какое масло лить в кпп днепр

Масло в кпп!

Народ подскажите плиз какое масло заливать в Ураловскую кпп? Некоторые говорят лей как в двигатель ТНК 15w40 или 20в50.Кто что думает скажите,кто что знает.Или туда нужно заливать ТАД?

В Уралячью нада лить моторное масло.

Всем Спасибо!А в Днепровскую надо трансмиссионку что ли лить?

пробовал мс-20+ER пробовал мотюль 10W40+ER на авиационке прошол 40000 на мотюле 60000 подшипники вторичного вала пришлось сменить механизм переключения тоже пришлось сменить коробка имз8-103-10 4 передача 1,19 мост 8 колёса 19 мотоцикл сколяской

В днепр КПП лью liqui moly 75w90

Только трансмиссионку в коробку урала, гораздо лучше с ней работать стало!

злобный карлег ))) хыхыхы

и поссать не забыть да?!))

ес, ес))RUmata молодец!
для HOOP в КПП Днепра трансмиссионку, в КПП Урала масло для ДВС! у них коробки не такие уж одинаковые. разница в смазке из-за разных условий доставки масла к деталям. объяснил как мог, а узнал на OPPOZIT.RU так что ищи. истина где-то рядом)

Послушай что говорят другие, и сделай по-своему©

-20 градусах на кик прыгать нужно двумя ногами (я вешу 90 кг.),и я понимаю что пока коробка не согреется смазывает тоже»не фонтан»,синтетика сильно свою вязкость не меняет и проворачивается легко всегда.А моторное масло в КПП однозначно лить не стоит,особенно если есть из чего выбирать(не 60-е все-таки),только в крайнем случае,в КПП должна быть трансмиссионка,а какая смотри по своим возможностям,удачи!

Это речь про уральскую или днепровскую коробку идет?

Привет всем! В свои КП (МТ, Урал, ЯВА) лью DEXRON любой вьязкости.

Источник

Масло в коробку

Зайдя как то в авто магазин решил купить масло для коробки на свой мот..(днепр), а меня спрашивают вам на какую на передне приводную или заднеприводную.
Я задумался. и взял на задне приводную.

А в чем собственно разница этих масел?? чем отличается масло для передне и задне приводных?7
И что будет если например в коробку мота залить масло для переднеприводных машин??

Ага спасибо. тоесть я так понимаю если не будет в асортименте трансмиссионки на заднеприводные(чего конечно трудно представить, но допустим)можно взять и для переднеприврдных?

А я в летнее время лил синтетику 75в90 ликви моли для редукторов синтетика(отличное масло), коробка не грелась вообще. Зимой юзал ликви моли синтетику 5в40

Млин как дети малые честное слово. В коробку для Днепра нужно лить трансмиссионное масло. Чем гуще тем лучше. Меньше через сцальники на дороги вытечет. Чем дороже тем лучше. Желательно брать не у барыг на рынке а в каком нить хорошем магазинчике.

[quote:2fa27d4c58=»Echo»]Млин как дети малые честное слово. В коробку для Днепра нужно лить трансмиссионное масло. Чем гуще тем лучше. Меньше через сцальники на дороги вытечет. Чем дороже тем лучше. Желательно брать не у барыг на рынке а в каком нить хорошем магазинчике.

«Гоги, наверно, ты делаешь это с любовью?»-«Нэт! Я дэлаю это с Мэлорой!» 🙂

пусть ктонить возьмет инструкцию от днепра и прочитает в конце, где есть перечень смазочных материалов, что инструкция рекомендует заливать в КПП(там написано ТАД-17 либо М-8)

Хотите быстро загасить коробку?!Залейте моторку любую,хоть синтетику!!За сезон подохнет и выть будет громче прямотока!Для долгой и тихой работы лучше нигрол,пойдёт и ТАП15В,на худой конец любая гипоидка.Никакая моторка не держит нагрузки трансмиссии.

[quote:8d5ebe59dd=»krin»]Хотите быстро загасить коробку?!Залейте моторку любую,хоть синтетику!!За сезон подохнет и выть будет громче прямотока!Для долгой и тихой работы лучше нигрол,пойдёт и ТАП15В,на худой конец любая гипоидка.Никакая моторка не держит нагрузки трансмиссии.

В коробку лить моторку типа М6з14г1, как писал великий Котов), ея же летом и в двигун.
А 20W50- это по нашему как будет: М6з16, или где?

Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Источник

Какое масло лить в коробку мотоцикла Днепр?

В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.

Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал?

В механическую коробку передач мотоцикла Урал допустимо заливать моторное масло минеральное, например М8-В (газпромнефть или другого производителя), а также некоторые льют минеральное трансмиссионное масло GL-5 80W90, из самых доступных — это Лукойл ТМ-5 SAE.

Какое масло заливать в коробку на мотоцикле?

Масла для коробки передач мотоцикла

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50.

Сколько литров масла в коробке мотоцикла Урал?

Сколько литров масла заливается в коробку мотоцикла Урал

Лить масла в коробку мотоцикла Урал нужно примерно 3.5-4 л. Если делается промыв системы, берут запас.

Какой объем масла в редукторе мотоцикла Урал?

Заправочный объем масла зависит от модели КПП. В КПП 1.5л. ТАД-17, а в редуктор 130гр.

Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?

Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л. Подробнее можно проверить в инструкции по эксплуатации.

Какое масло заливать в мотоцикл 4 тактный двигатель?

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло – SAE 10W40.

Почему нельзя заливать автомобильное масло в мотоцикл?

В отличие от сухого автомобильного сцепления, сцепление мотоцикла погружено в моторное масло. Если залить автомобильное масло в мотоциклетный мотор то корзина сцепления начнет проскальзывать, что приведет к преждевременному износу дисков сцепления.

Какое масло лить в V Twin?

Если у вас V-twin – всё, что вам нужно знать про масло в ваш двигатель, это его вязкость! Как правило это 10w40 (но лучше уточнить в мануале)!

Сколько масла заливать в двигатель Днепр?

Заправочный объем Днепра — 2,2л.

Сколько лить масла в задний мост Урал?

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев — подтекает масло из картера заднего моста.

Что за масло 20 50?

Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. … Для холодного климата оптимальны масла с меньшими индексами низкотемпературной вязкости вплоть до SAE 0W.

Сколько лить масла в мотоцикл?

Если нет такой возможности, чтобы залить специальное масло, то вполне допустимо использовать минеральное моторное масло 10W40, 15W40, или всесезонное М-8В. Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.

Источник

Собственно есть тема про обсуждение моторных масел, а почему бы нам не обсудить трансмиссионку? Думаю можно выкладывать и опыт эксплуатации не только на мото (хотя мото все-таки предпочтительней)

ТАД-17И, мост и коробка

дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.

ТАД-17 нормальное масло для редуктора. В днепрокороб тоже его, наверно можно.

мое имхо обсуждение непрофессионалами тех или иных масел бессмыслено, т.к. врятли какой-либо дельный вывод сможет сделать, а судить о качестве масла по таким критериям, как насколько оно быстро почернело, имхо бестолковое занятие.
Лучше зайти сюда, и посмотреть, ибо всё давно разжевано до нас. 🙂
http://www.oil-club.ru/
http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-sintetiche.
И самое самое, но только для понимающих:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/

Лично я в сузуку залил motul 10w40 синтетику. Почему? Потому что все льют 🙂 Ах да, еще оно приятно пахнет 🙂 В кавасак сперва лил кастрюль 10w40 синтетику, потом поменял на тот же мотыль. Разницы не почувствовал. Двигло какое было внутри чистое, такое и осталось. Стотыщпицот лошадиных сил не прибавилось.

мотюль воняет одеколоном, лью 5100 10 в 40
перейду на сл. год на оригинал хонда наверное.
в опозиты минералка 20в50
в редуктора оппозитов дешёвая трансмиссионка.
в хонде ликви моли в мосту.

Кстати, особенно интересная данная статья: http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Делайте выводы господа. Есть ли смысл платить больше за то, что по качеству хуже.

Вот только синтетики лукойловской я не встречал, да и не тянет оно на трансмиссионку.

Кастрол синь 75W-140.

В коробку ТАД-17, ну и в мост тоже самоекакое масло лить в кпп днепр

Не забывайте, обсуждаем ТРАНСМИССИОННЫЕ масла!
Прежде лил везде лукойловскую трансмиссионку.
Дешво. Надежно. Сурово.
Вполне себе масло.

В приводник тоже залил лукойл ТМ-5. На сливной пробке магнит. Конечно есть стружки немного(редуктор прирабатывается) но ее все меньше и меньше. Меняю часто.

В кпп кмз лил ТМ-4 от того же лукола. Работает. Потеет. Нос амое неприятное уже при околонулевой температуре сильно загустевает. Аж при заводке трещетка кикстартера некоторое время трещит, вращается увлекаемая густым маслом.
Износа не замеченно. Но и пробег не велик.

ВСе же в редуктора перешел на масло от ЛМ. Пока минералка. В кпп днепровскую подумываю для зимы либо залить синтетику(дороговато все же если еще и менять почаще) либо минералку того же ЛМ по жиже.

Именно так! Но для сильных морозов сменил бы его на что нибудь более жидкое или стабильное.
Например тот же ЛМ 75 на 90 полусинт.

Motul 85W140 в мост и короб, только летом естественно.

Мой выбор ELF TRANSELF TAPE B.

ликви молли 75/90 в кмз кпп. Редуктор 75/140 кастрол.

ТАД и минус двадцать. МММммм.. божественно. Противоугонка))))

хороших масел полно, зачем бодягу-то лить.

даже добавить нечего ))

Да, ещё когда ехал поломанный, привод дико скрежетал особенно когда тормозиш. И вот на светофоре, слева джип, справа автобус я посередине, подъезжаем к светофору, я оттормаживаюсь с таким скрежетом, что джип с автобусом жмуться к встречке и обочине. Это учитывая то что еду я на старлетке. Видимо думали что развалюсь. ;)))

Бинго. Теперь и ты знаешь что «Графитку» делают из нигрола и струженного грифеля карандаша)))

И годится эта суспензия чтобы петли ворот смазывать только.. Ну или, например, древние, крайне мало нагруженные червячные редукторы и тд.

А резиновые «пыльники» действительно, не переваривают многие смазочные материалы((
От металлоплакирующей МС-1000 тоже очень быстро, помнится, разложились в труху резиновые пыльники.

По теме, пользуюсь Энеосом (корейская вроде мазута в трансмиссию, аналог GL-5) GL-5 это ипонцкая мазута для трансмиссий, у них прям на пробках написано GL-5.
Кстати вот:

классификация трансмиссионных масел или GL4 vs GL-5

поиск нашел многа-многа сообщений типа «лью GL-5 везде» и «лью тока то что написано»
а собственно кто прав и ПОЧЕМУ?

отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло «бла-бла» (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло «бла-блу» (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, «бля-бу-ду» syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
——————————————
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из «медьсодержащие сплавов»

Но вобще GL-5 отличатеся от 4 прежде всего увеличенным количеством присадок.
Потому в гипоидный мост лучше лить именно GL-5 (ТМ-5)
В кпп можно и GL-4.

Мотор Elf Evolution SXR 5w-40 синька (210 руб. розлив)
КПП днепровская Elf Tranself 75w-80 полусинька GL-4+ (260 руб. литр)

Источник

Промывать или нет КПП днепра при замене масла.

Поиск юзал, чтото ничего не нашёл!

Собственно достался мне безвозмездно (тобишь даром) ТАД 15 в количестве 3 литра.

Лил до этого в КПП обычное моторное разливное масло. По книжке Масло М-8В, ТАП-15В или ТАД-17и
Вот по случаю решил сменить!

А в чем проблема промыть?
После ТАДа, я бы промыл.
1 Слил старое.
2 Залил Свежий с 50/50 керосинам и вывесив заднее погонял бы на передачах.
Повторил бы процедуру при необходимости.
3 Слил «промывку» и налил чего душа желает.
Какую бы коробку не вскрывал, на каком бы масле оно не ездило, в КПП всегда оставалась «грязь».

Так что промыть смысл имеет. Бензинчиком. Залить литр, дать постоять с полчаса, потрясти и слить.

Саляркой можно отлично поможет.

Чистота- залог здоровья и для железа тоже. Промывай, себе спокойней и технике.
Я например на масле никогда не экономлю и его заменяю наверно чаще всех. Скрупулёзного подсчёта его убытия никогда не веду, но внимательно слежу, чтобы не было его подтёков.

Промыть) У меня Тад всегда сметану оставлял:( мелочь, а не приятно.
Зы: Если в коробке каша, то да, портить там нечего:)

Сдаётся мне, что этот вопрос о промывке с «подвохом», чтобы выявить, кто из нас здесь лентяй,а кто нет.

Слил, разобрал, тряпочкой все протер, собрал, залил. блеять. так делают труъ

ИМХо мыть однозначно

мыть, я мыл салярой. Хотя когда разбирал ни какого говна не обнаружил. Коробку до меня не вскрывали. А мыть при смене масла, что коробку что редуктор надо обязательно.

Мыть, но без фанатизма. )))

Что в твоём понимании означет без фанатизма?

блин как почитаю оппозит хреново становится. Урал или Днепр это у нас космические аппараты! Хотя почему то и дело слышно что заливали нигрол в движок, в редуктор солидол м 8 и тд, и ничего, ездили горя не знали. Запас прочности в наших оппозитах большой. Промывать нужно именно на подставке с включенНой передачей! Иначе ничего не вымоет, тем более если там слой говен. Ни какого клина не словиш, ты же не будешь на 4 на полном газу крутить. А манежты желательно заменить если они держаться на шлифованом говне, и если его убрать они потекут. Я промывал всегда солярой всегда крутил на передаче. По крайней мере промывать картера тракторов рекомендуется именно солярой, И именно на передаче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *