какое масло лить в коробку ховер н5 дизель
Замена масла АКПП на 95%
Прошёл срок замены масла в АКПП (50000км) не было возможностей заменить и вот на 70000км свершилось.
Менял сам в гараже с сыном вдвоем.
Слил масло с коробки через сливное отверстие 5 литров, снял поддон коробки в нём было еще 0,5 литра.
выправил вмятину (нет защиты коробки) после леса.
на магните грязи не много
фильтр коробки снимать и промывать не стал посмотрел, просветил фонариком на просвет идеально чистый.
Поставил поддон на место и залил 5 литров масла RAVENOL RED-1 через щуп.
Далее разъединил трубку от радиатора к коробке и нарастил её.
слил 2 литра грязной жижи заглушил двигатель, долил 2 литра свежего масла в коробку завёл снова двигатель слил ещё 2 литра в бутылку, масло пошло светлое, заглушил двигатель долил масло в коробку до нормы
Восстановил масленую магистраль.
Потратил 10 литров масла.Все операции проводил в положении ПАРКИНГ чтобы не нарушать циркуляцию масла по коробки (так как в этом режиме все цилиндры АКПП выключены и пусты).
Определился с маслом в 6-ст КПП Ховера.
Привет.
Итак начало было заложено Здесь.
Но совсем недавно с наступлением холодов, коротких поездок и недогревов трансмиссий, было решено мною что надо добить этот вопрос.
Что нам рекомендует подбор сайта SHELLa:
Рассмотрел техинфо
Могут сказать 75W-80 это вязкость для переднеприводных легковушек. А неет.
Красиво описаны свойства. Оказывается для коммерческого (грузового) транспорта рекомендуется в первую очередь.
Вот спецификации
API GL-4
MAN 341 Type Z4, Type 341 E3
ZF TE-ML-01L, 02L, 16K
Volvo Transmission 97307.
Получше их рассмотрел
1.Масла API GL-4 «не агрессивны» к цветным металлам и содержат меньшее количество агрессивных противозадирных присадок.Для коробок с «цветными» синхронизаторами это хорошо, а вот для главных передач мостов или редукторов – плохо. При особо нагруженных режимах и ударных нагрузках на их шестернях могут возникнуть задиры, что приведёт к быстрому их выходу из строя.
По предназначению. Отсюда вытекает вывод о том, что в узлы или агрегаты, для которых рекомендуется применять масла API GL-4 (в первую очередь синхронизированные КПП), ни в коем случае нельзя применять масло более высокой категории API GL-5.
А в мосты нельзя заливать масла API GL-4, т.к. их противозадирных свойств будет недостаточно. отсюда.
2.MAN 341 Type Z4 Легкотекучее трансмиссионное масло для коробок передач грузовых
автомобилей, специально для ручных и автоматизированных коробок
передач ZF. Для максимальных интервалов замены.
3.MAN 341 Type E3
Категория синтетических трансмиссионных масел с EP присадками (высокое давление), сформулированное как TDL (total drive line), для применения в коробках передач с ручным управлением, а также в гипоидных, раздаточных передачах и в отборах мощности. Удовлетворяет все общие требования, предъявляемые к смазочным материалам применяемым в ступенчатых передачах современной грузовой и прочей техники.
4.Volvo 97307.
Применяется в коробках передач и раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4. отсюда
5. А нашлось с Volvo 97305. намек на GL-4+/
Применяется для использования в механических коробках передач, в спирально-конических и червячных передачах автомобилей Volvo и ряда других производителей, которые отвечают требованиям API GL-3
Икал и нашел такое масло (не поделывают и подешевле других тех же Wolf, Gulf, Shell)
NESTE 210852 Масло трансмиссионное синтетическое «GEAR S 75W-80», 1л
Такие же спецификации.»>
Ну и приступил к замене.
Муки выбора трансмиссионки в КПП Hover H5
2) ТНК Trans KP Super ТМ-4 75W90 (полусинтетика), цена около 1000р за 3л;
3) KIXX GL-4, но у него вязкость не та 75W85 (полусинтетика), а нам я так понимаю рекомендуется 75W90?! цена около 1000р за 3л;
4) MANNOL Basic Plus GL-4 75W90 (синтетика), но в раздумьях доставка порядка 14дней, цена около 1500-1800р за 3л;
5) Castrol Syntrans Transaxle Gl-4+ 75W-90 (синтетика)-самое дорогое, около 2500р за 3л.
У всех масел, кроме Маннола доставка 1-3 дня, а Маннол- около 14 дней. Замену планирую на следующие выходные, так что Маннол не вписывается в эти сроки (гараж с ямой доступен на след выходные).
Как-то так, с радостью выслушаю Ваши предложения, всем спасибо!
П.С. После покупки машины (август 2016) в трансмиссию еще не лазил (менял только в моторе масло и шприцевал карданы) и не знаю, что там залито было, но этой зимой проблем не доставляла, так что в трансмиссию полезу первый раз. Заодно вопрос, там для сливных и заливных пробок нужны специфические ключи?
П.П.С В итоге купил и залил RAVENOL в мосты и КПП.
Hover H5 масло для АКПП
Автомобиль Great Wall Hover H5 является обновленной версией особо популярной китайской модели внедорожника. Большую популярность данная модель также получила на китайском рынке, но помимо этого внедорожник весьма популярен на европейском и российском рынках. На это поспособствовало наличие презентабельного внешнего вида и отличных технических характеристик. Интересным фактом является то, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.
В плане внешнего вида автомобиль Ховер Н5 имеет схожесть с предшествующей моделью. Он обладает похожими пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками. Отличительной чертой в дизайне новой модели стали произведенные изменения в передней части автомобиля. Если ранее прослеживалась показная брутальность, то в новой версии все это было разбавлено более плавными линиями, установкой нового мощного бампера оптимального размера, ну и инновационным светотехническим оборудованием. В результате таких действий производителю удалось добиться большей практичности.
При разработке данного внедорожника производителем было решено полностью отказаться от многих технических решений, которые уже морально устарели. Это стало еще одной отличительной чертой от предшествующей модели. Первым, что было изменено стали устанавливаемые под капот двигатели. Теперь автомобиль может комплектоваться одним из следующих моторов:
Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.
Сколько масла в АКПП Hover H5
Информация о видах требуемого масла
Для версии с автоматической трансмиссией производитель рекомендует использовать масла спецификации Dexron III. Среди владельцев Ховер Н5 сейчас пользуются особой популярностью следующие марки масел:
1. ENEOS ATF III
Это трансмиссионное масло является лидером не только на японском рынке, но также и на российском. Это объясняется отличными рабочими характеристиками. Данная смазывающая жидкость обладает повышенной устойчивостью к низкотемпературным режимам. ENEOS ATF III способно выдерживать температуру до минус 46 градусов, что довольно внушительно. Для автомобиля Great Wall Hover H5 жидкость подходит идеально, поскольку имеет спецификацию Dexron III.
2. GM ATF Dexron VI
Хоть эта трансмиссионная жидкость и обладает спецификацией Dexron VI, но изготовитель сделал ее весьма универсальной, так как масло может также применяться в трансмиссионных системах, требующих спецификацию Dexron III. Помимо этого продукт обладает превосходными характеристиками работы, среди которых: повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам, высокая устойчивость к окислительным процессам, увеличение эксплуатационного ресурса КПП, а также благодаря наличию множества полезных свойств, масло препятствует образованию осадка и отложений.
Замена масла и фильтра в АКПП.
Закупился я уже давно.
Фильтры от разных производителей:
Hyundai/Kia 46240-4C000
Cob-web 113190
Так получилось, что надо было быстрее и заказал в двух местах разные. В итоге они оба не успели ко времени. Я уехал (в начале лета было). Забрал через неделю, отказываться от одного из них не стал. В итоге они оказались взаимозаменяемые.
С Cob-web 113190 идет прокладка в комплекте. Она на нашу коробку не подходит.
Прокладку поддона АКПП заказал Hyundai/Kia 45228-4C000
Масло выбрал LIQUI MOLY ATF Top Tec 1800 в таре 20l. Заказывал прямо с официального сайта.
LIQUI MOLY ATF Top Tec 1800«>
Замена масла будет методом подмены. Все масло (8л) из коробаса не сливается. Сливается 4-5 литра. Через 500км надо еще слить то, что сольется, залить новое и еще раз тоже самое через 500км. В последующие, после этой, замены не надо будет снимать поддон.
Мне надо только 5л масла. Я купил канистру 5л и слил в нее с 20-цадки.
Поддон снимается вместе с трубкой щупа АКПП.
Откручиваем кронштейн трубки щупа АКПП под капотом.
Откручиваем второй кронштейн трубки щупа АКПП снизу.
Берем 5-ти литровую бутылку, откручиваем сливной болт подставляем бутыль и терпеливо ожидаем, пока сольется.
Пока сливается масло есть чем заняться. Откручиваем 22 болтика поддона АКПП. Откручивал через один. Потом еще через один. В итоге остался на двух.
слилось примерно 4 литра масла
Закручиваем сливной болт поддона. Откручиваем оставшиеся два болтика, придерживая поддон. Аккуратно вытягиваем поддон вниз манипулируя им чтобы вылез щуп. В поддоне масло, поэтому аккуратно.
Сливаем с поддона масло в бутыть. Итого получается чуть меньше 5литров сливаемого масла АКПП. Значит и залить надо столько-же.
Теперь переходим к фильтру АКПП.
ВАЖНО! : крепежные болтики разной длинны, чтобы их потом не перепутать раскладываем их на тряпочке в том-же порядка как они крепят фильтр.
Как оказалось, фильтр можно было-бы просто промыть салярой и хорошенько протереть. Ну раз уж есть новый, то ставлю новый.
При установке фильтра АКПП сильный гимор доставляют три гаечки, которые держат фильтр. Шпильки просто бултыхаются и крутятся. Потратил я на них уйму времени, но таки закрутил эти сволочные гаечки.
В поддоне должно быть два магнита для сбора стружки. У меня почему-то только один. Стружки мало и это хорошо!
Не забываем на место поставить магнит.
Прокладка была в хорошем состоянии, но я все-таки заменил. Без герметика.
Ставим поддон на место. Сначало наживил болтиками по краям, потом остальные болтики наживил. И стал постепенно, по кругу подтягивать эти болтики. Не надо сразу тянуть их до упора. Постепенно…
Не забываем прикрутить кронштейны трубки щупа АКПП
Дальше вынимаем щуп АКПП. Вставляем подходящую воронку в щуп и заливаем масло.
После заливки заводим авто, ставим на ручник, АКПП в нейтраль. Контролируем щупом уровень. Уровень должен быть на холодных метках. Если мало, добавляем маслица.
Вроде все. Теперь через 500км сделаю подмену масла, потом еще через 500км. и на 30т.км пробега хватит.