какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривает: 1)

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

1098518

Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Alexanchezz

Масло для четырехтактных моторов

Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

МаксZ

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

МаксZ

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Тёмик

Re: Масло для четырехтактных моторов

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Alex.ru

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Берфокс

Re: Масло для четырехтактных моторов

Jetro

Re: Масло для четырехтактных моторов

Re: Масло для четырехтактных моторов

Источник

Выбор масла для лодочных моторов

Выбор масла для лодочных моторов

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

В большинстве случаев, покупая ПЛМ, сталкиваешься с ситуацией, когда фирма-дистрибьютор настоятельно рекомендует применять вполне определённое масло для лодочного мотора. При этом, чем дороже двигатель – тем более конкретная марка. Правильно ли это? Может, дешевле будет заливать стандартное? Ведь предлагаемое на порядок дороже. Если честно, то однозначно ответить на этот вопрос сложно. Завод-производитель продвигает то масло для лодочного мотора, которое ему выгодно. Но с другой стороны именно с ним проводилось тестирование двигателя и именно в такой комбинации он может давать гарантию. Почти всегда, если Вы используете что-то отличное от рекомендованного, то бесплатного сервиса Вы лишаетесь. Другое дело, если срок гарантии истёк, тогда Вы можете экспериментировать, особо ничего не теряя. И всё же прежде чем заливать масло подешевле, стоит разобраться в данном вопросе детальнее.

Синтетика или минералка?

Итак, минеральное масло для лодочных моторов. За основу берётся то, что остаётся после крекинга нефти. То есть, берут нефть, добывают из неё бензин, керосин, ещё чего-то, а из оставшегося получают смазочные материалы, сырье для нефтехимической и просто химической промышленности, может ещё чего-то. Это значит, что, в зависимости от вида нефти основа может обладать разными свойствами, может содержать разное количество серы, быть разной вязкости и вообще отличаться очень сильно. Чтобы как-то уравнять эти свойства, в неё добавляются разные вещества – так называемые, присадки. Эти присадки могут разниться от партии к партии, в зависимости от густоты первоначальной основы. Также ними подгоняют другие свойства до нужных параметров (морозостойкость, температура кипения и тому подобное). Проблема этих присадок в том, что, под действием температуры, они быстро изнашиваются и масло для лодочного мотора меняет свои свойства. Когда присадки распадаются, оно теряет вязкость, когда накапливаются продукты распада, вязкость опять возрастает. При этом она всегда находится в допустимых пределах (в соответствии с требованиями SAE (Society of Automotive Engineers – общество автомобильных инженеров)) – от 12,5 до 16 сантистокс. Правда о стабильности минерального масла для лодочного мотора, можно сказать лишь то, что она в допустимых пределах.

Синтетическое масло для лодочного мотора. Как нетрудно догадаться из названия его получают путём химического синтеза органических соединений (или элементно-органических). Основа чаще всего углеводородная, хотя в редких случаях может быть галогенуглеродная или полигликолиевая. Присадки обычно не добавляют (разве что в исключительных случаях), благодаря этому, достигается высокая стабильность свойств при длительной эксплуатации, а также однородность. Действительно, нет присадок – нечему выпадать в осадок, поэтому синтетические масла для лодочных моторов в течении всего срока службы практически не меняют вязкость, в отличии от минеральных. Также «синтетика» высокого качества превосходит по многим другим показателям минеральные аналоги – меньше испаряется, диапазон рабочих температур шире, лучше сопротивляется окислению. Есть ещё одни плюс, которые некоторые люди сочтут минусом – более высокая текучесть. В комбинации с высокими моющими свойствами она обеспечивает лучшую смазку поршня, с другой стороны, прокладки придётся чаще менять, так как щель, через которую «минералка» не выйдет, синтетика будет просачиваться, поэтому многие предпочитают на двигателях отечественного производства применять нефтяные смазочные материалы.

Полусинтетические масла для лодочных моторов. Мне кажется, уже всем понятно, что это смесь синтетики и минералки. Синтетической основы здесь приблизительно 20-30% — она улучшает свойства нефтяной. Качество тоже среднее между двумя видами. Можно сказать, что это дешёвый и менее качественный вариант синтетического масла для лодочных моторов.

Некоторые параметры

Если Вы живёте в широтах, где бывает достаточно холодно, то возможно Вам будет интересно знать про температурные режимы работы смазочных материалов. Правда, на маломерных суднах достаточно редко выходят при очень низких температурах, поэтому масла для лодочного мотора этот вопрос может не коснутся вовсе. В любом случае, мне кажется, его стоит осветить – хотя бы для удовлетворения любопытства.

Температурный коэффициент. ТК вычисляется следующим образом: разность вязкостей при температурах 0 и 100˚С делится на вязкость при 50 градусах. Следовательно, чем меньше это число, тем более стабильно проявляет себя смазочный материал при перепадах температур. У нефтяных всесезонок это обычно 5-8, у синтетики – 4-6.

Индекс вязкости. Характеризует диапазон температур, в котором масло для лодочного мотора может обеспечить нормальную работу двигателя. Единиц измерения не имеет. Для нефтяных основ он колеблется между 85 и 100, для минералки с присадками и синтетики – 120-150. У высококачественной синтетики может достигать 200. То есть для использования при низких температурах, дороговизна синтетики себя оправдывает.

Предельная (минимальная) температура прокачивания. Значение температуры (обычно в градусах по Цельсию), ниже которой производитель не даёт гарантии, что насос будет в состоянии подавать в систему смазки необходимое вещество. Говоря проще, смазочный материал застывает настолько, что перестаёт быть жидким. Обычно на 5 градусов ниже температуры проворачивания – это предохраняет от запуска двигателя «на сухую».

Масло для четырёхтактных двигателей. Классификация по вязкости.

На деле же, человеку, покупающему масло для лодочного мотора, не нужно знать всех его характеристик, ему достаточно знать систему классификаций вязкости и качества. Вязкость обычно классифицируется по SAE. Разделяют 6 зимних и 5 летних классов. Зимние обозначаются буквой W (winter – зима) и их основное различие в минимальной температуре прокачиваемости и проворачиваемости, а также вязкости при 100 ˚C. Есть зимние классы 0W (-35˚C), 5W (-30˚C), 10W (-25˚C), 15W (-20˚C), 20W (-15˚C), 25W (-10˚C) – в скобках указана гарантированная температура проворачивания и, соответственно, минимальная температура, при которой производитель гарантирует запуск двигателя. Температура прокачивания у всех масел для лодочного мотора на 5 ˚C ниже.

Также есть летние классы, они обозначаются числами от 20 до 60 без дополнительных символов и отличаются вязкостью при температуре 100 ˚C. Покупать масло для лодочного мотора нужно той вязкости, которая рекомендована производителем. Слишком низкая вязкость приведёт к ускоренному износу трущихся частей, а слишком высокая к повышенному расходу топлива, также двигатель может начать глохнуть в режиме холостого хода или плохо заводиться с электронного стартера.

Менять смазку из сезона в сезон дорогостоящее удовольствие. Да и удовольствия в этом мало, так как это не очень занимательный процесс. Поэтому сезонные масла постепенно вытесняются с российского рынка всесезонными. Их вязкость маркируется последовательным написанием зимнего и летнего показателя, причём именно в таком порядке. Показатели могут быть написаны через дефис, слитно либо через слэш, например, SAE 10W-40, SAE 10W/40, SAE 10W30. Масло для лодочного мотора с четырьмя рабочими тактами обычно имеет вязкость SAE 10W-40 или SAE 10W-30.

Классификация по эксплуатационным свойствам.

По сути есть 2 основные классификации масел для лодочных моторов по качеству – API (American Petroleum Institute – Американский нефтяной институт) и ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — Ассоциация европейских производителей автомобилей). Есть ещё классификация CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors – Комитет общего рынка автомобильных производителей), но она уже отживает свое, так как этот комитет прекратил своё существование в 1996 году. Хотя на этикетах до сих пор можно её встретить, поэтому рассмотрим её вкратце.

CCMC. Смазочные материалы разделены на 3 категории: G(gasoline) – для бензиновых двигателей, D(diesel) – для дизельных грузовых автомобилей и PD – для легковых дизельных. Так как для лодочного мотора масла применяются только категории G, то другие мы рассматривать не будем. В зависимости от качества, выделили 5 категорий. Первые 3 уже не используются вообще, а G4 и G5 можно применять. Как уже, наверное, понятно, G5 —более высокого качества.

API. Американский институт нефти тоже делит смазки на категории для бензиновых двигателей “S” (servise) и дизельных “C” (commercial). Опять жедля лодочных моторов масла категории С не применяются. Категория S делится на классы A,B,C,D,E,F,G,H,J,L,M с возрастанием качества. Принадлежность к какому-то определённому классу определяется рядом испытаний моющих, антикоррозийных, антиокислительных, противоизносных, диспергирующих, защитных и некоторых других свойств. Классы ниже F не рекомендуется использовать, если это не указано производителем двигателя. Применять масло для лодочного мотора желательно рекомендованное производителем. Можно классом выше, правда оно обойдётся дороже. Ниже нельзя – ускорится износ двигателя и пропадёт гарантия.

ACEA. Разработана вместо CCMC и введена с 01.01.1996 г. В 1998 году была доработана. Тоже различает 3 категории – A,B,E – для бензиновых, дизельных малой мощности и дизельных большой мощности соответственно. Нас интересуют масла для лодочных моторов – то есть категории А. Они делятся на пять типов: А1-96, А1-98, А2-96, А3-96, А3-98 – по порядку возрастания качества. Если в Вашем моторе не указан конкретный тип, то можно использовать любое, так как их основные отличия ощутимы только при высоких нагрузках, высоких температурах, высоких скоростях.

Трансмиссионное масло.

Скорее всего, Вы в курсе, что в редуктор и в двигатель заливаются разные смазочные масла. Да это и понятно, ведь у них разные режимы работы, разные нагрузки и разные предназначения. Тем не менее, вязкость трансмиссионных масел для лодочных моторов также классифицируется по SAE. Различают 3 типа зимних и 3 летних. Зимние типы различаются по минимальной температуре, при которой сохраняется динамическая вязкость в 150 Па∙с: 75W (-40˚C), 80W (-26˚C), 85W (-12˚C). Летние типы различаются по кинематической вязкости при температуре 100˚C: 90 (13,5 мм2/с), 140 (24 мм2/с) и 250 (41мм2/с). Так же, как и среди масел для двигателей, есть всесезонные, которые набирают всё большую популярность. Мне кажется очевидным, что, если зимние параметры ещё можно как-то самостоятельно оценивать, то вязкость при 100˚C должна соответствовать той, которую требует производитель. Вообще лучше покупать масла для лодочных моторов, рекомендованные заводом-изготовителем.

Ещё трансмиссионные масла для лодочных моторов классифицируются по системе API. Класс зависит от области применения и повышается вместе с качеством от GL-1 до GL-6.. Вкратце классы:
GL-1 – спирально-конические, цилиндрические, червячные зубчатые передачи при низких скоростях и малых нагрузках;
GL-2 – для червячных передач на низких скоростях, с повышенными антифрикционными свойствами;
GL-3 – для работы трансмиссий при умеренных нагрузках и средних скоростях, улучшены противоизносные свойства;
GL-4 – для гипоидных трансмиссий, работающих при высоких скоростях или (не «и»!) больших крутящих моментах, улучшены противозадирные свойства;
GL-5 – для работы под действием ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, имеют много противозадирной серофосфоросодержащей присадки;
GL-6 – для работы при высоких скоростях, ударных нагрузках и больших крутящих моментах, имеют ещё больше высококачественной серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

Масло для двухтактного подвесного лодочного мотора.

Для двухтактных ПЛМ всеми рекомендуется стандарт TC-W3. Этот стандарт предложен National Marine Manufacturers Association и чтобы получить сертификат масло для лодочного мотора должно пройти целый ряд испытаний для определения разных характеристик (например, нагар на поршне или износ колец). В принципе, любое масло, соответствующее стандарту TC-W3 – хорошее. Только одни дороже, другие дешевле. Многие фирменные масла превосходят по большинству параметров предложенный стандарт, просто более требовательного стандарта пока ещё нет. Всё дело в добавляемых присадках – разные масла для лодочных моторов, сертифицированные NMMA, могут содержать разные присадки, например, антикоррозийные, красители (чтобы готовая смесь отличалась от чистого бензина), растворители, моющие присадки, полиизобутилен (снижает дымность). Так что, если Вы хотите приобрести масло для лодочного мотора подороже, то, вероятнее всего, в этом есть смысл и это продлит жизнь Вашего двигателя и облегчит ему работу.

Если Вы переходите с одного масла на другое, то обязательно промойте двигатель специальными маслами. Да и просто при смене масла можно это делать.

Источник

Масло для четырехтактников

Рулевой 2-го класса

Прикрепленные файлы

Рулевой 2-го класса

Прикрепленные изображения

Рулевой 2-го класса

Прикрепленные изображения

Т.е., даже разные обороты и разные режимы на масло никак не влияют. Просто почаще менять надо, так ли? по сути это тот же автомобильный двигатель.

На банке с моторным маслом для 4-х тактных подвесных моторов классификация по API не указана.

Рулевой 2-го класса

Рулевой 2-го класса

Настройки моторов сильно отличаются, особенно впрысковых.

Уважаемый ЛИВ, с интересом прочитал ваше мнение о маслах. Меня заинтересовало вот это место «конструктивно старые моторы не следует «заправлять» маслами классов SL и SM. Это происходит по многим причинам, в частности, из-за базового масла, которое дает более «тонкую пленку» и присадок, которые расчитаны на сворешенно другие «зазоры и натяги», а также температуру». Разъясните, пожалуйста, каким образом присадки расчитываются на температуры и зазоры? Для меня это важно, т.к. я часто сталкиваюсь по работе с применением различных моторных масел и у меня всегда много сомнений в выборе подходящего масла. Насчёт плёнки я предполагаю, что вы немного перебарщиваете, т.к. сегодня можно подобрать масло любой вязкости и сл. мягко говоря с «любой толщиной плёнки». А вот с присадками и связи их с зазорами и температурами вы меня очень заинтересовали.

С уважением Свеаборг.

Уважаемый ЛИВ, с интересом прочитал ваше мнение о маслах. Меня заинтересовало вот это место «конструктивно старые моторы не следует «заправлять» маслами классов SL и SM. Это происходит по многим причинам, в частности, из-за базового масла, которое дает более «тонкую пленку» и присадок, которые расчитаны на сворешенно другие «зазоры и натяги», а также температуру». Разъясните, пожалуйста, каким образом присадки расчитываются на температуры и зазоры? Для меня это важно, т.к. я часто сталкиваюсь по работе с применением различных моторных масел и у меня всегда много сомнений в выборе подходящего масла. Насчёт плёнки я предполагаю, что вы немного перебарщиваете, т.к. сегодня можно подобрать масло любой вязкости и сл. мягко говоря с «любой толщиной плёнки». А вот с присадками и связи их с зазорами и температурами вы меня очень заинтересовали.

С уважением Свеаборг.

Что-то Остапа понесло.

Объяснятель из меня никакой, проще руками что-то делать :-)))

Источник

Масло

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Можно ли залить моторное масло(автомобильное)в лодочный мотор 5л.с. 4 такта если нет то почему?

Комментарии 22

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Спокойно лей и не парься. Разницы нет вообще ни какой. Главное соблюдение допусков и вязкости по маслу, а маркетингу передай привет 🙂

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

44СпецификацияМодельHDX F4/F5Тип двигателяБензиновый 4-тактный, 1-циллинд-ровыйРабочий объем112 см3Диаметр/Ход поршня59 мм х 41 ммПередаточное отношение2.08 (27/13)Общая длина (малая)717 ммОбщая ширина361 ммОбщая высота (малая)1029Общая высота (большая)1156 ммВес (малый)23 кгВес (большой)24 кгРекомендуемое топливоНеэтилированный бензин соктановым числом не ниже 92Объем встроенного бензобака1.1 лРекомендуемое моторное масломоторное масло для 4-х тактныхдвигателейКоличество моторного масла0.5 лРекомендуемое трансмиссионноемаслоГипоидное трансмиссионное маслоSAE #90Количество трансмиссионногомасла100 мм3Свеча зажиганияBR6HSЗазор свечи зажигания0.6-0.7 м

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Можно, в соответствии со спецификацией из инструкции.

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

согласен в спецификации написано масло для 4 тактых двигателей и нет упоминаний про масло для лодочных моторов

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

НЕТ, рабочие обороты обороты двигателя плм 5.500 у другой авто-техники намного меньше.

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

не согласен сейчас глянул ттх максималка 4000-5000 о\м значит рабочие 2000-3000

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Чем ТТХ смотреть — а купите приличный тахометр, и будет вам сюрприз.

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

НЕТ, рабочие обороты обороты двигателя плм 5.500 у другой авто-техники намного меньше.

Система зажигания TCI
Макс. мощность, л.с. 5
Макс. мощность, кВт 3.6
Количество тактов 4
Вес мотора, кг 24.5
Рабочий объем, куб.см 112
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4000-5000
Диаметр/ход поршня, мм 59.0×41.0
Коэффициент редуктора 2.08 (27/13)
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Переключение передач F-N-R
Топливный бак (встроенный), л 1.3
Высота транца, мм

Источник

какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Смотреть картинку какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Картинка про какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный. Фото какое масло лить в лодочный мотор сузуки 4 тактный

Пора обслужить ваш двигатель Tohatsu или Suzuki? В этой статье собрана информация об объёме масла, необходимого для вашего мотора.

Продолжаем историю про замену трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла четырехтактного двигателя. В первой статье разместили таблицы с информацией для моторов Ямаха. А ниже вы найдете объёмы масла для лодочных моторов Тохатсу и Сузуки.

Когда мы в магазине продаём очередной мотор, то не устаём повторять, что редуктор и двигатель будут служить верой и правдой, при условии своевременного и правильного технического обслуживания. Далеко не единственным, но очень важным элементом ТО является замена масел. Это предотвращает преждевременный износ деталей вашего транспортного средства.

Японские бренды подвесных лодочных моторов Tohatsu и Suzuki рекомендуют использовать масла собственных брендов. Следование этим рекомендациям гарантирует хорошую работу механизмов. Ясно, что брендовые масла дороже, чем продукция других производителей, но это оправдано точным подбором свойств и характеристик масел.

Мы не будем перечислять стандарты, типы и варианты масел для разных условий эксплуатации. Скажем только, что при выборе трансмиссионного масла в редуктор мотора, производители рекомендуют стандарты API GL-4, SAE #90. А для четырехтактного двигателя самое популярное масло 10W-40. Но бывалые знают, что для оптимального выбора масла важно учитывать возраст двигателя, температуру окружающей среды и интенсивность эксплуатации.

Далее приводим таблицы объёмов трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла для четырехтактных двигателей.

Не забывайте проверять информацию, по инструкции к собственному мотору. Производители выпускают новые модели и характеристики вашего мотора могут отличаться от указанных в таблице.

TOHATSU, двухтактные моторы

Модель двигателяОбъем масла в редукторе, млM2.5 S90M3.5S, L179M5S195M8S, L320M15S, M18S, M18EPS, M18EPL370M25S, EPS, JET, M30S, EPS, EPL434M40CS, CEPS, CEPL, EPOS475M50EPOS, EPTOS, EPTOL, EPOL, MD50EPTOL500M70EPTOL909MD75EPTOL, MD90EPTOL900M90EPTOL909MD115EPTOL900

TOHATSU, четырехтактные моторы

Модель двигателяОбъем масла в двигателе, млОбъем масла в редукторе, млMFS2.5S, MFS3.5S, L300180MFS5S, L, MFS6S, L, SailPro450195MFS9.8S, L, EFS, EPS, EFL, EPL800320MFS15S, EFS, EPS, EPTS1000370MFS20 S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL1000370MFS30S, EFS, EPS, EPL, EPTS, EPTL1900280

SUZUKI, двухтактные моторы

Модель двигателяОбъем масла в редукторе, млDT 9.9 S, DT 15S170DT 30S, L, ES, EL, RS, RL230DT 40WS, WL, WRS, WRL610

SUZUKI, четырехтактные моторы

Модель двигателяОбъем масла в двигателе, млОбъем масла в редукторе, млDF 4S, DF 5S, DF 6S, 6L700190DF 8AS, DF 9.9AS,800250DF 15AS, AL, AES, AEL, ARS, ARL, ATL1000250DF 20AS, AL, AES, AEL, ARS1000250DF 50ATS, DF 60ATS, ATL2200610DF 80 ATL, DF 90ATL, ATX4200850DF 115ATL, AZL, ATX, AZX55001050DF 140ATL, AZL, ATX, AZX55001050DF 175TL, ZL, TX76001100DF 200TL, ZL, TX, ZX80001100DF 225TX, ZX, TXX, ZXX80001100DF 250APX, APXX80001100DF 300APX, APXX80001100

В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для моторов TOHATSU и SUZUKI, поэтому Вы обязательно подберете нужный вариант для вашей модели двигателя.

Кроме того, у нас вы сможете приобрести как бензиновые, так и электрические лодочные моторы различных марок по доступным ценам, а также комплектующие и аксессуары к ним.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *