какое масло лить в квадроцикл стелс леопард 600
Какие масла заливать в квадроцикл
Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.
Подойдет ли автомобильное масло?
Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:
Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:
Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.
Правила выбора масла для разных систем
Масла для «квадриков» отличаются по:
Смазки требуют такие узлы:
Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.
Для КПП
Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.
Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.
Для двигателя
Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).
В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.
Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:
Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.
НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).
Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».
Для редукторов переднего и заднего мостов
Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:
При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.
Когда менять?
Замену можно проводить:
Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.
Примерная стоимость масел разных производителей
На российском рынке встречается продукция таких производителей:
Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.
И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.
Выбор масла для зимы (видео)
Тема: Stels LEOPARD 600
Опции темы
Stels LEOPARD 600
Stels ATV 600 Leopard – это новинка 2014 года от компании Stels, призванная повысить надежность и качество техники и стабильность поставки запчастей. Модель полностью разработана и изготовлена на Жуковском МотоВелозаводе.
Технические характеристики
Сухая масса (кг): 300
Тип двигателя: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность (л.с.): 39
Максимальная скорость (км/ч): 100
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Габариты: 2250х1210х1225
Расскажу про своего Лео..
Купил его в конце июня 2014 года. По гарантии поменяли раму ему, у первых партий кривая она немного была
В варили в выхлопную систему гофру, всё это сделали на заводе. На ТО отдавал его дилерам стелс «KVADROTEXNIKA», они его на завод и отправляли. За полтора года проехал 2500 км.
Косяки моего Леопарда:
— греется труба, в шортах летом ноге жарковато катать
— маленький объём бензобака 12-13 литров (это у бензобака нового образца, у старого образца около 17 литров)
— лопнула горловина бензобака
— нету бензофильтра(за год пришлось 2 раза чистить сеточку в карбюраторе)
— хрупкий пластик, особенно в холодное время года легко ломается
— штатный свет никакой и постоянно после водных процедур попадает вода во все фары.
— багажник со временем отвалился
— быстро заканчиваются тормозные колодки 200-300 км по грязи и нужно их менять, при этом если во время не поменять, вываливается одна колодка и поршень упирается в диск, потом поршню настаёт хана.
— умерла плата индикации приводов
— лопнул впускной патрубок
— шар для прицепа не совпадает по размеру к нашим прицепам, прицеп на 50мм, а шар 50,8мм.
Взаимозаменияемые детали и механизмы
— Масляный фильтр подходит от литрового Дэу матиз, MANN W67/2, ОС 215, HF682
— Крестовины карданного вала подходят: GMB GUS-1(таворница посередине) или GMB GUN27(таворница сбоку)только нужно будет оставлять старые стопора, у GUN27 они толще. ещё ts-101
— Пыльник внешнего ШРУСа MARUICHI 68-414 (D21-D72-H96), MF-2017.
— Впускной патрубок подходит от Stels Hisun, CFMOTO500
— Аналог ремня вариатора: 46G3569 GATES, Ultimax UA401, Dayco HPX2234
— Грузики вариатора 30×18 25г (CFMOTO 500, X6, X8 (компл. 8шт))
— Шаровые опоры верх, низ подходят от Stels Hisun
— Рулевые тяги и наконечники подходят от Stels Hisun
— Стойки стабилизатора артикул: VT-020, VT-021
— Патрубок (муфта) впускного коллектора (полиуретан) артикул 55-14-005 (для патрубка нового образца)
ATV STELS 600 Leopard Обсуждения,отзывы.Часть 1.
Вжиков
Пользователь
vaxxxa
Активный участник
purgen
алекс казань
Новичок
Пригнал квадр вчера накатал 71км. На предпродажке сказали что устранят все рекомендованное заводом т.е. красный коллектор(путем установки перемычки на катушку зажиг.) недовключение передач. В итоге переварили точку крепления тяги а по поводу перемычки че то я ничего не увидел. Выбирал из трех квадров смотрел наклон заднего колеса в итоге не заметил и оказывается наклон есть визуально не очень видно а увидел только когда посмотрел на крылья сверху одно колесо выступает больше чем другое(не правильно приварены конштеины рычагов.с лева горизонтально справа с наклоном в низ). изначал но врал датчик топлива на пол бака. Глушак краснеет но неочень. Задевают крылья на кочках вдвоем особенно левое. После двух луж помер спидометр. А в остальном пока все норм. Динамика супер вариатор откликается хорошо.Датчик топлива откалибровал. Катаем дальше.
Вопрос-есть ли на немдистанционка на лебедку.
tempar2007
purgen
vaxxxa
Активный участник
alex_pol_82
Постоянный форумчанин
Как и обещал послеТОшный честный отзыв, все как есть.
И так, спустя примерно четыре недели ЛЕО вернулся от дилера (Квадротехника)
1) ТО
— Замена масла
— Замена масляного фильтра
— Замена свечи
— Прокачка тормозов
— Шприцевание
гарантийный или я ошибаюсь? деньги за него с меня взяли.
почаще заглядывать под бак или все переделывать самостоятельно. Как и
просил поставили топливный фильтр, за это СПАСИБО 😉
— Починили спидометр, теперь у меня ракета! пуляет за сотку, в легкую,
хотя по факту максималка сейчас где то 80 с натягом, в общем спидометр спокойно накидывает 20-30км на
реальную, сравнивал с навигатором, моя стараяя 300-ка показывал с точностью до 1км!.
— Треск при сбросе газа остался
— Глушак стреляет (ждем августа)
— Труба глушителя краснеет, но чуть меньше (ждем августа)
— Указывал на не работающий ПДУ лебедки, ни как не отреагировали, просто поставили прочерк.
— Датчик полного привода чинить отказались т.к. я снял с него жгут после того как он сломался, в нем была вода и он весь был окислен, ранее в теме я показывал фото, ну да
ладно, это мелочь сам сделаю, оптроны купил еще до ТО, но так руки и
не дошли
— Починили ручник, но не закрутили втулку троса (см. фото)
— Ножной тормоз починили, судя по наряду переварили кронштейн, тормоз работает без нареканийт
— Понижайку теперь не вышибает, протестировал по полной, остальные передачи так же как и раньше работают нормально, но иногда плохо переключаются из-за ограничителя на
ножном тормозе, до ТО я от него избавился и было все ОК, но его вернули на место 😉
— Зад квадра по прежнему просевший, не стали колхозить и что то выдумывать, было принято решение дождаться рекомендаций от завода, возможно что то с амортизаторами.
3) Улучшайзинг.
— Поставили задний кингурин и по моей просьбе укрепили задний багажник, получилось здорово, мне ОЧЕНЬ нравится.
— Подогрев рук, очень здорово! оценил в первый же день как привезли с ТО, было прохладно и шел дождь, благодаря подогреву ручки были теплые и сухие, на ощупь ручки
комфортные, не скользят, удобный пульт управления подогревом.
— Защита рук, ВЕЩЬ, смотрится отлично, очень крепко сидят, ни то что родные, СОВЕТУЮ
— Поставили спереди новую, мощную, надежную лебедку, а старая
переехала назад, сделали кронштейн, все очень качествеено, надежно и аккуратно, смотрится отлично, как там
и была, особенно на фоне кингурина, пульт управления вынесли на руль рядом с родным.
— Подключили кредл для навигатора и переподключили доп свет. через замок зажигания.
— Поставили новые шины Бигхорн 26, встали ка родные, пока что показывают себя очень хорошо и на асфальте и на бездорожье, старые мне так же очень нравились, но они
менее износостойкие и средний протектор на передних шинах заметно
подтерся таким образом что получился не ровный переход что заметно при езде по асфальту, слегка
вибрируют (постукивают) а вообще шины отличные, но я просто заморочился 😉
— Установили музыку в кофр и протянули шнур для плеера к рулю, как видно на фото, провода к динамикам подключены таким образом, что будут задевать о лежащих в кофре
вещи и рано или поздно оторвут клеммы, надо что то мудрить, клеммы слабые, уже два раза отключались, гофру идущею к усилку так же не помешает
зафиксировать. Звук хороший, места много не занимает.
Защита днища, передний кингурин и кофр были установлены так же в Квадротехнике, но на предпродажной подготовке.
Дополнительный свет покупал и ставил самостоятельно.
P.S. ЛЕО мне нравится, хорошая динамика, проходимость, маневренность, за 500км пробега, на сегодняшний день напрягает меня только следующее:
1) Стреляет глушак
2) Треск (Шелест) вроде забытого ключа, причем ни только при сбросе газа, но и на максимальной скорости.
3) Просевший зад
По всем этим пунктам уже ведутся работы, надеюсь решение не заставить себя долго ждать и все разрешиться должным образом.
АТВ STELS 600 Leopard Обсуждения.отзывы. Часть 2
Илья216
Активный участник
Tumypka
Постоянный форумчанин
Находил раньше защиту без рычагов от ALFeco, она 5-6 тысяч была, но ее нет в наличии нигде.
Новичок
LeoZhu
Vanhelsing
Новичок
Мычало 🙂
Прошу прощения, что долго молчал. И уж сразу прошу прощения что без фото.
Заказал я на Али Экспресс я по совету форумчан карбюратор от Arctic Cat (столкнулся с проблемой на таможне, но описывать здесь этот опыт не буду).
Карбюратор выглядит качественно, есть рычажок подкачки топлива в поплавковую камеру, но сразу смутило меня то, что корпус поплавковой камеры и вывод под сливной шланг как-то выше чем у стандартного ТК. Кроме того, как оказалось потом электрический клапан обогатителя не работает или работает не так как нужно. А ещё оказалось, что трос газа при установке этого карбюратора слишком длинный и нужно мудрить с его адаптацией под этот карбюратор.
В общем я установил этот карбюратор, точнее кое-как запихал его на место, т.к. вывод слива топлива из поплавковой камеры упирался в двигатель (в корпус стартера? или что там сверху цилиндрическое?).
Завёлся двигатель нормально, но чрез 20-30 секунд стало ясно, что карбюратор переливает и мотор начинает захлёбываться. А убрать подсос ведь нельзя! Клапан-то не механический!
Да и вообще не подходит этот карбюратор по своей высоте к Стелс Леопард!
Стал искать другие варианты на АлиЭкспресс и в отзывах по одной модели карбюратора (Вакуумный карбюратор ZSDTRP PD36J 36 мм, kawasaki suzuki 400 cc1995-2010, от 300 до 500 куб. cм) нашёл человека, который написал, что ставил именно на Стелс Леопард 600 и что всё подошло и работает отлично!
Ну взял да и заказал! Через три недели (опять не без проблем на таможне) получил его. Внешне этот карбюратор выглядит хуже, чем от Arctic Cat. Какой-то поцарапанный, с облоем и непонятными пятнами на корпусе. Но зато с вакуумной трубкой, подключаемой к впуску (видимо помогает качать бензин в отсутствие топливного насоса), механическим обогатителем. Этот карбюратор встал на место нормально и не пришлось мудрить с тросиком газа, хотя направляющий полый шток для тросика газа пришлось отпилить, т.к. он упирался в бак. Впрочем, и без него трос газа вставляется в карбюратор нормально.
Когда всё подсоединил завести двигатель не удалось – заливает свечу и всё тут! При этом искра есть!
Я расстроился и поставил на место штатный карбюратор ТК – результат такой же: не заводится и хоть ты тресни!
Тут до меня стала доходить простая, но сразу не очевидная мысль, что дело не в карбюраторе, а в зажигании! Хотя искра и есть (хотя внутри цилиндра при давлении её может вообще не быть), но видимо она слишком слабая, чтобы поджечь топливо! Возможно всё дело в неисправной катушке зажигания или ещё в чём-нибудь из системы зажигания!
Почитав уважаемого Deda Minku я понял, что вообще установленная система зажигания CDI, кроме дешевизны (для производителя техники) никаких плюсов не имеет.
Думал-думал и решил, что раз пошла такая пьянка (заказал два карбюратора!), то почему бы теперь не заказать новую систему зажигания?! Например, у Гришко. Хуже уже не будет.
LeoZhu
Balmer
Новичок
Vanhelsing
Новичок
Vanhelsing
Новичок
Манжета армированная (сальник) 38х80х10
Новичок
Tumypka
Постоянный форумчанин
Новичок
Пошехонец
Новичок
Крановой
Активный участник
Кольян
Новичок
Vanhelsing
Новичок
Рука зажила, и я поставил себе зажигание от Гришко и новый карбюратор. Сразу скажу, что с такой лёгкостью как с зажиганием от Гришко мой квадрик никогда не заводился.
Никаких теперь танцев с бубнами! Не знаю пока как будет зимой заводиться, но сейчас заводится с полоборота. Рычажок обогатителя перевожу влево до упора включаю стартер и через 2-3 секунды мотор заводится. Через 3-4 секунды я рычажок обогатителя перевожу влево (убираю подсос) и прогреваю двигатель до рабочей температуры, т.е. жду, когда обороты достигнут значения 1500-1550 и перестанут расти (предварительно я конечно отрегулировал обороты на полностью прогретом двигателе, т.е. когда уже вентилятор радиатора включался).
Пока не было возможности испытать квадроцикл на ходу, но думаю, что всё должно быть нормально.
Когда всё собрал и испытал на холостом ходу – задался вопросом: а почему до установки зажигания от Гришко квадроцикл так плохо заводился (была тенденция от плохого запуска к ещё худшему)? А потом вообще перестал заводиться! Те, кто прочёл мои сообщения знают, что я грешил на карбюратор: и чистил его, и игрался с иглой, и жёсткостью пружины, и убирал, и ставил бензонасос и даже заказал аж два карбюратора с одного известного китайского сайта, один из которых не подошёл. Грешил я на карбюратор, т.к. искра на свече наблюдалась! А раз есть искра – думал я – проблема с подачей бензина.
И вот, когда я прогрел двигатель до рабочей температуры я реши сделать эксперимент: отсоединил блок зажигания Гришко от штатной проводки, отсоединил новую катушку зажигания и свечной провод от свечи, быстро подсоединил штатный коммутатор блок CDI, штатную катушку зажигания, поменял свечу на свечу со штатным зазором (при установке комплекта от Гришко зазор на свече нужно увеличить до 1 мм) ну то есть поставил штатную систему зажигания обратно пока двигатель не остыл.
Ну думаю, сейчас заведётся! Должен же завестись, ведь двигатель ещё горячий, значит бензин будет хорошо испаряться! Искра есть! Что ещё нужно? Но нет! Не завёлся! Что ж получается всё дело в штатном коммутаторе?
Опять подсоединил комплект зажигания Гришко и вуаля! Завёлся с полоборота!
Позже постараюсь выложить фотографии для наглядности.
Оглавление
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Двигатель/трансмиссия 6
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL MOTO 4T(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Гидравлическая тормозная система
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Система охлаждения
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях: