, никаких отрицательных отзывов пока не слышал
Поменял все фильтра, сделал вот такой укол топливному фильтру
Читал какие то страшилки по замене салонного фильтра, что не залесть не подлесть не вытащить, люди пол торпеды разбирают и т д. Все легко и просто, заняло 3 мин. Посатижами открутил два болтика снял крышку и вытащил старый поставил новый. Короче поменял масло все фильтра перед этим менял ГРМ. Не знаю что повлияло но машина стала работать помягче. Вот как-то так. Всем удачи, успехов
И так ребята с толкнулся я с тем что здесь масло не такое простое как бывает кто что заливает, облазил форумы понял что только два типа масло могу лить
В Ваш мотор лить можно.
Так, для общей информации:
Нормы качества введенные концерном Volkswagen:
VW 500 00 Легкотекучие масла для бензиновых и дизельных двигателей. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501 01 Обычный допуск легкопрокачиваемых масел для бензиновых и дизельных двигателей.
VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3;
VW 503 00 Масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 503 01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, масло класса А3
VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00.
VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3.
VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой.
VW 506 00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применимо для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 506 01 Моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива [насос форсункаk, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены
VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.