какое масло лить в хонду прелюд
Моторное масло (рекомендованное) какое нужно?
Всем привет. Нужно Ваше мнение и предложения. Вот сел и решил по спецификации найти моторное масло соответствующее указанному в мануале. Но почему-то мануал и автодата говорят разные API.
В блоге у zver есть www.drive2.ru/b/4062246863888360090/ очень хорошо расписанные спецификации.
Если верить автодате то API только
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации.
Если по мануалу API
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
В продаже со спецификацией SG в основном идет только Motul, Liqui Moly и Shell разница в цене довольно не маленькая. И эти масла в основном идут либо для лодочных моторов, либо для мопедов-(
Motul Outboard Tech 4T SAE10W-30
Применение: Для 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей: Bombardier, Honda, Mariner, Mercury, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha…
Спецификации API: SJ / SG
Допуски ОЕМ: NMMA FC-W N° FB-63311K
Подробнее: rozetka.com.ua/motul_852151/p9216190/
SE и SF — Mobil Agri Super 15W-40
Применение:Смешанные парки техники с бензиновыми и дизельными двигателями в сельскохозяйственной отрасли. Трансмиссии и силовые агрегаты сельскохозяйственной техники, требующие применения многофункциональных жидкостей
Спецификации API: CF-4/SF, GL-4, CF
Допуски OEM: Allison C-4, Massey Ferguson MF 1139, Massey Ferguson MF 1144 Massey, Ferguson MF 1145, Caterpillar TO-2, John Deere J27, Ford New Holland M2C 159B, ZF-TE-ML 06B/07B
Подробнее: rozetka.com.ua/mobil_agri…uper_15w_40_20l/p2364417/
Забыли дописать Honda Prelude III-)))))
Хотя есть вот такое Shell Helix HX7 10W-40
Спецификации ACEA: A3/B3, A3/B4
Спецификации API: SN/CF
Классификация JASO: SG+ — это наверное не то?
Допуски ОЕМ: Fiat 9.55535-G2, MB 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Подробнее: rozetka.com.ua/shell_helix_hx7_10w_40_4l/p1543497/
Короче я так понял SG, SE и SF – для жесткой эксплуатации (то есть какие-то повышенные требования).
Просто грядет обкатка двигателя, не хочется покупать за космические бабки на 1000 км масло (естественно и дешевку никто не будет брать), а потом хочется кормить ее одним и тем же (это очень правильно!)
выбор масла в двиг
Вот и настал черед масел…
Собрался покупать и встал перед выбором:
знаю что надо около 5и залить и литр на доливку
цена 1700 за 4 литра
или мотюль 8100 5w40 из плюсов тара (5+1) и то что синтетика( верхнее полусинтетика) и расхлд масла типо меньше.из минусов — не оригинал и густоват…
цена 1950 за 5 литров и 395 за 1литр
У кого что залито и чем оно хороше?
Промывать или нет? что залито незнаю…
если Да, то чем? или присадка или масло промывочное?
Honda Prelude 1997, 200 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 17
В идеале 10w 40 SL/CI (полусинт, именно на нем катает Япония), но его у нас лить опасно, зимой выдавит все сальники нахер… Так что 5w 40 (Синт) думаю норм. По правде говоря, мне еще предстоит изучит рекомендации ЗИ, времени пока нет и как на зло информации о Хондавских жидкостях очень мало. Кстати я так и не нашел ни вязкость, ни класс масла в АКПП (ultra ATF Z1). Суки хитрые, даже на бочке (60л) в Римексе ниче по Русски не написано((
В двигле сейчас залито Ликвимолли 5w 40 какое то… еще от бывшего хозяина (совсем свежее), соберусь менять, поеду к парням в Хонду, буду пытать, пусть ищут инфу.
у меня ща залито предыдущим хозяином кастрюль полусинтетика 10в40 всю зиму откатал ваще нормал, потемнело скоро буду менять, синтетика не синтетика по мне дак пофиг ваще, если и синтетика и органика выдают одни и те же показатели, какая разница какая основа? просто имхо маркетинговый ход мол синтетика пасаны круче берем тока ее. На сивике у бати залито с завода органика 0w20 и льет по сей день именно его в двигло строго оригинал, 160 тыров суровой уральской эксплуатации двигло бодрячком.
Есть еще масло такое Valvoline, друг льет тоже доволен, если оригинал передумаю заливать, попробую его
Расскажу немного о SAE и о подборе масла для двигла (Любого двигла)
Не сочтите за умника, просто работаю в этой сфере.
Примером будет 5w 40 (Оно самое распространенное)
5W — это низкотемпературный предел текучести. от цифры 5 отнимаем 35 и получаем температуру при которой масло начинает густеть. Т.е. 5 — 35 = 30.
Далее: 40 — это высокотемпературный предел. Т.е. вязкость масла при высоких температурах. Кстати говоря именно этот показатель и является одним из показателей расхода или не расхода масла. Чем меньше вторая цифра тем масло ЖИЖЕ! Но это не значит, что нужно лить 50, 60 и ДТ масло) Нужно просто открыть Google забить маркировку своего мотора и найти рекомендации завода изготовителя по поводу SAE (К Вашему мотору)
Ах да! Чуть не забыл! Все видели сочетания буковак SL/CF, SL/CI … и т.д. Это Классы масел (Типа его уровень по качеству и свойствам) Так вот эти сочетания так же нужно учитывать! У каждого мотора они свои! В противном случае, либо опять же банальный расход, либо сокращенный ресурс. Из выше изложенного следует: Не факт что Матюль или Мобил будет лучше для Вашего мотора и вообще вопрос не в бренде, вопрос какой вязкости и класса это Ваше масло… Спасибо.
В итоге из твоего опыта какое масло с какими буквами и цифрами подходит для прелюда h22a?
а за ликбез спасибо)))
я за мотюль, хондовское жидкое очень, да и подороже получается.
спс)))) и я за него! скоро куплю))
В цивика лил сначала хонду, потом мотюль, потом кастрол — похрену метель — разницы ноль…
В прела лью кастрол эдж 0-40…
Чем выше цифра — тем жиже масло. Тем, соответственно, расход больше…
Хочется жидкое масло — лей 0-60 и жарь постоянно =)
С Мотюлем были постоянные проблеммы — сложно его достать…
у нас мотюль в каждом втором магазе стоит, а про вязкость — начитался что наоборот чем больше цифра тем гуще и что когда топиш постоянно типо надо брать 60 и тогда расход масла меньше будет…
еще вопрос — промывать или нет, что залито я не знаю! говорили — оригинал, но и веры нет и оригинал разный есть…
Ни в коем случае не мыть! Если залита была синтетика (а это, скорее всего так и есть) — слили старое масло, залили новое — и всё… при желании помыть двигатель такого класса — покупаем 3 канистры синтетического масла — и моем двигатель им… как это делать — можно погуглить…
Недавно хондовод один додумался промыть мотор между сменами масла… все резинки менял… прокладки головы и поддона, сальника каленвала с обеих сторон… короче — всё что могло — брызнуло от всей души…
Летом, если будут свободные бабосы — буду мыть двигатель маслом… это затратно, но результат хороший должен быть…
спасибо! тож слышал о последствиях промывки… Мыть скорее всего не буду)))
у нас мотюль в каждом втором магазе стоит, а про вязкость — начитался что наоборот чем больше цифра тем гуще и что когда топиш постоянно типо надо брать 60 и тогда расход масла меньше будет…
еще вопрос — промывать или нет, что залито я не знаю! говорили — оригинал, но и веры нет и оригинал разный есть…
Ни в коем случае не мыть! Если залита была синтетика (а это, скорее всего так и есть) — слили старое масло, залили новое — и всё… при желании помыть двигатель такого класса — покупаем 3 канистры синтетического масла — и моем двигатель им… как это делать — можно погуглить…
Недавно хондовод один додумался промыть мотор между сменами масла… все резинки менял… прокладки головы и поддона, сальника каленвала с обеих сторон… короче — всё что могло — брызнуло от всей души…
Летом, если будут свободные бабосы — буду мыть двигатель маслом… это затратно, но результат хороший должен быть…
у нас мотюль в каждом втором магазе стоит, а про вязкость — начитался что наоборот чем больше цифра тем гуще и что когда топиш постоянно типо надо брать 60 и тогда расход масла меньше будет…
еще вопрос — промывать или нет, что залито я не знаю! говорили — оригинал, но и веры нет и оригинал разный есть…
все верно, 5в60 не для наших атмомоторов
мотюль бери тока у официальных диллеров, а то уже и на него подделки начинают делать
5 + 1 литр очень удобно, всегда если что можно по литрухе покупать на долив
промывать не надо — просто поменяй после этой замены масло пораньше, скажем через 5 тысяч км… и потом уже смело можешь ездить по 7тыс. км от замены до замены… ну в идеале это, кто-то по 10 тык проезжает на одном масле, ну про идиотов не говорю, кто ездит 15тыс км и больше без замены масла, у них трупы
Масло для Honda Prelude 5 поколение
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Prelude стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Prelude (5 поколение) 1996 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2001 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Масло моторное и в коробку
Выбирал, думал, читал… Принял решение. Выношу на суд! Комментируйте кто за кто против…
P.S. Цена значения особого не имела, но хорошая скидка от продавца хондавода порадовала)))
Honda Prelude 1992, 200 л. с. — расходники
Машины в продаже
Honda Prelude, 1994
Honda Prelude, 1997
Honda Accord, 2008
Honda CR-V, 2002
Комментарии 19
лично я, когда приобретаю какой-либо авто, беру сначала минералку для промывки, катаю км600 и сливаю, а потом уже мотюль, т.к ссыкотно за двигатель))
на витце, как только пригнал, сразу взял себе хцесс только 5в30 как у тебя, но я знал какое масло лил прошлый хозяин, поэтому опасений было меньше, но каково было мое удивление, когда сцуко распредвал застучал после 300 км пробега…покатался, слил, говна столько вытекло…
залил такого же и через тысячу стук ушел…считай повезло, после него делал уже 3 замены с интервалом всего 3 тыс, т.к у меня двиг контрактный и живой, убивать его жалко, а промывками в наших движках ни в коем случае…
сейчас катаюсь на енеосе полусинтетике правда, ведет себя изумительно и легче мотюля.
Ща буду ремент грм менять посмотрим под клапанку… а прошлый владелец лил хонда оригинальное 5в30… думаю все нормуль будет.
2000 норм, как раз можешь заменить и ездить свои положенные 5к.
если сейчас не беспокоит, значит счастливчик.
ты когда крышку скинешь, уже не увидишь ничего, там чисто будет после мотюля.
а машина у тебя действительна красива и заслуживает внимания, хоть и не любитель этого кузова.
Я залил мотыля в свой прел, отъездил 6000 и за все это время долил еще 2,5 литра!
А на хондовском оригинальном(в железной канистре) —
700мл. всего за такой же пробег!
Ну я наблюдаю, пока пробег маленький… тыши полторы тока проехал, изменений по цровню не наблюдаю.
про мотюль именно на хондах, может быть человек хотел сказать, но сам не знал о том, что мотюль очень хорошо горит на оборотах и славится тем, что отлично вымывает все, что так долго было накоплено годами?!
я думаю ты понял меня, как мотюль мог бы повлиять на вашу злополучную сеточку втека.
про то насколько узкие масляные каналы у хонд я не знаю, но на ввти у тоеты несколько раз проблемы испытывал.
Сеточку втека поменял недавно… в бортовике посмотри… чистая была… а масло действительно после первых сухих деньков и естественно отжигов почернело моментально… всю зиму смотрел прям желтенькое. удивлялся… тут не много отжег … черное! моет… может поменять сразу? тем более ща буду менять грм помпу все прокладки там и заодно масло поменяю хотя с замены 2000 прошло…
про сеточку я имел ввиду, если бы ты не знал какое у тебя масло залито при покупке авто и ты бы за незнанием этого дела залил мотюля, могло бы быть горе…
ты разбираешься в авто и думаю понимаешь о чем я, если в движку не ползал и к примеру там был бы кокс или еще какие-либо отложения, мотюль мог бы сыграть свою роль и забить все к чертям на выходе…
обычно те, кто используют мотюль впервые/переходят на него при покупке авто и не знанию какое масло лил продавец меняют после полутора тыс, что б вообще не забило.
я бы на твоем месте сменил его, если финансы позволяют, сколько на нем уже проехал?
когда сменишь, потом не удивляйся, что опять черное)))
быстро темнеет, если настоящее, опять же сказываются моющие добавки, хцесс и хклин вообще самые жесткие в этом плане, но если ничего не забило, считай повезло))
лью такое же масло, 3 раза менял уже, доволен, под клапанкой чистота =)
Классное масло Земляк))
В коробку лучше оригинал мтф. В двиг у нас пол клуба льет такой мотул
Вот и я хочу на такое перейти, сейчас лью ликви моли 5в40
Мне тоже говорили про комментарий одного «знающего человека». который говорил что мотюль в хонду лить нельзя… но на вопрос почему он так и не ответил… мистика)))
это скорее субъективные ощущения, мб потому и не ответил. я вот подумываю оригинал всё же залить к лету
я кстати со дня покупки лью оригинал, до этого хозяин лил мобил как и Женек
Мне тоже говорили про комментарий одного «знающего человека». который говорил что мотюль в хонду лить нельзя… но на вопрос почему он так и не ответил… мистика)))
хотя знаю многие пацаны льют мотюль и вроде все нормально
Масло для Honda Prelude 4 поколение
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Prelude стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Prelude (4 поколение) 1991 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1996 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SG.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.