какое масло лить в мкпп пежо 308
Замена трансмиссионного масла в МКПП Пежо 308.
Наконец-то мои кривые руки, дотянулись и до коробаса! Пробег за 138К, маслецо в МКПП никто не менял, штош с дебютом меня))).
Замена через контрольную пробку.
Инструмент: головки на 21 и на 19, шприц Жане, шланга соответствующего диаметра (например, от капельницы), необходимо лишь 300мм.
1. Слив масла:
— пробка как под 4х гранник, так и под головку на 21
— пробка идет с уплотнительным кольцом, кольцо подходит от сливной пробки картера арт. Payen PA 349 — 8руб. (в некоторых поисковиках бьется как «резиновое уплотнение», по факту медь).
— меняем уплотнение заворачиваем обратно.
— снимаем левое переднее колесо, видим следующее
— головкой на 19 выкручиваем пробку, тут я забыл заказать уплотнительное кольцо, от пробки картера, не подходит. В итоге закрутил на старое уплотнение, пробку взял на контроль подтеков.
— при условии, что авто стоит параллельно, в МКПП входит так называемый «сервисный объем» = 1,8л., при большем объеме масло самотеком вытекает из данного контрольного отверстия. Объем вливаемого масла в МКПП по заводу 1.9л., … искал в инете инфу по данному казусе, объективной инфы «0».
Додумываем сами: если ПСА утверждает что масло в МКПП на весь гарантийный срок службы, и с завода льют 1.9л., то забиваем болт, наклоняем авто в нужную сторону и льем 1.9л.)))) нефиг придираться)))
Сама замена ничем не затруднена, старался расписать подробно.
Если зашло, то ставьте лойс, не зашло, то в отместку ставьте лойс! )))
Какое масло заливать в механическую коробку передач Пежо 308
В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо следовать в процессе выбора качественного трансмиссионного масла. Все рекомендации даны на примере популярного французского хэтчбека Peugeot 308 с механической коробкой передач.
Периодичность замены масла
Невозможно предугадать, когда именно коробка передач Peugeot 308 будет нуждаться в очередной порции нового масла. В связи с этим существует определенный регламент замены. В инструкции указана периодичность замены, не актуальная для сложного российского климата. Так, в руководстве указан регламент в 100 тысяч километров, что равноценно полной эксплуатации транспортного средства для одного владельца. При достижении 100 тысяч км машину обычно продают. Таким образом, в этом случае о замене масла должен позаботиться уже следующий владелец Peugeot 308. Но такая ситуация актуальна разве что для европейского климата, в то время как российский владелец Peugeot 308 вынужден производить замену каждые 25-30 тысяч километров, то есть 3-4 раза на протяжении 100 тысяч километров. Масло лучше менять своевременно, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до выхода из строя всего трансмиссионного узла.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Функции масла
На рынке есть множество торговых брендов – как всемирно известных, так и новоиспеченных фирм. Все они предлагают достойный продукт, соответствующий параметрам оригинального масла, которое заливают на конвейере. Так, для большинства известных трансмиссионных масел характерны следующие свойства:
Виды масел для МКПП Peugeot 308
Современные автомобили поддерживают три вида масел, однако самым оптимальным вариантом для Peugeot 308 является только один тип масла
У каждого из вышеуказанных типов масел есть определенные химические свойства, присадки и различные добавки. При этом особое значение имеет набор присадок, который может отличаться в зависимости от температурных факторов – параметров вязкости, допуска и т. д. Так, на свойства масла влияют температура горения, вспениваемость, степень окисляемости, а также совместимость с резиновыми деталями.
Рекомендуемые масла для МКПП Peugeot 308
В первую очередь надо обращать внимание на оригинальное масло, а при выборе аналога следует исходить из параметров оригинальной смазки. Так, для коробки передач Peugeot 308 советует масло Total Transmision 75W-80 BV.
Из общепризнанных брендов также выделим Mobil, Castrol, ZIC, Лукойл, Elf и другие.
Замена масла МКПП в Peugeot 308SW.
Доброго осеннего дня всем. Пришло время менять масло в КПП. Уж больно не нравился мне этот Total в зимний период. О муках выбора трансмиссионного масла смотри тут.
К делу. Что понадобится:
— масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80 — арт. 550027971 — 2х1л. = 1760 руб.;
— кольцо уплотнительное медное — арт. 0313 38 — 1 шт. — 10 руб.;
— кольцо уплотнительное заливной пробки КПП — арт. 6988 42 — 1шт. — 8 руб;
— торцевая головка на 21;
— торцевая головка на 19;
— трещотка;
— удлинитель для трещотки ( примерно 10см.);
— домкрат;
Собственно, купил с утречка маслице и после обеда пошёл менять. Ну не на голодный желудок же этим заниматься.
Итак, ставим машину на твердую горизонтальную поверхность, выворачиваем колёса влево (напоминаю, коробка находится с водительской стороны). Подкатываем домкрат с этой же стороны и поднимаем слегка машину, чтобы было удобней дотянуться до сливной пробки КПП. Если кто худее меня, хотя, куда уже худее, то можно пока не домкратить))).
Далее, трещоткой с удлинителем и головкой на 21 чуток откручиваем сливную пробку, подкладываем красивый тазик для слива масла и доотворачиваем пробку уже без трещотки (так удобней и у меня легко крутилось).
Слили всё масло, закручиваем обратно сливную пробку подложив новую медную шайбу 0313 38.
Потом, не снимая колеса, поддомкрачиваем машину так, чтоб удобно было крутить заливную пробку, указанную на фото ниже. Она там единственная на 19 и находится рядом с приводом.
Откручиваем её головкой на 19 с удлинителем и трещоткой. Тут у меня случился неприятный случай, как всегда, заметил, что головка на 19 какая-то кривая и с трещиной. Попробовал открутить пробку, а головка не налазит и срывает верх грани пробки. Хотел уже бежать за новой, но потом смог натянуть её и благополучно открутил пробку.
Открутили, заливаем новое масло. Хотел залить я насосом, который покупал для замены масла через щуп, но у него оказались коротковатые провода, да и шланги, как щупальца осьминога, бегали туда-сюда. В итоге, по-старинке, шприцем Жане с надетой на кончик силиконовой трубкой, купленной в магазине для самогонщиков))), залил масло. Заливать до тех пор, пока не побежит лишнее через заливное отверстие. Что интересно, залил я все 2 литра, а уже потом оно побежало.
Всё, теперь закручиваем пробку с новой шайбой 6988 42. У меня этой шайбы не оказалось, думал подойдет от сливной пробки, но та оказалась больше.
Шайба от сливной пробки КПП, такая же, как и у сливной пробки масляного поддона, размер 2х16х22. Шайба заливной пробки 2х14х21.
И бонус с вопросом. Что это за отверстие в коробке? Думал, может, закрутить что забыли?
Peugeot 308 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?
Peugeot 308 – автомобиль гольф-класса, являющийся конкурентом Фольксваген Гольф и Опель Астра. Машина первой генерации представлена в 2007 как преемник устаревшей модели Пежо 307 образца 2001 года. Помимо пятидверного хэтчбека, автомобиль имел и трехдверную версию. Позже появился пятидверный универсал, доступный с пяти- или семиместным салоном. Более того, с конвейера мелкими партиями сходили спорткары RCZ с форсированным 1.6-литровым двигателем. Еще на базе 308 появился купе-кабриолет. Моторная гамма Peugeot 308 состояла из атмосферных ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра, с силовой отдачей до 200 лошадиных сил. Линейка дизелей включала в себя моторы 1.6 и 2.0 литра, а перечень трансмиссий состоял из механической, автоматической и роботизированной КПП. Автомобиль выпускали в Аргентине и во Франции.
Машина для российского рынка некоторое время сходила с конвейера завода в Калуге (в период 2010-2012 г.). У нас за базовую комплектацию Peugeot 308 просили 600 тыс. рублей по состоянию на 2014 год. Еще в Россию поставляли универсалы. В 2011 году проведена модернизация, в результате которой хэтчбек получил новое оборудование и доработанный экстерьер. Тем временем, в Китае стартовали продажи седана с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 117 и 147 лошадиных сил. Коробки передач механическая и автоматическая. В 2013 году компания Пежо представила второе поколение 308, который в России представлен только в кузове пятидверный хэтчбек. Машина у нас доступна минимум за 1,4 миллиона рублей. В базовую комплектацию входит 1.6-литровый 135-сильный мотор, шестиступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, подушки безопасности (4 шт.), мультимедийный комплекс, легкосплавные диски и подогрев передних сидений.
Peugeot 308 масло для МКПП
Peugeot 308 является представителем автомобилей малого класса от французского производителя. Эта модель серийно выпускается компанией Peugeot, которая входит в концерн PSA Peugeot Citroen.
Дебют первого поколения Peugeot 308 пришелся на 2007 год. Тогда автомобиль был продемонстрирован широкой публике на Франкфуртском автосалоне. Первые модели появились на рынке также в этом году. Если сравнивать данную модель с предшествующей, то в новой были изменены габаритные размеры, но колея колес осталась прежней. Первое время автомобиль выпускался в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк, но позже была представлена еще одна версия, выполненная в кузове универсал. Эта модификация известна, как Peugeot 308 SW. Кроме этого для потребителей доступны кузова седан и купе. Модель базируется на платформе PSA PF2.
В 2011 году модель была подвергнута рестайлингу. Показ рестайлинговой модели состоялся в этом же году на Женевском автосалоне. Помимо изменения внешнего вида и доработки технической составляющей, конструкция автомобиля вышла на 25 килограмм легче, чем у первых моделей.
Первое поколение Peugeot 308 может быть укомплектовано пятиступенчатой и шестиступенчатой механической, четырехступенчатой и шестиступенчатой автоматической, ну и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Данные трансмиссии устанавливаются к одному из следующих силовых агрегатов:
Премьера второй генерации прошла в 2013 году. Новое поколение может быть оснащено пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. За основу для этого поколения производитель применил новую платформу PSA EMP2. Из силовых установок для второго поколения предлагаются моторы с рабочим объемом в 1.2, 1.4 и 2.0 литра. Кроме них производитель устанавливает и другие варианты, среди которых: